Лучшее за всё время

Psoj_i_Sysoj, блог «Мастер Календаря»

Мастер календаря

Мастер календаря / 黄历师 (Huánglì Shī) / Chinese Almanac Master

Прежнее название: Секретные архивы ненаучного материализма / 不科学唯物主义秘密档案 (Bù kēxué wéiwù zhǔyì mìmì dǎng'àn) / Secret Archives of Unscientific Materialism

 

Автор: Шитоу Ян 石头羊 (Shítou Yáng)

Год выпуска: 2015

91 глава, выпуск завершён.

 

Перевод с английского (главы 1-5) : Псой и Сысой, помощь в сверке с китайским текстом: Диана Котова (DianaTheMarion)

Перевод с китайского (с 6 главы) : Диана Котова (DianaTheMarion), редакция: Псой и Сысой

Вычитка: kaos

 

Оглавление:

Глава 1 — 11.02.2027. Сяонянь. Часть 1

Глава 2 — 11.02.2027. Сяонянь. Часть 2

Глава 3 – 12.02.2027. Няньсы. Часть 1

Глава 4 – 12.02.2027. Няньсы. Часть 2

Глава 5 – 12.02.2027. Няньсы. Часть 3

Глава 6 — 13.02.2027. Няньу. Часть 1

Глава 7 — 13.02.2027. Няньу. Часть 2

Глава 8 – 13.02.2027 Няньу. Часть 3

Глава 9 – 14.02.2027. День всех влюблённых. Часть 1

Глава 10 – 14.02.2027. День всех влюблённых. Часть 2

Глава 11 – 14.02.2027. День всех влюблённых. Часть 3

Глава 12 – 14.02.2027. День всех влюблённых. Часть 4

Глава 13 — 17.02.2027. Няньцзю

Глава 14 — 18.02.2027. Чуси. Часть 1

Глава 15 — 18.02.2027. Чуси. Часть 2

Глава 16 — 18.02.2027. Чуси. Часть 3

Глава 17 — 18.02.2027. Чуси. Часть 4

Ab61rvalg, сообщество «FSF collection»

Ныне драконы копят уже не золото...

natoth, блог «Книга На'Тот»

Акварелим

Успела поймать утренний свет в моей мрачной комнате-темнице, пожертвовав походом по безлюдному магазину.

В итоге нарисовался бегемотик (так умилили картинки от Чубуш, что не удержалась). Бегемотик пойдет в копилку коллекции "50 оттенков серого".

 

 

И решила порисовать еще птиц, потому что это волшебные создания для акварелистов. Нашла венценосного голубя. Обалденно красивая птица!

Ну, рисунок передает, наверное, процентов 70 его великолепия.

 

 

Зато я нашла общий язык со странным скетчбуком от Малевич. Он, похоже, именно для скетчей онли. Не надо на нем мудрствовать и писать картины в тыщи слоев. Вот быстро накидать образы - и окей.

 

И про скетчбук "Мечеть Сулеймана". Хотя там бумага не сжирает цвет, как стопроцентный хлопок, но краски все равно чуть блекнут потом. Особенно не светостойкие. Так что надо, когда рисуешь, фигачить цвета очень плотно. Тогда потом станет, как надо.

 

Приноравливаюсь к использованию белильных красок от "Белых ночей" (мятная, церулиум). Они не очень хороши в смешивании. Но если надо где-то высветлить, то очень годные.

 

А вот серая пейна и индиго - очень нужные и важные оттенки для тени итп. Они крутые.

 

***

 

И еще вдогонку замученный никобарский голубь:

 

Hemachatus, блог «Himmelfahrt»

Блин,

на чайнике какое-то слишком серое пятно поселилось, но мне уже лень исправлять, все равно это, типа, скетч.

 

Хонор Харрингтон, блог «Бортжурнал»

Просто так

На улице не то март, не то май, и дух-предсказатель погоды Гисметео утверждает, что +10. Снег по большей части стаял, и если едешь в город, то лучше заложить небольшую петлю и выйти не на нашу остановку, а на предыдущую. Чтобы не лезть через посадку в грязи по самые ухи. Там вовсю идёт стройка, и дорогу, а вернее, грунтовую просеку, миксеры-бетоновозы разбили и разъездили до крайней степени.

Эти ваши энторнеты полны панических сообщений о бесчинствах коронавируса и о массовой скупке населением гречки, соли и патронов туалетной бумаги. У нас в городе пока тихо: магазины не очищают, в маски не заматываются, приезжих камнями не забрасывают. С другой стороны жители Оренбурга ребята тёртые и после испытаний ядрён-батона на Тоцком полигоне уже ничего не боятся. Хотя в группе нашего дома ВКонтактике вчера появилась вот такая прелесть:

ВНИМАНИЕ!!!

По домам ходят люди!

в мед и хим костюмах,!говорят, что в вашем доме зафиксирован случай заражения коронавирусом,проходит дезинфекция квартир!

Заходят в квартиру, усыпляют газом и выносят всё из квартиры.

Будьте бдительны, передайте дальше!

Сразу на горячую линию и в Росгвардию звонить!

Маразм людской крепчает и доводит до отупения!

Сейчас дети не учатся, все дома!

Особенно предупредите их и пенсионеров!!!

Так что, если я в ближайшие день-два не появлюсь в блоге - значит, меня усыпили газом и вынесли из квартиры вместе со всем. Впрочем насчёт маразма и отупения я совершенно с этой барышней согласна...

У Жора какая-то болячка на мордочке, подозреваю, что аллергического происхождения. Сменила корм, понаблюдаю немножко, и если что - заострив сердце мужеством, потащу к врачу. Тот ещё будет квест.

Короче, хочется не то генеральное убиралово затеять, не то морду кому-нибудь набить...

Джулиан, блог «Мышиные заметки»

* * *

Крыс в рукаве — это как туз, только крыс.

Cheshirka, блог «Чеширский лес»

Коллекция монеток

Давненько обещала показать свою маленькую коллекцию монеток)
скрытый текстЦенты в Испании и Словакии

Великобритания, пенс и Чехия, крона

Хорватия, куна и Франк КФА BCEAO, франк Африканского финансового сообщества или западноафриканский франк. Франк выменяли на наши 5 рублей с Варшавой, якобы редкая монетка, но у меня их оказалось две))

Казахстан, тенге и Турция, лира

Олимпиада в Сочи оставила свой денежный след в истории. Просто в гостях упомянули что я собираю всякие монетки и хозяйка вручила мне небольшой презент))

Немного старины

И еще российских рублей. Монеток больше, но они повторяются, поэтому вот все представленные варианты.

Proekt_9, блог «Зона комфорта»

Вот пусть и здесь эта веселенькая открыточка будет )

2

Badb Catha, блог «Бруг-на-Бойне»

За Патрика и Императора!

За всем этим творящимся в стране и мире дурдомом я совсем забыла о дне Святого Патрика. :beer: Всем дзинь!

В принципе, в этой забывчивости нет ничего удивительного, когда лента новостей напоминает сводки с фронта, когда операторы не включая мозг постят новости сомнительной достоверности от чего всех и безо всякого вируса начинает лихорадить, когда ты сам работаешь практически сексом по телефону и гладишь, чешешь, успокаиваешь туристов (особенно тех, у кого вылет не вот прям щас и кто мог бы выключить панику и режим "мы все умрем") - после всего этого как-то не до праздников. И даже напиться и забыться - не вариант, завтра на службу. Завидую тем, кто не в туризме и может работать из дома - у нас закрытый на удаленку офис будет сродни объявлению войны. Пока мы сидим на местах людям спокойнее. В общем, смотрю я на окружающую действительность как Патрик с этой картинки. Сил нет.

Илли, блог «Суета вокруг дивана _репосты_»

Байка из сети

Обожаю свою девятиэтажушку с непредсказуемыми соседями. Поутру на барьере лоджии обнаруживаем чей-то носок. Понятное дело, кто-то сушил белье, ветром сдуло и к нам приземлило. Беглый осмотр лоджий ничего не дал - бельишко уже сняли и унесли. Прикрепили носок к листу бумаги, повесили у почтовых ящиков и написали:

"У кого упал? Возьмите и не благодарите"

К вечеру на бумаге обнаружили 14 надписей такого содержания:

"У меня стоит"

"У меня тоже ))"

Носок висел два дня, потом пропал. После чего появилась финальная запись:

"Спасибо! Ваш носок действительно помогает".

 

Автор неизвестен


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)