Оригинал взят у в История. Бертольд Шварц
Вообще-то весь мир знает об этом человеке только одну вещь: "монах Бертольд Шварц изобрёл для европейцев порох". У нас о нём знают ещё одну - Остап Бендер и Киса Воробьянинов жили в Москве "в общежитии имени монаха Бертольда Шварца".
. Известно, что его настоящее имя - Константин Анклитцен (Konstantin Anklitzen); Бертольдом он назывался в монашестве, а прозвище "Шварц" получил за свои занятия химией (на латыни его называли Niger).
Когда он родился - тоже неизвестно: то ли в конце XIII-го то ли в начале XIV-го века где-то в Германии.
Как и когда он стал монахом францисканского ордена - тоже неизвестно.
В некрологе Рею Бредбери в сегодняшней New York Times Брюс Стерлинг вспоминает известную историю, как был написан "Fahrenheit 451". Бредбери печатал его на платной пишущей машинке в подвале библиотеки Университета Калифорнии в Лос Анджелесе. Стерлинг говорит, что это было от бедности: у Бредбери тогда не было денег купить пишущую машинку; сам Бредбери утверждал, что дома его отвлекало желание поиграть с его детьми, и он уходил поработать в библиотеку.
полный текст[MORE=читать дальше]В классические времена Юзенете группа rec.humor.funny часто помогала мне справиться с трудностями очередного рабочего дня. Теперь, читая rec.humor.funny.reruns, я вспоминаю эти старые анекдоты.
Вот эта копия письма, посланного всем юристам одной фирмы по корпоративной почте, была опубликована Mitchell Wand в 1995 году. E-mail озаглавлен "Об использовании показаний".[/MORE]
Один из участников истории (Мс. Ольшнер) подтвердила её подлинность. Позже она была опубликована в Lexis Counsel Connect. Суд происходил в Бирмингеме, Алабама, но фраза об использовании показаний "для любой цели" есть и в федеральных правилах. Мы не знаем, что произошло в суде непосредственно перед этим диалогом.
Судья: Следующий свидетель.Мс. Ольшнер: Ваша честь, в настоящий момент я хотела бы ударить мистера Бака по голове показаниями его клиента.
Судья: Вы имеете в виду, что хотите зачитать показания?
Мс. Ольшнер: Нет, сэр. Я хочу ударить его по голове показаниями. В соответствии с правилом 32, я могу использовать показания "для любой цели", и в данный момент я хочу использовать их именно для этой цели.
Судья: да, в правилах написано именно так.
Пауза.
Судья: так как протестов не поступило, вы можете приступать.
Мс. Ольшнер: спасибо, судья Хейнс.
Мс. Ольшнер бьёт м-ра Бака по голове показаниями его клиента.
М-р Бак: Но, судья...
Судья: следующий свидетель.
М-р Бак: Протест.
Судья: Удовлетворен. Следующий свидетель.
Конец протокола
Перечитал прутковского Опрометчивого Турку. Какой-нибудь будущий Фоменко использует эту пьесу в качестве неопровержимого доказательства несостоятельности официальной хронологии театра.
Совершенно очевидно, что авторы написали злую и веселую пародию на театр абсурда. Иван Семеныч, играющий в Прологе на беззвучной скрипке, Миловидов, всю пьесу повторяющий "совершенно тем же голосом и тоном": "Итак, нашего Ивана Семеныча не существует!.. Все, что было у него приятного, исчезло вместе с ним!..", загадочная дочь купца первой гильдии Громова, постоянно некстати поминаемая персонажами, приглашенные на обед "власти", и т.д., и т.д., - все это указывает на прекрасное знакомство авторов с Беккетом, Ионеско, Стоппардом и т.п. Предположение, что "Турка", как утверждает официальная хронология, был написан за сто лет до них, неправдоподобно. Видимо, фальсификатор, обычно довольно искусный, на этот раз сработал грубовато - или просто не успел подчистить огрехи.
Представим себе, что один персонаж говорит другому: "Я убью тебя, дурак!". В "1001 ночи" в переводе Салье под редакцией Крачковского эта фраза прозвучит так: "О малоумный! Знай, что убиение твое неизбежно!"
Оригинал взят у в Последняя загадка капитана Гранта, или Папа ративати тиди
Чем привлекают меня эти маленькие острова, населённые потомками безумцев, бросившихся в плавание по великому океану, бурнейшему из бурных, который только наивные белые называют "Тихим"? Почему иногда мечты мои и мысли устремляются туда, где не съесть тело убитого врага было признаком дурного вкуса, зато нормальным выражением скорби было - бежать куда попало и убить первого встречного? Туда, где до недавнего времени ни один человек не имел представления о годе своего рождения, но каждый в точности знал, как назывался корабль, на котором приплыли его предки тысячу лет назад, и как звали каждого члена экипажа?
Сегодня, впрочем, из многих загадок Полинезии речь пойдёт у нас о загадке литературной, а из народов Полинезии мы выберем тот, чья нынешняя родина и Полинезией-то является лишь формально: аборигенов Новой Зеландии, народ маори.
В продолжение поста " Куклы-автоматы семьи Jaquet-Droz" нашлось видео, на котором со второй по четвёртую минуту можно насладиться шедеврами в действии. Это стОит посмотреть...
http://kardiologn.livejournal.com/184381.html
Оригинал взят у в Между делом: Бретонские кровати-«lit clos»
Оригинал взят у в История дизайна: Стол-трансформер в стиле Людовика XV от mastergen
Louis XV Mechanical table, ca. 1761–63
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)