~...rain behind the window...~3 читателя тэги

Автор: RAIN'S SONG

Это хорошая кавер-версия

хотя в целом не люблю ни битлз, ни аэросмит

Про Black Label Society

Коллектив Black Label Society играет правильный современный хэви-метал в пониженном строе, и этот метал периодически звучит как брутал кантри блюз. В такие моменты музыка BLS мне нравится особо. За исключением некоторых чересчур лиричных баллад. (Которые есть, вероятно, для уравновешивания брутальности, хотя, кто знает).

Проекту 20 лет, даже если он изначально задумывался как сайд-проект Закка Вайлда (гитарист Оззи), то, несомненно, давно перерос этот статус. И вот ещё что: музыку Black Label Society люблю больше, чем музыку коллектива Оззи Осборн. Потому что брутал кантри блюз в пониженном строе, наверное, более созвучен с моей душой. Такая музыка периодически действительно может исцелять. И даже без виски.

 

Мои любимые альбомы Боуи

это Outside (1995), Heathen (2002), Reality (2003), а ещё Lodger (1979), Heroes (1977) (хотя там столько «музыки для медитации», Ино там больше или Боуи в альбоме-то, он как из двух частей ведь?). И если б весь Aladdin Sane (1973) был в стиле второго и десятого треков, мне бы он нравился больше. Из Tonight (1984) я люблю три композиции, зато каких (Loving The Alien, Neighborhood Threat, I Keep Forgetting). А в Let's Dance (1983) особо нравятся Criminal World и Cat People (Putting Out Fire), хотя этот альбом и очень модный, но, что удивительно, он до сих пор звучит нормально, цельно, сама песня Let's Dance, как ни странно, нравится тоже. Есть и ещё треки, которые нравятся, но они выделяются из тех альбомов, в составе которых они есть.

скрытый текстНадо бы, наверное, любить The Next Day (2013), но у меня не получается это уже несколько лет. Пробую, но… Казалось бы, это правильный альбом Боуи, альбом, которого 10 лет ждали, альбом, в котором Боуи удовлетворяет разнообразные желания публики, и всё должно быть хорошо. Такой альбом должен нравиться, но мне нравятся трека четыре: Love Is Lost, Where Are We Now (и то она напоминает Thurtday's Child или Seven), Heat (в некоторой мере) и (You Will) Set the World оn Fire (опять же в некоторой мере), а в остальных не хватает то ли искренности (искренности от Боуи? Ха-ха?), то ли … этот альбом просто мои запросы не удовлетворяет, наверное. Слишком уж он разноплановый, слишком разный, модный, пёстрый? Наверное, не любя The Next Day (2013), можно чувствовать себя аутсайдером, но я не знаю, любил ли сам Боуи этот альбом. Да и грустно было от того, что Боуи постарел внешне. Неправильно это ведь, never get old же, а вот так…

Но потом стало ещё грустней. Black Star (2016) мне, благо, удалось послушать ещё при жизни Дэвида Боуи, пребывая в неведении по поводу того, что будет через несколько дней. То есть – непредвзято. Можно было воспринимать текст Лазаря как сарказм по поводу того же старения, например. Можно было думать о том, зачем делать такие тексты. Усмехаться.
Я нечасто слушаю Black Star (2016), он мог бы быть моим любимым альбомом, – сколько символов, эзотерики, красоты мелодий и т.д., – но мой эгоизм не позволяет, возможно, No Plan тоже хорош по форме, а от содержания грустно, периодически неприятно, наверное, больно, я не из тех, кто любит такое, и редко очень слушаю. Плакать, как в январе 2016, больше не хочется. А ведь эта новость сразу была воспринята мной как фейк. (Мысли о таких состояниях: это же Боуи, как он может умереть? Фейковая смерть, наверное. Такой вариант развития событий мне и сейчас понравился бы больше. И новый альбом в духе Heathen-а). Как смириться с тем, что исполнитель, который делал годные альбомы, больше ничего не сделает? Или в 2018 Боуи тоже что-то выпустил? Хмм…, надо проверить. Этот парень периодически был непредсказуемым.

Вскоре после того, как был набран этот текст, начался дождь с грозой. Небо освещали молнии. Очень красивая погода и тёмное время суток.
Однажды Дэвид Боуи был проездом на станции, где я живу. Поезда стоят на ней минуты две.

Гвозди/ногти длиной в 9 дюймов

У Трента Резнора в жизни, наверное, всё хорошо и стабильно на протяжении многих лет. И, наверное, потому, что у него есть отдушина, куда он выплёскивает скапливающийся негатив, свою ненависть и презрение к материализму, лжи, выплёскивает напряжение от пребывания в навязчивых состояниях сознания. И у него при этом получается хорошая музыка. Если вдуматься, ничего ведь нового, только форма. И к счастью, всё пока не так отталкивающе поучительно, не Боб Дилан же. В отличие от Мерлина Менсона, которого после «золотой поры гротеска» слушать уже проблематично, NIИ слушать можно. Хотя Johnny Cash сделал Hurt лучше оригинала. И баллады у NIИ периодически невыносимы, но благо, много не баллад. Не каждый день. Взаимодействие с выплесками надо дозировать. Попробуйте, если хотите.

Tyrannosaurus Rex — A Beard of Stars

Начните и продолжите слушать четвёртый студийный альбом британской группы Tyrannosaurus Rex, вышедший в марте 1970 года, и минимум два раза вспомните передачу человека-цитатника БГ, которая почему-то исчезла тут из радиоэфира. На фоне остального, что было в радиоэфире, эта передача была весьма не плоха. Хотя ирландской этникой мне проникнуться в этой жизни не судьба, наверное, не смотря на чьи бы то ни было усилия, но эта история совсем не о том.

Вот Marc Bolan сотоварищи — дело другое.

Это была хорошая идея

создать здесь блог.

Доброе время суток!

Страницы: ← предыдущая 1 2 3

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)