Старинный замок (публикации за 22 июля 2020)2 читателя тэги

Автор: Shikky-chan

Сериалы 2020

1--51. Ведьмак
*вставьте стандартную шутеечку про чеканную монету*
А мне понравилось. То есть да, иногда приходилось затыкать внутреннего книжника, ноющего, что в первоисточнике круче, а пошлую шутеечку про go fuck yourself вырезали, но сам по себе сериал очень неплох. Кавилл молодец, его квадратность почти не заметна, лицом отыгрывает неплохо. Понравилась постановка боя с Ренфри. Третья и четвертая серии вообще огнище.
8/10 где-то, поскольку в некоторых моментах экономия на спецэффектах сильно ощущается.
2. Темные начала/His Dark Materials
Книгу я читала давно, еще в школе, и помнила уже плохо. Перечитала, чтобы освежить в памяти, и что хочу сказать: книги очень наивные, автор выворачивает сюжет, повинуясь собственному удобству, а не какой-то там низменной логике. Сериал достаточно близок к первоисточнику, разве что из Лиры слепили иисусика, хотя в книге она была вполне правдоподобным ребенком. С Роджером та же фигня, но он и в книге был довольно схематичным.
А еще мне не очень понравилась актерская игра Дафне Кин. В первых сериях было ощущение, что я смотрю школьную самодеятельность. Правда, когда действие перемещается на север, становится получше.
6/10, посмотрим, что дальше будет.
А, да. Опенинг у них очень крутой, прямо залюбуешься.
3. Видоизмененный углерод (1-2 сезоны)
Этот сериал на 50% состоит из клише, еще на 25% — из пыточного порно, и последние 25% уходят на боевки. Причем вот знаете, есть клише, которые в принципе не бесят и сами по себе не плохи, но это не случай "Видоизмененного углерода". Тут клише морально устаревшие. Да, я понимаю, что у вас нуар, но даже нуар можно сделать без дебильных стереотипов, вон, у первого сезона "Джессики Джонс" прекрасно вышло.
Причем вот еще какая проблема: первый сезон забрасывает зрителя бесячими шаблонами не хуже первого сезона, прости господи, "Призмы Илии", но при этом в первом сезоне "Углерода" худо-бедно есть детективная интрига, которая заставляет смотреть, чтобы узнать, кто преступник. Во втором сезоне детективной интриги нет, из-за чего сквозь первые четыре серии (а это половина второго сезона!) приходится буквально продираться.
Из хорошего: очень милый розовый рюкзачок ГГ в первом сезоне. Отличный кавер на песню More Human Than Human, и боевка под этот кавер мне прямо зашла (это единственная сцена сериала, которую я пересматривала). Во втором сезоне на экране есть взаимодействие Энтони Маки и Симон Миссик, и большинству людей, наверное, пофиг, но я, как фанат марвело-нетфликсовских сериалов, не могу не думать, что нетфликс так исподволь додали взаимодействия персонажа фильмов МСЮ и персонажа МСЮ-сериалов (кто не понял, там Сокол и Мисти Найт общаются).
3/10, такого клише-шторма я давно не видела.
И последнее. Кто-нибудь просто обязан нарезать фанвидео из этого сериала под опенинг Шингек. Тут сам бог велел.
4. Tiger and Bunny
Все-таки добила этот сериал за время сидения в карантине.
Начнем с общих впечатлений: сериал очень наивный, к ворлдбилдингу тут же возникает куча вопросов. Например, почему кучке гражданских, двое из которых еще и несовершеннолетние, разрешают ввязываться в опасные ситуации, и не лучше ли выдать полиции те же самые технологические разработки и отправить на дело профессионалов. Тем более, что из-за идиотской системы рейтингов у героев нет стимула сотрудничать, а есть стимул активно друг другу гадить (в сериале они этого не делают, но в реальности однозначно делали бы). Короче, мне совершенно не нравится завязка, вот вообще.
Персонажи неплохие, их взаимодействие — самая сильная черта сериала. Но мне не нравится отношение к женским персонажам с позиции Дойля: одной всю посвященную ей серию твердят "тыжедевочка, будь жеженственной", вторую в героизм запихали чуть ли не силком.
Еще из хорошего: в сериале есть обожаемый мною типаж "вигилант-антигерой, убивающий преступников", одна штука. Он классный, хотя в последней серии очень сильно затупил и подгадил героям. Но его чудовищно мало.
Очевидный злодей был очевиден примерно с того момента, когда он спойлерпредложил сидеть на попе ровно и "довериться героям".
В последних сериях вообще идиотизм на идиотизме. То гг скрытый текстбегает и орет "вспоминайте меня, ну", хотя мог бы включить логику и сразу начать с "я знаю о вас подробности, известные только мне, а вот тот мужик, которого вы за меня принимаете, этих подробностей не знает, потому что он подделка, а вам поменяли память". То герои дружно делают вид, что идея скрытый текствыпустить андроидов вместо живых людей, чтобы андроиды рисковали жизнью, — это гробгробкладбище, хотя сама по себе идея очень неплоха. Видимо, поэтому идею выдали очевидному мерзавцу, чтобы зрители, не дай боже, не задумывались над этой мыслью. То целую серию тратят на откровенно филлерный бой, хотя сразу понятно, что все гг выживут, зло будет наказано, и даже понятно, каким именно образом это произойдет.
У меня ощущение, что хироака вдохновлялась в том числе тигрокроликом.
Второго сезона отчетливо не хватает. Вообще в сериале, по-моему, только одну сюжетную линию более-менее закрыли, остальные так и висят в воздухе.
И последнее: в упор не заметила химии между двумя гг. Но это нормально, я вечно шипперю всякий крэк вместо канона.
Пусть будет 6/10 и рекомендация заценить любителям хироаки.
5. Trigun
Скажем так: на мой вкус, резкая смена жанра с боевой комедии на суровую драму не пошла тригану на пользу. Пока зрителю казалось, что в этой бодрой комедии никто не умрет, пацифизм главного героя прекрасно вписывался в общую атмосферу происходящего. Как только стало ясно, что люди таки умирают, резкое и категоричное "не убий" стало раздражать. Последние несколько серий особенно бесячие в этом плане.
Сразу оговорюсь: я считаю, что в некоторых ситуациях убийство абсолютно оправдано. В первую очередь — когда речь идет о самозащите и защите окружающих. Нет, я не считаю, что гг должен был убивать людей направо и налево. Я считаю, что он не должен был так казниться из-за пострадавших. В этом, кстати, кроется еще одна моя проблема с гг: он берет на себя ответственность вообще за все, происходящее вокруг него, даже если ответственность за принятые решения целиком и полностью лежит на других людях, а гг просто мимо пробегал.
Так вот. Принцип "я никогда никого не буду убивать" в сочетании с принципом "я буду ввязываться в любую заварушку, стремясь спасти людей аки Эмия Широ" (вот кстати, такое ощущение, что стойночь очень многое позаимствовала из тригана) дает очень гремучую и бесячую смесь.
Отдельно скажу про концовку: во-первых, я почему-то считала, что триган, как и "Ковбой Бибоп", закончится трагично. Сама концовка оформлена довольно позитивно, но я не понимаю, что гг собирается делать дальше. скрытый текстВот оклемается Найвз от ран, решит устроить еще одну дуэль или там тупо взорвать город — и что Ваш планирует ему противопоставить? Опять начнет плакать и просить "не надо никого убивать, ну позязя"? Тем более, точка зрения злодея мне не близка, но в целом понятна.
Короче, мне бодрые "филлеры" зашли куда больше основной сюжетной линии. Если вас, допустим, бесил бродяга Кеншин или там Сорвиголова, выступающие против убийств, то "Триган" тоже не для вас.

6--106. Мир Дикого Запада (3 сезон)
Скажу сразу: мне сложно было воспринимать этот сезон как продолжение предыдущих. Да, формально и первые два сезона, и третий исследуют одну и ту же тему — свободу воли. Но при этом третий сезон не развивает толком линии, поднятые в первых двух, а вообще уходит куда-то в сторону. Как отдельное произведение смотрелось бы неплохо, но как продолжение уже имеющегося материала — это фейл. Такое ощущение, что Нолану больше хотелось продолжить свое же детище "В поле зрения", но пришлось работать с тем, что есть.
Развитие персонажей очень странное. Большинство "старичков", вернувшихся после второго сезона, остаются статичными и особо не меняются. У той же Мейв очень странная мотивация, которую я толком не поняла, если честно. Такое ощущение, что авторы знали, где и на какой роли Мейв нужна им в сюжете, но не знали, как ее туда привести, в итоге плюнули и сочинили слабенькую отмазку (здесь мог бы быть мета-комментарий на тему нарратива и обращения с персонажами в парке и в сериале). Долорес развивается, но делает очень странные и нелогичные выводы. Опять же: авторы знают, куда она должна прийти, а вот как ее привести в нужную точку — дело десятое спойлерно(ой, я потеряла мужа и ребенка по вине главзлодея, кто в этом виноват? разумеется, я, пойду убью всех людей). Бернард и Уильям вроде и присутствуют в сюжете, но исключительно для того, чтобы зрители не забыли об их существовании, а сюжетные линии у них чуть менее чем полностью состоят из филлеров (серьезно, можно выбросить практически все сцены с Уильямом, и сезон ничего не потеряет, кроме хронометража, та же фигня с Бернардом). Что касается новых персонажей, то их мало, да и с мотивацией у них тоже не фонтан (персонаж Аарона Пола весь сезон тупо идет туда, куда его пошлют, с персонажем Винсента Касселя, как ни странно, то же самое).
Еще я считаю, что авторы выбрали очень ленивый способ продолжить сюжет: ввели главного злодея, которого нужно победить, чтобы решить ну пусть не все проблемы, но основную задачу. В первом сезоне главзлодея не было, а основной упор был на развитии персонажей, на внутреннем конфликте. В третьем сезоне на внутренний конфликт забили и забыли, а внешний конфликт вышел скучным и довольно шаблонным. Серьезно, можно было бы показать, что посетители парка — лишь малая часть населения, поднять вопрос о том, должно ли все человечество отвечать за грехи одного процента, и как вообще можно воевать с человечеством, если оно настолько неоднородно. Но нет, вот вам главзлодей, воевать мы будем с ним, а этические проблемы заметем под коврик и сделаем вид, что их нет (для пущего удобства главзлодей показательно пнет собачку, чтобы все поняли, какой он гад).
Но! В принципе, как отдельный сериал, не связанный с "Миром Дикого Запада", сезон смотрелся бы неплохо. Мне очень понравилась стилистика: все эти технологии, вечерние платья, которые легким движением руки превращаются в элегантные вечерние платья (нет, не опечатка), "умное" оружие, одежда на персонажах (особенно Долорес, у нее прям не костюмы, а пир для глаз), красивая Эван Рейчел Вуд ходит туда-сюда и иногда даже что-то делает, минималистичные белые экраны с черными кругами... Да за одну стилистику этому сериалу можно было бы простить почти все, включая зачин, содранный из половины антиутопий разом (у меня есть смутное подозрение, что авторы в перерыве между сезонами заценили "Психопаспорт"). Вот разве что хотелось бы больше оригинальных композиций от Рамина Джавади, а то меня ни одна тема из саундтрека особо не впечатлила.
И да. Все еще придерживаюсь теории, что в парке весь обслуживающий персонал был андроидами. Из живых там был только играющий в бога Форд и засланный казачок Тереза, все остальные роботы. Вообще все.
7. Steins;Gate
Скажу сразу: мне немного подпортил удовольствие тот факт, что я ожидала твердый сайфай, а не недогаремник на основе вн. Знай я заранее, что в аниме есть любовная линия (разбившая мне оба отп) и недогарем гг, а протагонист — не серьезный ученый-профессионал, а чуунибьё в белом халате, скорее всего, было бы полегче.
Потому что само по себе аниме неплохое, но оно четко делится на две части: слайс с юмором и легкой примесью фантастики (это серии со второй по одиннадцатую где-то) и драма с сайфай-элементами (начинается с двенадцатой серии). И то, и другое выполнено в целом неплохо, хотя в части с драмой персонажи страшно тупят, как не в себя просто. СпойлерыВот зачем, скажите мне, надо было бегать и отменять временные изменения, когда можно было тупо отправить себе д-мейл "Моэка предательница, не подпускай ее к лаборатории". Тот факт, что они не сообразили, кто украл компьютер, — просто вишенка на торте идиотизма.
Девочки-ЛИ очень понравились. И порадовал тот факт, что они мирно дружат между собой, а не ссорятся из-за протагониста (конечно, их же писал не Насу).
ОСТ замечательный и очень атмосферный. Опенинг богичен.
Короче, могу порекомендовать к просмотру, но с оговорками. Если вас не бесит слайс, недогарем и чуунибьё (богично озвученный Мияно Мамору), то советую. Если вам нужен твердый сайфай, то "Врата Штейна" вряд ли зайдут на 100%.
8. Убивая Еву (3 сезон)
А вы знаете, мне третий сезон зашел больше, чем первые два. Клюквы стало меньше, Вилланелль наконец пишут как живого человека, а не картонку, состоящую из двух с половиной стереотипов. Музыка шикарная. Актеры молодцы (было неожиданно, но приятно увидеть Джемму Уилан (Яра из Игры Престолов)).
Из плохого:
спойлеры- они убили Кенни! сволочи!
- главную детективную линию сезона безбожно слили. "Ой, мы весь сезон будем расследовать убийство, а в последней серии вспомним, что там вообще-то стояла камера наблюдения, которую можно проверить". Сириосли, гайз?
- Ева очень быстро простила Вилланелль за все ее выкрутасы в прошлом сезоне. Вот просто махом. Даже без "Ладно, прощаю!".
- почти нет взаимодействия главпейринга, я уже думала, что их сейчас разведут окончательно.
- РОМАНТИЧНОГО ПОЦЕЛУЯ В КОНЦЕ ФИНАЛЬНОЙ СЕРИИ НЕ ДОДАЛИ. Серьезно, я бы закончила эту серию поцелуем и закрыла сериал.
- да, мы уже поняли, что сценаристы шипперят Еву и Вилланелль, сведите их уже нормально, этот юст длиною в три сезона начинает подбешивать.

В общем, на удивление неплохо. Буду ждать четвертый сезон.
9. Penny Dreadful: City of Angels
Злободневненько. Вот представьте: вы обычный американец. Пришли с работы, потупили в сериальчик, после сериальчика вышли на улицу. А там то же самое. Зато Трампа пнули.
В целом задумка неплохая, но исполнение хромает. Сюжетные линии не особо связаны между собой, плюс ни одна не доведена до логического конца. Я надеялась, что хоть в финале сезона персонажи между собой пересекутся, а все сюжетные линии сведут воедино, но нет, меня обломали.
В целом по сериалу: с одной стороны, нам продвигают мысль, что дай человечеству волю, и люди сами друг друга перегрызут. С другой — весь сезон демоница Магда изо всех сил раскачивает лодку, подбивает людей на бунты, а люди доблестно ей противостоят. Нет, товарищи, это так не работает. Как показала (и показывает) практика, людям не нужны никакие демоны, чтобы устроить друг другу кромешный ужас.
Теперь по отдельным сюжеткам:
скрытый текст- Я так и не поняла, зачем нужна линия доброго доктора-нациста. Тем более, по нему было понятно, что чертей в этом тихом омуте собралась толпа, но он почему-то продвигает пацифизм и политику невмешательства, и Магде приходится из кожи вон лезть, чтобы побудить его к действию.
- Сюжетка Сантьяго слита за счет двух факторов: во-первых, сам Сантьяго уже не вызывает особого сочувствия, потому что ведет себя как мудак, особенно с Молли в последней серии. Во-вторых, основную детективную интригу забыли аж до конца сезона, а в конце очень тупо раскрыли зрителям, но не персонажам, которые вроде как и должны были эту интригу расследовать.
- Сюжетка Льюиса по факту бесполезна и кончилась ничем. Посмотрим, конечно, как дальше пойдет, но пока что это чистой воды филлер.
- За сюжеткой политикана-гея хотя бы было интересно наблюдать, хотя посмотрим, к чему оно придет.
- Сюжетная линия Матео очень зашла, несомненная удача первого сезона. Персонажу и сочувствуешь, и понимаешь, почему он делает то, что делает.
- С сестрой Молли все очень плохо. Линию "она только притворяется овечкой, а на самом деле себе на уме" слили. Саму Молли засунули в холодильник, и я даже не знаю, какое развитие событий будет хуже: то ли "страдания Тьяго по погибшей любви", то ли "Тьяго ее даже не вспомнит толком, потому что ему плевать". Да, она умирает по своим причинам, не связанным с Тьяго, но... но эта смерть перечеркнула весь потенциал персонажа.

Не знаю, я ожидала большего. Картинка красивая, актеры молодцы, но сюжет подкачал.
10. Given
Одно из тех редких произведений, где каноничный пейринг мил, не раздражает и не разбивает мне отп. Возможно, это потому, что серий всего 11, и они не успевают толком раскрыть отношения, только показать зачин.
Рисовка смотрибельна. 3Д, конечно, иногда бросается в глаза, но в целом кровь из глаз не вызывает, и на том спасибо.
Музыка... Это тот случай, когда по сюжету персонаж должен петь как бог, но нормально поющего актера взять религия не позволила. Не скажу, что от его пения льется кровь из ушей, но ничего выдающегося там нет.
Сюжет довольно простенький, почти все проблемы решаются сразу (кроме одной сюжетной линии с текстом для песни, она тянулась пару серий). Такое ощущение, что автор любит клиффхэнгеры ради клиффхэнгеров: вот случается вотэтоповорот в лучших традициях пейринговых фичков, а через пять минут проблема уже ликвидирована. Раздражения особого не вызывает, но напряжения в результате тоже мало.
Короче, милая ламповая вещь для тех, кому хочется просто посмотреть на канонный слешный пейринг со здоровыми отношениями без абьюза и прочих радостей жизни.

11--1511. Галавант
РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ
*набрала побольше воздуха в грудь*
Way back in days of olde
There was a legend told
About a hero known as Galavant

Square jaw and perfect hair...
Cojones out to there...
There was no hero quite like Galavant

Tough, plus every other manly value...
Mess with him, he'll disembowel you.
Yay!
He ruled in every way!
A fairy tale cliché!
And people called him Gaaaaaaa-laaaaaaa-vaaaaaaaaaaaant!
Жил-был на свете доблестный рыцарь Галавант. Все у него было хорошо, он совершил кучу подвигов, стяжал себе славу, а главное — любовь прекрасной Мадлены. Но вот беда, прекрасную Мадлену похитил злобный король Ричард, польстившись на ее красоту. Галавант прискакал в королевский замок, разбросал королевских воинов, вломился в зал, где проходила свадьба, и громко заявил, что у Ричарда нет шансов, и пусть он предложит Мадлене славу и богатства, но только Галавант даст ей истинную любовь!..
"Ну вообще-то", — сказала прекрасная Мадлена, — "любовь — это, конечно, хорошо, но я выбираю славу и богатство. Не обижайся, Гал, давай останемся друзьями".
И это только первые пять минут первой серии.
Галавант — это ситком (натурально ситком, там серии по двадцать минут), нежно и с любовью стебущий клише из сказок и рыцарских романов, при этом не стесняясь те самые клише вовсю использовать. А еще это мюзикл с музыкой от Алана Менкена (да-да, того самого!). Музыкальные номера шикарны, мне больше всего понравились и запомнились три:
- Галавант охуенный, его любовь всей жизни горяча как ядро планеты, и сейчас он ее героически спасет от короля, а нет, показалось

- Нет, я тебя не люблю, но если ты так хочешь это услышать, то давай станцуем танго

- Охренеть, нам дали второй сезон, сами в шоке

В общем, чего вы ждете? Бегом смотреть! Там всего два сезона, он коротенький, и он того стоит!
12. The Untamed
Нормальные люди падают в китайцев ради красивых мальчиков и каноничного слеша, и только я, как лысая, упала, чтобы хоть окончательно язык не забыть, а то из-за карантина занятий с марта не было.
Намного, намного круче, чем я ожидала. Именно про этот сериал я писала, что вязать под него не получается, потому что от экрана оторваться сложно. "Китайской игрой престолов", конечно, не назову, но в "Неукротимом" зато концовку не слили.
Из минусов: вырвиглазные спецэффекты, очень сильно чувствуется, что с той же "Игрой престолов" бюджет не сравнить. Иногда актеры переигрывают, но в целом впечатление от актерской игры осталось очень хорошее. В первых сериях, пока не выучишь все имена и не запомнишь актеров в лицо, очень сложно разобраться, кто все эти люди и кто на ком стоял.
Из плюсов: сюжет захватывающий, очень много цепляющих моментов, много моментов, на которых я почти плакала. Очень милый главпейринг, уж на что я их не шипперю, но взаимодействие огонь. К персонажам реально привязываешься. Музыка запоминается.
В общем, свою популярность сериал заработал не на пустом месте. Возможно, конечно, у меня сработал эффект заниженных ожиданий, но тем не менее, меня очень сильно зацепило. Рекомендую.
13. Академия Амбрелла (второй сезон)
Что хочу сказать: первый сезон чувствовался каким-то более цельным, что ли. Не было ощущения, что он весь разбит на отдельные линии, была общая тема большой дисфункциональной семьи. Во втором сезоне такого ощущения нет. Нет и "знаковых" сцен типа общего танца или бодрой боевки под Istanbul. ОСТ по-прежнему отличный, но в плане красоты съемок планка, по-моему, упала (это только мое мнение дилетанта, конечно).
С другой стороны, отдельные линии хороши. Мне очень понравились сюжетки Вани и Эллисон, прямо очень. С парнями хуже: у Клауса сюжетная линия будто обрезана, у Диего очень шаблонна, а у Лютера вообще все плохо. Новые персонажи как-то не зацепили, к сожалению.
Как продолжение первого сезона пойдет, будем надеяться, что в третьем качество опять поднимется.
14. Магистр дьявольского культа
Он же Основатель демонического пути. Дунхуа, в общем.
Сразу хочу сказать, что с дизайном персонажей все. очень. плохо. Друг от друга они отличаются разве что одеждой, в итоге очень сложно отличить, например, Сычжуя от Цзинъи, пока они рот не откроют.
Мне все еще нравится, что достаточно большую часть флешбеков выдали сразу, а не раскидали по всему повествованию, мне и в дораме это понравилось. Но поскольку у дунхуа с экранным временем все куда хуже, чем у дорамы, повествование выходит довольно скомканным, особенно во втором сезоне. Отсебятина меня не смущает, но, подозреваю, человеку со стороны было бы сложновато понять, что происходит.
Зато мне очень зашло, как показали некромантские примочки. Спойлерные событияСмерть Вэнь Чао и битва в Безночном Городе нереально круто выглядели.
Посмотрим, что будет в третьем сезоне. Там обещают лучшую, на мой вкус, арку всея новеллы, надеюсь, не сольют, и отсебятины будет не слишком много.
15. Джентльмен Джек (2019)
Вы не представляете, с каким трудом я заставила себя досмотреть этот сериал. Хотя всего 8 серий, казалось бы.
Причем идея-то отличная. Огонь, а не идея. Но повествование очень неспешное, довольно много времени уделяется разным мелочам, сюжет движется медленно. В общем, для любителей неспешных сериалов о буднях английской глубинки прошлого века. А так как я любителем подобного никак не являюсь, мне смотреть было скучно.
Второй проблемой стало то, что персонажам сопереживать не получается. Вот я понимаю проблемы, с которыми сталкивается гг, но она настолько неприятная тетка, что вызывает больше раздражение, чем сочувствие. Мне понравилось несколько персонажей второго плана, но не настолько, чтобы я прямо с нетерпением ждала их появления.
Второй сезон смотреть точно не буду. Эх, то неловкое чувство, когда сериал хорош, но вот вообще не попадает в мои вкусы.

16. Система "Спаси-себя-сам" для главного злодея
Как сказал некий аноним на просторах интернета, ситуация с экранизациями новелл Мосян Тунсю обстоит следующим образом:
Магистр: Мне больше всего нравится вот эта адаптация, и сейчас я расскажу, почему.
Небожители: Очень красиво.
Система: Спаси себя сам.

На самом деле не все так страшно. Да, тридэ, но сделано бодро и с энтузиазмом. Протагонист (который попаданец) вообще огненный, очень понравилось, что его первое действие — попытка собрать манатки и свалить куда подальше. Шуточки хорошо поданы. Озвучка отличная. Даже тридэ, на мой вкус, не убогое и смотрится вполне достойно. Единственная проблема — первый сезон выбрали закончить на очень странной ноте, вот еще чуть-чуть, и могли бы дотянуть до сюжетообразующего момента, но нет.
Ждем второй сезон.
17. Мандалорец (2 сезон)
Очень, очень круто. Не зря Джон Фавро продал диснею паспорт.
Отдельные лучи любви за музыку, Людвиг Йоранссон бог.
Если в первом сезоне было больше отдельных серий, не связанных с общим сюжетом, то во втором сезоне есть ощущение, что больше времени уделили сквозному сюжету и меньше — сайдквестам. А еще есть ощущение, что им увеличили бюджет, поэтому во втором сезоне больше пыщ-пыщ и космических боев.
Из недостатков могу назвать разве что вторую серию, уж очень она криповая. В остальном — сплошные достоинства. Не тот продукт, который мы заслужили, но тот, который нам нужен, чтобы пережить остаток 2020 года.
Рекомендую всем.

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)