Все боевые сцены в моих текстах придумываются, только если я разозлюсь: на себя, на другого человека или на обстоятельства. Вот тогда сразу получается решить, кто кого и как будет бить и/или убивать. В спокойном состоянии не могу придумывать боёв. Могу обрисовать битву с точки зрения стратегии, могу придумать хладнокровное покушение на убийство персонажа. А вот чтобы кто-то кого-то дубасил — необходима злость. Причём для вдохновения лучше, чтобы ситуация, вызывающая чувство злости, имела место в реальной жизни, а не в виртуальной. Даже не знаю, почему так.
А может, это у всех авторов так?
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)
Комментарии
С казнями-то и у меня в благодушном состоянии проблем нет. А вот если это взаимное пинание, тогда совсем другое дело...
Зато какое настроение сцене такой метод написания должен придавать )
Вот, кстати, мне боевые сцены писать нормально в любом настроении. Правда, иногда я так упарываюсь, что зову подругу-фехтовальщицу в парк на "проиграть" то, что у меня в голове. Даже если полное описание в текст в итоге не входит. Но зато я знаю, что все правильно и логично )) Пусть даже и только у меня в голове
Исгерд, значит, это я такой "добрый" автор, которого надо разозлить, чтобы персонажи друг другу надавали по рожам
Gun_Grave, это ж круто!
И вообще круто, когда есть опыт фехтования. Такой опыт, судя по всему, сильно облегчает придумывание "махачей".
Исгерд, да?
Исгерд, вот же градус увлечённости! Завидую белой завистью
Эх, чего ж у меня-то фантазия про поединки и мордобои так плохо работает...
Может, потому, что я даже в детстве не дралась?
Джулиан, в детстве дрались?