Автор: AniolaPandora

15.02.19. Граф Монте-Кристо. Музкомедия.

Случайно получилось, что второй раз на ГМК я сходила того же числа, что и в прошлом году. Из 4-х дней нынешнего блока я выбирала максимально отличный по составу от предыдущего раза. И получилось, всего два повторяющихся имени. В частности снова Луизой была Диевская, а о ней у меня ещё в пролом году было довольно ровное впечатление. Ничего не изменилось, к сожалению. Интересно было увидеть два новых для меня лица. Данглар в исполнении Захарьева очень вхарактерный получился. А Альбер у Байкова хорош, органичен и по возрасту, и по игре.
Ширикова я, вроде, видела только в "Алых парусах" несколько лет назад, а до "Принцесы цирка" так и не доехала (ну и ещё я год назад смотрела не особо стоящий того фильм с ним по тв). А теперь он задействован аж в двух постановках музкомедии, так что пришло время посмотреть и на его Монте-Кристо. И могу сказать, что "Ад у порога" в его исполнении просто крышесносен. Прям чувствуется та самая мощь, которая и должна быть в этой арии. И у Евгения хорошо получается злой взгляд исподлобья.) Он вообще наиболее эффектно смотрелся именно в образе графа. Как и Елене образ взрослой Мерседес шёл гораздо больше. В начале мне показалось, что слишком видно, как она старается сделать свою героиню юной и восторженной. Всё изменилось, когда Эдмона забрали и пришло время драмы. На самом деле именно Газаева оказалась ответственна за некоторые самые трогающие меня моменты в спектакле. Один из таких - это дуэт Монте-Кристо и Мерседес на балу во втором акте (похоже, он даже затмил обожаемый мною "Я буду здесь").
Я просто в восторге от Красовицкого! Это же так здорово, когда сначала ты влюбляешься в то, как он играет очаровательного позитивного персонажа (Аксель из ГД), а потом прям глаз не можешь оторвать от такого негодяя как Фернан. Не в том плане, что он мне нравится, а в том, что интересно за ним следить. А вот Вильфор у Садкова мне показался немного карикатурным. И я не знаю намеренно ли это было сделано. Интересно было увидеть Корытова в роли аббата Фариа. Вообще сначала смотришь: ну да, это он хорошо умеет. А потом наступает его последняя сцена, где аббат умирает и это просто - ах! Я где-то писала, что после дуэта из "Страны улыбок" мне очень хотелось увидеть Ивана в драматической роли. И вот оно. Джакопо у Штыкова хороший получился. Валентина меня не зацепила, но тут и сам персонаж довольно проходной.
По прежнему не получается не улыбаться, во-первых, на моменте с рэпом в номере Луизы Вампы, во-вторых, на "ты не убивал отца, твой отец жив, вот он". На самом деле обидно, хотелось бы, чтоб конец не вызывал у зрителей смех.
* * *
Состав:Состав:
Эдмон Дантес / Граф Монте-Кристо — Евгений Шириков
Мерседес — Елена Газаева
Фернан Мондего — Олег Красовицкий
Жерар де Вильфор — Владимир Садков
Данглар — Григорий Захарьев
Аббат Фариа — Иван Корытов
Луиза Вампа — Наталия Диевская
Альбер Мондего — Алексей Байков
Валентина де Вильфор — Мария Плужникова
Джакопо, матрос — Алексей Штыков
Моррель, хозяин судна "Фараон" — Александр Шапоров
Луи Дантес, отец Эдмона — Денис Коновалов
1

Комментарии


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)