Dark Souls 1|2|3 | Bloodborne14 участников тэги

Администратор: и.о. Святого Фендюлия

Dark Souls 1|2|3 | Bloodborne

Сообщество для тех, кто любит игры From Software, а именно Dark Souls, Demon's Souls и Bloodborne/

 

Русскоязычная Wiki по играм Dark Souls

Русскоязычная Wiki по игре Bloodborne

и.о. Святого Фендюлия:

Как попасть в... ?

Ни для кого не секрет, что Bloodborne напичкана разными тайными путями и развилками, где, как в страшной сказке, "Налево пойдешь - огребешь, направо пойдешь - умрешь, прямо пойдешь - на босса попадешь". Это, конечно, не иллюзорные стены, как в Dark Souls, но иногда найти иллюзорную дверь проще, чем какую-то развилку в Bloodborne.
Итак, несколько полезных видеогайдов.

Клиника Йозефки.

скрытый текстМы приходим в себя на кушетке в клинике: безоружный, ничего не понимающий чужестранец, которому не повезло очутиться в Ярнаме в разгар охоты. И эта клиника кажется вполне уютным местом... не считая того оборотня внизу, и загадочной Йозефки, которая меняет голос и выдает нам странные подарки за каждого спасенного жителя Ярнама. Все меняется, стоит нам взглянуть на истинный облик клиники. Для этого, в Запретном лесу вам нужно пройти мимо группы агрессивных товарищей и парочки собак, свернуть налево, пробежать через холм, поросший желтыми цветочками, и не заходя в поселение (кстати, на земле ловушка, будьте бдительны), вновь повернуть налево, туда, где стоят клетки с собаками. Сбоку можно заметить узенькую тропинку, которая ведет в грот, наполненный ядом, червями и гигантами. Если вы пробежите это ядовитое озеро по прямой, от входа до следующей пещеры, то увидите лестницу, ведущую наверх. Земля вокруг лестницы просто усеяна костями - и это явно неспроста... Поднимайтесь, и взгляните на настоящее лицо Клиники Йозефки.


Верхний соборный округ

скрытый текстПристанище Хора - почетных представителей Церкви исцеления. Представители этой категории - не охотники. Они, скорее, ученые, причем из разряда: "Ой, какая симпатичная тут у вас мутация образовалась... Лечить? Зачем? Давайте мы вас лучше запрем в одиночную камеру и будем наблюдать за ее развитием". Одержимые космосом и Великими, они проводят эксперименты над людьми и хранят покой "святого медиума" - Ибраитас. Мозгососы, они же "Ктулхи" - это те самые члены Хора, которые в своей жажде озарения полностью утратили человеческий облик и готовы наброситься на любого вошедшего в верхний соборный округ в надежде добавить еще парочку глаз в свой мозг.


Старая Заброшенная Мастерская

скрытый текстВсе локации и места, связанные с кошмарами и снами, так или иначе имеют связь с реальностью. В Кошмаре охотника мы бродим по Ярнаму - перекрученному, искореженному, но все же, узнаваемому Ярнаму. Так почему бы и Сну Охотника не иметь связи с реальностью? На верхнем этаже мастерской Церкви исцеления находится проход в Верхний соборный округ, а внизу, во мраке и забытьи, притаилась старая заброшенная мастерская. В ней нет никого - только забытая кукла лежит в уголке, глядя в пустоту стеклянными глазами. А рядом с куклой - могила, на которой лежит кость старого охотника... или же, все-таки, охотницы?..


Покинутый замок Кейнхерст

скрытый текстВернувшись в клинику Йозефки (первый пункт), мы находим повестку в замок Кейнхерст - как раз на той лежанке, на который наш охотник и очнулся после кровослужения. В повестке сказано, что дилижанс отходит от перекрестка Хэмвик - и вот, спустя всего-то несколько минут, мы попадаем в замок Кейнхерст - некогда прекрасный, а теперь - забытый, заброшенный и опустевший. Больше нет рыцарей и прекрасных дам в благородных платьях, лишь кровососы, призраки и горгульи бродят по его залам и окрестностям. А проход к бессмертной королеве Аннализе охраняет Мученик Логариус - лидер палачей Церкви...

и.о. Святого Фендюлия:

Викарий Амелия (Vicar Amelia) - сюжетный и важный босс игры



Ищи старую кровь. Позволь нам молиться… позволь нам желать… говорить вместе с остальными.
Позволь нам говорить с остальными… и пировать старой кровью.
Наша жажда крови направляет нас, успокаивает наши страхи. Ищи старую кровь… но бойся бренности человеческой.
Их воля слаба, разум молод.
Грязные твари будут искушать нектаром и заманивать все глубже. Всегда помни о бренности человеческой.
Их воля слаба, разум молод.
Если бы не страх, по смерти никто бы не плакал.


Викарий Амелия - это не просто сюжетный босс. По сути, она является последним действующим членом Церкви Исцеления. Убив ее мы, фактически, убиваем Церковь Исцеления. Не случайно после ее смерти на Ярнам опускается ночь, и в темном небе сияет белая (пока еще белая!) луна.
Амелия молится не просто на чей-то чудовищный череп, нет. На алтаре лежит череп Лоуренса, первого викария Церкви исцеления, — вечное напоминание о том, во что превращаются высокопоставленные клирики, когда жажда крови берет верх. Сжимая в руках золотой кулон, она твердит молитву, пытаясь обуздать чудовище, которое уже ворочается внутри, но все усилия ее тщетны - охотник уже ступил внутрь Главного Собора.

Убиение Чудовища


скрытый текстКак уже говорилось ранее, Амелия и все иные церковные чудовища имеют одно большое уязвимое место - задние лапки. Кроме того, если долго бить по лапе, в которой она сжимает золотой кулон, то урон будет выше, а лечиться босс не сможет. Да, главная засада Амелии заключается в том, что она может лечиться. Чтобы избежать этого досадного недоразумения, используйте Мглу Оцепенения (находится по дороге к боссу, из часовни Идон бежим прямо, вверх по лестнице мимо двух церковных гигантов, справа сбоку лесенка, а рядом - знак призыва Генриетты. Поднимаемся по лесенке, поднимаем Мглу оцепенения).
Тактика первая, быстрая. Берем пилу-топор в одноручном хвате, меч Людвига или молот-меч (все в одноручном хвате) и быстрыми атаками бегаем позади босса, стараясь засветить ей по ногам. Тактика вторая, тоже быстрая, но силовая. Тут нам пригодится секира охотника в двуручном хвате. Зажимаем R2, проводим заряженную атаку сбоку или со спины босса, отбегаем в сторону, повторяем. Так же Амелия уязвима к огню: огнемет, огненная бумага, коктейли Молотова+сосуд с маслом вам помогут в этом бою. Тактика третья, медленная и силовая. Берем молот-меч или меч Людвига в двуручном хвате, забегаем за спину и проводим заряженные удары. тут опасность заключается в том, что Амелия может очень красиво отпрыгнуть назад или вперед, и все ваши усилия уйдут, что называется, в молоко.


Видео


скрытый текст



Особые примечания

1. После победы над Амелией подойдите к звериному черепу на алтаре и коснитесь его, чтобы узнать Священное изречение Главного собора. Оно является паролем для открытия двери в Запретный лес, что в восточной части Нижнего соборного округа.
2. После смерти Амелии Посланники в вашем сне дадут вам Глаз Напившегося Крови Охотника. Проекция Амигдалы, висящая на часовне Идон, перенесет вас в Кошмар.
3. Золотой кулон таит в себе золотой кровавый самоцвет, который усиливает урон против чудовищ на 12,6%.
4. После того, как вы откроете локацию Запретный лес, подойдите к любому окну с горящей лампой и поговорите с Таинственным НПСЛоскутиком, который даст вам Миндалевидный камень. Если вы пройдете направо от Главного Собора, то спуститесь к еще одной часовне - не бойтесь, заходите внутрь и идите к дверям. Имея в инвентаре этот камень, еще одна проекция Амигдалы перенесет вас в лекционный зал. Учиться никогда не поздно.

и.о. Святого Фендюлия:

Истории мира Dark Souls. Арториас, путник Бездны. Dark Souls, Prepare to Cry Edition

 

И знаете? Вот именно здесь полностью подходит название серии - Prepare to Cry. Потому что когда ты, сразив Арториаса, освободив Сифа и победив Мануса, возвращаешься в свое время, тебе предстоит сразиться с тем самым волчонком. Уже подросшим, но запомнившим тебя. И на этом моменте сердце кровью обливается, и хочется завопить: "За что, за что ж ты так с нами, Миядзаки?!"

 

© Kirsi Salonen

и.о. Святого Фендюлия:

* * *

 

На мой личный взгляд это нечто

и.о. Святого Фендюлия:

Ведьма Хэмвика. Опциональный, но не бесполезный босс

 

Ведьму Хэмвика можно смело причислять к простым и легким противникам игры. Если на убийство других боссов вам может понадобиться 2-3 (а то и все 23) попытки, то Ведьма умирает с первого же захода. После смерти этого опционального босса, мы получаем Инструмент мастерской для рун, который сделает нашего охотника еще сильнее, выносливее и здоровее. Если честно, самое сложное в этом боссе - это дорога к нему.

 

Убиение Ведьмы

 

Убивается она очень легко, быстро и просто. Изначально, в помещении находится 2 ведьмы Хэмвика, и когда жизнь одной из них подходит к концу, проявляется вторая ведьма, которая всеми силами пытается оживить павшую подружку (а если вы будете медлить - у нее это получится). Чаще всего ведьмы прячутся в углах и под мостиком. Если у вас при себе факел - отлично, с его помощью найти затаившихся противников будет еще проще.

Главная проблема - это могильные ведьмы, которых хэмвикская ведьма призывает с самого начала боя. Если отвлекаться на них и убивать, она будет ими спамить снова и снова, так что лучше всего - забить на призванных могильных ведьм и сосредоточиться на боссе. А чтобы избежать их появления, можно сделать так: забежать к боссу, увидеть его, использовать Метку отважного охотника, заскочить в сон, потратить все озарение на какие-то полезные (и не очень) вещи, а потом, устроив паник-ран по локации, вновь вернуться на арену битвы с боссом. При Озарение: 0 могильных ведьм не будет вообще, и бой превращается в какое-то избиение младенцев.

 

Видео

 

 

и.о. Святого Фендюлия:

Рыцари Гвина

Галерея автора



Четверо рыцарей - лучшие из лучших армии Гвина. Даже спустя тысячелетия память о них не истерлась, и игрок может найти упоминания о них в самых неожиданных (или вполне ожиданных) уголках игры.
Орнтшейн Драконоборец.

Капитан четверки. За доблесть, проявленную в борьбе с драконами, он получил прозвище Драконоборец. Долгое время считалось, что его убивает Избранный Мертвец, дойдя до Анор Лондо, но благодаря третьей части игры становится ясно, что сражался Мертвец лишь с иллюзией Орнштейна, а сам Драконоборец покинул Анор Лондо, желая найти своего Безымянного Короля. Какова его дальнейшая судьба - неизвестно. Негорящий находит лишь его доспехи и пику.

Арториас, Путник бездны

Непревзойденный воин, отважный рыцарь - но даже он не смог полностью одолеть Бездну. Его близкими друзьями были Альвина из леса Тёмных Корней и Сиф, Великий Волк. Именно в память об Арториасе был создан Легион нежити Фаррона. Поклявшись на волчьей крови, эти неутомимые воины сражаются с Бездной, чтя подвиг Арториаса.

Гох, Соколиный глаз

Лучник четверки, которого не зря прозвали Соколиным Глазом. Даже будучи слепым, Гох умудряется сбить Каламита, последнего дракона, ориентируясь лишь на слух. Несмотря на то, что Гох был добрым и хорошим гигантом, слухи о его кровожадности и жестокости не утихали - потому прорези на его шлеме и заделали смолой, лишая света.

Сиаран, клинок Повелителя

Сиаран принадлежит к Клинкам Повелителя — группе ассассинов. Ей принадлежит кольцо с шершнем и уникальный шлем, знакомый всем Клинкам и являющийся знаком отличия. Сиаран можно встретить после победы над Арториасом, она просит у игрока отдать ей душу своего близкого друга, а взамен отдаст свои кинжалы.

скрытый текст







Небольшое баловство: кроссовер с Bloodborne

скрытый текст



и.о. Святого Фендюлия:

Обзор комикса Дыхание Андолуса по Dark Souls

 

 

Книга на Лабиринте

Книга на Озоне

и.о. Святого Фендюлия:

Dark Souls 3 ► 15 Интересных Фактов

Данное видео является переводом. Оригинал здесь

 

 

 

и.о. Святого Фендюлия:

Фан-комикс Deprived

Ссылка на страницу автора и сам комикс.

Пример страницы под катом

и.о. Святого Фендюлия:

Dark Souls 3 Soundtrack


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)