Свежие записи из блогов Железный Пёс

Железный Пёс, блог «Страничка»

Миро побежала и я побежал

1 По чему больше всего скучаете из того времени, когда трава была зеленее?
--Ну, я был чувствительнее в то время, получал удовольствие, радовался чему-то...

2 По чему не скучаете (радуетесь что теперь это не надо делать)
--Жить с родителями)

3 Какой любимый способ передвигаться в пространстве ? (типа пешком,великом,самолетом,самокатом, на лошади и так далее) если представить что расстояние и стоимость поездки не важны? Если пишете свой,придуманный, напишите и что нибудь из существующих тоже.
--Типа, пешком. А если придумывать, то на кибер-драконе, конечно, очевидно же.

4 Есть ли какой- нибудь бытовой ритуал ***орый вам нравится соблюдать?
--Не.

5 Из чего состоит уют? (и почему я знаю что там у всех будет.. *__*)
--Тут всё просто, естественно, это хороший компьютер и удобный рабочий уголок.
Вот такой:

6 Какие три главных слова вы бы хотели от кого- нибудь услышать кроме всем приевшихся?
--Добро Пожаловать в Реальность.

7 Самый запомнившийся сон?
— Я уже рассказывал об этом юзеру Миро, но можно ещё раз. Все сны запоминаются фрагментарно, но этот фрагмент не нуждается в контексте и самодостаточен сам по себе. В нём запечатлена вереница чахлых лодчёнок, медленно плывущих через туманное болото. В лодках сидят сгорбленные фигуры в плащах с низкими капюшонами и медленно гребут дальше. Над ними нависают тяжёлые понурые ветви, корни деревьев скребутся о борта, небо затянуто низкими тучами. Из звуков, только тихий плеск и редкие скрипы. Время от времени, тугие толстые жгуты колючей проволоки выныривают из трясины, опутывают одну из мрачных фигур, разрывают на части и утаскивают на дно вместе с обломками лодки, оставляя на поверхности лишь клочки плоти и кровавые разводы. Остальные продолжают безмятежно плыть блеклое ничто. Очень жизненно)

8 Есть ли у вас какая- нибудь привычка ***орая всех бесит? Если есть то какая?
--Если и есть, мне о ней никто не говорил)

9 Если бы вы писали книгу ,она бы закончилось условно "хорошо", "плохо" или открытой концовкой?
--Никогда не думал о "хорошем" или "плохом" окончании. Как по мне, концовка должна укладываться в общую сюжетную композицию, естественным образом завершать начатую ещё в начале картину, совершенно не зависимо от того, какой она получается, — счастливой или душераздирающей.

10 К чему то стремиться, или просто жить в свое удовольствие ни к чему конкретному не стремясь?
--Жить и делать, что интересно, пока живёшь.

11.Плутон- планета или звезда?
--Это яйцо.

12. Что бы вы спросили у инопланетян при первом контакте с нашей цивилизацией?
--Вообще больше нечем заняться?

13 Какая наука самая интересная?
--Физика. И информатика. И математика. И биология. И вообще.

14 Какое у вас любимое стихотворение (если есть) а то про книжки -фильмы-песни все спрашивают,а про стихи нет
--Ну, скорее нет.

15 Надо ли рисовать на песке если картинку все равно смоет?
--Всё во Вселенной в итоге будет смыто, выпарено и развеено, так почему бы и нет?

Железный Пёс, сообщество «Монстр под кроватью»

Запах мёртвой тыквы



ТЫКВЕННЫЕ ЗЁРНЫШКИ





Железный Пёс, блог «Страничка»

Жизнь Плесени: День 29

 

Сегодня родился первый Апостол. Оправдывая своё сходство с гусеницами, ползущие по коридорам существа начали своё преображение. Шесть из них приближаются друг к другу вплотную и сплетаются щупальцами в тугой узел. Затем они, опираясь воронкообразными присосками один на другого, начинают медленно подниматься на задний конец тела, пока не оказываются плотно прижаты брюхом к своим соседям. Так они и замирают.

Похожее на жидкое стекло вещество поднимается по их животам, просачивается сквозь узел, свитый из щупалец, стекает по спинам и бокам вниз до самого пола. Оно покрывает их, вмуровывает в цельную стеклянную каплю, мерцающую золотистыми искорками.

Только радужные светящиеся шарики на прозрачных стебельках остаются снаружи стеклянной оболочки. Они набухают, растут, готовы лопнуть. Шарики разрываются и тонкие яркие струйки света растекаются по капле стекла. Они вьются, как сверкающие радужные змейки, сливаются со стеклом, растворяются в нём, окрашивая прозрачную оболочку в тысячи цветов и оттенков. В конечном итоге, бесчисленные цвета смешиваются в единственный молочно-белый и капля застывает посреди коридора, похожая на яйцо с блуждающими по нему золотистыми искорками.

Созрев, капля начинает плавится. Она растекается белоснежной лужей, что, в свою очередь, начинает собираться обратно, но уже в совсем иную форму. Форму человека.

Человеческая форма сначала становится на колени. Затем она медленно распрямляется и встаёт на ноги. Её телосложение неотличимо от человеческого. Более того, эта форма в точности повторяет меня, за исключением того, что словно бы вылеплена из белого прозрачного фарфора. Под его поверхностью видны непрерывно вращающиеся накладывающиеся друг на друга спирали разноцветных нитей, поверх которых пляшут всполохи золотого света.

Я всматриваюсь в белоснежную фарфоровую маску своего лица напротив, пытаясь уловить некий намёк на человечность, но безуспешно. Маска смотрит на меня. Под ней водоворот многоцветных нитей. Другая подвижная часть её – глаза. Две красочные космические туманности, бурлящие ураганами вселенской мощи, с тремя вращающимися чёрными зрачками.

Я поднимаю правую руку в приветственном жесте. Человеческая форма – тоже. Я вопросительно наклоняю голову. Форма повторяет моё движение. После этого она начинает двигаться самостоятельно.

Человеческая форма раскидывает руки в стороны, словно стремясь обнять весь мир, и выгибается назад. Я вновь чувствую давление и изнутри, и снаружи. Нити выбрасываются из отверстий в моей коже, тянутся к покрывающим всё вокруг калейдоскопическим фрактальным узорам, сплетаются с ними. Они натягиваются, придавая и обездвиживая меня в той же позе, которую приняла форма передо мной.

Космические туманности в глазах человеческой формы извергаются наружу. Их неземное сияние обволакивает нас обоих, уносит за пределы земного мира. Остаются только сияние Вселенной и вращающиеся с бешеной скоростью два трио сближающихся зрачков.

 

Железный Пёс, блог «Страничка»

Жизнь Плесени: День 25

 

Столб в вертикальной инкубаторной трубе распался на мириады отдельных многоцветных жгутов, осевших на стены исполинским пёстрым занавесом, ниспадающим к центру трубы, где оно сходится в одной точке, куда теперь, как мне кажется, сходится всё сущее – сидящей скрестив ноги фигуре Хозяина Зала Плесени. Теперь это новый Зал. Зал всегда там, где его Хозяин.

Оставшиеся от столба ниспадающие жгуты покрыты густым сплетением стекловидных волокон, натянутых неторопливыми, но упорными гигантскими гусеницами. Они погружаются в тело Хозяина, оплетают головокружительное хитросплетение его нитей. Бегущие по ним золотые искры сияют во тьме Зала, сначала повторяя путь каждой из нитей Хозяина, заставляя его исполинскую фигуру сверкать, будто сотканную из миллиона крошечных солнц, затем разбегаются в стороны, восходят выше, уносятся сложными спиралями к исчезающему во тьме потолку.

Я стою перед ним, заворожённый танцем сверкающих вокруг звёзд.

Их свет выхватывает из темноты красочные переливы фрактальных узоров на стенах Зала. Отблески многоцветных волокон занавеса, в которых превратился распавшийся столб в центре, накладываются на узоры трепещущим фоном.

Неким непостижимым образом танец звёзд и цветов вокруг резонирует глубоко внутри моего разума и что-то меняется. Моё сознание словно выходит наружу и присоединяется к танцу бесконечных форм света.

В центре кружения звёзд и галактик всегда стоит фигура Хозяина. Свет входит и выходит из него, определяя его форму, определяя его значение. Мы кружим среди сплетений его нитей и связей – я и звёзды.

Мой спинной мозг пылает жаром тысяч галактик. Я чувствую, как он выжигает мои мысли и мою плоть. Я помню, как мне снились драконы, спящие внутри чёрных дыр. Когда-то они родились в пламени сверхновых, но вскоре нашли отдохновение в неподвижности за горизонтом событий. Теперь эти сны вытекают через мои глаза, обрастают действительностью, так же как мелкие древесные побеги, наращивают на себя кору. Драконы пробуждаются и пламя в их глазах распаляет звёзды.

 

Железный Пёс, блог «Страничка»

Жизнь Плесени: День 24

 

Они заполонили коридоры, комнаты; ползут по стенам, потолку, по полу. Пробираются в щели и дыры между этажами, стискивая во много раз свои бесформенные склизкие тела.

Они похожи на огромных гусениц, бледно серых, грузных, медлительных. Тела их будто бурлят изнутри перекатывающимися буграми, заполненными светящимся золотом. Будто россыпь крошечных солнц, сверкающие золотистые зёрнышки всплывают к поверхности их тел и снова скрываются в тёмной глубине.

Передний конец туши существа открывается неровным тёмным провалом, похожим на след от взрыва. Оттуда, непрестанно извиваясь тянется пучок тонких длинных щупалец. Они ощупывают пространство вокруг, шарят по окружающим поверхностям, ищут что-то известное только им. Передвигаются они, опираясь на подвижные присоски, похожи на большие воронки в нижней части их обрюзгшего тела. Их причудливые волнообразные движения позволяют передвигаться повсюду, будто то пол или же потолок.

По всему телу у них растут длинные прозрачные стебельки, увенчанные шариками, заполненными радужным вихрем сияющего света. Меж стебельков они покрыты выпученными глазами, устремившими неподвижный ледяной взгляд во все стороны разом. Эти глаза не похожи на человечески или глаза любого другого животного. Три вращающихся зрачка висят в цветастом облаке космической туманности, будто трио чёрных дыр, танцующих друг вокруг друга в спиральном танце близящегося вселенского катаклизма.

Несколько их них поначалу заинтересовались моей персоной, решив изучить меня поближе. Их щупальца покрыли мою голову, оплели тело. Некоторые погрузились в мою плоть, будто пальцы в мягкую гончарную глину. Они ощупывали органы, гладили спинной мозг, пробовали на вкус кровь и лимфатическую жидкость. Затем они отпустили меня, не оставив ни следа от вторжения в моё тело. После этого они уползли прочь по своим делам и ни одно из них больше не обращало на меня никакого внимания.

Спустя некоторое время наблюдений за поведением этих неземных гусениц мне удалось заметить, что порой они начинают выделять нижней частью своего тела густую стекловидную жидкость, при засыхании превращающуюся в некий новый особый тип волокон, не похожий ни на один из оплетающий теперь всё вокруг. Эти волокна, в отличии от прочих, прямые и упругие, прозрачные, как лёд и светятся в темноте холодным сине-зелёным светом, а внутри их мчатся куда-то золотистые крапинки.

 

Железный Пёс, блог «Страничка»

Жизнь Плесени: День 21



ПОЛЕВАЯ ЗАМЕТКАСпускаясь с этажа на этаж, я следую проёмами и дырами в полу и стенах. Кое-где установлены лестницы, которыми я спускаюсь ниже, а где-то приходится протискиваться в узкие щели в углах комнат, чтобы полу-спрыгнуть полу-упасть в комнату подо мной. Повсюду царит Цветение.
Мне приходится искать обходные пути, поскольку главная лестница между этажами и шахта лифта исчезли. Разрушены, разобраны, превращены в огромную вертикальную трубу. Её стены окутаны густым, непроницаемым покровом многоцветных волокон, оплетающих крепчайший каркас древовидных образований, похожих на пёстрые кораллы. Я не смог даже увидеть, что находится по другую сторону.
Но я должен это узнать, поэтому спускаюсь вниз, в надежде обнаружить проход внутрь.
Комнаты и коридоры, оставленные мной позади, различаются в деталях, но сходятся в одном – всё цветёт.
Тело, лежащее в ванной, раскрыто, подобно цветку на солнце. Его грудина, рёбра и живот – разверстые и выгнутые наружу, словно лепестки, – окаймляют густой пучок вьющихся прозрачных стеблей, тянущихся к потолку из глубины мёртвого тела. Стебли цепляются за растущие в центре пучка толстые жгуты переливающихся токсичными цветами волокон; тянутся выше, расползаются по потолку. Волокнистые жгуты расплёскиваются вокруг фрактальными калейдоскопическими узорами, будто покинувшая тело душа оставила отпечаток на потолке и стенах. Смотреть на них почти физически больно. Они покрывают потолок; струятся из ванной, из-под тела; волнами накатываются на стены. Безвольно свисающие с боков ванной руки вливаются в цветные завихрения, растворяются в них, а те поднимаются выше, до локтей и дальше, медленно вбирая в себя человеческую плоть.
В центре другой комнаты, нанизанные на густой лес натянутых от пола до потолка белесых волокон, похожих на паучьи сети, висят причудливо скрученные пять человеческих тел. Но, стоит лишь присмотреться, и становится видно, что они вовсе не нанизаны на сети, а сами расползаются и расплетаются на тянущиеся прочь волокна, медленно истончаются и исчезают, будто бы размазанные в пространстве. Лоскутья кожи, мышцы, кости и внутренние органы раскрываются, растягиваются, расплетаются и разделяются; пучки отделяются от них, будто брызги акварели; сплетаются с пучками, тянущимися от соседних тел; сочетаются в густую разноцветную сеть. Частично расплетённые конечности и туловища тел выкручены искривлены в неприятных своей неестественностью позах. Размягчённые кости изогнуты в дуги и спирали – эти тела, будто дымные фигуры, затянутые смерчем.
Следующая комната всё ещё полна эхом бывших жителей. Из стен, потолка, пола, со всех сторон тянутся к центру силуэты, сотканные из толстых тёмных волокон, похожих на ветви кустарника – явно стремящиеся походить на человеческие скелеты и приблизившиеся к своей цели настолько, насколько смогли. Одни из них начали расти с поясницы, другие от колен, третьи показались почти во весь рост. Все они, застывшие в разных позах, едины в одном – в отчаянном стремлении дотянуться до чего-то в середине комнаты.
Я не заметил этого с первого взгляда, приняв выпуклости и бугры на стенах, полу или потолке комнаты за простые наросты, но, приглядевшись, понял – все они тоже скелетообразные фигуры, но ползущие, почти вросшие в поверхность; коленопреклонённые; выгнувшиеся в агонии или, напротив, экстазе; недвижно лежащие.
Все они едва заметно движутся, тянутся, растут к центру.
Ещё одна комната. Она почти полностью занята огромным цветком, растущим прямо из пола. Его широкие раскидистые лепестки выросли из растянутых, размазанных до полупрозрачного состояния человеческих тел. Похожие на прожилки древесных листьев, сплющенные, будто растение в гербарии, кости скелета симметрично расходятся от центра к краям – разведя руки и ноги, раздвинув в стороны рёбра. Артерии и нервы заполняют прозрачные лепестки густой ветвящейся сетью утончающихся к краям нитей. Сосуды заполнены какой-то тускло мерцающей жидкостью; по нервам бегут яркие искорки сигналов. В сердце цветка, в его завязи, зреет тёмным бугром загадочный плод.
Наконец, я достигаю первого этажа.
По углам коридора тянутся толстые, похожие на электрические кабели, жгуты. Однако, в отличие от кабелей, они живые. Одни пульсируют, перекачиваю светящуюся сине-зелёным жидкость; другие резко подрагивают, словно прислушиваясь к чему-то. Всё вокруг поросло похожим на покрытую лишайником кору разноцветным слоем свитых в тугие фрактальные узоры волокон. Глядя на них, меня словно затягивает в некое иное пространство с иными законами бытия. Моё сознание будто вплетается в эти узоры, а мысли теряются в хитросплетениях бесконечных петель и спиралей. Я поспешно отвожу взгляд и смотрю теперь только перед собой. В конец коридора. Тем, на ярко освещённом фоне пролома в стене, возвышается, широко раскинув руки, исполинская фигура Хозяина Зала Плесени.
Я медленно иду к нему.
Я останавливаюсь рядом с ним, замерев, смотря туда, куда смотрит он.
Головы Первых Мучеников, вплетённые в его сложенную из непрерывно движущихся сложнейших геометрических фигур плоть, переместились на ладони и пальцы. Из их глаз и ртов тянутся пучки разноцветных волокон. Они направлены к центру огромной трубы, содержимое которой я так стремился увидеть. И теперь я вижу.
Гигантский, уходящий ввысь на более чем сотню метров столб, свитый из тысяч и тысяч разноцветных стеблей, растущих откуда-то из-под плит на полу; сплетённый с бегущим по стенам пёстрым многоцветьем ползучих стеблей, впадающих в него, точно реки в море, бегущие по полу, тянущиеся от стен по воздуху. Его усеивают прямо на глазах растущие и раскрывающиеся цветы с длинными висячими лепестками. Лепестки расцвечены вихревыми разводами тёмно-ядовитых оттенков и покачиваются на несуществующем ветру. Откуда-то изнутри, между составляющих столб стеблей и волокон, то тут, то там показываются наружу раскидистые то ли ветви, то ли кости, то ли кораллы.
Нити Первых Мучеников погружаются в многочисленные устья на теле столба, отдалённо напоминающие глаза – волокнистые окружности с тёмной дырой в центре.
По всей длине столба, от основания и до самой теряющейся в вышине верхушке, отходят толстые покрытие длинной белой бахромой жгуты, протянутые к крупным овальным коконам на стенах. Эта огромная труба – инкубатор и здесь что-то растёт.
Коконы лепятся к стенам везде, куда падает взгляд. Их тысячи, каждый высотой в три-четыре метра. Один находится совсем близко от меня – достаточно протянуть руку, чтобы коснуться к мягкой и шелковистой поверхности. Тёплой, подрагивающей от чьих-то резких движений внутри. Сквозь стенки кокона видны танцующие золотистые огни. Слышен гул.

Железный Пёс, блог «Страничка»

О плесневом очаровании

ПЛЕСНЕВОЕ ОЧАРОВАНИЕ






Железный Пёс, блог «Страничка»

О Плесени в картинках


КАРТИНКИ ПРО ПЛЕСЕНЬ




Железный Пёс, блог «Страничка»

Жизнь Плесени: День 17



СОВЕРШЕННО ПРАВДИВЫЙ И ТОЧНЫЙ ПОЛЕВОЙ ОТЧЁТОно смотрело на меня, когда я проснулся. Волокна, вырастающие на мне во сне, больше не вызывают удушения, отмирая самостоятельно, так что я медленно сажусь на полу и гляжу в ответ.
Оно не двигается.
Только волокна и нити, из которых оно состоит находятся в постоянном движении, составляя всё новые и новые узоры и завитки. Оно похоже на фигуру, медитирующую в Зале Плесени, только меньше размерами, более человекоподобная. И строение сети, надетой на скелетообразные поддерживающие структуры в центре фигуры, несколько проще, чем у того исполина. Я не вижу в ней калейдоскопического переплетения вращающихся многогранников – это сеть, составленная их петель и окружностей, непрерывно движущаяся, будто клубок змей; как плющ на быстрой перемотке.
Оно стоит надо мной. У него моё лицо.
Свитое из тончайших нитей, почти в точности повторяющее моё, если не считать цвета – молочно-белого с бледно-синими разводами, – и отсутствия волос.
И отсутствия глаз.
Из чёрной пустоты глазниц тянутся пучки длинных усиков, переливающихся радужными цветами. Они извиваются, как щупальца голодного кальмара.
Его лицо не выражает совершенно ничего.
В коридоре за дверью не стихает шум строительства, значения которого я всё ещё не понимаю.
Я встаю на ноги и осматриваю своего двойника. Он не шевелится. Я обхожу его со всех сторон, ожидая от него какой-либо ответной реакции, но её нет. Только моё тело реагирует на его близость, испытывая уже знакомое мне всестороннее давление и выпуская из отверстий в коже тянущиеся к двойнику тонкие нити. Я отхожу прочь и нити втягиваются обратно.
Двойник внезапно словно пробуждается ото сна. Оборачивается удивительно плавно и естественно, особенно по сравнению с прерывистыми движениями верующих, что я видел до сих пор. Его лицо всё ещё замершее лицо статуи – моей статуи.
Усики в глазницах двойника перестают беспорядочно шарить вокруг и замирают, направленные строго в мои глаза и лишь изредка по ним пробегают резкие волны.
Толстые разноцветные волокна, из которых сплетено его тело теперь извиваются с почти неуловимой глазом скоростью, – мой двойник будто бы соткан из порывов ветра и облаков.
Всё так же легко и плавно, как и до этого, но намного стремительней – так, что я даже не успеваю заметить начало его движения, – мой двойник шагает ко мне, хватает за плечи и опрокидывает на спину. Его поза выглядит расслабленной и непринуждённой, но мне кажется, будто в меня упирается скала. Он садится на меня верхом, опускает лицо к моему, словно для поцелуя.
Из отверстий на моём теле протягиваются нити. Они вплетаются в плоть моего двойника, сливаются с ней. Образующие его волокна расплетаются, он будто растворяется в воздухе. Даже кажущийся плотным скелет внутри начинает распускаться, будто тугой клубок.
Его нити обвиваются вокруг моих, заползают в отверстия, просачиваются сквозь кожу и мясо. Они погружаются в меня, проникаются всё глубже, вливаются в моё тело, становятся мной. Я чувствую их повсюду в себе. Они сплетаются в неясные фигуры и узоры в моих глазах, моих мышцах, внутри моих органов; я чувствую их в своём мозгу, в своих мыслях.
Мой разум заполняется гудящей пустотой.
Спусти несколько бесконечностей, что вполне могли втиснуться в минуту или две, пустота схлопывается в крошечную сверкающую точку, постепенно заполняющую всё мироздание. Слепящий свет, мало-помалу, тускнеет и охлаждается и вскоре я уже могу разглядеть что-то сквозь невыносимое сияние.
Фигура стоит надо мной. На этот раз это та самая фигура – Хозяин Зала Плесени. Хозяин – именно это слово всплывает в моём мозгу, когда я смотрю на него. Не сама госпожа Плесень, но длань её в этом мире.
Головы первых мучеников, ранее висящие на древовидном алтаре, теперь стали частью его тела. Они вплетены в плечи, грудь и живот, по-прежнему живые; с искажёнными ужасом лицами. Местами головы покрыты коркой, будто сложенной из разноцветных лепестков и бутонов; местами – пучками прозрачных стебельков с тёмными круглыми коробочками на концах. Невообразимая плоть Хозяина, сложенная из фантасмагорического хитросплетения волокон, непостижимым образом сплетающихся в накладывающиеся друг на друга стремительно вращающиеся многогранники, оплетает головы, погружается в них, использует вычислительные возможности двенадцати мозгов.
Он протягивает ко мне огромную руку. Раскрытая ладонь нависает над моей грудью.
Я чувствую, как моё тело распадается, расплетается, будто вязанная игрушка. Нити, бывшие ранее моим двойником, ставшие затем мной самим, теперь просачиваются сквозь мою кожу, тянутся к руке Хозяина, вплетаются в неё. Мучительное чувство распада длится ещё какое-то время, пока Хозяин не забирает последнюю нить, после чего я вздыхаю с облегчением и снова проваливаюсь в забытье.

Железный Пёс, блог «Страничка»

Жизнь Плесени: День 16

 

Лицо идущего в мою сторону верующего уже претерпело некоторые изменения. Глазные яблоки ворочаются в глазницах, будто готовые вылупиться личинки. Зрачки потеряли форму и беспорядочно сжимаются, похожие на пасть голодного червя. Из уголков глаз, из лба, переносицы, скул и подбородка растут длинные прозрачные стебельки с утолщениями на концах. Они шарят в пространстве, похожие на чувствительные кошачьи усики. Его губы словно бы ссохлись и почти исчезли, вжавшись в окружающую плоть. Обнажившиеся зубы опутаны тонкими разноцветными волокнами, как у давно истлевшего черепа, внутри которого паук свёл свою паутину. Эти волокна частично извлекли зубы из гнёзд в челюстях и периодично трут и стучат ими один об другой, создавая сложные последовательности щелчков и стрёкота.

Он проходит мимо, полностью игнорируя моё присутствие. Его движения прерывистые и резкие, будто бы каждое из них рассчитывается отдельно. Глядя на его походку, кажется словно смотришь слайд шоу.

Их теперь полно в этом доме.

Они все работают над чем-то, но я не могу сказать над чем. Фигура в Зале Плесени не изменила своего положения, продолжая сидеть в позе лотоса. Люди непрерывно приходят к алтарю и уходят просвещёнными после молитвы. И присоединяются к совместной работе.

Они прокладывают трубы вдоль стен, соединяют ими этажи и квартиры, чтобы нитям было удобнее преодолевать препятствия и большие расстояния. Они тянут провода, подключённые к информационным и энергетическим сетям, и нити госпожи Плесени тут же оплетают их цепкими жгутами. Они сносят целые стены и сооружают на их месте массивные конструкции. Все вместе, без единого слова, общаясь только щелчками и стрёкотом.

Прошедший мимо меня человек несёт на плече свиную тушу.

Он подходит к группе сидящих кружком на полу людей. Они голые по пояс; грудь и плечи их покрыты разноцветной мягкой корой с выростами, похожими на маленькие цветки. Они не шевелятся и не говорят до тех пор, пока человек со свиной тушей не садиться рядом и не опускает свою ношу между ними.

Раздаётся серия щелчков и они – все одновременно – протягивают руки и поднимают ладони над тушей. Кисти их рук стремительно покрываются густым белым ворсом, после чего они опускают их на тушу. Ворс разрастается, покрывает и их, и свинью, меняет цвет, и не более чем через несколько минут на их месте виден только огромный бесформенный ком шерсти кислотного окраса.

Некоторые люди расцветают. В углу коридора, у потолка, висит отдалённо напоминающая человека фигура. Раскинув руки, она словно вознеслась. Возможно, в некотором роде, для неё так и есть. Она иссохла, почти скелет. Плоть её превратилась в неземные костяные цветы и оплетающие стены и потолок стебли; расползлась яркими вьющимися узорами вокруг.

Я иду к своей комнате. Снующие вокруг дёрганной походкой люди не замечают моего присутствия. У некоторых из них нет рук ниже локтя и их заменили образования похожие на причудливо изогнутые кораллы – пёстрые и ветвистые. Они совершенно неподвижны, и я теряюсь в догадках, какой цели могут служить подобные отростки.

Недалеко от бокового коридора, ведущего к моей комнате, прислонившись к стене, стоит голый человек. По внешним признакам уже непросто обозначить его пол. Он оплетён сетью полупрозрачных тонких нитей, густо свитых сложными узорами. Частыми отростками, похожими на толстые бледные корни она вцепилась в стену. По телу человека вдруг проходит вертикальная борозда и сеть запускает волокна в открывшуюся щель. Борозда углубляется до тех пор, пока половины тела не остаются соединены лишь несколькими ярко алыми нитями, а затем и те разделяются и обе части теперь висят на стене совершенно обособленные. Вскоре они отрастят недостающие половины и каждое из двух новых тел займётся исполнением своих задач.

Дверь ведущая из моей комнаты в Зал Плесени окружена головокружительным ореолом из невообразимых узоров тесно переплетённых многоцветных жгутов; спиралей и петель пульсирующих стеблей; цветков, похожих на красочные вихри.

Я ложусь спать. Как только моё тело касается пола, из отверстий в коже вырастают новые белесые волокна и оплетают паркетные доски подо мной; покрывают меня с головы до ног; укутывают ворсистым ковром.

Мне снится, что я антрацитово-чёрный куб, стоящий на дне идеально круглого озера с зелёной водой, через которое плывёт одинокая парусная лодка. В лодке сидит обнажённый юноша и рисует в альбоме расцветающее небо.

 

Страницы: 1 2 3 21 следующая →

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)