Dark Souls 1|2|3 | Bloodborne14 участников тэги

Администратор: и.о. Святого Фендюлия

Dark Souls 1|2|3 | Bloodborne

Сообщество для тех, кто любит игры From Software, а именно Dark Souls, Demon's Souls и Bloodborne/

 

Русскоязычная Wiki по играм Dark Souls

Русскоязычная Wiki по игре Bloodborne

и.о. Святого Фендюлия:

Леди Мария из Астральной часовой башни (Lady Maria of the Astral Clocktower)



Не стоит тревожить трупы. О, я-то знаю, как сладостно манят тайны.
Теперь только честная смерть принесет тебе исцеление, освободив от непомерного любопытства


Леди Мария - это один из самых красивых и запоминающихся боссов не только дополнения - всей игры. Сражение с ней прекрасно от и до: движения, оружие, саундтрек, история босса - все это делает леди Марию самым запоминающимся персонажем. Бывшая ученица Германа, которая теперь оберегает грязную тайну Церкви Исцеления, исследовательница, ученая, родственница Аннализы, королевы Нечистокровных - это все она. Прекрасная леди Мария, бой с которой вам запомнится надолго.

Сражение с боссом

Читать дальшеСамое примечательное в сражении с Марией - каждая фаза вас учит последующей. Сначала она дерется обычным вариантом Ракуйо, изредка чередуя его с очень точными выстрелами из Эвелины, но после того, как вы снесете ей где-то 1/3 жизни, бой станет гораздо интересней. Несмотря на свою нелюбовь к кровавому оружию из Кейнхерста, Мария все же заряжает свой меч собственной кровью. ВНИМАНИЕ: в этот момент вы, конечно, можете подбежать к ней и начать бить/резать/пилить, но помните, кровавый взрыв способен вас ваншотнуть. Так что, не жадничайте. Теперь Ракуйо бьет дальше, и к его атакам прибавляется кровавое "продолжение" клинка, которое опять-таки может вас убить с одного удара. В третьей фазе к кровавому клинку добавляется еще и огненный, так что вас ждет много (или нет) увлекательных попыток убить босса.
В принципе, есть несколько тактик. Первая, самая очевидная - это рипосты. Пистолет, прокачанный хотя бы до +3, пепел костного мозга, одноручное быстрое оружие, руны на смертельные атаки - готово, вы восхитительны. Вторая тактика - держаться рядом с боссом и атаковать ее в спину или сбоку. Тут подойдут Клинки Милосердия, саиф охотника или меч Людвига/молот-меч в одноручном хвате. Третья тактика самая скучная и требует кучи очков здоровья и выносливости - просто долбить леди Марию заряженной атакой секиры охотника в двуручном хвате. Но это не наш метод, ибо слишком просто, скучно и неинтересно. Лично я предпочитаю второй вариант с редкими рипостами (возможно, это я одна такая везучая, но иногда рипост просто тупо не проходит). В любом случае, бой с Марией - это самое захватывающее и эффектное зрелище, и даже к собственным смертям относишься философски. В конце концов, такому боссу и проигрывать не жалко.


Видео

Два видео

и.о. Святого Фендюлия:

Живые неудачи (Living Failures)

 

Пройдя зал исследований Церкви Исцеления и вдоволь насмотревшись на результаты их чудовищных экспериментов, мы выходим в сад, единственными украшениями которого являются подсолнухи... и Живые Неудачи. Эти странные существа с бесформенной головой кажутся довольно медлительными и беспомощными, но не стоит обманываться их неказистой внешностью: бьют они больно, а с середины боя еще и призывают на помощь силу космоса. Если так посмотреть, Живые Неудачи - это предшественники Посланника Небес. Как видно, Церковь исцеления все-таки достигла прогресса в своих исследованиях и экспериментах.

 

Убиение босса

 

У этого босса есть два главных прикола, которые отравляют сражение: во-первых, он постоянно призывает своих собратьев, на арене может находиться от четырех до пяти Неудач. Очень неприятно, когда один (одна? одно?) из них поднимается у тебя за спиной и наносит мощный удар своей головой, когда ты ни сном, ни духом. Во-вторых, как уже говорилось выше, они не гнушаются использовать здешнюю разновидность "магии" - от простых магических выстрелов до призыва метеоритов. Из потемневшего неба летят огромные ледяные глыбы, которые могут вас убить за один удар. Но есть решение - прятаться за подсолнухом. Метеориты попадают в непрошибаемый стебель и вы в безопасности, а если повезет - можете еще и одну-другую Неудачу зарезать.

В принципе, если не считать этих двух пунктов, босс действительно легкий. Я на него всегда иду с саифом охотника на чудовищ (можно найти в этом DLC по пути к Людвигу). Саиф быстрый и позволяет за одну "раздачу" прирезать одну Неудачу и еще нанести немного урона другой. У кого-то еще получается их парировать (естественно только при условии физической атаки), у меня не получилось ни разу. Если вдруг так случилось, что метеориты с неба посыпались, а спасительный подсолнух далеко, или вы с другой стороны оказались, на помощь вам придет Щит Локха, который можно найти в Зале Исследований после поднятия лестницы (маленькая площадка с ползающим пациентом).

 

Видео

и.о. Святого Фендюлия:

Bloodborne Full Extended Soundtrack (2015)

 

 

и.о. Святого Фендюлия:

* * *

 

Потрясающе красивые рисунки

и.о. Святого Фендюлия:

Людвиг Проклятый (Ludwig the Accursed & Ludwig, The Holy Blade)

Ах, пожалуйста... Помоги нам...Безобразное чудовище...

Грядет великий ужас - Людвиг Проклятый идет! Смилуйся, смилуйся над нами!

 

Людвиг был первым охотником Церкви Исцеления, и он первым стал вербовать в охотников простых ярнамитов, предчувствуя (или же точно зная), что однажды зверья и чудовищ станет слишком много, и Ярнаму потребуется любая защита. Здесь, в этом кошмаре, Людвиг потерял свой человеческий облик: перед нами появляется чудовище, зверочеловек. Окруженный гниющими трупами, вечным напоминанием о своих деяниях, он будет вечно хранить тайны Церкви Исцеления, скрывая ее истинный облик. Но разве может чудовище остановить доброго охотника или охотницу?..

 

Убиение чудовища

 

Самое главное, что вам нужно знать о Людвиге - эта махина способна убить вас с одного удара (особенно если у вас в здоровье вкачано 20 единиц, как это было у меня =_=), поэтому будьте очень осторожны и внимательны. Несмотря на свой гротескный образ, он очень быстрый и проворный, так что внимательно следите за его движениями, чтобы выучить мувсет. Лучше всего его бить не "лоб в лоб", а забегать сбоку, когда у Людвига начинается серия атак из 3-4 ударов, укусов или некоторых прыжков. Босс, кстати, уязвим к ударам по ногам и голове (а у вас на выбор аж две головы). Если вы сможете несколько раз подряд выстрелить ему в лицо, то он ошеломится, и у вас получится сделать рипост. Пила-топор и пила-штык, которые имеют свойство +20% к урону по чудовищам, и огненная бумага так же пригодятся в этом сражении. Еще хороший вариант - это призвать на помощь Вальтра и близнеца Мадарас (нужно экипировать руну Лиги). Тогда бой с Людвигом пройдет гораздо веселее и быстрее.

так же, следует помнить, что у Людвига есть и вторая фаза: Людвиг Священный клинок.

Теперь он уже не атакует вас, словно зверь. Людвиг берет в руки свой Меч священного Лунного света. Теперь ваша задача не только держаться сбоку, но и вовремя отбегать в сторону - например, когда Людвиг вонзает в землю свой меч. Мощный круговой взрыв способен снести вам все жизни... ну или как минимум 2/3 оных.

 

Видео

 

 

Особые примечания

 

1. Если после боя подойди к его голове в церковном сете (Черная, Белая, одеяния Хора, одеяния Палачей), то Людвиг спросит, стали ли его охотники теми доблестными воинами, которых он всегда хотел видеть? Если ответить утвердительно, Людвиг вздохнет с облегчением и сам отдаст вам меч священного лунного света

2. Возможно именно его меч и является предметом его сумасшествия, так как в заставке он обращается к мечу, как к наставнику.

3. Дизайн Людвига, вероятно, мог быть создан на основании демонической лошади из манги "Берсерк", т.к. Миядзаки утверждал, что это одна из его любимых манг.

 

 

и.о. Святого Фендюлия:

Bloodborne - Suite

 

Live with the Swedish Radio Symphony Orchestra.

 

Bloodborne - Suite

Composer: Ryan Amon

 

Performed live by the Swedish Radio Symphony Orchestra

Vocals: Sabina Zweiacker

Conductor: Charles Hazlewood

Orchestral Arrangement: Andreas Hedlund

и.о. Святого Фендюлия:

Истории мира Dark Souls. Солер и его солнце. Dark Souls, Prepare to Cry Edition

 

*есть русские субтитры*

и.о. Святого Фендюлия:

Dark Souls в реальном мире

Как часто, гуляя по залитым солнцем пустынным залам Анор Лондо или бродя по тихому Храму Огня в первой части игры, у вас возникала мысль: "Эх, вот бы оказаться тут на самом деле"? У меня часто. Правда, при взгляде на скелеты, рыцарей, горгулий и прочих милых созданий все это желание моментально испарялось. Но! В этом видео собраны все "прообразы" любимых локаций из игры, где вы точно не столкнетесь ни с големами, ни с красными фантомами.

0:01 Milan Cathedral (Italy) https://youtu.be/2xP72ZXFy9s ; https://youtu.be/yxdyypkPmhA

00:12 Chambord Castle (France) https://youtu.be/5Vm7ZQG4DeA ; https://youtu.be/IAKAdlQEwgU

00:24 George Peabody Library https://youtu.be/w7j2rPw42oo

00:30 Royal Portuguese Reading Room https://youtu.be/ZvqdbH6UGAI

00:35 Cave of the Crystals (Mexico) https://youtu.be/HeiMfLmJtzk

00:47 Ajanta Caves (India) https://youtu.be/L4ILp_l10uw

00:55 Kaunian rock tombs (Turkey) https://youtu.be/cL460m46pyk

00:58 Old Jewish Cemetery (Prague) https://youtu.be/6DMSw39Q9Xg

01:09 Angkor Wat (Cambodia) https://youtu.be/1KLDcScJUfs ; https://youtu.be/dcWoW-YUCng

01:21 Nuevo San Juan Parangaricutiro (Mexico) https://youtu.be/XcXRtbbmCDY ; https://youtu.be/djEtCWmFu0I

01:32 Craco ghost town (Italy) https://youtu.be/ZSoJq5A-Q10 ; https://youtu.be/k1A95T5ScGk

и.о. Святого Фендюлия:

Мы все любим мимиков!

Все мы любим мимиков. Они придают такой легкой и простой игре, как Dark Souls, капельку сложности и вносят приятное разнообразие в игровой процесс. Отличить обычный сундук от сундука «с сюрпризом» можно по цепочке: если она в форме U - то перед вами самый настоящий крепкий и надежный сундук. А вот если цепочка словно тянется к вам - то поздравляю, вы нашли нашего доброго друга-мимика. А разработчики, желая порадовать игроков, частенько заваливают цепочки сундуков всяким хламом и текстурами. К счастью, можно использовать Талисман Ллойда/Талисман охотника на нежить - тогда мимик сладко уснет, распахнув пасть, и можно аккуратно забрать ценную блестяшку, не став еще один кровавым пятном на полу.

Пользователь vempirick нарисовал несколько новых моделей мимиков. Как насчет обманного костра? Или лестницы, ведущей прямо в клыкастую пасть мимика? Наслаждайтесь!
Читаем дальше










и.о. Святого Фендюлия:

The Old Hunters - добро пожаловать в кошмар

Итак, викарий Амелия убита, а во сне мы подобрали Глаз напившегося крови охотника. Выйдя из часовни Идон к тому месту, где ранее мы находили сет Охотника, мы попадаем в руки к Амигдале, но на этот раз она нас не убивает...


Да будут прокляты изверги истинные.
Да будут прокляты их дети и дети их детей.
Во веки веков.


Мы приходим в себя в старой-доброй Часовне Идон. Неужели Амигдала просто отпустила нас? Но... где же Агата? Где Арианна, Аделла и сердитая старушка? Почему на улице так светло, неужели, ночь охоты завершена?! Но стоит сделать лишь шаг из часовни, как нам открывается страшная правда – это не утро, и это – не та часовня Идон, которую мы знали. Это – Кошмар Охотника. То место, куда после смерти попадают все опьяненные кровью охотники, место, где их охота будет длиться вечно. И чтобы спастись из этого ужаса, необходимо уничтожить то, что управляет этим местом, попутно раскрывая мрачные и кровавые секреты прошлого.
скрытый текст



Это далеко не первый кошмар, в который мы попадаем в игре. Известно, что в каждом уголке «кошмарной» локации есть свой Великий, который подпитывается кровью и эмоциями жертв. Так, например, мы попадаем в земли, которые, скорее всего, являются «кошмарной» проекцией земель больного Лорана, где всем заправляет Амигдала (после убийства босса мы получаем Чашу больного Лорана, где есть такие же оборотнеподобные твари, как и на этой локации). В Хорах Мерго нам прямо указывают, кем и для чего был создан этот кошмар. Миколаш, хоть и зовет себя «хозяином», по сути является такой же марионеткой, как и его ученики и последователи. Настоящий хозяин – это Мерго, нерожденное дитя птумерианской королевы Ярнам и некоего Великого (Идон?). Ну а Сон Охотника контролирует Присутствие Луны – а позже, если собрать все 3 пуповины, то контролировать этот сон будем уже мы. Но кто или что контролирует этот Кошмар?
Пробираясь по искореженным, перекрученным и залитым кровью улицам этого Ярнама, мы словно путешествуем во времени – из прошлого в будущее и назад. В Главном Соборе дремлет то, чем стал Лоурен, первый викарий Церкви исцеления, а под залом исследований, среди крови и гниющих тел, беснуется Людвиг, первый охотник Церкви. Кстати, забавный факт – в этом кошмаре мы можем найти даже мертвое тело Амигдалы, уже успевшее стать камнем и полностью врасти в улицы.



Миновав собор, мы попадаем в Зал исследований, таящий в себе неприглядную правду о Церкви Исцеления. По этажам бродят обезумевшие пациенты, чьи головы раздулись от озарения, а на выходе из зала, под гигантскими подсолнухами, несут свою стражу Живые Неудачи – провалившиеся попытки Церкви приблизиться к Великим. В будущем, как видно, они достигли больших успехов – ведь этот босс чрезвычайно похож на другого – Посланника Небес. И когда, казалось, хуже уже быть просто не может, мы заходим в Астральную Часовую башню, где нашла свое пристанище Леди Мария. Известно, что она приходится дальней родственницей королеве Нечистокровных – Аннализе. Известно, что она была ученицей Германа, и известно, что Герман питал к ней не только наставнические чувства. Кукла, сделанная по ее образу и подобию, и описание ее сета, являются лучшими на то доказательствами. Когда мы только ступаем в зал башни, то кажется, что она мертва. Под стулом скопилась целая лужа крови, и кровь же видна на ее шейном платке и на груди. Но стоит только коснуться ее руки, и Мария открывает глаза.
«Не стоит тревожить трупы» - говорит она. Но имеет ли она в виду только себя, или что-то иное? Ответ на этот вопрос лежит дальше и глубже.
В рыбацкой деревне, где лавкрафтовские уши торчат из каждого пикселя, мы находим безумного волхва, который молит о милосердии к сморщенному дитя и призывает гнев Матери Кос на головы жестоких, опьяневших от крови извергов. И пройдя деревню до самого конца, мы, наконец, находим Великого, который управляет Кошмаром Охотника – Сироту Кос (в оригинале имя Состарившийся младенец).




Если проанализировать всю имеющуюся у нас информацию, то выходит следующее: скрытый текств какой-то момент, ученым из Бюргенверта стало не хватать одной лишь только Ибраитас. Быть может, они хотели узнать, что даст кровь другого Великого или усилить влияние уже имеющийся у них крови. В любом случае, узнав, что в Рыбацкой деревне молятся Матери Кос – еще одной Великой, Бюргенверт отправил туда группу охотников. Точно можно назвать имена лишь двух охотников, которые там побывали: это Герман и его ученица, Мария.
В рыбацкой деревне начался ад. Из описания Сосуда Проклятий мы узнаем, что охотники пытали и убивали жителей, пробивая дырки в их черепах в поисках глаз. Возможно, Кос не выдержала такого издевательства над своими «подопечными», и явилась охотникам... увы, это было ошибкой. Кос была убита, а Великие, привлеченные этим чудовищным поступком, вняли мольбам и наложили проклятие на охотников – и живущих ныне, и тех, кто придет потом (а может, это было предсмертное проклятие самой Кос). Судя по всему, именно после убийства Кос, Мария «сломалась». Она выбросила свой меч Ракуйо в колодец и покончила с собой – но не умерла. Теперь, после смерти, ее затянуло в этот Кошмар охотника, где она вынуждена вечно оберегать тело матери Кос, в чьей смерти есть и вина Марии. Герман, потерявший одну из первых учениц – и свою любовь(?), сошел с ума. Он создал Куклу, а потом... Вероятно, его страдания заметил Присутствие Луны – и затянул в вечный Сон Охотника. Если разобраться, это тоже довольно жестокая участь: Герман раз за разом обучает новых охотников, а затем убивает их, перерезая горло своей косой – словно повторяя сцену смерти Марии. В тот момент, когда охотник уничтожает Сироту Кос, Герман чувствует облегчение. Об этом нам говорит Кукла: что в эту ночь он уснул спокойно, словно что-то облегчило его страдания.

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)