Архив памяти9 читателей тэги

Автор: Василисище

Дневник

* * *

Решила сшить ещё платье для Рапс. На этот раз одно из сложных - коронационное. Лиф, ворот и две юбки. Второй, полный образ, будет в следующий раз. А сейчас - Рапунцель готова к бою!

OQc-7-Toz0-Q0

v-U0-Ut-RGQl-TQ

скрытый текстRTq7-F2l-KUc-M

wnb08zge-Yog

o-CML2skscw

J6k-SHz-Ko-MWc

2-Ywv-SP8av-IQ

F5-Qn-S9-YQTv-Y

g-LU7-Iaafm5k

9-Vx0a8620-Sw

ar-DTw-H4-Jj-Ew

gxvnf-Fj-Dx-No

ZZJHg-JW22o4

jy487-XVYYk-U

* * *

Осень наступила внезапно вчера. Просто резко похолодало, и теперь я сплю в тёплой тельняшке, и поверх - тёплом комбезе.
Между тем, блуждая по Авито всё ещё в поисках куколок по Шарлотте Земляничке (8-сантиметровые, не хватает Апельсинки и Чернички. Сливку вообще нигде не видела - не знаю, существует ли такая куколка. А ещё неплохо бы сделать Черри, но это уже из области фантастики), нашла там кучу предложений покупки Рапунцель "спешл эдишн". И вот вроде бы пофиг, но присмотревшись, сообразила, что вот эта вот коса меня очень интересует. До пола, как в мультфильме. В сериале-то она точно не заплетала, просто хитро собирала резинками, чтоб иметь под рукой оружие - да и невозможно заплести в короткую косу 85 сантиметров этого безобразия.
К тому же в интернете я нашла интересный образ как раз с такой косой. В общем, успела купить с промокодом: за доставку платить не пришлось, и выкупила за 4.500.
Классно ещё то, что производитель не зассал, и её наряд - юбка с лифом, а не цельное платье.

3asuk-VQk-Ar-U

скрытый текст767-Eec3n-D6w

lh-Nx-G7vf2-Bw

Mr5-De-CN-2xk

pdeqmh7-Px-No

qr-KSlfv-PDEM

RAWi-BTy-VARE

Saem4-Qq-KUf-A

V-xbq-KNxdy-I

z-B0-Yqz7rr-PU

Конечно, косу я переплела. Осталось цветочков навтыкать.

q-GEd42-Lny-Tw

UF75ns-Jwazg


По поводу того на чём она сидит... Тут производитель сел в лужу, потому что подставки у куклы нет. У моей Белль 1997 года, тоже спешл эдишн - есть, а сейчас, видать, не делают.
В общем, нашла в интернете интересную идею.

скрытый текстpg-Vy-Y-Zn-Rg8

Палочки у меня копятся давно, так что с энтузиазмом взялась за исполнение.

Kt-MYDJAo-KIA

Фотка с целым стулом оказалась битой, потому что смартфон подглючивает. Но вот есть фотка с Ману. Стул высоковат для неё и для кукол 30 см, но палочек короче у меня нет.

Cjh-IDc-Zlpm-I

Далее - подпилить всё, что торчит и подогнать ножки, чтобы кукла сидела нормально. Работала ножовкой. Затем покраска, узор в стиле, в котором рисует Рапунцель, и лак. Сформировала спинку, приклеила сидушку, подготовила обивку спинки.

ch-E2nb38-DK0

Потом просто аккуратно обшила по бокам и подклеила, чтобы не сдвигалось. Немного косячно, но я знаю, как этого избежать: поперечины спинки надо клеить между палочек, а не на них. Правда, что делать с тем, что ткань перекосило, не знаю.
Думаю ещё нарисовать на спинке солнце - и будет совсем гуд.

Tf-Id-Inp-Bd0-A

TPLHNClb-Ccg

* * *

Уже неделю отработала. Всё ещё кашель, но энергетика теперь пью мало. Должно быть, хорошо отдохнула за время болезни)

Порчу деталь!

cd-Ml-ZZVV4x-Q

скрытый текст...в общем-то дали задание исправить форму цветов) Потом снова покроют отексом и лаком, и всё запоталится.

P1e-HBiz7-DSo

3-N0icn-HVCw

ry6-Rzue-JMFI

kq-VZ2m-Ej-MIM

Xk5wfl-ONi-M

7m-Hn-Ucv2-EDA

Резала вот эту деталь. Сделала половину - перебросили на поталь, чтобы успеть на следующей неделе увезти заказ.

9a-UUVs-bx0-M

Жарко. Потно. Потальная пыль только так липнет - а всего-то одежду отряхнула.

Xy-ZH4w3-Xp-Hw

На днях сестра совершенно неожиданно подкинула мне это. Должно быть, увидела и хватанула.

82-UPv6-Oom-Q

m-NDi0-Q2z-HKQ

В среду после работы созвонились с Артёмом: он был в магазине, когда я подъезжала к дому. Вышла на остановку раньше, и забежала за ним в фикс-прайс. Купила тетрадку с Чеширом, поржали над вот этим кошельком.

e-Khjnibq-N8g

q-Iy2-Mijn-Z1-I

А между тем в этом году у нас начали строить... ретро-здание. У нас обычно такие сносят. Что там происходит вообще???

o-MFRGQs-BQ60

tw-m6mui-GII

FF0ksen7t-Ao

Занимательный потолок газельки. Это ещё когда с мамой ездили.

Ge-Utyh-Mi-M7-A

Лол, я в теме. Хотя играть мне не дают обстоятельства: триста рублей вместо игры на смартфон были спущены на брелок. А комп наш... не тянет. Вот насколько игра не оптимизирована.
Чёрного псевдохаги в звёздочку я видела ещё на фестивале, когда с Алёнкой гуляли. С тех пор хотела такого, но нигде не находила. А потом додумалась заглянуть на Озон. Брелок даже лучше 40-сантиметровой игрушки.

Bhkd8g-IApv-Q

* * *

Позавчера приходил заказчик. Посмотрел, как мы работаем, что уже готово. Остался доволен настолько, что помимо зарплаты припёр нектаринов, абрикосов и арбузы. Мне часть порции пришлось домой тащить, настолько много дали.

А вчера сильно разболелось горло. Градусник показал 36,9, и я как ответственный человек попёрся на работу дорезать деталь. Там меня и сплющило: сопли, кашель. Зато дорезала. После работы пошли с мамой переоформлять номер телефона на меня (на неё оформлялся, давно это было), и заодно симку перевыпускать в формате поменьше. А потом она сразу потащила меня к врачу. Где опять сказали, что температуры нет. Вот срань, я больше не буду мерить температуру дома, если показывает неправильно.

Вот, с сегодняшнего дня я на больничном. А ведь только вышла на работу после двух недель, когда возила маму в стационар... facepalm

* * *

Между тем лютая жара продолжается, и настолько она мне осточертела, что я позвала сестру в аквапарк. Давно уже в городе стоит, да сходить никак не могли. У сестры денег не было, но мне очень нужна была компания, и я взяла все траты на себя.
По дороге туда Вени рассказала офигительную историю про нашу родственницу, у которой образцовая семья, и она прям такая из себя активистка. И она сестру сильно задолбала своей навязчивостью. Да так, что когда родственница позвала её познакомиться с ещё одной родственницей, Вени решила сразу показать, какая она долбанутая. Впёрлась к ним в кигуруми единорога (дети были в восторге), напилась и что-то орала. Ненадолго, но отвадила родственницу. Ещё ведь проблема в том, что рассказами о своей невероятно образцовой семье родственница капает на мозги маме. Та ведётся, ей хочется так же. А поздно, мы выросли и сформировались как сумели. Хотя я вот только-только отхожу от того, как мне замечательно в детстве мозги промыли околорелигиозными книжонками. Просто сейчас видно, что любая хрень печатается только в путь (почему не моя, почему???).

Об аквапарке. Повеселились на славу! Но кто бы что ни говорил, казанский лучше. В нашем вместо того чтобы треть бассейна вывести на улицу, непосредственно снаружи оборудовали какую-то невразумительную лужу с микрогоркой. Ну и плюс там не было верёвочного моста на уровне второго этажа и классного пиратского корабля.
Зато мне очень понравился "круговорот" - это когда из трубы вылетаешь в чашу, а оттуда прям в бассейн. В казанском после чаши опять труба, и нет такого адреналина. Ведь внизу ни фига не спокойная вода, и она относит от ступенек.
В первый раз забоялась: всё ещё сказывается весёлое приключение с лодкой. Но потом составила в уме, как буду действовать, и потом скатывалась оттуда не раз)
Ах да: в казанском трубы повеселее. Вот только не помню, чем. У нас одна труба закрыта снизу доверху - и катиться в темноте очень скучно.
Однако наш аквапарк отличился "свободным падением" и "камикадзе". Я сразу на более резкий спуск пошла: спокойно так, что меня напугает? Ага. Когда я чуть ли не отвесно вниз понеслась, дыхание напрочь перехватило. Думала, там и кончусь. Так и вылетела в бассейн. Но потом уже никакого адреналина: просто интересно смотреть, куда несёшься, а несёшься ты в пещеру по открытой горке)
В августе проходит акция: оплачиваешь 4 часа, а гуляешь там 5. Вот мы и успели проголодаться. Наели на 500 рублей - но хорошо так наели. Вени взяла парочку салатов, я куриную ножку с кабачками. И даже не жалко, хотя моих сбережений только на еду до конца месяца и осталось.
Вени горки не очень-то впечатлили, и она предпочла волновой бассейн (в любви к нему мы сошлись), джакузи и "реку", проходящую через весь парк. В конце сестра даже замёрзла немного и ушла в хамам. Как потом описала: ничего не видно, туманище!
А что я? Не успеваю замёрзнуть, потому что ношусь через пять пролётов за кайфом от горок. По пупырчатым резиновым коврикам. Поняла, как чувствовала себя Русалочка, когда идти надо - а больно! Ступни болели и весь следующий день.
Кому интересно: официальный сайт, где есть видео с аттракционов. "Свободное падение" там снято так, что не чувствуется его адова наклона. А он есть.

скрытый текстRx-LYq-3ntw
YIN6-EUvc-Qs8
9-Kc-Kyflv-Yo-Q
h-Ps-J7-Ft-E4aw


Теперь все мышцы болят. Ну и до аквапарка какое-то время, и там как будто сердце собиралось остановиться. Кажется, физнагрузок не хватает.

Между тем дед купил себе новый смартфон фиг знает почему. Старый вроде фурычит - а именно мне его отдали. Правда, надо ещё симку сделать, потому что контактная панелька моей больше, чем разъём для симки в этом х##вее. Как бы не выяснилось, что там динамик сдох.
Ну и пытаясь открыть смартфон, мы его расковыряли до дырки. И только потом выяснили, что он не разборный laugh
Внезапно, но свой смартфон - это вам не чужой, сразу какое-то удобство чувствуется. Без кнопок тяжко, но зато как обои хорошо смотрятся. Ещё эмулятор java закинуть - и можно надеяться поиграть в старые игрушки.

* * *

- Есть моржевание, а есть бобрование, - сообразила я вечером. - Представь, что надо делать, чтобы бобровать.

- Сгрызть дерево и запрудить реку, - отвечает Артём.

- Что должен сделать каждый бобёр в своей жизни? Сгрызть дерево и запрудить реку! Что должен сделать каждый кот в своей жизни? Ободрать дерево и напрудить в тапки!

* * *

Директор привёл других своих детей, чтобы они подзаработали (а их восемь, если я не пропустила известия о девятом). Три девочки, не знаю сколько лет, но явно меньше 12. И на меня их повесил. Мне работать или над ними стоять? Ладно бы поталила, там примером показать можно - но я как бы режу. Еле выдержала столько общения - хорошо, что на следующий день вернулся с больничного дядя Володя и погнал двух младших шкурить в другое помещение. А третью сам начал курировать по потали.

Вот такое столбище нынче режу. Рядом образец.

IMG-2688

скрытый текстА вот это за день - в начале

IMG-2691

и в конце.

IMG-2692

IMG-2695

* * *

Ещё в прошлом, наверное, месяце было. Иду домой, вижу - по проезжей части осколки рассыпаны. Иду дальше - кроссовок. Через метров пять рама зеркала, и дальше - ещё кроссовок. И всё в окружении осколков.

...что там, блин, произошло...

* * *

Сегодня выяснилось, что четверо резчиков умотали на больничные. Меня сняли с потали посреди киота, и я снова режу.

А ещё зря-зря-зря с утра надела кофту. Но в понедельник было очень холодно из-за дождя, да и сегодня его обещали. Только с утра я изжарилась - у меня комбез достаточно тёплый, синтетика, да ещё и эта адова кофта. Обратно намочила футболку, и по предгрозовой духоте нормально дошла до остановки.

А потом яростно ливануло. Дождь избивал несчастную газельку, и на повороте меня бодряще окатило струёй воды из открытой форточки. А я кемарю, мне пофигу. Пришлось соседке закрывать форточку - на неё тоже слегка попало.

А потом под ливнем, напевая "Арго" и рассекая по лужам, дошла до почты. Но работница начала заниматься своими почтовыми делами; поскольку ливень мог кончиться, пока я дождусь книгу, я развернулась и пошла забирать посылку с "Озона". Пришли наволочки и простыня на резинке, всё с котеньками) Теперь мы не будем мучиться со старым потрёпанным бельём. Скакала домой по лужам, и было пофиг на вес посылки и трёх литров - энергетик и мыло. Кайф же)

Потом были долгие постирушки... ибо как вручную без стиральной доски стирать простыню, не представляю. Пожамкала, повертела в тазах. Ну и сойдёт.

Сейчас сидим, муж приносит упаковку нори.

- Тебе какую страничку?

* * *

Эх... решаясь на новую серию, я знала, что столкнусь с проблемой, если она мне понравится. Купила на пробу первую (как впоследствии выяснилось, предпоследнюю!) книгу "Космического госпиталя" Уайта. Прониклась - обе темы-то я люблюsmile Ещё три сейчас едут ко мне, а вот последняя продаётся либо в серии, либо предыдущим изданием. С одной историей вместо двух. А второй истории оттуда нигде нет.

Очень, очень обидно. Остаётся надеяться, что она ещё всплывёт на Алибе или Авито. На Озоне уже нету.

Страницы: 1 2 3 55 следующая →

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)