Гранатовый9 читателей тэги

Автор: Зелёный бамбуковый лес

Склад всякого, как обычно. Мелочи, фанатское, книжное, интересности (теоретически)

И чешуя, падающая с дерева

Кстати.

 

У Стругацких русалка, сидящая на дубе — привычная по нынешним временам полурыба, в "Иване-царевиче и Сером волке" (который мультик) она тоже с хвостом " я соскальзываю".

 

Мне вдруг вспомнилось, что по сути, та, сидящая на дереве пушкинская русалка, скорее всего, без хвоста, с ногами, в силу видовой принадлежности. Славянские, собственно, русалки, хвостов не имут, по земле вполне ходят ( и по деревьям лазают).

Об оптимизме

Сквозь мелодию задумчивых эпизодических фэйспалмов

Вот знаете, временами замечаю: я с нетерпением жду, когда выплывающий регулярно тви-цветник нежных душою, пребывающих в вечных поисках, о какое бы неровное дыхание в свою сторону ещё ущемиться, доживёт до необходимости работать (опционально — делать это постоянно) и вести всякий приземлённый быт типа смены счётчиков и кранов. И откроется эльфам дивный внеоранжерейный мир, в котором количество людей, коим на их комфорт (порой даже самый обычный физический, а не помеченный твшками) бриллиантово похуй, в тысячи раз превышает кол-во тех, кому не.

 

Даже если я не увижу реакции, само сознание неизбежности этого столкновения меня, честно говоря, как-то согревает.

 

 

(Сегодняшнее смачное шлёп по лбу спонсированно чудным тейком, что позитивистская поддержка вроде "ты справишься" тоже неправильная и делает некомфортненько. Спойлер: какая правильная — неизвестно )

* * *

Чувство, что сычую не только по жизни, но и в инете чего-то в последнее время. Вроде, чтолько моментов на потрепаться и записать, а как-то буксую ужасно, хотя вот и выхи подкатили (у кого как, а у меня прошлая неделя была рабочей).

 

Недовольна собой, пытаюсь тормошиться, но не знаю, получится ли

 

 

* * *

Новогоднее

Ещё 4.5 часа, нулан.

 

В зале благоухают сосновые веники, лениво украшенные свежекупленной мишурой (мишура у нас живёт годами, я не планирую нарушать этот подход, так что это, эээ... долгосрочное вложение. И она мне прям нравится, хотя дешманская. Мб выползти и ещё такой купить?

 

покоцалась последняя живая гирлянда, хотя не до конца и я тешу себя надеждой, найти и удачно скрепить такой-то матерью проводок из-за которого она частично не пашет. А мб в след году куплю новую.

 

Насобирала набор для оливье и не хочу его готовить

 

У Дедушки Мороза по итогам года неиронично хочу попросить сил и пощады. Сначала всё-таки пощады, а потом сил.

 

Всем остальным хочу пожелать желаемого и здоровья

 

Вы упоролись там штоле

 

Сижу с лицом лица, давлю любые ожидания кроме негативных железной перчаткой, памятуя о том невыносимом оскорбительном позорище, которое из себя представляет Shin Kyoto Hen

 

Но всё же где-то внутри моей головы рикошетит истошный визг. Наверное, это и есть истинная необоримая любовь — оно слишком в меня вросло. В четырнадцать лет, лёжа со сломанной ногой и не ходя через это в школу, я просыпалась без будильника в шесть утра, чтобы посмотреть на самой тихой громкости эту вещь во второй или третий раз, а однажды пробежала три остановки туда-обратно (и того шесть) минут за пятнадцать или меньше, потому что увидела DVD, а магазин должен был закрыться уже скоро. Что ещё могу сказать о моих отношениях с БК? Ну, наверное, много чего, но просто вкратце как-то так.

 

Такими темпами можно дождаться Тригана, кстати

Совы - это кошки

...но птицы

 

Стремительным домкратом

Ощущаю упадок душевных сил, переходящий на странно новый уровень: терпимость скатилась в ноль.

 

Начала банить людей на тумбе по причине нотп (никогда и никого раньше не банила, даже поцреотов в тви просто в игнор бросаю) и кратко, одним днём, расплевалась с человеком, с которым типа-дружили, по причине того, что человек полтора месяца назад выпросил полторы тыщи (разбудив в выходной полседьмого, это при том, что сон и так хреновый), клятвенно пообещав вернуть после зарплаты (т. е недельки через две). Как вы догадываетесь, назначенному сроку минул месяц, во вконтаче меня опять же по инициативе с другой стороны (т. е я никого не клевала в жопу) заверили, что не забыли и ща-ща (только извинений почему-то не случилось). Когда и конкретно назначенное число минуло в тишине, я, сильно озадачившись, провела ночь в раздумиях, почему со мной так можно (ответа не знаю) и всё-таки позвонила на следующий день. Из глухой молчанки на все звонки в меня прилетела смска, что деняк пока нет но вы держитесь, но как только, так сразу, после чего снова воцарилось молчание.

 

Ну и собственно.

 

Дело не в полутора тыщах, они не последние были и есть (слава Эру). Но даже в той смске простого "извини" набрать у человека не получилось.

 

И как-то вдруг меня озарило, что, пожалуй, нахуй.

 

Наверное, я нервная и мелочная, особенно со стороны. Ну и что же.

 

Как фобсовский Манвэ на старой картинке говорил Мелькору: "Я буду кем угодно, только отстань от меня"

* * *

Вяло обсуждаю на дайрях Тетрадь смерти (человек не курил эту штуку прежде, и это нормально) и снова вспоминаю, какой же бесконечно правильной ощущается для меня последняя серия, со всем безобразием тамошней истерики.

 

Она дарит мне огромное моральное удовлетворение, ибо представляет собой по существу (в отрыве даже от конкретного персонажа) смачное заслуженно позорное утопление в луже дешёвого эстетсвующего псевдо-ОБВМ цинизма.

Страницы: 1 2 3 19 следующая →

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)