Enjoy the Silence (публикации за 6 февраля 2018)62 читателя тэги

Автор: и.о. Святого Фендюлия

Русалочка могла бы быть совсем другой...

000-5a6b30508186d__8808a5e25e39436c50d.jpg

Дальше
010-5a6b306a3c1a2__8800a210b51b1eeea53.jpg

001-5a6b305347b27__88084c90225fd154113.jpg

012-5a6b30704b2cc__880904e91d773ea7085.jpg

021-5a6b30869a7c5__880ddfb318240cfb7a9.jpg

022-5a6b308937f78__8807feec4b6d1bd915c.jpg

031-5a6b30a88f9e1__88027ed02e16d9c5ba1.jpg

003-5a6b30585db96__88035be7c52b15eb659.jpg

008-5a6b30655bcb0__880b6cca8c0b39e2ea9.jpg

013-5a6b3072b6e50__88065a05ad40078984f.jpg

014-5a6b3074a0bee__8803245b36c4c1507a5.jpg

015-5a6b307733e3f__880d07b61548112060f.jpg

025-5a6b3094d1433__880cfa785f94678d2dc.jpg

030-5a6b30a524a35__8800ca588d4168c6d95.jpg

004-5a6b305b0829c__880f6293473ea02d305.jpg

024-5a6b3090a400d__88084f8ddb8fb49f8d2.jpg

033-5a6b30b247e35__880c558fc32bcecf00b.jpg

037-5a6b30c82817a__880430aca00cdfd1035.jpg

039-5a6b30d0a32f4__880e9b418140878f2f0.jpg

028-5a6b309cf3a76__880a9dc7f6107c3e3ae.jpg

041-5a6b30d4e98fb__8803369e7e47fae3db9.jpg

034-5a6b30b703f05__8808db232129d530d56.jpg


© Jana Heidersdorf

Темные пластелины

Вот я не знаю более скучной мотивации главзла, чем: «я порабощу весь мир!!11расрасрас»

Во-первых, как ты это выполнишь? Если, конечно, главзло обладает способностью мгновенно перемещаться из точки А в точку Б, то что-то может сработать.... но есть еще точки В, Г, Д, Ж, З и так далее. Получается, злодей должен носиться по всему миру со скоростью одна телепортация в секунду, чтоб реально успеть везде, а в результате он не успеет нигде. В таких условиях легко зародиться движению Сопротивления/Повстанцев и т.д. и т.п. Если у глав.злодея есть свой собственный ...эээ... отряд доверенных людей, ситуация слегка улучшается, но опять же, как показывает практика, даже в таком режиме невозможно поработить весь мир. Если, к примеру, ограничить свои амбиции конкретной страной/королевством/княжеством/городом – то все будет гораздо удобнее и шанс на успех будет выше, чем у абстрактной цели завоевать весь мир.

Далее. Обычно, все планы злодеев по порабощению мира какие-то... куцые. Ну вот что ты будешь делать с целым миром? Нафига он тебе? Что ты предложишь миру, что ты будешь у него брать?

Еще хуже – «Я уничтожу весь мир». Ок. Уничтожил, к примеру, человечество. И что дальше? Ты сам будешь управлять электростанциями, станешь к станку на производство, поедешь на ферму поливать урожай и кормить коровок со свинками и курочками, чтоб было что есть? Уничтожил все живое – а как дальше жить-то будешь, болезный? На одних растениях и грЫбочках? Тоже вариант, конечно, но их же выращивать надо, а это труд. Вот ни разу не видела главзлодея – землепашца. А если уничтожение – это значит расхреначить всю планету... ну удачи, что. А сам-то как спасешься, куда полетишь и хватит ли у тебя знаний-умений-топлива для такого межпланетного полета?

На мой взгляд, единственный верный способ завоевать мир – это предложить ему что-то такое, что будет воспринято с радостью 90% населения. Например, медицинские нововведения. Или гаджеты: магическое зеркальце там, с улучшенной цветопередачей и качеством звука. Или сивка-бурка, которая будет есть меньше овса, но бежать быстрее среднестатистического конька-горбунка. В общем, предложить что-то такое, из-за чего народ сам придет к глав.злодею, вручит свои преданность, любовь, восхищение и деньги, и будет работать бесплатной пропагандой, привлекая все новых и новых последователей.

Но, увы, обычно в книгах и фильмах главзлодеи – это тупые закомплексованные идиоты (как вариант – хитроумные, но недальновидные идиоты), которых забарывает любой Иван-дурак. Ну и авторский произвол, конечно: рояли в кустах, бог из машины и «Ну как это так, злодеи побеждают?! Низя, добро победит зло, так надо!»

 

В пасти безумия / In the Mouth of Madness (1994 год)

«Приходилось ли вам жить в романе ужасов?»
В пасти безумия / In the Mouth of Madness (1994 год)
режиссер: Джон Карпентер
сценарий: Майкл Де Лука
В главных ролях: Сэм Нил, Джули Кармен, Юрген Прохнов, Дэвид Уорнер, Джон Гловер, Берни Кейси, Питер Джейсон, Чарлтон Хестон, Фрэнсис Бэй, Вильгельм фон Хомбург


Произведения Саттера Кэйна побили все рекорды популярности — Стивену Кингу такое не снилось. Эффект, производимый на некоторых почитателей таланта Кэйна, — полная дезориентация и потеря памяти, массовые вспышки насилия, шизофреники, переполнившие клиники. Сам же автор романов ужасов, приносящих бешеный доход издательствам, исчез уже два месяца тому назад. Для его поисков издательство нанимает страхового агента Джона Трента, и поиски приводят его в город, описанный в книге, но отсутствующий на карте…


скрытый текстЛично для меня этот фильм идеален. В нем нет литров кровищщи по стенам и километров кишок на люстрах. Он выглядит так, словно Говард Лавкрафт и Стивен Кинг встретились за чашечкой чая, мило поболтали о том, о сем, и случайно написали сценарий к этому шедевру киноиндустрии.
Весь фильм... изящен. Он мягко нагнетает атмосферу, не забывая делать реверансы в сторону вышеупомянутых мэтров, он увлекает, околдовывает, затягивает... «А я говорил, что мне нравится синий цвет?». И финал. Финал прекрасен настолько, насколько это вообще возможно. Да, конечно, по сравнению с современными фильмами, где компьютерная графика торчит из каждого куста, он выглядит блекло, я не спорю. Но вместе с этим... Он бы и не смотрелся другим. Здесь нужен этот гротеск, нужна "шероховатость" картинки. Вот его и «Сквозь горизонт (Горизонт событий)» я считаю теми фильмами ужасов, лучше которых уже не снять. Большинство современных ужастиков пугают скриммерами, темным экраном и дрожащей камерой. А эти - не пугают. Они просто с ласковой и доброй улыбкой на лице показывают страх в горстке праха© . И, скажу честно, «Сквозь горизонт» я до сих пор считаю самым страшным фильмом. А «В пасти безумия» - самым прекрасным фильмом о страхах, безумии и опасности творческого процесса

Я чего-то опять растрынделась, простите =_=

Так получилось, что я с детства была книжным ребенком. Началось все, конечно, стандартно: дитятку читали книги, дитятко полюбило книги и дитятко выносило мозг бедным родителям, чтоб ему почитали. Моими тогдашними фаворитами были «Маугли» (с иллюстрациями Мая Митурича, которые я могла рассматривать часами и придумывать собственные истории так я и ступила на тропу фикрайтерства), «Путешествие Нильса с дикими гусями» и «Сказка с подробностями». Эти три книги я знала наизусть, и любое изменение воспринимала с возмущенным "Там было не так!". В принципе, на них я и научилась читать, если мне память не изменяет... Но это цветочки.

Ягодки пошли в тот момент, когда я распробовала всю прелесть чтения. Остановить меня было так же сложно, как разогнавшийся поезд. Справочник автомобилиста, секреты садоводства, закрутка овощей, биография Ленина, сказки, легенды - я читала все, до чего дотягивались мои загребущие руки, а дотягивались они везде. Даже в Запретную секцию - верхние полки, где, в принципе, стояла та самая биография дедушки Ленина, съезд какой-то там партии КПСС и какая-то из книг про Анжелику (скучная, кстати). А еще там был Стивен Кинг. Нувыпоняли, да?

Начала я с "Воспламеняющая взглядом". Потом был "Туман", и я решила, что зря Кинга в каждом предисловии называют мастером ужасов. Угу. На "Сиянии", которое в моей книжке было переведено как "Светящийся", я горько пожалела о своем решении. Это была (и остается) первая книга, на которой я реально заорала в голос (эпизод с женщиной из комнаты 217, кто знает - поймет)). Было мне тогда лет...8. Или 9, точно не скажу, но я еще училась в начальной школе.

В общем, "Сияние" и по сей день остается единственной книгой Стивена Кинга, которую я так и не могу решиться перечитать. А темная ванная комната - это то место, куда я не зайду даже под угрозой расстрела. Помню, однажды, когда моя кисанька была еще совсем мелкой и талантливо ныкалась во всех местах, она решила уснуть в занавеске для ванной... Я до сих пор удивляюсь, что не поседела и не померла на месте, потому что когда за твоей спиной начинает шуршать занавеска, и из нее вырастает что-то темное... незабываемые впечатления, да. Незабываемые.


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)