Автор: Bernard Zirimer

Завитушки

Сегодня мне "подмигнула" ссылка на опыты, на самом деле это долгая история, опыты Артемия Лебедева в "леттеринге" (по-русски, в дизайне шрифтов). И, зная, сколько имеется в настоящее время кириллических шрифтов, для несведующего глаза практически уже неразличимых, я задал себе вопрос: "А зачем?"  В самом деле, зачем создавать еще один шрифт для известного языка, когда гораздо интереснее сделать это для неизвестного, еще не сконструированного?! В тенгваре есть завитушки, и они даже носят смысловую нагрузку как ни в каком другом языке. Но ни в одном еще языке каллиграфическая вязь, орнаментика во всей ее красе не является его сутью. Вот если триста шестьдесят букв, не иероглифов, я подчеркиваю, не иероглифов, а именно букв, вырисованных каждая на свой лад, предстанут перед читателем?! Трезвый ум скажет, что триста шестьдесят букв невозможно запомнить, но ум вдумчивый и проницательный ответит, что это, собственно говоря, и не нужно. "Машинистка набивала пятьсот знаков в минуту, но никто не мог понять, что она печатает."

 


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)