*Коробка с билетиками*8 читателей тэги

Автор: AniolaPandora

Здесь будут мои впечатления о посещённых спектаклях и концертах.

2023 год.

В этом году после трёх летнего перерыва в мою жизнь вернулся театр. В марте случились оперетточный концерт в музкомедии и "Сказки Гофмана" в мариинке. А летом я сходила на "Фраскиту", чем и начала попытку ознакомления со спектаклями музкомедии, которых я ещё не видела. (Моя самая боль, что я так и не сходила на "Мисс Сайгон".) "Фраскита" оказалась очень приятной опереттой, которая может и не остаётся надолго в памяти, но позволяет провести прекрасный вечер в театре.
Состав:Состав:
Фраскита, цыганка — Ирина Мулярчик
Арман Мирабо, парижанин — Федор Осипов
Аристид Жиро, дядя Армана — Антон Олейников
Долли, дочь Жиро — Елизавета Белоусова
Ипполит Галипо, друг Армана, хореограф-изобретатель — Григорий Шафир
Сеньор Хуан, хозяин ресторана «Альгамбра» — Олег Флеер
Себастьяно, молодой цыган — Александр Леногов
Лола — Регина Яхина
Кончита — Екатерина Максимова
Инесс — Евгения Дементьева
Мария, испанская девушка — Юлия Резнор
Жак, французский пограничник — Виталий Головкин
Франсуа, французский пограничник — Дмитрий Петров
Педро, испанский пограничник — Алексей Штыков
Гомес, испанский пограничник — Марат Рамов
Каскадеры — Павел Сидоров, Андрей Сунцов
Испанская женщина — Ирина Волкова

* * *
В ноябре я посмотрела "Мою прекрасную леди", в которой просто шикарнейший для меня состав. Я обожаю Веру Свешникову, обожаю обоих Владимиров: Садкова и Яроша. Очень рада всегда видеть Романа Вокуева и Валентину Кособуцкую. Прохладно отношусь к Светлане Луговой, но здесь она была на своём месте (справедливости ради она всегда хороша, просто, как говорится, "не моё").
Сюжет, конечно, известный, я вроде даже в прошлом году и сам "Пигмалион" читала, и классический фильм мною, конечно же, тоже когда-то смотрен. Но при этом у меня не было ощущения, что в голове отложилась вся драматическая часть истории. И вот спектакль как раз мне это и дал. На самом деле я в восторге. Я хочу ещё, на более близкие места, чтобы всматриваться в игру артистов и наслаждаться ей.))
Состав:Состав:
Элиза Дулиттл — Вера Свешникова
Генри Хиггинс — Владимир Садков
Хью Пикеринг — Владимир Ярош
Альфред Дулиттл — Павел Григорьев
Миссис Хиггинс — Светлана Лугова
Миссис Пирс — Валентина Кособуцкая
Миссис Эйнсфорд-Хилл — Полина Тихонова
Клара — Дарья Григорьева
Фредди — Роман Вокуев

* * *
А в декабре мы с мамой сходили на "Бал Воров". Когда покупали билеты, я ей это промотировала, как "что-то неизвестное, но, вроде, должно быть весело". Оказалась не совсем права. Юмор там, конечно был (и не весь мне зашёл), но под конец ударились в драму (не то, чтобы я жаловалась)). Спектакль приятный, хотя второй раз скорее всего не пойду. По музыке это скорее мюзикл. И я поняла, что мне просто Лугова больше заходит с не опереточным репертуаром.))
Состав:Состав:
Леди Хэф — Светлана Лугова
Лорд Эдгар — Валерий Матвеев
Жюльетт — Анна Булгак
Ева — Елизавета Белоусова
Петер Боно — Александр Круковский
Гектор — Алексей Штыков
Гюстав — Александр Леногов
Дюпон-отец — Александр Байрон
Дидье, Дюпон-сын — Иван Корытов
Дворецкий, Отдыхающий —Виталий Головкин

29.12.19 (13:00). Канкан. Музкомедия.

Т.к. я ходила не одна, то на состав не ориентировалась. Но очень рада, что попала на Вавилову и Ширикова. Я прекрасно представляю насколько эффектна в этой роли Диевская, но Агата мне импонирует больше (и, мне кажется, её очень идёт этот образ). А выбирая главного героя, я б наверняка пошла на Гордеева, а так я получила возможность насладиться замечательной игрой и голосом Евгения Ширикова.
Для меня "Канкан" разделился на две части. Первая - это основная линия Симоны и Аристида. Плюс вся суета вокруг канкана, который запрещён совершенно не актуальным для времени в котором живут герои законом. Симона держит бар в котором танцуют канкан, Аристид приходит лично в этом удостовериться и прекратить безобразие. А дальше всё стандартно: пытаются друг друга переиграть, влюбляются, он закрывает её бар, она рушит его карьеру, но в итоге естественно всё хорошо. Люблю подобные сюжеты, поэтому все эти поцеловались-разошлись моменты смотрела с удовольствием. Второй, к сожалению немного раздражающей меня, частью стал треугольник Борис-Клодин-Жюссак. Борис для меня не был даже забавен (я была на грани того, чтобы назвать его моральным абьюзером), и даже то, что это комедия моему восприятию не помогло. А вот Жюссак просто типичный ловелас, плюс, мне кажется, Игорю Кролю идёт играть персонажей с которыми можно немного подурачиться. А так как Клодин тоже не наивная овечка (хоть иногда и кажется таковой), то они вдвоём неплохо химичили. Но к сожалению Бахтиярова меня нынче не очень зацепила, она была милая и задорная, но мне не хватило того уровня кокетства, который я вижу просто смотря на фотографии с Верой Свешниковой.
По музыке приятная вещь, хоть и не особо запоминающаяся, но я и не ждала того, что выйду и буду что-то напевать. Но именно в процессе просмотра спектакля музыкальные номера мне нравились. Порадовали две арии Аристида, ибо я просто заслушивалась голосом Ширикова.)
Стоит отметить музыкальный номер в исполнении Андрея Матвеева. Потому что это был частично интерактив, где он предлагал зрителям ему подпеть, и общем-то многие не отказались - зрительский хор вполне сложился. Жаль, я уже забыла слова. Там было что-то про то, что каждый сам решает как ему жить. Мне кажется этот номер и вообще вся история вокруг устаревшего закона даёт возможность спектаклю иметь смысл больший, чем просто быть милой забавной историей.
Понравилась шутка про Монте-Кристо. Т.к. и Гордеев, и Шириков играют и тут, и там, то слова Форестье о том, что он чувствует себя как граф Монте-Кристо в замке Иф знающих людей заставят улыбнуться. Плюс потом он ещё девушке Эдмоном Дантесом представляется.
Вообще "Канкан" пришёл как этакая замена "Голливудской диве". Тоже этакая музыкальная комедия для того, чтобы отдохнуть и улыбнуться. Лично для меня пока не перепрыгнул, но я наверняка схожу когда-нибудь ещё раз, там и посмотрим какие у меня будут впечатления. И надо будет как-то ловить состав: Агата-Кирилл-Вера.
* * *
Состав:Состав:
Симона Писташ, хозяйка кабачка «Bal du Paradis» — Агата Вавилова
Аристид Форестье, молодой судья — Евгений Шириков
Жюссак, критик — Игорь Кроль
Борис Аджиниджинадзе, скульптор — Александр Суханов
Клодин — Елена Бахтиярова
Теофил, композитор — Иван Корытов
Эркюль, художник — Василий Глухов
Этьен, поэт — Владимир Ярош
Поль и Председатель суда — Андрей Матвеев

12.11.19. Графиня Марица. Музкомедия.

После "Весёлой вдовы" я поняла, что хоть и много раз пересматривала видео "Графини Марицы", но в живую мой любимый дуэт в этом спектакле не видела. И тут как раз сразу же нарисовался шанс это исправить. Ох, под конец я была просто вся в умилении и с улыбкой до ушей.
Какой же был Тассило после разоблачения в конце 2 акта, как у него блестели глаза! Я вообще обожаю эту сцену, потому что конфликт, драма, при этом понимаешь, что это всё из-за банального недопонимая, ошибки, и вообще на следующий день - т.е. через пол часа - они помирятся. Ещё мне очень нравится момент, когда Марица узнаёт, что Лиза сестра Тассило и сразу меняет настроение с "ах ты, подлец" на "...люблю его ещё сильней". А ещё Тассило компенсировал всю эмоциональность, которой мне не хватило у Данило (в "Весёлой вдове"). Возможно, не совсем корректно сравнивать оперетты и героев разных композиторов, но мой мозг всё-равно хочет проводить параллели в сюжете. Потому что мне чуток обидно, что песня про Вийома не стрельнула мне так, как я надеялась.) Они оба, что Катажина, что Олег Корж додали мне всех тех эмоций, что мне нужны были от их персонажей. Очень люблю оба романтических дуэта. Думаю, про "звуки вальса" особенно (мелодия периодически даже всплывает в голове, а слов я не помню, поэтому напевать не получается)).
Ярош - огонь!)) Вот у меня просто больше нет слов. В некоторых моментах своей экспрессией он отыгрывал за двоих, и за себя, и за партнёршу. На сайте было указано, что для Анны Перминовой это было первое выступление в роли Лизы, и это было хорошо. Мне только кажется, что пока какой-то задоринки не хватает. Чекко в исполнении Альберта Панкова всегда вызывает такие тёплые чувства.) В моём хэдканоне он любимый дядюшка/дедушка для детишек Марицы и Тассило, к которому они бегают слушать различные истории.
* * *
Забавная оговорка: "...я убеждена, что солнечный загар, т.е. удар намного лучше, чем любовь".
Фраза Бажены "вы его обидели, пусть он и просит у вас прощения" всегда срывает огромные аплодисменты. Мужчина, впереди меня сидящий, заметил своей спутнице, что, мол, хлопают только женщины.)) Вторая по аплодисментам фраза "трудно жить без мужчин, труднее жить только с ними".
* * *
Состав:Состав:
Марица — Катажина Мацкевич
Тассило — Олег Корж
Жупан — Владимир Ярош
Лиза — Анна Перминова
Драгомир — Александр Круковский
Божена — Татьяна Васильева
Куделька — Олег Флеер
Чекко — Альберт Панков
Маня — Виктория Мун

* * *
P.S. Заодно, наконец, дошли руки посмотреть, точнее скорее послушать запись стрима "Графини Марицы" с Оперетты-Парка. По сути постановка такая же (просто я помню, что Мистер Икс в 2017 отличался от того, что в театре идёт). Но очень интересно было слушать Наталью Савченко, у неё совершенно иная, своя Марица, даже акценты в диалогах иначе расставлены.

07.11.19. Весёлая вдова. Музкомедия.

Похоже, я забыла, что "Весёлая вдова" мне тоже очень нравится. И так как память у меня дырявая, то новую постановку с предыдущей во время просмотра я не сравнивала. Мне очень понравилось визуальное оформление: декорации и костюмы. Да и люблю я синий цвет.)) Но не очень понравилось наличие парочки пошловатых моментов, в частности момент узнавания Ханны Данило. Олег Корж и Катажина Мацкевич опять просто бессовестно химичат.)) Я тут посчитала и поняла, что это был всего третий раз, когда я видела их вместе в спектакле (не считая видеозаписи "Графини Марицы"), но при этом я уже давно утверждаю, что это один из моих любимых сценических дуэтов. Очень повеселили Александр Леногов и Роман Вокуев в виде этакого комического дуэта. И зачем их героям вообще девушки?)) Кстати, интересно, что Леногов так же один из исполнителей роли Данило, и я очень хочу это увидеть. А Фёдор Осипов ну просто идеальный Камилл. Я уже потеряла счёт, который раз я вижу Анастасию Лошакову, но какая же она всё-таки замечательная.)
Я вообще относительно равнодушна к канкану, но не могу не отмечать мастерство артистов балета. А тут номер был действительно сложный. Не знаю насколько оно всё это было нужно, но не впечатлиться сложно.)
* * *
Состав:Состав:
Ханна Главари — Катажина Мацкевич
Граф Данило — Олег Корж
Барон Зета — Александр Байрон
Валенсьена — Анастасия Лошакова
Камилл де Россильон — Федор Осипов
Негуш — Олег Флеер
Каскада — Роман Вокуев
Сен-Бриош — Александр Леногов
Кромов — Василий Глухов
Богданович — Александр Круковский
Прасковья — Манана Гогитидзе
Сильвия — Мария Решавская
Ольга — Анастасия Симанская
Причич — Александр Шапоров

09.05.19. Севастопольский вальс. Музкомедия.

Давно хотела посмотреть, но последнее время его показывают вроде только пару раз в год: в январе и в мае к соответствующим датам, и оттого довольно резво раскупают. В этот раз получилось наоборот, по крайней мере на дневной спектакль народ активно заманивали скидкой и проходками. Очень приятный спектакль. Сюжет там хоть и происходит в военное/послевоенное время, но не погружает тебя во всё это с головой. Хотя на экране периодически показывались кадры военной хроники; правда, я сидела сбоку и мне было не очень видно. И есть две арии (конец первого акта и песня Любаши о девушках), который очень задевают. А так история в общем в по-оперетточному простом, но трогательном духе.
Олег Ромашин - ещё один артист, появившийся в музкомедии в последние три года, которого я хотела увидеть на сцене. И первое впечатление вполне благоприятное. (И он, кстати, мой Эдвин №4, когда я соберусь в очередной раз на "Сильву".)) Анастасия Лошакова: вчера Стасси, сегодня Любаша. Мне нравится её голос, её энергичность что ли (не знаю, как точно описать), хотя, конечно, и сами героини, в роли которых я её видела, были девушками с характером. (Мне кажется, что Анастасия в будущем в классических опереттах и героинь играть будет.)
А вот Севастопольский вальс Аверин и Любаша что-то так и не станцевали толком.) Хотя - судя по кусочкам спектакля с Шумаевым и Лошаковой - должны были, не говоря о том, что на этом часть сюжетной линии строится.
* * *
Состав:Состав:
Дмитрий Аверин — Олег Ромашин
Генка Бессмертный — Антон Олейников
Федор Гарбуз — Павел Григорьев
Любаша Толмачева — Анастасия Лошакова
Тетя Дина — Елена Забродина
Нина Бирюзова — Татьяна Таранец
Рахмет — Иван Корытов
Толя-матрос — Сергей Брага
Павло-матрос — Александр Шапоров
Слава-матрос — Виталий Головкин
Сергеев — Виктор Чубаров
Зиночка — Елизавета Олисова

08.05.19. Сильва. Музкомедия.

Моя третья "Сильва". Точнее сама Сильва единственная и неповторимая, а вот Эдвины (и как оказалось Бони) все разные. Я на самом деле ещё с осени собиралась сходить, а предыдущий раз была года три назад. (Я немного жалею, что не съездила на "Сильву" прошлым летом в Гатчину на "Оперетту Парк".) Очень люблю эту оперетту, но нынешняя постановка в музкоме имеет свои недочёты, что я в принципе и раньше для себя отмечала. Второй акт самый весёлый и эмоциональный, во время первого мне иногда бывало скучно, а в третьем мне не нравится быстрая развязка (хотя тут у меня и к Мистеру Икс та же претензия)).
Не устану повторять, что Оксана Крупнова для меня идеальная Сильва. Алексея Штыкова давно хотела увидеть именно в роли Эдвина. У него сам по себе типаж/амплуа героя, но мне показалось, что просто красиво стоять и петь ему как-то не очень. В движении, и когда надо показывать эмоции, он смотрится гораздо лучше. Дуэт Анастасия Лошакова/Роман Вокуев я уже наблюдала в "Мистере Икс" дважды, они действительно очень хороши, и вместе, и по-отдельности. Роман (или его персонаж) вообще отвечал за большую часть юмора во втором акте. А ещё у меня был забавный момент, когда мне показалось, что Штыков и Лошакова смотрятся вместе лучше, чем со своими сюжетными партнёрами.)) Касаемо остальных... Олег Флеер очень запомнился, так ярко отыграл Леопольда. Круковского я всегда рада видеть на сцене, он даже маленькую роль делает заметной. А так же Валерий Матвеев, один из немногих голосов, который всегда преобладает над оркестром.
* * *
Состав:Состав:
Сильва - Оксана Крупнова
Эдвин - Алексей Штыков
Ферри - Валерий Матвеев
Бони - Роман Вокуев
Стасси - Анастасия Лошакова
Ангильда - Татьяна Васильева
Леопольд - Олег Флеер
Ронсдорф - Виктор Чубаров
Микса - Александр Круковский
Кисс - Виталий Головкин

06.03.19. Спящая красавица. Михайловский театр.

"Спящая красавица" мне понравилась. Я, конечно, засыпала иногда, но это исключительно моя собственная реакция на балет.)) Да и вообще классическая музыка располагает к расслаблению. Не разбираюсь в хореографии, но мне она показалась интересной. И очень хочется отметить костюмы (но, возможно, мне просто понравились определённые платья).

* * *

Исполнители:

Принцесса Аврора — Анжелина Воронцова

Принц Дезире — Леонид Сарафанов

Фея Сирени — Екатерина Борченко

Фея Карабос — Марат Шемиунов

15.02.19. Граф Монте-Кристо. Музкомедия.

Случайно получилось, что второй раз на ГМК я сходила того же числа, что и в прошлом году. Из 4-х дней нынешнего блока я выбирала максимально отличный по составу от предыдущего раза. И получилось, всего два повторяющихся имени. В частности снова Луизой была Диевская, а о ней у меня ещё в пролом году было довольно ровное впечатление. Ничего не изменилось, к сожалению. Интересно было увидеть два новых для меня лица. Данглар в исполнении Захарьева очень вхарактерный получился. А Альбер у Байкова хорош, органичен и по возрасту, и по игре.
Ширикова я, вроде, видела только в "Алых парусах" несколько лет назад, а до "Принцесы цирка" так и не доехала (ну и ещё я год назад смотрела не особо стоящий того фильм с ним по тв). А теперь он задействован аж в двух постановках музкомедии, так что пришло время посмотреть и на его Монте-Кристо. И могу сказать, что "Ад у порога" в его исполнении просто крышесносен. Прям чувствуется та самая мощь, которая и должна быть в этой арии. И у Евгения хорошо получается злой взгляд исподлобья.) Он вообще наиболее эффектно смотрелся именно в образе графа. Как и Елене образ взрослой Мерседес шёл гораздо больше. В начале мне показалось, что слишком видно, как она старается сделать свою героиню юной и восторженной. Всё изменилось, когда Эдмона забрали и пришло время драмы. На самом деле именно Газаева оказалась ответственна за некоторые самые трогающие меня моменты в спектакле. Один из таких - это дуэт Монте-Кристо и Мерседес на балу во втором акте (похоже, он даже затмил обожаемый мною "Я буду здесь").
Я просто в восторге от Красовицкого! Это же так здорово, когда сначала ты влюбляешься в то, как он играет очаровательного позитивного персонажа (Аксель из ГД), а потом прям глаз не можешь оторвать от такого негодяя как Фернан. Не в том плане, что он мне нравится, а в том, что интересно за ним следить. А вот Вильфор у Садкова мне показался немного карикатурным. И я не знаю намеренно ли это было сделано. Интересно было увидеть Корытова в роли аббата Фариа. Вообще сначала смотришь: ну да, это он хорошо умеет. А потом наступает его последняя сцена, где аббат умирает и это просто - ах! Я где-то писала, что после дуэта из "Страны улыбок" мне очень хотелось увидеть Ивана в драматической роли. И вот оно. Джакопо у Штыкова хороший получился. Валентина меня не зацепила, но тут и сам персонаж довольно проходной.
По прежнему не получается не улыбаться, во-первых, на моменте с рэпом в номере Луизы Вампы, во-вторых, на "ты не убивал отца, твой отец жив, вот он". На самом деле обидно, хотелось бы, чтоб конец не вызывал у зрителей смех.
* * *
Состав:Состав:
Эдмон Дантес / Граф Монте-Кристо — Евгений Шириков
Мерседес — Елена Газаева
Фернан Мондего — Олег Красовицкий
Жерар де Вильфор — Владимир Садков
Данглар — Григорий Захарьев
Аббат Фариа — Иван Корытов
Луиза Вампа — Наталия Диевская
Альбер Мондего — Алексей Байков
Валентина де Вильфор — Мария Плужникова
Джакопо, матрос — Алексей Штыков
Моррель, хозяин судна "Фараон" — Александр Шапоров
Луи Дантес, отец Эдмона — Денис Коновалов

25.08.18. Ярослав Баярунас. Бессовестный волшебный концерт. Клуб "Космонавт".

Билет я купила за два дня до концерта, так как решила, что надо всё-таки сходить. Ярослав для меня пока артист, к которому я всё ещё присматриваюсь. Хотя без сомнений уже успела понять, что это человек, который пытается творить, что-то придумывать, старается выкладываться по максимуму. Концовка получилась очень эмоциональная. Сидела я с самого боку, получалось, что на одной линии со сценой, но выше. Почти все из того угла сбежали, так что я смогла пересесть чуть ближе. Получалось, что я была даже за колонкой, и боковой свет бил мне в глаза, хотя как ни странно дискомфорта не доставлял. Не знаю, был ли звук в этом месте хуже, но было всего 3-4 песни, где музыка заглушала голоса, в остальном всё было нормально. (Но за "Illuminated" чуть обидно, я помню, как волшебно она звучала когда-то на концерте Игоря Кроля.) Хотя ударные и вообще вибрацию я ощущала телом очень хорошо, но это было даже приятно. Мне хотелось, чтобы музыка меня обволакивала и заставляла не думать ни о чём лишнем, в основном так и получалось. Перед написанием посмотрела ещё видео концерта, так как там другой ракурс и в общем звук действительно получше. В итоге получила ещё один заряд вчерашних эмоций.)

* * *

— Интересно прозвучала "Кромешная тьма" с дуэте с Евдокией Малевской. Нашёл себе Сару по возрасту, называется.)) Учитывая, как для меня заезжен это дуэт, то данная версия пришлась мне очень по душе. Так же Евдокия очень проникновенно исполнила "Papa, can you hear me?"

— С Александром Маракулиным Ярослав исполнил дуэт Гренгуара и Фролло (из начала 2-го акта). Как-то ностальгически-приятно было это слушать, да ещё в таком шикарном исполнении. А вот в плане арии "Отец и дочь" у меня отношение кардинально разошлось между просмотром в записи и в живую. Мне больше понравилось в записи.) На самом концерте на меня накатило раздражение, что Маракулин исполняет столько привычное для себя произведение.

— "Отпусти и забудь" от Елены Мининой не зацепило совершенно, что странно, так как голос у неё замечательный. А дуэты из "Последнего испытания", без сомнения, понравились.

— Анна Позднякова зажгла. И ака Такхизис тоже была шикарна.

— Мне кажется, я до сих пор не могу привыкнуть к отвязному Игорю Кролю. Ибо таким он и был, исполняя "Take оn me". И очень интересным экспериментом стала мужская версия арии "В его глазах" из ДжиХ-а, соответственно она называлась "В её глаза". Люблю такие ревёрсы.

— "Ария лесничего" - тот момент, когда жаль, что не видела экрана. "Верните Золушку" - зачёт.) И вообще простой, но очень подходящий визуал, делающий эту арию ещё более осмысленной.

— Александр Казьмин продолжает доводить до совершенства "Токийского гуля". И хотя я так и не ознакомилась с рок-оперой "TODD", дуэт оттуда в очередной раз производит большое впечатление.

— "Машу рукой прохожим" (из мюзикла "Dear Evan Hansen") чуть ранее меня очень зацепила в исполнении Казьмина, а теперь вот и у Ярослава. Вообще очень задевающая меня ария, у которой я так и не послушала оригинал.)

— "S.O.S. d’un terrien en détresse" сложная песня, и Ярослав её исполнил как-то очень по-своему.

— Дали немного Тетрадки. Удивительно, как почти за год арии на русском языке стали почти родными.)

— 29 трек. Это просто на разрыв. Почти 10 минут чистых эмоций. "Objects in the Rear View Mirror May Appear Closer Than They Are" в переводе Агаты Вавиловой.

— Финалом была "Сансара" (Басты), тоже очень эмоциональной получилась. Только я почему-то не могу не думать, что эта песня в исполнении 23-х летнего артиста звучит как-то отчаянно. Но точка красивая, да.

* * *

В общем я, похоже, оказалась так же хвалебна, как и все отзывы во вк и в инстаграме.)) Ибо самоотдача Ярослава очень подкупает.

26.06.18. Бал вампиров. Музкомедия.

Как только весной объявили список исполнителей, я сразу же придумала себе состав, на который хочу пойти. И благо всё сложилось. Но не смотря на то, что я чуть ли не весь спектакль улыбалась, одного раза мне оказалось вполне достаточно.
Два дня читала про то, какой Борхерт стебущийся и каноничный граф, и действительно он прям вампир-вампир, без всякого романтичного налёта. Даже внешне - в гриме - совсем, как мертвец. Томас очень выразительно играет мимикой, иногда нарочито преувеличивая ради комического или злобного эффекта. И очень органично оказалось слышать арии на немецком, даже вперемешку с русским. Про исполнение и говорить нечего. Глядя вчера на Сару, я впервые поняла, что в принципе романтики с её стороны тоже особо никакой нет. Милая невинная девушка осознаёт собственную привлекательность и по сути пробует её на первом более менее достойном молодом человеке, тот купился, а она побежала дальше за бОльшим приключением и сама попала на крючок. Я как-то даже по-новому взглянула на любимую мной "За горизонтом" и заезженную "Час настал". Вера, конечно же, прелестна. Я на самом деле немного удивилась, как хорошо её голос сочетается с голосом Казьмина. А Альфред у нас был в общем таким, каким и должен быть. "Сара" была исполнена замечательно.) По следам ПиН-а и БВ мне кажется, что Александр довольно естественно играет. Видно на контрасте с тем, что Вера театральничает. Ну а Герберт как всегда крадёт всё моё внимание, появляясь на сцене. Ах, по что Кирилл так прекрасен?)) <— Вот это была желаемая мной четвёрка, остальные, как повезло. Безумно рада Суханову, так как у него Шагал очень колоритным персонажем получается. Рада, наконец, увидеть Агату Магдой. Профессором был Сорокин (я хотела написать, что впервые, но оказалось, что два года назад я его уже в этой роли видела), и чем больше думаю, тем больше он мне нравится.
Из забавного: вышедшие в зал вампиры действительно напугали девушек, сидевших в ближайших ко мне ложах.)) А меня они жутко веселили.)) Обратила внимание, что "местный дурачок", который должен вязать во время одной сцены, халтурит. Когда как раньше Денисов и Сорокин, играя эту роль, действительно вывязывали петли.)) Сергей Денисов, кстати, играл вампира, с которым Герберт на балу танцует, что было довольно забавно, потому что он гораздо ниже и потому что он один из исполнителей роли Альфреда. Я всё никак не могла понять шутку про Калининград, но оказалось, что я просто не знала, что он раньше назывался Кёнигсбергом, и всё встало на свои места.
В общем, спасибо музкому, что привёз нам немецких графов. Надеюсь, нынешний блок БВ позволил им немного заработать.)) На возвращение надеюсь, но не особо скорое, чтоб я всё-таки успела соскучиться.)
* * *
Состав:Состав:
Граф фон Кролок — Томас Борхерт
Сара — Вера Свешникова
Альфред — Александр Казьмин
Профессор Абронсиус — Сергей Сорокин
Герберт — Кирилл Гордеев
Шагал — Александр Суханов
Ребекка — Манана Гогитидзе
Магда — Агата Вавилова
Куколь — Антон Мошечков
Страницы: 1 2 3 следующая →

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)