HomeSweetHome14 читателей тэги

Автор: Zefirova

* * *

1 января этого года началось на рассвете на море на-пополам с небом. И имя всему было безмятежность. И это было истошно красиво.

Мне казалось важным и значимым начать его именно так. А где еще здороваться с миром и наступающим годом, как не у моря?

Мир, кстати, в то утро олицетворяли две дико дружелюбные дворняги и белый голубь, которые все втроём благосклонно работали на камеру. Явно же хороший знак!

 

У меня есть тот, кто меня никогда не покидает - внутренний критик. Он никогда не даёт подводить итоги года в стиле 'я умница', потому что до планок всяких умниц я явно не дотягиваю.

А ещё у меня есть кот, которому пофиг на внутренних критиков (да в общем-то и на внешних), на планки, на успешный успех и на личностный рост. Единственное, на что ему не пофиг, так это когда у мисочки виднеется дно. Вот тогда ему тревожно. Но я стараюсь оберегать его покой, а он мне за это мурчит.

Ещё у меня есть дочь-подросток меланхолически-бунтарских наклонностей. Рядом с ней я расту как мама уже почти 15 лет. Это бывает ужасно трудно (тут у критика всегда непаханое поле для творчества), но тогда я напоминаю себе, что мне подходит эта девочка именно такая, какая она есть.

У меня на удивление ровные и спокойные отношения с мамой. И мне уже давно не припекает от фраз типа "Ты хорошо кушаешь?" или "Ты там шапку хоть носишь? А рейтузы?"

Есть друзья, с которыми одинаково весело и выпить бутылку виски и пойти в поход (чтобы выпить там бутылку виски, конечно же)

Есть мужчина, который регулярно предоставляет мне политическое убежище от всех проблем в коконе своих рук.

Есть цели и мечты, и я умею прицеливаться и намечтывать новые...

И по всему этому получается, что фак ю, критик. У меня свои собственные рекорды, ставки и планки. И я таки умница.

 

А как ваши дела? Шапку хоть носите? А рейтузы?)

 

 

 

* * *

Быть дофига независимой обходится дорого. В самом прямом финансовом смысле. Некстати сломался ноут, и единственное, что мне показалось логичным в такой ситуации - это срочно вызвать мастера. Мастеров приехало сразу двое. За форматирование и установку программ денег с меня взяли - без прикрас - хуиллиард, чем, конечно, подпортили настроение на весь вечер. Но это же был мой выбор. И про независимость в том числе. Это то, что мне регулярно напоминает бм, когда я прошу о помощи.

 

На днях подруга рассказала, что ее избил муж за то, что приревновал к соседу. Избил в воспитательных целях, потому что ему показалось, что сосед подкатывал, а она не дала отпор должным образом. Я, как и она, в шоке и в ступоре. Разве бывает такое, что ты знаешь человека 8 лет, а на 9м году он вдруг ебанулся? И теперь я хз, как мне общаться с их семьёй и приезжать к ним в гости. Он мне стал противен.

* * *

Есть ощущение, что осенью в шоколад перестают добавлять эндорфин.

 

Как дела, народ?

У меня в сентябре всегда жара. Не в смысле погоды, конечно. Но в этом году просто ад и Израиль. Это типа оправдание, да.

Пандемическая сила

Цвет настроения - пмс(

 

Женщина, которой в моей жизни позволено всё и даже больше, сбрасывает звонок, тем самым лишая меня возможности залить порцию нытья в свободные уши. Вместо этого мне приходит какая-то бездушная смска-шаблон "Нахожусь в пути". Моменталиссимо отправляю ответочку "На хер, я надеюсь?))". Мне тоже позволено всё, и она это знает)

 

В школе в последние дни мельтешение мамаш и детей. Чую, истосковались, черти, по казёным стенам за почти пол года. [Также чую, что казёные стены по ним - нет.] Обсуждают, кто в каком классе. - Мы в "гэ"

- А мы в "жэ"!" - радуются.

Мои хорошие, даже еще не представляют, в какой мы все жэ. Вот прямо в Жэ с большой буквы. Ну, порадуйтесь пока, порадуйтесь, чоужтам.

 

Недавно купила телефон, спустила на него бешеные тыщи, накопленные за последние несколько месяцев. Моя первая самостоятельная крупная покупка. Когда я была еще мужней женой, гаджеты у меня появлялись сами собой, и сами собой настраивались под меня. Очень удобно было. А теперь приходится искать в ютубе инструкцию, как вставить сим-карту. Инструкция символично начинается словами: Если вы наконец-то купили себе нормальный телефон ...

 

Есть вообще какие-нибудь группы поддержки для тех, кто не вывозит эту боХатую жизнь?

 

* * *

Крайне полезно смотреть на привычное с новых ракурсов.

Прогулки по крышам, конечно, больше ассоциируются с Петербургом, но и в Москве можно найти при большом желании. Хотя учитывая, что мероприятие это нелегальное, хоть и не запрещенное, гарантий, что всё получится, никто не даёт. Но мне хотелось именно такого неформального и живого. Что хотелось, то и заполучилось в общем-то. Даже слегка превзошло.

Наш руфер-гид оказался молодым и дерзким, но без дешевых понтов. Что, несомненно, приятно. Понравилась мне и его философия руферства с главным посылом уважительно относиться к людям, которые живут в этих домах, и не творить откровенной херни. Кроме того, поговорили с ним про историю и архитектуру города. Когда встречаю такую молодежь, я прям радуюсь.

Что касается ракурсов для фото, тут не слишком всё удалось на мой взгляд. Надо было походить и поискать хорошие, а у меня совершенно неожиданно и недавно обнаружился ничем не объяснимый страх упасть с высоты. Неожиданно потому, что раньше совершенно точно его не было. Так вот это максимум на что оказался способен человек с фобией)

море

С пеной у рта море повторяло: расслабься и не волнуйся. Здесь за тебя волноваться буду я. Р.Валлиулин

Очевидно, вселенная любит меня и город у моря, раз регулярно устраивает нам свидания. Свидания эти краткосрочны, но я не жалуюсь, совсем нет. Город щедр на дорогих моему сердцу людей, и ощущение, что тебя очень ждут и радуются твоему приезду чувствуется даже на расстоянии в полторы тысячи километров.

Этим летом случились четыре волшебных дня. Но эти дни стоят всех оставшихся дней этого года. Они стоят каждого стабильно хмурого утра, в котором автобус со всеми нами понаехавшими по пробкам пытается протиснуться из Замкадья в Москву.

Море я привезла домой в прямом смысле, потому что за несколько часов до самолета сбежала поплавать, а на процедуры в дУше времени уже не оставалось.

Теперь в наушниках вместо музыки я слушаю шум волн.

И жду нашей следующей встречи..

.

этим летом москву лихорадит дождями. дожди торопливы и поверхностны, кивают в знак приветствия и идут дальше, не останавливаясь. после них остаётся закатное послевкусие цвета апероля, прохлада и необъяснимое чувство тоски по себе неслучившемуся.

наверное, в абстрактном смысле не существует никакой лучшей версии себя. это замануха коучей по личностному росту, работающая на вечном двигателе человеческого тщеславия. для конкретики хорошо и правильно - задавать себе вопросы и искать на них ответы, а версия "прокачанный я 2.0" может случиться бонусом в сухом остатке, а может и нет. как повезёт.

вопросы же пока сводятся к двум основным: чего я хочу от жизни? и чего жизнь хочет от меня?

выходные

Время почти 3 часа ночи. Я сижу и смотрю на эту идеальную зеркальную воду и в голове нет никаких мыслей. Сплошной нефильтрованный дзен.

Мы с моим собеседником лениво о чем-то переговариваемся, больше из вежливости, чем действительно из желания вести светскую беседу. Но компания мне приятна.

Костёр уже почти догорел и надо расходиться по своим палаткам, но мне так хочется еще пожить этот день. Потому что уже на следующий мы два раза попадем под проливной дождь и будем на ветру срочно ставить шатёр, чтобы не промокнуть в третий раз, потому что сухих вещей уже не осталось ни у кого. Хотя оптимизма это почему-то совсем не убавляет, всё также весело. И немного пьяно от вина. Хотя кого я обманываю - много)

Мне велено экономить зарядку, потому что у нас один пауэр банк на 4 телефона. Но я всё равно включаю, чтобы сделать этот кадр. Потому что момент слишком хорош, и мне хочется унести его с собой.

о текущем

В отпуск я заходила постепенно. Первую неделю июня доделывала дела по работе, отписывалась в родительском чате и по инерции демонстрировала сама себе чудеса логистики и продуктивности в делах домашних и курировании Настасьиных занятий.

А на днях отпуск выплеснулся на меня весь сразу, полным ведром, вперемешку с отцветающей сиренью и разухабистыми плюсдвадцатишестью. То есть я вдруг поняла, что утром можно спать сколько угодно, а потом еще просто валяться размазанной по всей кровати, как нутелла по хлебушку, и никуда не спешить. Позволить себе замедлить наконец темп, который взяла ровно год назад, и выдохнуть.

Из поводов погордиться собой - два с половиной месяца йоги индивидуально с тренером. Мой шпагат еще мало на себя похож и как бы говорит мне "женщина, с чего вы взяли, что я ваш шпагат? сдвиньте ноги обратно, не позорьтесь", но от буратины уже всё меньше и меньше, и ощущать это очень круто.

Ещё прошла короткий курс разговорной практики для уровня с1. Из полезного - убедилась, что навыки при мне и уровень хорош. Правда, я его всеми силами поддерживала последний год, так как очень боялась деградировать от своей работы.

Начала и всё ещё продолжаю искать вменяемую информацию по финансам и инвестициям, так как призадумалась о дне завтрашнем и о том, как я могу к нему подготовиться.

Ах да, ну и вирус. Два раза приходила врач из детской поликлиники, брала анализ у Настасьи. На первый раз был положительный, на второй уже отрицательный. У меня не брали. И сама я сдавать не пойду, так как не вижу в этом смысла. Собственно, на этом всё, больше никаких приключений не произошло.

 

чокасаемо кино

Ивнинг би лайк блогодомику)

Принесла вам сегодня в зефировом клювике фильмов всяческих лично мной просмотренных и одобренных. Впрочем, на изысканый вкус в кинематографе не претендую.

Итак,

ФИЛЬМЫ=>

Страницы: 1 2 следующая →

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)