Гранатовый9 читателей тэги

Автор: Зелёный бамбуковый лес

Склад всякого, как обычно. Мелочи, фанатское, книжное, интересности (теоретически)

Ай

...Шнуров додал.

 

Я взрекотала вчера с причитаний о неподдержке "деятелей культуры" (особенно проорала с того, кто это выдал. Подсказка: даже не Пригожин) и не я одна.

 

«Жизнь бывает повернётся не фасадом, а фанерой. Я х*** дядя Йося, бедствуете с тетей Лерой? Из ботвы готовим каши? Бересту уже едим? Сиротинушки вы наши, исхудал совсем поди? Правду не замажешь ложью, ведь артист попал в беду! Так поможем люди божьи, Кто чем может на еду. Нет, мы не настолько близки, но протянута рука. Посылаю вам сосиски из «Пятерочки». Пока» ©

* * *

Ну вот, накликала, лол. Обещают минус два. В мае, Карл, в третьей декаде. Воронеж, Карл.

Летнее

У нас прохладно, так что пусть оно тут будет. Птмчт я так хочу) люблюнемогуумираю

 

 

Пёсье

Прокастинирую как тварь, пытаясь заставить себя что-то писать. Идей есть, время тоже, но за что хвататься, блин.

 

Пусть тут будет лежалое стихо по Фурубе, что ли.

 

Иногда по ночам возвращается память чужая,

И чужая душа норовит отделиться от снов.

В них привидится смерть. Кто-то прожил и умер, сражаясь,

И на горле врага не разжал двухвершковых клыков.

Или будет война. И пути, и чужая тревога,

Возвращений бессчётных исполнившийся уговор.

Полустёртое эхо, оставшееся за порогом,

Не твоё, не к тебе. Груз столетий, бессмысленный вздор.

 

Темнота посулит пробежаться по свежему следу

Да азартом погонь и убийства поманит в крови.

И откроешь глаза, и, поддавшись горчащему бреду,

Снова будешь твердить: "Не зови, не зови, не зови,

Не зови." Вдалеке позабытый, печальнейший голос

Всё звучит и звучит, обещая покой и тепло.

Ты оскалишься в ночь, собирая всю злобу и гордость:

"Мне не надо тебя. Я не тот. Твоё время прошло."

 

Пёс беспечен и жаден, и всё ещё чем-то похожа

На него твоя тень, порождённая отсветом ламп.

Что-то ноет внутри, отзываясь охотничьей дрожью,

И следы позади — на снегу отпечатками лап

Вдруг покажутся. Что ж. Ты же знаешь, пусть знанье неточно:

Не поймать навсегда дух живой, приневолив к земле.

Всё-то слышится скрип: цепь проклятую ржавчина точит.

Утекает водой лёд с вершин, побывавший в тепле

 

Настоящей весны. Подождать вам осталось немного,

Лопнут старые цепи, далёкое эхо уйдёт.

Не собакой у ног в детском страхе жестокого Бога —

Будешь только собой, век лелеящим только её.

...А косматая тень по знакомому следу помчится,

За хозяином в путь, со звезды на звезду высоко.

И ушедшим друзьям, наконец, засияет денница:

Кончен пир, как и ночь за широкой небесной рекой.

 

Вдохновилась, помнится, артом Сигурэ с тумбы. Отражает суть (тм), я считаю

 

 

 

 

 

 

 

* * *

Иногда я набегаю на Ютуб и смотрю там всякие советские мульты. Иногда привычные, сорок раз по ТВ виденные, но по временам попадается что-то такое из закромов родины (закрома-то реально большие), чего ты совершенно точно не видел и не ждал.

 

Вот тут такая агиточка про вторсырьё, но какие там няшные персонажи. Особенно почему-то упоролась от Ржавчины. И волнует вопрос: а с ними-то что? Если их тож переработало... Наверное, они переживают кризис восприятия.

 

* * *

Корзина пытается произвольно сожрать файлы просто оттого, что в них тыкаешь.

 

Пока не нашла, что это за хрень такая и как с ней быть

Бессмысленно и беспощадно

У сетевой знакомой умер родственник. Корона.

 

Знакомая не очень близкая, общались слегка. И всё равно сижу и думаю это всё второй день. У меня к самой короне отношение без перегиба в любую сторону, больше какое-то флегматичное, потому что а какой у меня выбор-то с такой работой, так что ни гордо отрицать, ни бегать по стенам и копать бункер смысла нет вообще (его в любом случае нет так-то)

 

Но думаю всё равно как-то фоново — три месяца назад в комментах болтали по мелочи и она родственника упоминала шутливо-ласково, к слову ей пришлось.

 

А вчера (после изрядного перерыва, кстати) — резкий пост с констатацией.

 

Ужасно жалко, хотя не близкий-близкий человек. Был где-то кто-то, а теперь его нет. А ведь его точно любили и не ожидали вотэтоговсего ещё не оч давно.

 

И что, казалось бы, до этого, но — думается.

 

Ну и опять как в четырнадцатом — на фоне реакций людей, которых хоть знаешь, даже если в сети, все чрезмерные вопли чисто в пространстве резко отсекаются. И первыми — категоричо-обратные таким частным реакциям. Упс.

 

хотя теоретиков заговора я в любом случае терпеть не могу годами

 

 

девчачье

В последние несколько месяцев я вернулась к регулярной покраске ногтей. Один хрен не маникюр ноормальный (другое дело, что у меня попытка сделать тру-маникюр аж за деньги, единственный раз в жизни, перед выпускным, оставила не самые приятные впечатления), но хоть выглядит аккуратнее, на личные ощущения. Цвета неяркие, гладенько, вотэтовсё, большего не надо, спасибо, брр.

 

Но на левой (ведущей) руке оно облезает прям заметно быстрее, чем на правой. Сижу и думаю уже сколько времени: это норма (тм), или я что-то делаю не так?

шипперское

 

Но в манге пейринга какбэ нет. Мы верим-верим *сарказм* дружно, всем кладбищем уютным.

 

Ссылку на читения надо схоронить.

Не то, чем кажется

 

Мне нужно это слово в качестве тега, пожалуй. Как-то из-за особенностей звучания в сочетании с тем, что по сути это салат, (то есть мешанина), оно очень хорошо подходит для обозначения ситуаций иногда. Так сказать, дополнительная сема ощущается в этом.

Страницы: 1 2 3 8 следующая →

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)