Свежие записи из блогов Хромой Рысь

Хромой Рысь, блог «Коробка»

НЯРкоманиНЯ

Хромой Рысь, блог «Обсерватория»

Витражи

Отсыпьте стекла, очень надо. Предпочтительней видео, но буквами тоже сойдет. Пасиб.

Хромой Рысь, блог «Обсерватория»

2023-09-04 уКотило

Меня опять засуетила повседневность и подрасКОТала депрессучность. Очередной статус-репорт.

РаботаЖиву в ожидании перемен. Можно сказать только ими и живу. Бальшой начальник невнятно сказал (ну это трудно назвать даже "пообещал"), что учтут мои сепаратистские пожелания и меня выведут из под столь раздражающего меня начальника. И вроде как есть даже формально утвержденный (без меня) повод и потенциальная возможность. Но это все пока на стадии надежд и обещаний, которых хочется, но в которые слабо верится.
Тем временем мои "пророчества", из-за которых столько споров, нервов и скандалов было с начальником, сбываются так как я про то сказал. Но гордыня не позволяет шефу сказать: "сорян, быканул, был не прав, а ты молоток". Поэтому горжусь своими победами в одну морду, временами хвастаясь коллегам.
Один подчиненный, с которым я не знал как быть дальше, уволился по собственному по семейным. Неоднозначный человек был: пробивной, исполнительный, но энергетически очень тяжелый для меня, даже при том, что хорошо ко мне относился и может даже уважал. С его уходом отпала часть одних проблем и появилась пачка других. С другой стороны, коллега с которым дружим наоборот - по обстоятельствам вынужен задержаться на работе вместо планировавшегося увольнения. Жаль, что у него такая хрень творится, но в то же время радует, что есть хоть с кем поговорить, а при случае может даже сыграть во что-нибудь.
Впрочем с развлекаловом нынче туго. В этом сезоне меня что-то прям засыпали документацией и вся класса "ой, бедные мои глазки! ай, ну зачем так в мой мозг!". Я наверно художки в этом году столько страниц не прочитал, сколько пришлось пропустить через себя околотехнического бреда. В последней порции только 3000+ книжных страниц (в пересчете). А как вспоминаю, что эту некомпетентную дурь пишут и оформляют "лидеры IT-рынка" так вообще хочется забраться под одеялку и плакать.


ЗдоровьеЗдоровья с отпуска не прибавилось. Зубки лечил-лечил, да не долечил. Прикидываю сколько еще надо денег и какие кругом "специалисты" и дурно делается. Заделал кажется пяток кариесов. На этой или следующей неделе, если все сложится, воткнут еще один (третий) имплант. Тем временем второй вот-вот отвалится. Мне кажется он уже шатается, над ним вроде как гранулема, воспаление и проседание кости. Мда... лучше б не смотрел.
Полез в свой архив, глянуть когда я этот имплант ставил. 130 тысяч хватило чуть больше чем на 5 лет. Как-то я иначе себе представлял "зубы", которым не страшен кариес. Но опечалило меня другое: "зуб", что мне вот будут имплантировать, мне до этого эти же ханурики лечили... перелечивали, ставили коронку и все это не за три копейки. Чтобы оно за примерно три года треснул, воспалился и те 40+ тысяч мне тупо вырвали, содрали еще пятак и сотку сверху на имплант. Да блин! Такое чувство что я работаю исключительно на зубы, жратву, таблетки и врачей, которые их выписывают.
Про спину я молчу. Хоть она чуток подотпустила. По крайней мере перестала "простреливать" ногу даже в лежачем положении. И только расслабился как бац! - кажись ноготь врастает. И куда податься даже не знаю. Что-то опыт маман с подобной проблемой меня совсем не радует. Тик-ток дразнится видосами новосибирских подологов, которые сулят чудеса и что-то выглядящее если не адекватнее, то уж точно гуманнее, чем "вырвем нафиг, если снова кривой будет - вырвем еще раз". Но на районе нет никого похожего.
И это не считая других, можно уже сказать хронических болячек.


ДевушкиС амурными делами без подвижек. То депресся, то дела, то нервняки, то врачи, то еле до лежанки доползаю. А в те редкие окна возможностей - я все тот же дурашка-стесняшка. И что-то мне моя идея с конвертом все больше кажется кринжатиной и бредятиной.


Кинушки (мультяшки)Некромант (2018) и Радиус (2017) разочаровали. Вообще такое чувство, что на халяву или в рамках моей подписки иностранных фильмов приличных вообще нет или я не умею их искать. А может и вообще нет ничего стоящего. На этом фоне, я уже неоднократно говорил (хотя может и не здесь), что я с удивлением обнаруживаю все больше неплохих отечественных фильмов, экранизаций, мультиков. Коллега, правда, еще топит за корейские дорамы, но я пока не созрел их как следует попробовать. А вот анимешки потихоньку покусываю. В этом сезоне сгрыз "Sewayaki Kitsune no Senko-san" ("800-летняя жена"). В список она попала из-за комичных ситуаций и девочки-лисички. Впечатления странные. Простенько, если не сказать примитивно. В то же время мечтательно-завидково. Главный герой - задолбанный работой дядька (ну пареньком его язык не поворачивается назвать), которого решила "изнежить" богиня-лисичка за то, что её когда-то спас предок героя. Смотришь такое, задолбавшись на работе, с такой грустинкой-улюбнинкой и думаешь, эх... мне б такую... а с другой стороны, если б я работал сколько тот герой - я б сдох. И еще мне показалось, что авторы словно бы искали еще свой стиль. В рамках единственного сезона чувствовалось 3-4 варианта, где-то чуть больше в пошлятинку, где-то в романтику, чуть в мистику... но в целом довольно лампово получилось. Не шедевр, но приятно.
После некоторой паузы я взялся за "Этот замечательный мир!" (Kono Suba / Kono subarashii sekai ni shukufuku wo!). Как и большинство других анимех, эта попала в список из-за нарезок в тик-токе с парой относительно удачных шуток. Впечатления снова неоднозначные, но по другим причинам. Это еще одна копирковая история в стиле м... попаданцев в мир а-ля компьютерная игра. Фанаты пищат от восторга вызванного "стёбом над игровыми шаблонами", но я чет не проникся. В моем опыте это наверно второй или третий такой сюжет-мульт и "Связь принцесс" понравилась больше. Причин тому по сути две:
Очаровашка Кьяру

и непопадание в целевую аудиторию из любителей шуток про украденные труселя, мазохисток и озабоченного главгера.
Несколько раз я задавал себе вопрос "зачем я продолжаю это смотреть?", но с упорством обкуренного ёжика продолжал таки это делать. В начале второго сезона, видать в награду за упорство, попались парочка действительно смешных серий. Перед третьим сезоном я отвлекся на спинофф про ранние годы волшебницы из "гарема" главного героя. Еще более странные ощущения вызывал этот "сериал". Вроде бы стало лучше, почти всю пошлятину убрали. (Нет, я не ханжа, просто как юмор он должен быть тоньше и пикантней.) А с другой стороны, почти все и так уже известно или кажется не существенным. Впрочем, я еще не досмотрел, так что рано подводить итоги.


Игрушки (PC)Когда было немного свободного времени и силы доползти до компьютера, я погонял Icarus - шикарную игру не для всех. Этот весьма своеобразный космовыжывач я много играл раньше, чуть ли не со дня его первого релиза в ранний доступ. Красиво и атмосферно сделанный мир. Просто шикарно выглядят шатающиеся в шторм деревья, молнии бьющие в них и вызванные ими пожары. Не так много игр, в которых мне очень понравилась реализация ночи в лесу. В то же время игрушка даже слишком легкая - большинство врагов истребляется даже ленивым мурчальником вроде меня без каких-либо усилий. Но мой полностью прокачанный персонаж был утерян в ходе миграции данных с сервера на клиента, поэтому по сути пришлось начинать игру с самого начала. Побегал чуток и может быть еще вернусь к игре, но позже. Все же для неё надо больше времени, чем у меня сейчас есть.
Второй крупной игрой месяца стал The first descendant - бесплатный лутер-шутер, точнее его бета-тест. Вначале все выглядело весьма оптимистично: халява, лут, стрельба, прокачка. Эдакая смесь Warframe, Defiance, Destiny 2. Но присмотревшись впечатление сильно подпортилось. Пока это выглядит как игра-пародия, подражание в которой не смогли воспроизвести душу оригинала. Взять тех же персонажей. В Warframe чуть ли ни каждый костюм самобытный, уникальный, интересный. Тут же 11(13) персонажей и ни за одного не хочется играть. И тут, и там - гринд, гринд, гринд. Но в WF он разнообразней и как-то душевней, а в TFD пяток локаций с одинаковыми механиками от которых на второй день уже воротит. Посмотрим, что будет на релизе, но пока я больше жду Earth from another sun - показавшуюся мне примитивней, тупее, но сильно душевней и залипательней.


НастолкиДолго думал что подарить коллеге на днюху. В итоге коварного и пушистого плана, он стал обладателем "Солнечного шторма" - игры, которую я хотел попробовать, но не готов был брать для себя. Для своего ценового диапазона игра оказалась вполне ничего, хотя, как обычно, мне хотелось бы большего. Это кооперативный ресурс-менеджмент и выживач в космическом сеттинге. Игроки носятся по 9 локациям корабля, пытаясь его починить и завести до того, как тот окончательно развалится. В игре порядком рандома, но и планирования тоже хватает. Из минусов - мне кажется реиграбельность не очень. По сути меняется только порядок комнат и очередность поломок. И с компонентами разработчик маленько пожадничал: "кубики" слишком уж мелкие.


Себя любимого я тоже порадовал. Посмотрев летсплей я решился таки взять "Расхитители подземелий" - игру про жадность и чтение мыслей. Игра на 3-5 игроков, состязательная с незначительным пакостничеством. Простейшими правилами и механиками, но в то же время не бездумная и по-своему веселая. Если совсем упростить, то у каждого игрока есть 5 карт с цифрами от 1 до 5. За раунд они должны будут разыграть их все, посетив 5 комнат подземелья (по 1 карте на комнату). Там их ждут монстры, сокровища, ловушки и торговцы. В комнате с монстром, игроки должны набрать суммарное значение на картах больше, чем указано на монстре. Если они это сделали - монстр повержен. Если нет, монстр поранит, но только того или тех игроков, которые положили наименьшее значение (пожадничали). В комнате с сокровищами примерно так же, но сокровища достанутся тому, кто положил большее. Однако, если в лидерах есть несколько одинаковых значений, то приз делится между ними, а если его нельзя поделить - то не достается никому, например если в сундуке было 2 монетки, а все 3 игрока выложили одинаковые карты. Некоторые сокровища имеют 2 уровня призов и возможны случаи, когда менее жадный или более умный игрок, выбрав меньший приз получит больше, чем алчные борцы за больший. В ловушках можно чуток напакостить, причем, что меня очень радует, не лично человеку, а вырвавшемуся в перед игроку: либо тому у кого меньше всего ран, либо у кого больше всего сокровищ. При этом пакостнику для этого придется пожертвовать крупной цифрой, чтобы активировать эффект ловушки. В итоге игра превращается в довольно шустрый рейд с хиханьками и хаханьками, особенно если в компании игроки мыслят схоже. Потому что видеть, как хитрецы, пытаясь обхитрить других в итоге все выкладывают одинаковые карты и как правило расплачиваются за это - довольно весело. Все это сдобрено ассиметричным стартом, 4я специальными предметами, боссами в конце подземелья, и правилами из-за которых надо следить не только за своим здоровьем, но и за здоровьем соперников, т.к. самый израненный проигрывает сразу, а из оставшихся побеждает самый богатый.


Еще получилось сыграть в Рэксон втроем и наконец-то выиграть. Впервые за десятка два попыток. Это кооперативная игра, чем-то напоминающая пасьянс и сапер, в атмосфере зомби-апокалипсиса. Игроки определенным образом открывая и перемещая карты должны отделить людей от зомби и эвакуировать их. Игра построена вокруг механики "расплаты", где практически за каждое значимое действие игрока в следующий ход ему придется сделать еще другие действия, которые разными путями могут привести к проигрышу. На попробовать игра неплоха, но без скидки цена на неё явно завышена. Я брал её в нагрузку, чтобы не платить за доставку. И как по мне, игра в каком-то смысле одноразовая. Пройти её, выиграть, хочется, но одолев её разок на максимальной сложности - интерес пропадает и снова играть в неё уже не тянет.

Хромой Рысь, блог «ФлешмобНЯ»

Если б я был седан...

... был бы цвета баклажан.

 

Стырил у Чеширки. Внезапно расширенная версия. полный текст

Хромой Рысь, блог «Обсерватория»

Мыр-мыр-мыр )

С каждым днем все крепнет чувство, что отпуск я бездарно профукаю. Второй день - ни слова в рассказы, ни циферки в настолку. "1000 и 1 способ запрокрастинировать что угодно и чем угодно" - так могла бы назваться моя диссертация, если бы я и её не того.

Но за то я такой мыр-мыр-мыр нашел, что обурчаться и подставить пузико .

 

Когда я увидел это чудо, первой мыслью было: "как я мог такое пропустить?" И вот я посмотрел мульт "Волки и овцы: бееезумное превращение" и маленько обалдел, осознав на финальных титрах, что это наши сняли. Простенько, мило и какие там волчицы... мяяууууууууу просто Сейчас допишу постик и пойду следующую часть смотреть.

 

Попутно, пытался навести порядок в списках на просмотр, актуализировать их, убрать повторы и т.д. Оказалось, к куче фильмов затесалась... ох-ты-ж-как-тяжело рысям с этими азиатскими словечками... Маньхуа непередаваймой милоты и няшности (с легким привкусом юрятины) "Рисовая булочка с... Кунжутом"

 

До этого проглотил два сезона "Корпорации "Заговор". Нарезка выглядела вкуснее, но на разок сойдет.

Хромой Рысь, блог «Обсерватория»

дВерь

Кажись у меняу случился рыськолбас. Настолько, что я даже не знаю как это все записывать и к какой категории отнести. Нормально так накрыло.

полный текст

Хромой Рысь, блог «Обсерватория»

Про Тарошки, девушек и работу.

Детали нескольких недавних раскладов.

полный текст

Хромой Рысь, блог «Обсерватория»

Сумбурки повседневки

Просто про жизнь, лишь бы что-нибудь написать. Настроение такое.

про зубкиВ выходные был у стоматолога. Шок 2в1. Цены нынче просто космические, а состояние зубиков просто катастрофическое. Как такое лечить и как с этим жить - ума не приложу. С одной стороны под имплантом гранулёма и проседание кости, с другой внезапно нашлась оставшаяся восьмерка, которая походу почти вся в гайморовы пазухи ушла. Рядом - два брата-акробата с отдельной вековой историей: дырка с контактной стороны, в которую я когда-то умудрился загнать зубочистку, да так, что половина врачей её тупо не видела там, несмотря на жалобы. Попался в конце концов спец с мозгом и глазами, залечил... и вот опять. На сей раз там пломба отошла, а под ней "кариёзные монстры", да такой толпой, что 1.5 часа это дело пытались пролечить так, чтобы не задеть нерв. Это не считая мелких кариесов и зуба, который столько раз уже лечили, что я сбился со счета. Но сказка не про это. Врач спросила, давно ли пломбу ставил... и ведь казалось, что недавно... а потом всплыло в памяти, что это еще до спины, психотерапевта, ковида, чертову уйму времени назад. Просто ужас как летит время.

про настолкиВремя летит. Казалось бы, вот только недавно пост писал, а смотрю на даты - уже полмесяца как не бывало. За это время довелось чуть-чуть поиграть в настолки. Все чаще, говоря о впечатлениях, мне хочется использовать слово "неоднозначные". Как-то перевелись чистые, неразбавленные и неомраченные эмоции. Все мне как-то да не так, хоть и не сказать, что вот все совсем плохо.
Конец вечности (Aeon's End) - слава Жабе! Она остановила меня от покупки коробочной версии (2700 за базовую). Слава распродажам Steam! Благодаря им я попробовал это "чудо" за 46р, а потом за 192 еще и 3 дополнения взял. Игра на мой взгляд странная. Полностью кооперативная колодостроительная фэнтези. Есть интересная механика колдования. Но как же мало в ней собственно типов карт из которых предстоит строить колоду!

Звездные империи (Star Realms) так же существует в электронной и картонной версии. Электронная в базовой версии бесплатна. Картон - порядка 1000р. Дополнение Фронтир (еще ~1000р, хотя может играться и отдельно) добавит кооператив в эту космическую дуэльную игру с колодостроением. Я должно быть испорчен опытом игры в Magic the Gathering, т.к. все не ККИ колодострои что мне попадались ощущаются дико примитивными. Мне нехватает в них разнообразия механик, правил взаимодействия, вариативности стратегий в конце концов. Но попробовав в живую одиночный режим, я понял, что у игр подобного жанра должно быть другое слово их описывающее: пасьянсы. И сразу все встает на свои места. Как пасьянс игра вполне хороша. Перекладываешь туда-сюда карты, следуя нехитрым правилам. Сошлось - выиграл, нет - значит нет. Фронтир предлагает 8 кампаний на нескольких уровнях сложности, которые я еще планирую пройти. Возможно с коллегами, ну а не захотят - так сольно.

Саграда - еще одна странная игра. Я её взял импульсивно. Скидка отключила хомяку мозг (2000р за базу, так она ~2750). И брал не столько играть, сколько из-за её компонент. Не так много игр в комплекте которых щедро насыпано кубиков за относительно разумную цену. В Саграде 90 штук 5 цветов 12мм прозрачных акриловых кубиков. На тот момент 22р за кубик не шикарная, но хорошая цена. А мне для своей игры как раз нужно что-то подобное 5-6 цветов по 20 кубиков на цвет. Впрочем, хорошо что я все же сдержался и не взял вторую коробку. Буквально на днях нашел супер скидку и взял 120 кубиков 14мм 6 цветов по 12р штука. Этот аспект своей игры закрыл. Осталось только доделать механики под это счастье. И вот выдался момент и я подумал, что надо бы все же запробовать игру то, тем более, что в ней тоже есть одиночный режим (а так состязательный без вредительства). Режим оказался весьма странным. С одной стороны, игра оказалась... головоломной не совсем то слово. Задача простая: есть поле в 20 клеточек с условиями и надо расставить в них определенным образом кубики. Так чтобы на клетки с указанием точек - ставились кубики на которых выпало именно столько точек, цвет в цвет, но при этом так, чтобы соседние кубики были разных цветом и значений, а ставить можно только рядом с другими кубиками. И вот на этом меня клинило. Соблюсти эти простые условия, чисто психологически оказалось не так то просто. Рука так и тянется влепить запрещенную комбинацию. Раз пять спотыкался на этом, плевался, начинал с начала. Потом вроде привык. Интересный опыт. В игре не понравился баланс. Состязательный режим я не пробовал, а одиночный как-то очень жестко считает очки. Победа в игре определяется тем, смог ли ты на поле набрать очков больше, чем получилось в сбросе. Вот только сброс почти рандом и без правил. С 17-20 кубиков, которые отверг игрок, считается сумма точек - это значение которое надо побить. Т.е. планка плавает от 17 до 120 очков, в среднем грубо 65. А с поля у игрока считают точки только 1 цвета из 5, которых, если следовать правилам расстановки, в принципе не может быть больше 10 кубиков. И 2 случайных правила подсчета дают дополнительные очки, например по 2 очка за каждую пару кубиков с 1 и 2 точками. Игра меня зацепила как математическая задачка. При обилии случайностей, можно ли выигрывать чисто мастерством? Игрок тянет из мешка случайные кубики. В одиночной игре из 90 будет вытянуто только 40, которые поделятся между полем игрока, сбросом и 0-3 кубика уйдут в качестве платы за "способности". Возможно вообще так сложится, что игрок ни разу не вытянет "свой" цвет. Вытянутые кубики бросаются - случайность выпавших значений... против возможности выбрать 2 из 4, которые пойдут на поле. А там само поле, которые тоже диктует правила размещения и может статься, что ни один из 4х не подходит, ни цветом, ни значением. А в состязании еще и другой игрок, что ходит раньше тебя, может упереть нужный тебе кубик. Красота!

Рэксон (RaXXon) - еще один странный пасьянс. Брал давно по акции, что-то в районе 900р. Ну буквально чтобы за доставку не платить 600р. Я подумал тогда, ну ладно, кооперативная, хоть и фигня скорее всего. Сейчас ценники на неё около 2200 и нет в наличии. И вот только дошли лапы её попробовать. Правила у игры - я твой мозг извилина шатал. Вроде бы пара страничек, даже с примером хода, а читаешь и выть хочется, потому что ну вообще не понятно как в это играть. Почти час прострадал пытаясь вникнуть, плюнул. Сайт игры дохлый. Кое как нарыл видео с летсплеем и оказалось, что как и остальные, игра довольно простая и нормальный человек может понятно объяснить правила за пару минут. Игра так же кооперативная, с одиночным режимом, несколькими персонажами и уровнями сложности. Не скажу, что это прям лучшая игра. Она довольно средненькая, совсем не то, что я вообще хочу от настолки. И в то же время, она меня удивила. Одновременно и контрастно приятно и неприятно. При довольно простой механике, скромном наборе всего: 3 типа "врагов", пяток "мирных жителей", 6 действий у персонажа, плюс карты событий (во многом однотипные) - игра оказалась сложной. Первые ходы пролетают на ура, кажется все предельно просто и даже скучно... как вдруг настает переломный момент игры и все меняется. Суть игры - используя действия персонажей, "разделить" колоду в которой намешаны "монстры" и "мирные жители" - сюжетно - эвакуировать не зараженных из локального зомби апокалипсиса. Условий проигрыша два: инфицированных станет слишком много, либо корпорация Рэксон, которая во всем виновата, захватит власть. Победное условие одно - все 30 "здоровых" жителей должны быть эвакуированы. Вот только чем больше спасенных, тем реже они встречаются в толпе, а встречи с зараженными не приносят ничего хорошего, усугубляя и без того тяжелое положение. И если первые 10-15 жителей эвакуируются до противного легко, то спасти последних совсем не тривиальная задача, в которой важен расчет, интуиция, слаженность действий игроков. Первую одиночную партию я проиграл. Мне оставалось найти и вывезти двоих, как парочка "спасенных", сбежала в город. Не успел я это разрулить, как корпорация захватила контроль над городом. Вот к этому моменту игры у меня есть некоторые претензии, т.к. пока я не встретил карт которые уменьшали бы её влияние, а вот карт безусловно его увеличивающих в игре полно. 8 неудачно вытянутых карт и все, game over с которым ничего поделать нельзя. Разве что не пользоваться некоторыми способностями, за которые потом приходится так расплачиваться, но и это не панацея, т.к. некоторые зараженные будут вынуждать тянуть карты событий. В целом, довольно любопытная игра, чем-то напоминающая гибрид пасьянса и сапёра.


Таро, работа и творчествоНашел время (и смелости?!) погадать. Котики как всегда прекрасны! Это такое странное чувство... Я им верю. Я не понимаю как это работает, но сомнений по этому поводу у меня ничтожно мало. Столько всего уже сбывалось с одной стороны, ну и случайности какие-то уж слишком не случайные, в чем я давно уже убедился, а в этот раз снова. Я много о чем спрашивал. Некоторые ответы меня озадачили, можно сказать со всех сторон. Я не знаю, стоит ли такое озвучивать, хоть и немного свербит обсудить такое с кем-нибудь, но это вопрос прежде всего ко мне - смогу ли, осмелюсь ли, как к этому отнесусь... пока еще слишком зыбкое и личное. Из более публичного - вопрос про работу. Котики говорят, все будет замурчательно... а я боюсь и тупо не знаю как действовать и куда двигаться. Это какой-то идиотизм. "Зона комфорта" в которой мне не комфортно, но из которой совсем не комфортно выходить. Меня упорно тянет выбирать путь "стабильно хреново с ухудшениями" вместо "неизвестно, но обещанно хорошо и к лучшему". И я не знаю как мне выбраться из колеи. Я еще отдельно напишу про этот расклад. Здесь я это все упомянул из-за одной карты. Пути, в который я боюсь поверить настолько, что с завидным постоянством убеждаю себя в его невозможности.

Туз жезлов - вдохновение
Этот аркан говорит о воодушевлении, приподнятом духе который дарит вдохновение. Это карта творческого подъема и заряда энергии, которая дает силы для новых достижений и успехов в деле. Может указывать на новые идеи и нестандартные решения в решении поставленных задач. Она сулит солнечное настроение и позитивный настрой. Так же возможно что источником вдохновения станет совсем неожиданный объект или ситуация.


Если я сейчас не напутал, то этим открывалась ветка смены работы. И это так странно мне, замечать побеги, что появляются на этой тропе уже сейчас. Я еще не выбрал этот путь, тянусь обратно в привычное болото... там правда мне тоже наобещали всякого... с одной стороны временную передышку (не совсем то значение), а с другой... столько уж раз мне Котки говорили валить оттуда надо, что и не сосчитать... в этот раз аж двумя картами подряд, что итог будет один - уход. Правда и про то, что он мне психологически тяжело дастся они тоже в курсе... XIII Аркан - в одной из позиций этого процесса.

Через неделю отпуск. Коротенький, всего две недели, и часть его точно сожрет дача. И в то же время, я все четче осознаю, чем я постараюсь занять то свободное время, что у меня появится. Рассказы и игры. Столько уже накопилось не написанного. Калиста задала пинка-настроения - попробую заселиться на лит ресурсы и хотя бы сделать пару шагов в сторону монетизирования своего творчества. И надо подраскачаться чуток и довести до демо-релиза хотя бы одну из настолок. Кроме "самой афигенной нетленки", о которой я все еще мечтаю и по чуть-чуть обмозговываю детали, у меня есть более простая задумка, которую можно было бы попробовать доделать и продать издательству. Сегодня в метро меня накрыло еще парой концептуальных идей. Ну как концептуальных... в каком-то смысле идеи вторичны, но таких реализаций я еще не встречал. И у всех них прослеживается одна общая черта, хоть я её в каком-то смысле предпочел бы избежать: они навеяны, как сейчас сказали бы вайбом старых игр. Это не совсем механики, но что-то такое... свойственное играм-прототипам. Я знаю, по Master of orion есть настолка, есть упомянутая выше Star Realms... сегодня придумал основу своей карточной космостратегии. Чуть ранее, Кроссмастер и Knightmare переплелись в кооперативную аркаду с механиками свойственными второй, компьютерной, игре. Появились зачатки настольной реализации Tower defence жанра, эдакого dungeon crawler'а, без подземелья. А что если действительно это мой путь? Что если какая-нибудь из игр выстрелит, а в более широкой аудитории найдутся фанаты моих историй, готовые поддержать рублем. Что если я из-за страха отказываюсь от лучшей жизни? Да и лазерный станок для резки и гравировки доступней, чем я думал.

Хромой Рысь, блог «Коробка»

Они сделали мой день, я им сделаю рекламу )

Наткнулся вчера на мемасные духи с названием "Клещ Валера". Реально продаются и вроде как реально духи.

Артикул на WB 163733250

История оригинала Валеры..

Хромой Рысь, блог «ФлешмобНЯ»

2023-07-26 ФМ 30 дней с играми

Отвлекаюсь как могу-сь, почему же я не гусь?

Стырено тут

Текст вопросов вольно пересказан.

"Все лето в один день" и "ух, я динозаврь"

полный текст

Страницы: 1 2 3 19 следующая →

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)