надо признать, что моя нынешняя жизнь мало соответствует жизни Хакса, погрязшего в рутине в тайной лаборатории имени Таркина. или даже не погрязшего, а разбудившего древнее зло, которое сидит там по-соседству (нет, я не о призраке Таркина или Кайло Рене)), и теперь разбирающегося с образовавшейся проблемой.
а вот Палпатину времен канцлерства она вполне-вполне.
засыпаю под экономические новости, просыпаюсь под совещание совбеза ООН, по вечерам ускользаю в город, чтобы встретиться с новым контактом, иногда хожу к Дуку на разговор о высоком (нет, я не про Плэгаса, хотя...)). плюс разной степени скучности заседания в комитетах, банкеты, фуршеты, неспешная подготовка к приезду учителя...
в общем, появляется ощущение, что уже пора расшириться.
вчера обсуждали антиутопию от республиканца (какой-то роман Дэна Симмонса, того самого, по другой книге которого сейчас "Террор" показывают). там все проебали, потому что не сделали Америку великой снова. социальные реформы разорили страну, мексиканцы устроили реконкисту и пошли отвоевывать Калифорнию, Техас отделился...
а сегодня смотрю антиутопию от демократов — "Рассказ служанки". тут у нас все живут по оригинально трактованным библейским заветам, дискриминируют часть населения, все разобщены, все друг за другом следят и все страдают. снято, в целом, красиво и занимательно. но. ни в первом, ни во втором случае в такой мир не веришь. и поэтому никакого всепоглощающего ужаса, который захватывал меня, когда я читал "1984", нет.
пойти, что ли, Оруэлла перечитать? может я теперь просто старый прагматичный сухарь.
P.S. а, еще в первой антиутопии в России все еще правил 80-ти летний Путин. ну тут, кто знает, кто знает...))
во что превратились политические новости Украины, после создания Национального Антикоррупционного Бюро Украины?!! в какие-то, мать их так, новости из далекой-далекой Галактики.
"колеги з НАБУ", "як повідомили представники НАБУ", "це всюдисуще НАБУ"...
невозможно спокойно пройти мимо телевизора, пробивает на задорное хихи.
Публикация из блога «Dummkopf!» (автор: Louis-dePonD):
тру стори XD
© Источник: https://blog-house.pro/dummkopf/post-49078/
Отличный квест — искать очки. Потому что делаешь это без очков. Комната теряет четкость, предметы теряют границы. Прищуриваешься, крутишься вокруг своей оси и параллельно пытаешь восстановить события —куда же я их положил? — чтобы быстрее избавиться от этого мерзкого чувства.
Не понимаю, как я раньше мог жить без очков? А ведь казалось, что такой размытый мир — это норм. Другого ведь не знал и не помнил. Отличная аналогия к любой хрени в нашей жизни. Вот только, в отличие от зрения, многие вещи вообще не принято исправлять.
Хакс — это очевидный Драко Малфой от Звездных Войн. Следовательно, местный Гарри Поттер может обойтись с ним двумя способами: как Поттер из канона или как Поттер из "Методов рационального мышления". Промежуточные варианты не так интересны. Поэтому — ждем, что там решит Дисней.)
есть некоторая польза в том, чтобы играть одновременно и Хакса, и Палпатина.
иногда у них на двоих одна аватарка. экономия, крифф ее дери.)))
посмотрел вчера наконец "Тор. Рагнарек" и возникла у меня мысль — а может ли все, что приключилось с Хаксом в восьмерке, быть продолжением Локи-тренда?..
у нас с братом в детстве было много совместно любимых фильмов и книг (персонажей из которых мы честно делили пополам, при чем "честность" доходила до того, что если в Амбере было четыре принцессы, то две из них были мне и две ему).
одним из таких фильмов была Клеопатра. та самая, классическая, с Элизабет Тейлор. у нас она была еще на кассете — кассета с фильмом на четыре часа, только представьте себе это. временами она отказывалась перематываться назад. да и при полном согласии это был тот еще процесс. в итоге мы таки засмотрели ее до дыр. благо, к тому времени уже появилась возможность найти практически все, что пожелаешь, в интернете. а со временем — в любом переводе и без (Клеопатра, без сомнения, прекрасна "без", но если вы не слышали определения "єгипетська шльондра", то вы многое пропустили)).
некоторое время назад я повторил этот подвиг — скачал себе Клеопатру в правильном украинском переводе (именно переводе, не дубляже), а вчера добрался и посмотрел.
о да, я вспомнил, за что любил этот фильм. он хорош. несмотря на разницу между 63-м годом прошлого века и сегодня. несмотря на разницу между мной одиннадцатилетним и сейчас (она, конечно, поменьше, но тоже значительная)).
в нем просто удивительные диалоги. простые, живые и настоящие. раскрывают характер героев, отношения между ними и отношение к ситуации. да и просто классные они. хочется бегать и цитировать все подряд.
в развитие отношений между персонажами веришь. никто не перескакивает важных деталей, без которых хочется кричать: "а хули они уже ебутся??". мотивы персонажей, причины их поступков не называются прямо, а показываются.
в общем, сплошной сценарный оргазм для киномана.
но что же мне нравится — и нравилось — в этом фильме больше всего? драматические попытки Клеопатры пойти по стопам Александра Македонского, пусть и доступными ей путями? военные баталии? шикарные и отлично смотрящиеся даже сейчас декорации, позволяющие погрузиться в атмосферу древнего мира? может тот самый въезд Клеопарты в Рим, про который всегда вспоминает в таких случаях моя мать?
нет! прения в Сенате! вот что доставляло мне наибольшее удовольствие с самого детства. перекидывание колкостями на ступенях Сената. тонкая политическая игра. продуманные и пылкие речи, способные изменить мнение большинства.
что сказать, среди всех этих прекрасных персонажей, моим любимым был Октавиан Август. который много слушал, хорошо говорил и всех обыграл.
и пассаж про єгипетскую шльондру, кстати, тоже его.
я люблю обезболивающие. обыкновенный нурофен доставляет мне массу удовольствия.
разница между просто хорошим состоянием и хорошим состоянием после употребления обезболивающих такая же, как между обычной прогулкой налегке и прогулкой после того, как сбрасываешь походный рюкзак. кажется, что ты можешь летать.
не берите с меня пример, не любите обезболивающие.
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)