Свежие записи из блогов Сын Дракона

Сын Дракона, блог «Валашский Замок»

Анна Каренина. Дубль пять

Выходные получились театральными: после «Трех мушкетеров» 17-го я был на «Анне Карениной» 18-го.

Как я уже писал, состав лично для меня был не идеальным, но в целом очень хорошим. И, как выяснилось, я не проиграл, ибо господа актеры 18-го днем жгли и пепелили. Все были абсолютно прекрасны и прямо фонтанировали энергией. Вот бывают спектакли, когда понимаешь: люди отработали – а бывают, когда осознаешь: люди прожили на сцене целую жизнь. Мне вот в воскресенье повезло со вторым )

 

Т.к. в записи я всегда слушаю Беляеву, то Гусева в зале для меня звучала высоковато… ( Я понимаю, что это дело привычки, и все равно немного мешало. Правда, искупало это то, что Гусева явно была в ударе: так ярко и при этом естественно держалась, что зажигала собой все вокруг.

Кстати, мне попадалась информация (не знаю уж, насколько достоверная): мол, Беляева жалуется, что в Ли нет пылкости, и ей тяжело с ним работать. Специально наблюдал очень внимательно: и с Беляевой, и с Гусевой Ли играет одинаково пылко (причем, имхо, гораздо более пылко, чем Ермак). Но вот от Гусевой действительно больше ему отклика, чем от Беляевой.

 

Все-таки это ужасно грустно, когда любимые актеры не совпадают друг с другом. Но если уж нужная комбинация не выпадает никак, то я действительно предпочту пару Гусева-Ли, нежели Беляева-Ермак – хотя бы потому, что Ермака я в принципе не люблю и не хочу его видеть вообще. Мне проще смириться с другой Анной, чем видеть абсолютно неудачного Вронского

 

Маракулин был… Маракулин. Черт, ну у него всегда все ровно и идеально – собственно, за все 13 (!) лет, что я наблюдаю его на сцене, я ни разу не попадал на какие-нибудь «неудачные дни». У остальных, даже у любимых, попадал – а у него никогда. То ли их у него не бывает, то ли мы с ними счастливо разминулись )

Кстати, и с ним у Гусевой взаимодействия больше. У Анны Беляевой больше отстраненности от мужа изначально, Анна Гусевой вроде как старается сперва семейные отношения поддерживать.

 

Январина, к слову, отлично подтянулась. Я помню ее полтора года назад: она была очень милой, но все-таки несколько зажатой девочкой. А сейчас очень хорошо освоилась, и движения, и речь стали куда более свободными. Да, на мой скромный слух, и звучать она стала гораздо глубже и сильнее. Вот прямо идеальная Китти теперь окончательно: юность и естественность в ней сочетаются с красотой и талантом )

 

Наталья Сидорцова порадовала неимоверно. У нее всегда красивый и сильный голос, но тут все прямо заходилось от энергетики. И столько в этом голосе было скрытой, но очень горячей любви… Сцену с письмом в начале второго акта они с Маракулиным просто прожили на одном дыхании!

 

Ну и, разумеется, Максим Заусалин вообще был в ударе. Мне, между прочим, из ТО на электричке возвращаться – и я после игры Заусалина всегда слегка стремаюсь это делать А в то воскресенье я еще и по сторонам машинально оглядывался: хоть спектакль и дневной, а все равно по окончании уже темно, и на платформе лично мне казалось, что вот-вот – и мелькнет знакомая зловещая фигура…

 

 

Как итог – я слегка в растерянности.

С одной стороны, на АК я один уже вряд ли пойду. Все-таки пять раз – это хорошее число. Правда, если вдруг – вдруг! – выпадет идеальный состав, то я, возможно, и не удержусь. С другой стороны – я бы с удовольствием сходил бы с кем-нибудь за компанию (опять же, при неплохом составе, хотя тут уже можно и не при идеальном )) Но, подозреваю, что все, кто хотел, уже сходили – так что, вполне возможно, этот раз был последним.

Что ж, повторюсь: пять – это хорошее число )

Сын Дракона, блог «Валашский Замок»

Три мушкетера

В субботу я наконец-то добрался до давно присмотренного мюзикла «Три мушкетера» в «Маяке». И ощущения, надо сказать, весьма и весьма противоречивые.

Для начала о плохом.
Я всегда настаивал, что лучше понимать, ЧТО люди играют и О ЧЕМ поют, но что-то последние годы ставят меня перед фактом, что иногда лучше НИЧЕГО не понимать. Потому что «Три мушкетера» стали еще одним мюзиклом, который мне нравится чисто музыкально, но который в русификации убил меня напрочь. Убил своим сюжетом – если, конечно, происходящее там язык повернется назвать сюжетом )

Об этом я чуть подробнее скажу ниже, а пока все-таки о хорошем:
Если забыть о «сюжете» (это трудно, но мы на время постараемся), то вообще-то все хорошо. Мушкетеры с д’Артаньяном все, как один, отличные, прямо удивительно вхарактерные – все четверо. Кардинал! Боже, кардинал вообще шикарнейший Бэкингем очарователен, но в виде Конферансье он еще лучше ) Собственно, прекрасны там были все – разве что Констанция не очень вытягивала, но она была такой хорошенькой, а партий у нее было так мало, что на это спокойно можно закрыть глаза )
И сыграли, и спели все (или подавляющее большинство) отлично. Добротно подошли к костюмам. Конечно, это не «большой театральный размах», но все, что люди могли сделать в рамках своего бюджета и возможностей ДК, они сделали

И от того, наверное, немного грустно, что все такое замечательное разбивается о завязку.
Нет, о том, что я наконец-то добрался до постановки и посмотрел ее – я абсолютно не жалею. Если бы передо мною еще раз стоял выбор, сходить на нее в первый раз или нет – я бы сходил. Другой вопрос, что при всех достоинствах второй раз я не пойду точно, хоть они и предупредили, что следующий раз, скорее всего, будет последним. Вроде, и хочется отхватить еще кусочек красоты и творчества – но тот бред, что заложен в основание, я смотреть буду не в силах.

Поймите меня правильно: собственно, я привык, что в фильмах/постановках очень любят выставлять Ришелье злодеем. И вроде как в последнее время модно показывать Миледи абсолютно безвинной жертвой. Черт бы с ним, я пережил бы и то, и другое – то, что мне это не нравится, не означает, что я не способен подладиться под логику отдельно взятой интерпретации.
Но то – под логику
Гораздо хуже, когда логикой в истории и не пахнет.

скрытый текстНепонятки начинаются с самого начала: Рошфор при встрече с Миледи заявляет, что ей нельзя в Париж, и что она должна остаться ждать распоряжений здесь. Эм… В Менге? Вообще-то от Менга до Парижа пилить и пилить – как-то не очень удобно для связи. И вообще, если это все-таки Менг, то почему именно здесь Миледи так радуется возвращению? До побережья оттуда тоже далековато. А если это таки побережье, то как туда занесло д’Артаньяна? Ему по маршруту Тарб-Париж Кале ну никак не по пути. Да и вообще, какого черта Миледи нельзя в Париж? Как будто каждая собака не только знает ее в лицо, но еще и в курсе насчет ее клейма.

Собственно, подозрения о «вездесущих собаках» усугубляются, когда впоследствии Атос заявляет, что отец д’Артаньяна служил вместе с ним (это сколько тогда Атосу получается? Минимум сорок вместо положенных неполных тридцати?), и именно этот самый отец выбил глаз Рошфору (которому, выходит, тоже не меньше). Да, еще и Ришелье, оказывается, был свидетелем, как Миледи ставили клеймо! Это не Франция, господа, это одна большая деревня.

Ладно, к черту детали. Вот поворот посильнее (вы только вчитайтесь медленно и продуманно):
Кардинал объявляет, что на пороге война с Англией. Потом в приватном разговоре с королевой он ей напоминает, что они в юности были дружны с Бэкингемом, который гостил тогда при испанском дворе (?!), и в память об этой нежной юношеской дружбе королева должна написать Бэкингему, чтобы тот попросил своего короля не воевать с Францией (?!), а еще лучше – сам приехал ради важных, но очень тайных переговорах о мире (?!) И – вот тут прочувствуйте момент! – королева повелась на это (!!!)
Нет, я молчу о том, что бедного Людовика XIII выставили законченным имбецилом, это не в первый и явно не в последний раз, но королева, по сути, тут тоже недалеко ушла от мужа.

Значит, королева таки пишет письмо, и Бэкингем приезжает. Он рассчитывал на нечто более интимное, но ему с порога говорят, что война это очень-очень плохо, и королева Франции решительно против.
Бэкингем: - Но мой король не поверит, что королева Франции против!
Королева: - А вот мои алмазные подвески, про которые все-все знают, что они мои, их мне подарил король от имени народа Франции!
Бэкингем (забирая ларец): - А, ну теперь мой король поверит, что королева Франции против!

Далее параллельно ведутся два несколько противоречивых действия: объявляется бал в честь дня рождения короля и осада Ла Рошели. Эм… судя по всему, одновременно. Потому что королева ждет подвески к балу, а гвардейцы кардинала уже воют под Ла Рошелью. Что не мешает Рошфору одновременно бывать при дворе и командовать гвардейцами (Мы помним: Франция – большая деревня. Там от околицы до околицы рукой подать).

Между делом выясняется, что Миледи от Ришелье нужны не деньги и даже не титул, а документ о том, что ее клеймо – судебная ошибка. Для того, чтобы сунуть под нос мужу (Атосу, разумеется, судя по мюзиклу, он тут единственный муж, Винтера в анамнезе не было )), ибо до сих пор очень его любит, а клеймо – это единственная преграда на пути их любви. Ришелье, честно говоря, ведет себя тут как распоследняя мразь, не упуская ни одного мгновения, чтобы пнуть или унизить. Не будем сейчас о том, что это лично мне представляется малореалистичным – скажу лишь, что это в принципе довольно глупо. Иметь при себе шпионку и убийцу такого класса и вытирать об нее ноги? Это как минимум недальновидно, а в таком грехе Ришелье вряд ли можно обвинить.

Еще один момент-микс:
Мушкетеры: - Мы очень торопимся отвезти подвески королеве! Бал со дня на день, он буквально уже сегодня!
Миледи: - Я украла Констанцию.
Мушкетеры: - Поехали спасать Констанцию!!!
Але, народ, там королева уже часы с минутами считает. Вас четверо, ну выделите хоть одного, чтобы он отдал бедной дуре ее цацки. Не пришлось бы на балу в окна лезть.

Собственно, с Констанцией вообще непонятки вышли. Миледи не смогла привезти кардиналу подвески, он ее допинал морально и уволил с поста элитной шпионки. Спрашивается: ну на кой черт ей после этого травить Констанцию? О_о Зачем ей вообще хоть что-то предпринимать против д’Артаньяна, если она прекрасно знает, что Атос – его закадычный друг, а любовь Атоса Миледи пытается вернуть всеми силами?
Только представьте: вот привозит Миледи мушкетерам Констанцию (кстати, украл ее Рошфор с гвардейцами, Миледи в тени стояла) и рассказывает, какой кардинал нехороший. В такой момент вполне можно ввернуть, что кардинал ее специально приказать заклеймить (ага, еще тогда. Ну, раз он видел, значит, мог и приказать), чтобы лишить ее выбора, а также сделать своей шпионкой. Но она, верная своей любви, наконец смогла преодолеть давление кардинальской воли, и даже спасла бедную юную девушку. По-моему, на фоне общего бреда – прокатило бы
Но нет, куда там! Миледи сперва травит Констанцию, а потом рыдает перед Атосом А когда он ей говорит: «Ну ты понимаешь, что после ТАКОГО уже даже неважно, есть у тебя клеймо или нет?», травится сама
Занавес.

Нет, вру, не занавес.
Там был еще бал, на котором д’Артаньян вернул подвески прилюдно. Ну, то есть чтобы всем окончательно стало ясно, что подвесок не было и их только что привезли.
Кардинал: - Ага, королева отдала подвески Бэкингему!
Королева: - Я сделал это по вашему гнусному совету!
Король (проснувшись): - Ай, кардинал, какой вы нехороший!
Кардинал: - Да вы просто идиот! Как я жалею, что ваша мать больше не регентша, и мне приходится тратить свой гений на такого идиота, как вы!
Король: - А давайте мы вас немножечко арестуем? Вместе с Рошфором, чтобы вам не скучно было.

Вот теперь занавес.


Но, поскольку за сюжет в ответе голландцы, то на долю наших исполнителей – только плюсы


Сын Дракона, блог «Валашский Замок»

Хочу ли я? Могу ли я?

Чувствую себя загадочным зверьком.

У меня в последние месяцы странное состояние: очень хочется писать, но при этом не хочется браться за старые планы. С одной стороны, они лично для меня кинковые, и я боюсь увлечься «не в ту сторону» (чем когда-нибудь окончательно опозорюсь), а с другой стороны – оно все настолько «родное-любимое», что я уже всерьез начинаю опасаться самоповторов.

 

Но, как я, вроде бы, писал, у меня крайне плохо с идеями. Я и миди-макси ведь за что люблю? За то, что можно придумать одну идею – и потом долго-долго обкатывать ее со всех сторон. Ну, или не «долго-долго», а хотя бы просто «не очень быстро» - тоже неплохо.

 

И вот подступает время ЗФБ. Летнюю я не очень люблю, ибо она до ужаса длинная, а Зимняя такая удачная, компактная ) Да и вообще она какая-то более уютная.

Собственно, я решил, что это мой шанс. Шанс сделать то, чего я никогда особенно не любил: написать несколько вещиц по заявкам. То есть вроде бы как я пишу – и одновременно не бьюсь над идеей

 

Но выяснилось, что нет в мире совершенства (

Вот на Инсайде народ жалуется, что у кого-то «очень подробные заявки, прямо готовые сценарии» - а мне как раз такая сейчас не помешала бы… Потому что фразы «А напишите про А!» или «Напишите В/С!», по-моему, на заявки никак не тянут.

Единственные, у кого пишут более-менее осмысленные заявки, это у ГМК – но, предсказуемо, не про моих любимых персонажей.

 

*Задумчиво*

Можно, конечно, пойти от противного, и пошерстить знакомые каноны в поисках интересных заявок – а потом попроситься в те команды с исполнением… Но, во-первых, это какой-то совсем запутанный способ, а во-вторых, я, глядя на список команд, все больше и больше убеждаюсь, что канонов я в принципе знаю не так уж много…

 

В общем, это ужасно дебильное состояние: когда и руки чешутся, и писать хочется, и времени в кои-то веки полно (пока я в отпуске) – но идей нет, а время уходит…

Идеи есть на рисование, но артер из меня объективно гораздо, гораздо хуже, чем райтер…

Сын Дракона, блог «Валашский Замок»

НЕ пропажа

Я таки идиот.

Номер с эгейской цивилизацией вышел сегодня

То есть в прошлый четверг я пришел домой со 117-м номером - и он был там, куда я его положил. А 118-го на тот момент еще не было - что не мешало мне его искать два с половиной дня!

 

Короче, номер куплен сегодня, пропажи на самом деле не было.

Однако всем огромное спасибо за сочувствие и советы - мы, к слову, заодно и квартиру всю отлично перетряхнули ;-)

Сын Дракона, блог «Валашский Замок»

Пропажа

Чувствую себя идиотом О_о

Собираю я журналы «История моды». Накладно выходит, но скоро уже конец серии, что воодушевляет. Журналы интересные, и при рисовании конкретной эпохи служат очень неплохим вспомогательным материалом. У меня, конечно, и книги есть – но тут все более акцентировано на деталях.

 

Но речь не об этом.

В прошлый четверг я, возвращаясь с первой ночной смены, купил 118 номер. Это я точно помню. Вместе с ним я пришел домой – это точно помнит моя мама, потому что мы с нею договаривались, что если я номер с утра не отхвачу, то она сама его днем купит.

Потом я ушел на вторую ночную, а о журнале временно забыл, потому что он был на не особо интересную мне тему (про эгейскую цивилизацию).

 

Сегодня вечером пришла мне в голову мысль немного разобрать накопившиеся журналы, а то стопка стала выходить слишком большой. Дело в том, что номера выходят не в хронологическом порядке, а я их стараюсь ставить по эпохам. Но каждую неделю мне находить нужный период лень, поэтому я накапливаю стопочку – и потом ее распихиваю.

 

И вот выясняется, что все журналы на месте, кроме 118.

Всю квартиру облазил.

Нет нигде! О_о

Мама утверждает, что я с этим журналом прошел к себе в комнату. Но у меня класть его особо некуда: либо на один стол, либо на другой. На компьютерный я его положить не мог, потому что он у меня почти пустой: на нем только компьютер. На втором вот как раз стопка с неразложенными журналами и папки-подставки для журналов – я перетряхнул ВСЕ, но там этого 118-го нет!

 

И в этой ситуации меня огорчает даже не то, что если я не обнаружу журнал завтра утром, то придется либо в киоске покупать новый, либо потом дозаказывать на сайте (а они в последнее время цену подняли – жаба уже душит (), сколько то, что я НЕ ПОМНЮ, куда я его дел.

Повторяю: вариантов не так много. Если бы я его забыл в коридоре, за неделю я бы на него натолкнулся (или, на крайний случай, мама бы зашвырнула мне его на кровать, как уже делала). Значит, он у меня в комнате. Которую я уже всю обыскал.

 

Ну НЕ МОЖЕТ потеряться журнал в 50 страниц и форматом А4!

Я таки идиот, да?

Сын Дракона, блог «Валашский Замок»

Преступление и наказание – 2

Ходил вчера в «Московский Театр Мюзикла» на «Преступление и наказание». В первый раз смотрел это два с половиной года назад – в апреле 2016, еще в старом здании. Я и тогда отлично знал, на что иду, а сейчас тем более. Но все-таки была у меня надежда, что, возможно, все не так плохо, как я запомнил )

Но сперва немного прелюдии.
Вот сижу я в театре на своем месте, жду начала, а вокруг люди разбираются с местами. Вообще в МТМ не очень удобная разметка рядов, и народ вечно путается с нумерацией. Плюс у них сиденья отмечены не справа налево, а слева направо, что тоже многих вводит в заблуждение. Со временем люди все же разбирались и рассаживались. Однако одна пара не пришла к консенсусу и позвала билетера. Девушка посмотрела на их билеты и выдала:
- Так у вас же билеты на 11 декабря, на «Принцессу цирка».
- А сейчас что? – недоуменно поинтересовались эти два кадра.
- А сейчас 11 ноября, «Преступление и наказание», - слегка ошарашенно пояснила девушка.
- И что же нам делать?
- Ну, возвращайтесь в декабре.
- А мы уже настроились сегодня на спектакль…
- Ну, можете подождать начала, после третьего звонка в зал не пускают, и я посажу вас на свободные места.
WTF?! А так можно было? О_о Черт, я тоже хочу взять билет и пройти по нему на два разных мероприятия в два разных месяца! Но мне так не повезет, я же знаю (

Ну и собственно про спектакль.
Давайте будем честными: я шел на Маракулина и Заусалина – я их и получил. Замечательными, талантливыми, звучными и безмерно прекрасными. Смотрел на них в мой любимый бинокль и любовался всеми тонкостями эмоций на их лицах (особенно Заусалину эмоции шикарно удавались).
Я по-прежнему в восторге от финала первого акта. Он… феерический, от него прямо дрожь пробивает. И сейчас, когда я сидел не сбоку, я прямо по центру, он еще больше захватывал в свою другую реальность.

Все остальное – по-прежнему грустно. Я все так же уверен, что первоначальный вариант был лучше. Все-таки есть вещи, которые очень сильные – но сильные в рамках своей эпохи. «Преступление и наказание» все-таки фигово переносится на современную почву и, в который раз повторюсь, больше всех тут пострадал образ Сони. Впрочем, Безрук мне понравилась больше, чем Биорк: у нее и голос сильнее, и этих дурацких косичек не было.
А вот Раскольников и на этот раз был прежний. В принципе, к Боброву у меня никаких претензий нет, кроме разве что все той же: неловко видеть, как Порфирий-Заусалин называет его «молодежью» - они смотрятся ровесниками. В общем, хотелось бы мне увидеть другого Раскольникова, но в мои выходные дни при связке Маракулин-Заусалин был только этот )

Снова расстроился, что мои любимые песни либо не вошли в нынешнюю постановку, либо вошли сильно переработанными. Хотя некоторые, ИМХО, можно было и оставить.


Но все-таки, я доволен, что сходил. Я увидел наконец-то Свидригайлова-Маракулина вживую )
А, да! Я же еще глюк словил ) Когда Свидригайлов-Маракулин пел «Уж так замыслил нас Господь» и кружился в своем малиновом пиджаке, мне на мгновение померещился Вильфор в своей красной мантии Доктор, это уже диагноз, да? (
У меня даже мелькнула мыслишка попробовать предложить команде сделать клип с этакой цепочкой ассоциаций: Свидригайлов – Маракулин – Вильфор. Но потом я вспомнил, что в песне есть крамольные слова, которые, несмотря на то, что их произносят со сцены перед полным залом, рейтинг на ЗФБ не пропустит

Сын Дракона, блог «Валашский Замок»

Граф Монте-Кристо (Уайлдхорн)

*Задумчиво*
Вот занятно, из достаточно плоской и безвариантной пьесы «Ромео и Джульетта» французы умудрились соорудить многослойный мюзикл с яркими и самобытными персонажами. А Уайлдхорн из объемных и разнообразных персонажей «Графа Монте-Кристо» настрогал одинаковых картонных марионеток…
Чудно…

У меня уже достаточно давно лежала запись с питерского «Графа Монте-Кристо», но я все никак не мог решиться ее посмотреть. Я в мае, когда приезжал в Питер, очень хотел попасть на мюзикл – но не сложилось. Я тогда огорчился и боялся, что после просмотра записи огорчусь еще больше.
Однако сейчас могу с чистой душой сказать: не попал – и слава богу!

Нет, музыка роскошная, я не спорю. Но т.к. я аудиал слабый, для меня музыка стоит далеко не на первом месте. Мне куда важнее образы и тексты песен, а тут с этим плохо. С текстами так прямо вообще ( Я вот так чтобы однозначно оценил только «Ад у порога» и парочку дуэтов. Не знаю, то ли это перевод такой слабый, то ли и переводить-то было особо нечего, но с текстами все очень грустно.

Однако с образами – еще грустнее.
Мне вот всегда была интересна логика людей, которые, чтобы обелить одних, макают в грязь других. Собственно, я это еще в фанфиках видел, например, по тому же ГП: чтобы выставить Малфоя беленьким и пушистеньким, многие считают своим долгом как можно ниже опустить Уизли. Однако мне всегда казалось, что это… гхм… признак незрелости ума. То есть показать, что кто-то хороший (достойный, умный, талантливый) сам по себе не получается, и автор изо всех сил создает противовес из плохих (подлых, тупых, бездарных), чтобы любимка на этом фоне выглядел как можно более выгодно.

Мне казалось, что автор зрелый, с хорошим кругозором и хорошим языком, в подобном не нуждается.
Ну взять того же Дюма. Он же в своем романе вывел многогранных, а главное - разнообразных персонажей. У многих есть как недостатки, так и достоинства, что придает им объемности и достоверности. Дюма не отказывает своим персонажам в желаниях и стремлениях, не порочных по своей сути – но лишь волей роковой случайности ставшими таковыми.

А мюзикл Уайлдхорна отдает фильмом 2002 года (и вообще у меня сложилось впечатление, что автор только этот фильм и смотрел, а книгу не читал вовсе). И людишки-то все вокруг Дантеса грязные, мелочные и гаденькие, и дня-то они не могут прожить, чтоб не наподличать. И вот Вильфор становится закоренелым взяточником, а Фернан – завсегдатаем борделей, да еще и Альбера поколачивает Видимо, чтобы ну никто не засомневался, что дряни они распоследние, и ничего человеческого в них нет. Таких надо как тараканов – давить, пока не размножились.

Меня убило это трио в первом акте. Когда они пели свою песню, мне хотелось уйти в фейспалм. Да, в ТО Вильфор с Фернаном тоже пели дуэт – но дуэт своеобразный. Там, во-первых, они переживали совершенное. Моральные принципы сражались с грубой реальностью, ум спорил с сердцем. А во-вторых, они переживали это по отдельности. Т.е. то, что звучало дуэтом для зрителей, для них самих являлось метанием в клетке одиночества, когда ни с кем даже не поделишься своими проблемами.
А в этом трио был прямо диалог, причем на тему «Ух, какие мы плохие! И ах, как это здорово!» Меня все преследовала мысль, что где-то я нечто похожее слышал – давно, очень давно, поэтому не сразу вспомнил… Но когда вспомнил, то не поленился и нашел. Вот оно! Немного другими словами, но суть-то практически та же!
Не разберусь, как вставлять с Яндекс-музыки. Пришлось с Ю-Туба, но без ролика

Однако, что нормально для детской сказки, весьма нелепо смотрится в истории для взрослых.

Далее события тоже поплыли и обесформились. В книге Монте-Кристо сделал свою месть утонченной: он ударил каждого из своих обидчиков в самое больное место. Каждому он отомстил по-особенному, можно сказать, сделал по-настоящему художественный подход. У Вильфора он отобрал репутацию, у Фернана – семью, у Данглара – деньги. А мюзикле Уайлдхорна – обезличил, слил всех одинаково, одним махом. Ну, картонные фигурки же, что с ними возиться, придумывать что-то? Плюнуть и раздавить разом.
А финал с спойлерпошлой дракой между Дантесом и Фернаном, попыткой Фернана убить Мерседес и выстрелом Альбера в Фернана? ? Вот надо бы сделать финал еще глупее – но, по-моему, дальше уже некуда, там даже дно пробито…

В общем, давно я не испытывал от произведения такого… мразеватого ощущения. Давно у меня не было желания после просмотра умыться, почистить зубы и принять душ минут на тридцать.

Собственно, единственный, кто меня хоть как-то со всем этим балаганом примирял – это Ростислав Колпаков. Он чудесно и сыграл, и спел – и на тех моментах, где был он, мне было не особо важно, что именно он играет и что именно поет ) Ну, еще Мерседес была чудесной. А все остальное – плохо, очень, очень плохо! Увы (

Сын Дракона, блог «Валашский Замок»

Отпуск и театр

Все-таки есть в возможности купить билет через Интернет нечто порочное…

Вот выложили составы, ты сравнил даты нужных со своими выходными, зашел на сайт – и пожалуйста, билет у тебя в руках! Особенно, если когда зашел на сайт, обнаружилось, что билетов, которые тебя устраивают по соотношению цена/качество уже почти не осталось, и думать некогда )

А уж когда на носу отпуск, который означает, что:

а) больше свободного времени и шире возможность выбора;

б) хочется доставить себе удовольствие, раз уж на «поехать куда-нибудь» денег нет и не предвидится )

 

Так я стал счастливым обладателем билета на «Анну Каренину» 18 числа. Состав не идеален, но идеальный там лично мне в принципе сложно получить. Как я узнал, моя любимая Анна (Беляева) любит играть с моим нелюбимым Вронским (Ермаком)… А раз так, то мне проще пойти на Гусева-Ли. К Гусевой я хотя бы просто равнодушен, а Ермака терпеть не могу ( Ну и, разумеется, как же без Маракулина ) А еще в прекрасных плюсах Январина, Дэмкив, Сидорцова и Заусалин. Грустно, что без Руллы и Новикова ( Но в общем и целом – состав достаточно хороший.

 

А потом и Театр Мюзикла наконец-то разродился составами. Я подумывал снова сходить на «Преступление и наказание», но хотелось обязательно попасть на Маракулина, а составов все не было, так что я уже почти настроился, что в ноябре я туда не попаду… А они – БАЦ! – и вывесили. Так что я отхватил себе билет на 11-е. Этого Раскольникова я уже видел, очень хотелось бы другого… Но мне нужны были Маракулин и Заусалин, а к ним попадал только Бобров, так что я остался без вариантов )

 

Ну и буквально в последний момент выяснилось, что постановка «Трех мушкетеров» наконец-то выпадет на мои выходные (они уже год принципиально ставят на мои рабочие дни ( Я понимаю, что скользящий график – дело такое, но есть же у меня и свободные субботы… А мюзикл всегда попадал только на рабочие (). Правда, это 17-го числа, а значит, я сперва поеду на «Три мушкетера», вернусь домой, а в воскресенье поеду на «Анну Каренину»… Но – не могу же я упустить такой шанс! )

 

 

Еще я хотел на «Шоу пошло не так», но, похоже, его уже некуда впихивать (

И еще я хотел в планетарий и на выставку в Манеж – но вряд ли найдется компания, а одному в ноябре немного грустно ехать…

С другой стороны – три спектакля на один месяц это и так уже очень хорошо. А лучшее – враг хорошего. Буду утешаться этим…

Сын Дракона, блог «Валашский Замок»

Вопрос корректности

Подозреваю, что я в своей проблеме не одинок, и с подобным сталкивались если не многие, то хотя бы некоторые )

 

Есть у меня один фанфик. Жутко старый (действительно жутко: он аж 2003 года написания )). Забавно, что его некоторые даже помнят. Фандом – еще более старая компьютерная игра, от которой, впрочем, в фанфике остались рожки да ножки (собственно, только имена, локации да пара описательных моментов)

Я когда-то давно (тоже где-то лет 10-12 назад) этот фанфик взялся «облагораживать» - уж больно мне персонажи в душу запали, хотелось эту вещь расширить и углубить. Расширил почти в четыре раза, но все равно так и не закончил. И отложил в долгий ящик

 

А тут, вспоминая тех, про когда-либо писал, снова встрепенулся. Собственно, я про них никогда не забывал, и в голове то и дело какие-то моменты прокручивал, но сесть записать все никак не мог собираться.

И сейчас я думаю вот о чем:

Спустя столько лет там от канона (которого и так-то было крайне мало) не осталось почти вообще ничего. Ну, кроме тех же локаций, но они в принципе вполне классически-фэнтезийные и подойдут если не каждому второму, то каждому пятому фэнтезийному миру. А мне, пожалуй, было бы комфортнее сбросить с себя чужие рамки и попытаться написать все это в уже ориджевской форме.

 

И волнует меня только вопрос, насколько это корректно Ведь все-таки изначальная основа – чужая, и присваивать ее… не очень-то красиво. С другой стороны – это компьютерная игра, без конкретного сюжета, просто «карта + набор персонажей», т.е. основа-то… такая, шаткая больно.

И еще сюда же: если это обозначить как фанфик, а люди, которые придут за каноном, ничего от него не найдут – это ведь тоже выйдет не комильфо?

 

Не в целях «перекладывания ответственности», но просто ради интереса хочу спросить:

А вы сталкивались в своем творчестве с чем-то подобным? Когда вдохновились вроде чужим, но привнесли столько своего, что проще фанфик сделать ориджем. Или не сталкивались, но имеете по этому поводу четкое (или хоть какое-то) мнение?

 

Сын Дракона, блог «Валашский Замок»

Микро-ГП-2

*Исполняя победный танец самого дикого африканского племени*

А я ж таки собрал всех!

Конечно, помогли пакетики с мармеладом (видеть их уже не могу… Благо сестра, оказывается, любит – сбагрю охапку ей )). Правда, подлянкой оказался момент, когда акция на мармелад (и другие хотя бы полезные вещи типа зубной пасты) закончилась, но к тому времени у нас набралось уже хорошее количество фигурок.

 

Но – были двойные и тройные.

Поэтому сегодня я пошел на День Обмена. По идее, к четырем должен был выйти представитель «Ленты» и начать обмен, но когда я подошел где-то к 16.10, там было только несколько человек, как и я, жаждущих избавиться от лишних фигурок и заиметь недостающие. А представителя – не было.

Начали меняться между собой. У меня фигурок было больше всех В первые же 10 минут я заимел 6 из 9 недостающих фигурок. Потом стало грустно. Народ подходил и уходил. С кем-то я поменялся просто потому, что им были нужны какие-то из моих фигурок, а мне без разницы, что менять потом у представителя. В результате со мною из тех, с кем я пришел, под конец остались только два Сириуса – почему-то их у всех было много )

 

Но даже когда где-то к половине пятого представитель до нас добралась, обменялся я все равно не с нею: нужных мне фигурок у нее почему-то не было. Хагрида и Добби мне отдали женщина с девочкой, которые на радостях, что заполучили Гарри и Снейпа, раздали все свои двойные фигурки желающим, а последнюю – Хедвиг, мне обменяли тоже покупатели )

 

Ну и да, я тоже старательно делал вид, что я не для себя. Как говорит одна моя знакомая: мой возраст мне вполне позволяет покупать любые игрушки без всякого стеснения: у меня уже могут быть дети любого возраста )

 

В общем, вот она, мой красивая добыча:

 

Правда, я, хоть убей, не понимаю, на фига надо было делать фигурки-«невидимки». Даже светящиеся Волдеморт и Беллатриса хоть сколько-то понятны: они реально прикольно потом в темноте светятся ) А в чем смысл «невидимок»? Они же просто прозрачные. Обменял их только для коллекции.

Нет, я понимаю с экономической стороны дела: отливок делать пришлось меньше ) Но все-таки куда лучше было бы эти пять мест отдать кому-нибудь еще. *Подумав* Например, Люциуса Малфоя обязательно. Могли бы Флитвика и Спраут добавить. Артура и Молли Уизли. А если рыжих слишком много (народ и так из последних сил пытался не перепутать Рона, Джорджа, Фреда и неожиданно примкнувшего к ним Люпина), то можно Грюма и Тонкс. В общем, персонажей-то выше крыши – и жалко, что места потратили на «невидимок»… которых ведь реально же практически не видно (


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)