Оригинал взят у в часть той силы
Современная христианская демонология возникла не в позднее средневековье, о котором принято говорить как о времени охоты на ведьм. Демонологические идеи возникли очень рано. Первая относительно полная теория об отношениях человека с дьяволом возникла в IV веке нашей эры в трудах блаженного Августина. Он развил в своих работах идеи лионского епископа Иринея, который во II веке ввел само понятие дьявола в христианскую экзегезу.
Именно Августину принадлежит мысль о том, что люди заключают союз с дьяволом или с его приспешниками – демонами. Но для Августина влияние дьявола на человека представляло собой иллюзию. Он считал, что демоны, в отличии от ангелов, не могут создать ничего реального, но зато они творят фантазии. И именно этим фантазиями и питаются люди, которые вступают с ними в контакты. До XIII века позиция Августина по этому вопросу считалась основополагающей. И она вошла в декрет Грациана.
Терминологический справочник 1 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЗОНЫ И НАЗНАЧЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ЖИЛОМ УСАДЕБНОМ ДОМЕ
Оригинал взят у в Гвоздика
Оригинал взят у в История дизайна: Столики-геридоны - часть первая
Оригинал взят у в История дизайна: Кресло для Благочестивой Марты
16.10.2012 в 19:10
Увидев у inlove туфли и ботинки, щедро украшенные нутуральными (ну, с виду) зубами, блондинка как то вдруг вся внутренне содрогнулась и возжелала заесть сие малоаппетитное зрелище чем-нибудь прекрасным. Прекрасное попалось легко... и было окружено восхитительным флером тайны. Эмиль Пинга (Emile Pingat, 1820-1901 гг.) - забытый кутюрье В конце девятнадцатого века имя Эмиля Пинга гремело в модных кругах так же громко, как имя Чарльза Уорта. Дом Пинга, открывшийся в 1860 году, был вторым (но не по величине и не по значению) столпом парижской моды, и в семидесятых-девяностых годах светская хроника на все лады рассказывала о том, чем Уорт и Пинга в очередной раз поразили мир. Американцы (точнее, американки) толпами приезжали в Париж закупать платья у самых блистательных кутюрье (правда, таможенные пошлины на эти туалеты были непомерно высоки, так что в Штатах то и дело разражались скандалы, заканчивающиеся распродажей конфискованных контрабандных платьев, пальто и аксессуаров). В отличие от Уорта, специализировавшегося на платьях, главным коньком Пинга были пальто, плащи и накидки. Может быть, этим и объясняется его странный уход в полное забвение? Творения Уорта смотрят на нас с сотен портретов светских красавиц конца девятнадцатого века, а роскошные пальто и накидки Эмиля Пинга пылятся себе в американских музеях. Пинга не оставил после себя достойного наследника, его модный дом прекратил существование практически сразу же после смерти кутюрье, и сегодня в сети даже не отыскать его портрета. Но зато можно вволю любоваться роскошными нарядами, в которых когда-то гуляли по улицам Бостона, Нью-Йорка и Чикаго жены и дочери миллионеров, способные позволить себе настоящий парижский шик во всем его гламурном блеске и красе. Пелерина на вечернее платье, 1890-е годы
17.10.2012 в 04:05
..История одного бессмысленного расследования Юрлю-берлю (франц. hurluberlu или hurlupe) - в 70-х гг. 17 в. прическа, состоящая из отдельных небольших крутых локонов, симметрично уложенных рядами, с боков их поддерживали с помощью лент, а сзади, по плечам укладывали два локона. (Энциклопедия моды. Андреева Р., 1997) ЧАСТЬ I - ПРЕАМБУЛА Те, кто имеет несчастье знать меня чуточку ближе, чем в сети, неплохо осведомлены о моем занудстве и дотошности. В моем резюме это прискорбное свойство горделиво именуется "внимание к мелочам", в жизни же сие занудство, вкупе с главным моим недостатком - неколебимой уверенности в собственной правоте до тех пор, пока меня не убедят в обратном, создает мне и окружающим массу мелких и не очень осложнений, периодически заставляя с маниакальным упорством тратить время на сущие пустяки. Вот наглядный пример:
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)