Что почитать: свежие записи из разных блогов

Коллекции: кино

Волчица Юлия, блог «Театр и кино»

Вроде бы официальный постер Фантастических тварей для комик кона

Красота. Под стиль арт-деко кажется сделан?

 

Все по парочкам :lol: Роулинг, лишь бы всех свести а некоторых в поединке

Волчица Юлия, блог «Театр и кино»

От Елизаветы Второй к Екатерине Великой.

В сериале «Екатерина Великая» канала HBO — пополнение. Джейсон Кларк, известный по фильмам «Терминатор: Генезис», «Планета обезьян: Революция» и «Эверест», сыграет Григория Потемкина, одного из фаворитов Екатерины Второй. Саму императрицу сыграет Хелен Миррен.

 

Режиссером выступит Филипп Мартин, лауреат премий BAFTA и «Эмми» (сериалы «Корона», «Валландер», «Главный подозреваемый»). Сценарий напишет Найджел Уильямс («Елизавета I», Морской волк»). Хелен Миррен также выступает исполнительным продюсером сериала. С Джейсоном Кларком она уже играла вместе в хорроре «Винчестер: Дом, который построили призраки».

Напомним, князь Григорий Потемкин-Таврический прославился как фаворит Екатерины и создатель так называемых «потемкинских деревень» (на самом деле это исторический миф о бутафорских деревнях, которые были выстроены вдоль маршрута царицы во время ее поездки в 1787 году в Северное Причерноморье). Князь Потемкин был создателем Черноморского флота, генералом-фельдмаршалом, руководил присоединением к России Таврии и Крыма. По слухам, он был не только любовником Екатерины Второй, но и ее тайным супругом. Сериал будет во многом посвящен именно их взаимоотношениям.

http://thr.ru/tv/dzejson-klark-sygraet-grigoria-potemkina-v-seriale-hbo/?utm_source=tw&utm_medium=social&utm_campaign=ekaterinoy-vtoroy-stanet-helen-mirren.&utm_content=21224582

 

здравствуй, новая клюква а-ля рюс! :lol:

 

Очень люблю Хелен, она классная актриса, но гримерам и костюмерам придется очень постараться :lol:

 

Насчет князя Потемкина которого доверили этому Кларку я вообще сомневаюсь. Если Хелен сыграет царственность, то шо сыграет этот товарищ?

Волчица Юлия, блог «Театр и кино»

8 подруг Оушен.

Наконец скачала посмотрела этот спинофф к "Одиннадцати друзьям Оушена", который в принципе люблю за изящество комбинаций.
Как понятно из названия у Денни Оушена есть сестрица, которая тоже умеет крутить крутые комбинации.
В принципе, два-вот-это-поворота фильм мне обеспечил. хотя один проспойлерен в афише. Буллок-Бонэм-Картер-Хеттуэй-Бланшет играли хорошо, так что не смотря на то что мужиков в кадре за вычетом героя Ричарда и смешного клерка страховой не было, смотреть было занимательно.
Была пара веселых шуточек. Про русских хакеров я даже поржала. В тему была и на своем месте. Не натужно.


Тем не менее у меня есть большой вопрос к мотивациям героинь. Про второстепенных типа Рианы, китаянки, индуски и Ко как раз все нормально.
немного спойлерноТ.е подразумевается, что героиня Сандры и Хеттуэй - положительные персонажи. И я понимаю когда хотят отомстить и переиграть того кто мешает. Но персонаж Ричарда то воровству не мешал. Т.е. подставила сознательно бывшая. При том что насколько я понимаю, когда их замели не он ее предал. Просто раскололся как слизняк и не стал брать на себя. А она взяла.
И как бы это сказать, в 11 друзьях герой Хоакина Феникса хоть догадывался и пытался ловушки ставить. А тут мужик вообще не сном не духом, а с ним так. Короче чувствую я, что с точки зрения морали тут что-то неправильно и кривовато, но объяснить почему мне не понравились два персонажа не могу.
Вот почему-то к провернутой Дэнни Оушеном афере у меня претензий нет, а к его сестрице есть в смысле моральных аспектов.

Ричарда было мало. Для фаната в моем лице по крайней мере. Да и в принципе, могли бы мужчинам прописать их роли поярче и интереснее. А то бабье царство. А у нас вроде как равноправие полов.
[/MORE]

Badb Catha, блог «Бруг-на-Бойне»

MCU

Буду пилить тут мегапост с отзывами на фильмы Марвел.

Черная Пантера - Богатые тоже плачутСходили на Пантеру. Кино весьма размеренное. Ваканда в меру самобытная. Музоны неплохие (хотя можно было не делать два в одном, а запилить только африканский музон на весь фильм безо всяких пресных оркестровок). Тетки реально тащат. С макгафинами перебор, два фант.допущения для не слишком то изобретательного фильма это реально много. Тут вам и почти всемогущий вибраниум, и волшебный мельдоний из цветочков. В итоге они несколько обесценивают и геройство Тчаллы, и интеллект Шури. Сюжет шит белыми нитками и зияет кучей дыр и недоработанностей. Про финальную драку уже все до меня сказали. Каких-то особых эмоций и замирания сердца, не говоря уж о наворачивающихся слезах кино у меня не вызвало. Все очень ровненько, достаточно качественно, но чего-то не хватает.
Понравилось, что не стали брать на все роли поголовно модельных красавцев. Воительницы выглядят воительницами, а не профурсетками. Дикие мужики дикими мужиками. Шури юной девой. Накия милая, но не запоминающаяся, как и положено шпиону. Все это делает в целом довольно простых персонажей чуть более живыми, не рафинированными. Хотя играть там есть что разве что Окойе. Она и понравилась больше всех. Настоящая сороритка. Шури милая, живая, непосредственная, с удовольствием говорящая о технологиях. Интересно как будет строиться ее взаимодействие с другими героями не слабыми на мозги.
Что до всяких политкорректных реверансов, то они прошли мимо меня. Вернее, они были вполне органичны фильму. Меня как-то совсем не беспокоило, можно сказать, полное отсутствие белых на экране. Можно подумать, что когда мы смотрим какой-нибудь "Крадущийся тигр, затаившийся дракон" мы возмущаемся тому, что там одни китайцы. Да и отношение к бывшим колонизаторам в фильме никак не противоречит ни истине, ни истории. Если кому-то это нужно чтобы что-то там отработать и закрыть, то пусть будет.
Отдельно хочу сказать о так многих удивившей/возмутившей практике выбора королей ритуальным поединком. Читавшие "Волкодава" меня поймут. Для народа у которого боги, духи предков и шаманы не ветхая древность, а вполне себе живая и дышащая история и часть практически повседневной жизни, такая архаика вполне нормальна. Сила Пантеры дарована богиней (помножьте это на ритуальное погребение - т.е. один человек "умирает", попадает в мир духов, где закрывает какие-то свои гештальты и получает благословение на царство - думаю, если бы боги были очень-очень против, человек бы просто не очнулся, - и после этого "возрождается" королем) . И это вот божественное благословение оно в племенных культурах может быть очень сильно замешано не только на морально-интеллектуальном, но и на телесном его выражении. Вождь представляет свой народ перед богами. Он лучшее, что есть у народа. Учитывая, что вождь еще и лично является защитником страны в самом прямом смысле, то нет ничего удивительного, что он должен быть крутым воином (Накия вот отказалась принять силу Пантеры т.к. она шпион, а не воин). Все вместе, это Правда Вождя, пока вождь ей наделен - племя процветает. Достаточно вспомнить, что король Туата-де-Даннан Нуаду перестал быть королем, когда ему отрубили руку - понесший телесный ущерб не может быть вождем. Если вождь нарушает заветы предков, он тоже лишается Правды (бунт Дору Милаж, когда выяснилось, что Тчалла жив, а, следовательно, ритуальный поединок не завершен, и завершить его должен был Киллмонгер сам, а не руками других людей).
Кстати про Дора Милаж, странно, что у охраны короля нет оружия, которое было бы сильнее/эффективнее оружия племен. Т.е. у тебя копье способное пробить танк, огнестрел для тебя прошлый век, но тебя запросто прижмут к земле стеной энергетических щитов. Вот зе фак?
Про вибраниум. Не понравилось, что авторы в угоду сюжету начали умножать свойства и сущности и делать из вибраниума какую-то имбу. С такими свойствами вибраниум давно должен был обрести самосознание и править этими жалкими мешками с мясом. Теперь любое нагибание сюжета или и так весьма условной физики можно обосновать - "это вибраниум" (прямо как у нас в Вархаммере любой проеб автора относительно канона объясняют "этоварпом").
Если вибраниум такой универсальный, неужели Говард Старк, когда делал щит, не заметил за металлом ничего необычного кроме прочности и рассеивания кинетической энергии? Вспомните с каким энтузиазмом он изучал оружие Гидры на основе силы тессеракта, неужели бы он прошел мимо волшебных свойств вибраниума? Или тот в руках белых неправильно работает? :D А если все же заметил? Может быть тот новый элемент, что Говард зашифровал для Тони, и есть земной аналог вибраниума. А что, у них есть достаточно общего - оба они могут быть источником энергии. Оба лишены вредных для здоровья побочных эффектов (один высококлассная замена палладию, другим просто лечат). Да и синим оба светятся. Кроме того, если вспомнить новую броню из трейлера к ВБ, которая в стадии формирования похожа на тот самый черный порошок/песок из Пантеры, то все становится еще интереснее. Что если Тони в поисках источника энергии для защиты Земли вернулся к своему былому открытию, начал синтезировать новый элемент в больших количествах и тут начали проявляться новые свойства элемента?
Еще я хотела бы обсудить вот эту картинку из комикса-приквела к ВБ.

Но не в контексте кто кого умнее, а в контексте получения информации. Вот Шури говорит, что в своих алгоритмах использовала более простые принципы чем Старк при создании Альтрона. Я не буду интересоваться как она узнала, что Тони был одним из создателей Альтрона, хотя это совсем не афишируется (допустим или шпионы что-то раскопали, или кэп проболтался, или она сама данные сопоставила и такую теорию вывела). Вопрос в том откуда она узнала о том какой была архитектура кода Альтрона? Все-таки такие вещи на дороге не валяются (иначе бы в мире у каждого гика-программиста был бы уже свой искин разной степени ебанутости). Альтрон тоже не дураком был и вряд ли кусками своего кода в инете раскидывался. По фильмам ЖЧ мы помним, что особо хтонические разработки Тони хранит на личных серверах, за которыми как дракон за златом, бдит искин. Шури что хакнула сервера Старка? :hmm: Кроме того мне у кого-то из ПЧей попадалась инфа (не помню то ли со слов создателей, то ли с отсылкой к комиксу-приквелу), что в Ваканде своя, отличная от привычной нам двоичной, система программирования. И мол поэтому их техника с западной сложно интегрируема, но при этом их техника может взламывать двоичные системы.
Немного удивилась возгласам на тему, где же кэп. А с какого перепугу он должен быть в Ваканде? С Баки все ясно, Тчалла его преследовал ошибочно, когда разобрались в ситуации король решил помочь. А кэп с узниками Рафта то тут причем? У него вообще-то перед народом Ваканды как бы должок. Кровь невинных и все такое. Вспомните с чего вся заваруха с ООН началась - с того, что граждане Ваканды погибли во время операции, которой командовал кэп. Причем погибли потому, что кэп вместо того чтобы вырубить Брока на месте, отдал ему инициативу, дал ему говорить, надавливать на болевые точки и самое главное дал время активировать взрывчатку. То, что Ванда с этим форс-мажором справилась как смогла не отменяет того, чтоб кэп как боец и командир облажался. И вот эти вот погибшие они как бы потом не воскресли. И они не в вакууме жили, у них и семьи, и друзья-коллеги были. Если уж про Кло тридцать лет помнили и охотились (странно, что с такими продвинутыми технологиями поймать не могли), то останься кэп в Ваканде какие-нибудь горячие головы вполне бы могли попытаться свести счеты. Надо ли оно Тчалле? Подозреваю, что нет.


Мстители: Война Бесконечности - И теперь он будет мстить ©Уловившие отсылку в названии - возьмите с полки пирожок)) Stay brutal!
Тони-Питер-Стефан - охуенны. Тор - могуч. Танос - крут и в лучших традициях второго тома Стражей Галактики от Дэна Абнетта. Остальные ничо так. В целом, если убрать из фильма линейку тимапа Тони сотоварищи, весь остальной фильм будет ничо так. Но не вау (и только космос вау) . Я человек бесконечной испорченный Вархаммером, там у нас выбор между плохим и очень плохим на каждом шагу, непобедимая зловещая фигня повсеместно и все умерли - это хэппи-энд. Так что я осталась глуха, а глаза мои сухи. Марвел играет против себя, к чему все эти типа тайны, поддельные сценарии и прочие увертки, если уже одобрены как минимум вторые фильмы у Пантеры, Паука и Стрэнджа? Заявлены третьи Стражи. У Стэна еще не окончен контракт на шесть фильмов. За кого тут переживать?
Додали siencebro и бро по бородкам. За это спасибо. С Красного Черепа орнула в голосину - было внезапно и клево. Мини тимап Ракеты и Баки - это просто буря суровых плюшевых енотиков. Тор, как я уже говорила, классный. Ему щедро отвесили и пафоса, и драмы. Крис смог! Гамора хороша. Питер Квилл - местами. Где-то отличный как в сцене на Знамогде. Где-то явный перебор. И если в сцене на Титане еще как-то истерику можно списать на горе (хотя от новостей об убийстве мамы он собрался быстрее). То в сценах с Тором - его петушение было реально глупо, даже по меркам фильмов о Стражах. Намек на Кэрол улыбнул. Народ, а у вас тоже была только одна сцена после титров?
О, аллилуйя! Файги пришел в себя и запретил Руссо занижать скиллы брони Тони. А то снаряд держит, удар Мъельнира держит, а два суперсолдата разобрали ее только что не по винтику. И если на Роджерса Танос смотрит с недоумением - надо же как букашка пыжится. И потом укладывает его с одного леща. То в их поединке с Тони реально есть на что посмотреть. Хоть Тони ни стратегом, ни мегабойцом ни разу не заявлен.
Броня - волшебна, каждым своим сочленением и изгибом. А какие там клевые штуки Отдельно порадовало, вот прямо до глубины души, во-первых, что Тони сам, безо всякой гуманитарной помощи Ваканды, во-вторых, что он походу придумал как броню самостоятельно пилотировать в бою не рассчитывая на то, что Пятница возьмет на себя часть функций, тем более, что связь с ней он может в любой момент потерять, ну и в-третьих, Тони нехило так натренировался рулить броней безо всякой помощи. Что не говори - гений.
Читала пейринговые радости и страдания. У кэпостраков все пыщ-пыщ-вау-вау, как же Кэп наконец-то Тони оценил, героем назвал. Гы-гы, побыл бомжом два года, мозги на место встали, осознал масштаб, того что Тони реально делал для мира и Мстителей, хотя мог просто летать туда-сюда в охуенном костюме. Короче, кэп прозрел и ладно. Хорошо, хоть что не через десять лет. Или там за семьдесят. А с чего всех так-то телефон у Тони-то возбудил? Ну таскает с собой и что? Мы дружно забыли, что наш параноик-футурист ждет неведомого пиздеца со дня на день? И дружно не видим, как Тони корежит и на изнанку выворачивает от одной мысли о том, что ему сейчас голос Роджерса услышать придется. Так корежит, что он готов на что угодно отвлечься чтобы не. Да и Брюсу с "я с ним не разговариваю" Тони врать не будет. Только не Брюсу, не на том там отношения построены. Так что - закопайте. Этот труп никогда живым в MCU и не был.
А вот бро по бородкам на пейринг могут потянуть. Каких два разных Стива (может быть потому, что один из них Стефан ). И оба с Тони по началу друг на друга пофырчали. Вот только со Стрэнджем, как по по мне, конструктива было было больше. И как же надо верить в, по сути, незнакомого человека, чтобы доверить в его руки, как самый хрупкий росток, один единственный вариант из четырнадцати миллионов будущего. Верить настолько чтобы презреть собственные клятвы и свою жизнь. Это вам не: "Наташа, закрывай портал". А это "Тони" при передаче камня и взгляды. Мать моя техножрица, какие там взгляды.
Паучок и Плащик - милые котики. Обнимать и поить какао с зефирками / гладить по направлению ворса.
Страстно хочу начало второй части с того как Тони при помощи лома, такой-то матери и отвертки, сделанной из пальца Небулы, чинит ее корабль, чтобы вернуть их на Землю. Больше этого хочу только интеллектуального единения с Ракетой. И Вонга в магические консультанты.

Heavy boots of lead
Fills his victims full of dread
Running as fast as they can
Iron Man lives again!





Человек-муравей и Оса - Жизнь жуков 2.0
Ходили на "Муравья и Осу". Милое, летнее, очень ненавязчивое кино. Светлое и позитивное. Все хорошие, всех жалко. Муравьев преступно мало. На один раз правда, но это не беда. Боевка Осы прекрасна. Очень хочется в будущем увидеть ее сольный фильм (как вариант, тимап с мамой-Осой). В довесок к этому мы имеем:
- угарное камео Стэна Ли
- подтвердили догадки на счет мотивации Скотта в Гражданке - все побежали и я побежал. Быть героем для дочки, конечно, похвально, но мозг иногда включать нужно.
- такое ощущение, что в какого ученого не ткни, все на Щит работали. Как они с такой текучкой хоть какую-то секретность соблюдали?
- не очень понятно что произошло с костюмом Муравья после битвы в аэропорту. Сам Скотт говорит, что он отправил его почтой Луису. Но по Гражданке не похоже, чтобы команду кэпа по Германии ловили по одному. Складывается впечатление, что их всех в аэропорту и повязали. Плюс Скотт сам говорит, что после превращения в великана его моментально вырубает (что мы и видели) и после Лейпцига он спал три дня. О каком забеге до почты может быть тогда речь?
Если же его повязали в аэропорту и при костюме, то федералы сущие дятлы если хранили его в рафте вместе с заключенным. Это, кстати, и крыльев Сокола касается.
- тут кстати вылезает еще один вопрос относительно освобождения Скотта и его домашнего ареста. Если его освободил кэп во время штурма рафта, как это показано в комиксе приквеле, то получается, что после выкрутасов в Лейпциге и побега Скотт отделался всего навсего домашним арестом. Советский суд - самый гуманный суд в мире! А Заковианское соглашение, как тот черт, не так страшно как его кэп малюет. Собственно, последнее было уже и так понятно еще в Паучке - за подписавшими соглашение не ходит по пятам взвод автоматчиков, стреляющий на каждый чих. А это ж целый пласт фанфикшена где Тони Старк понял, увидел, осознал как он был не прав и посыпав голову пеплом кается за греховную связь с Россом и ООН. Зато встает вопрос кто будет возмещать ущерб от задорных салочек Муравья с компанией по Сан-Франциско.
- кажется слухи про то, что в четвертой фазе Кэсси Лэнг станет супергероем начинают подтверждаться. Вряд ли это будет именно в М4, если верить опять же слухам, то между М3 и М4 пройдет 5 лет и Кэсси к тому моменту будет всего 12 лет, маловато для героя все-таки.
- если верить слухам, то Скотт вывалится из квантового измерения в М4 т.е. через 5 лет. Неужели за все эти годы никто машину с аппаратурой не обнаружил и куда надо не передал? По идее Билл и Эйва должны знать, что кто-то из семьи Пима отправился за волшебными частичками. Или их тоже развеяло?
- ну и небольшой оффтоп в духе "все песни про ОТП", а у меня "все мысли про Тони Старка". Еще за долго до выхода фильма по слухам в первой посткредитке должна была развеяться не семья Пим-Ван Дайн, а семья Клинта полным составом. И я ее ждала, честно говоря, с каким-то внутренним содроганием. Т.к. после дичайше ООСного Клинта в Гражданке я бы не удивилась если бы в М4 Бартон стал бы на этом фоне наезжать на Тони на тему "какого хрена тебя на Земле не было в самый важный момент / почему позволил камень времени отобрать". Но М4 снимали тоже Руссо, так что, как говорится, еще не вечер. Тем более, что за роль осуждателя может и Стив взяться. Он только что потерял большую часть именно своей команды - Баки, Сэма, Ванду, с натяжкой ТЧаллу (все же они явно сдружились) - он на эмоциях и его запросто может понести.
Короче, новый фильм оставил больше вопросов, чем дал ответов.

старая канистра, блог «[страна Саша]»

тыжмуравей

«Человек-муравей и Оса» ►

после второй части «Человека-муравья» про Скотта Лэнга можно шутить в духе «тыжмуравей».

продолжение следует…

старая канистра, блог «[страна Саша]»

Юрьев день

(реж. Кирилл Серебренников, сценарий — Юрий Арабов) | 2008 | ▲

оперная дива Любовь приезжает в родной город Юрьев с ностальгическими целями — показать сыну Андрею родовое гнездо перед отъездом в Германию. вот, мол, сын, успей раствориться в воздухе Родины — скоро его не будет. Андрею гнездо никаким боком не уперлось, но деваться некуда. походив по немногочисленным достопримечательностям, Люба присела отдохнуть, а очнувшись, сына не нашла. растворился, как и было сказано.

первая мысль — почему так сложно сильно, бааать?
после версии КС у меня был один вопрос: вот это серьезно сейчас было? когда беспросветно, но про счастье. но беспросветно.
дальше ↓↓↓такое странное ощущение: вроде ты догнал, а вроде и нет. что-то внутри мешает согласиться с увиденным.
много думал.
смеркалось.
поиск критических статей от коллег по цеху особо ничего не дал — в них либо осуждение, либо куча умных слов, после которых опять хочется спросить: так это, дяденьки, о чем фильм-то?
и только Лев Аннинский, наконец, написал:
«столичная знаменитость предпринимает бешеные усилия по поиску пропавшего (сына), но одновременно осознает их безнадежность и ищет в душе силы смириться».

с вопросом тоже прояснилось. из интервью КС:
— а есть повод для веселого взгляда на вещи? но я пытался делать историю про человеческую душу, которая, невзирая на страшные, жесткие и трагические обстоятельства, выживает, преображается и превращается в чистый дух, живущий отдельно от плоти.

получилось откопать в недрах интернетов сценарий Арабова, и паззл вроде как начал собираться.
ситуация, в которую попадает Люба, быт, обитатели Юрьева — все это кажется таким дном, что ниже падать некуда. слово просится — отбитое. и место, и люди в нем. и когда авторы пытаются продернуть через это сито мысль, что «честность наша в водяре, сущность наша в туберкулезной блевотине и уголовной матерщине, спасение наше во всепрощении и всепокаянии» — внутри поднимается бунт. потому что с всепрощением ты соглашаешься, а с водярой нет. значит, существует некая ватерлиния, ниже которой ты уже не готов. и цена, дороже которой не согласен. а потом «даже не Бог, а какой-нибудь его зам» вдруг спросит с тебя без расчета удобно ли, готов ли.
и от этой мысли вдруг стало так хорошо, что аж плохо. ведь если история работает как зеркало, значит она работает.
не хотелось воспринимать версию КС как агитку. текст же Арабова как агитка не воспринимается вообще — исключительно как рассуждение. КС выкрутил настройки на максимум: ужас захватывает сразу и отвлекает от мыслей о высоком)
у Арабова же он подступает постепенно, как болото, в которое ты уже попал, но еще не понял.

одни из самых крутых эпизодов в «Юрьевом дне» — поиски Любой сына.
люди, похожие на Андрея, встречаются ей дважды. или трижды, не знаю, считать ли труп. с тем же именем, отчеством и возрастом, но немного другой фамилией. они появляются в Юрьеве как будто внезапно, из-за этого история приобретает еще более иносказательный характер — непонятно, как в городе течет время.
через то, как Люба реагирует на открывающиеся подробности жизни «андреев», выражается, может быть, ее желание поверить в чудо и, одновременно, невозможность натянуть на это чудо реальность. фамилия совпадать категорически не хочет, несмотря на разные ботинки Андрея-1 (настоящий Андрей случайно приехал в Юрьев в разной обуви) и упоминание Багратиона Андреем-2 (перед тем, как пропасть, Андрей ушел смотреть экспозицию «Багратион и его время»).

по-научному это, наверное, называется рационализацией, когда проще поверить в то, что ты немного сошел с ума, чем смириться с реальным положением дел.

у Арабова есть офигенная способность нарисовать целую картину буквально парой фраз.
краску «интимный сурик», которой красятся все бабы в городе, сложно представить в цветовом эквиваленте, но легко воспринять как характеристику места, выявив основные черты: нищету, бедность, запустение, отсутствие выбора. аналогично работает сцена в обувном:
— из этого следует, что в России я должен выглядеть как русский
— именно. а это значит, что ты должен носить китайские кроссовки


визуал оттягивает на себя внимание, а читая, ловишь крупицы мудрости.
— а я дойду?
— все доходят.

в этом эпизоде герои лезут на колокольню, и я просто не могу не вспомнить долгий путь к колокольне счастья у Балабанова. связи, естественно, ноль, но все равно не могу не.

— я, пожалуй, здесь посижу. со своим временем.
— ладно. только все его не растрать.


— Люся, — помял зэк губами, — Люся-«не боюся»... пойдет?
— пойдет, — сказала мать. — я свое отбоялась.


в финальном эпизоде Люба в храме поет «Херувимскую», в строчки которой, в общем, и вписывается основной смысл:
«и всякое ныне житейское отложим попечение»
и вопрос, почему женщина со связями не уехала и не подняла на уши всю Москву, а осталась в Юрьеве и превратилась в просто Люсю и «мать», снимается сам собой. потому что не должна была. не было такой задачи. потому что героиня — не характер, а идея. и это учит не доебываться до логики слишком сильно))

вместе с этим, из тандема Арабова и КС рождаются потрясающие вещи вроде этого кадра.
неопалимая купина же и стопицот поводов восхититься Кириллом как художником.


ps
понимаю теперь, для чего я эти полотна пишу.
чтобы НАКОНЕЦ-ТО ОТПУСТИЛО.

старая канистра, блог «[страна Саша]»

Get Out

прелесть.

посмотрела раза три подряд и еще раз пять отдельные эпизоды.

старая канистра, блог «[страна Саша]»

Те, кто сажал деревья

«Лето» (реж. Кирилл Серебренников)

в финальной сцене «Лета» Цой поет «Дерево», и я вдруг понимаю, что мне совершенно без разницы, было это на самом деле или нет.

а между фильмом и песней захотелось поставить равно.

продолжение следует…

Truffle, блог «Muffin_Island»

Юрский мир

Выбрались сегодня с мужем в кино, ибо я пожелала взглянуть на динозавриков. Их там много, бегают хорошо, кушают тоже, и ни разу не вызывают мысли о том, что они нарисованы. Актеры играют классно, каст замечательный. Еще и показали извержение вулкана. Ну а большой глубины от этого фильма, конечно, ждать не стоит — такой, с которой не сочетается хруст попкорна. Был полный зал детей, причем папаши лопали больше жареной кукурузы.

А мне был совершенно неожиданный сюрприз — любимый дядька в большой роли! Тед Левайн! Сто лет не видела. Все же есть своя прелесть в том, чтобы пойти на фильм, не посмотрев до этого трейлер.

 

(с) http://paleycenter.tumblr.com/

 

Круче было только пойти на "Властелина Колец" и внезапно узнать, что Боромира играет Шон Бин. Самый любимый перс во всей трилогии. Кстати, сейчас по ТВ гонят.

Волчица Юлия, блог «Театр и кино»

Джамп Стрит 21 (Jump street 21)

Вчера, по случаю дня рождения любимого актера, решила припасть к сериалу с которого собственно и закрутилась карьера юйного Джонни Деппа.
Очаровательно. Такая ностальгия по славным 80-м годам меня обуяла.

Сюжет: Отличник и выпускник полицейской академии Том Хансон (Джонни Депп) выглядит слишком молодо для своего возраста. Мало того что его свои же собратья полицейские этим подкалывают. Так еще и преступники всерьез не принимают. После очередного побития бандюганов за "иди в школу ребенок", полицейского переводят в специальную секретную группу полицейских под прикрытием.
Выглядят все эти полицейские гораздо моложе своего настоящего возраста и внедряют их в молодежные банды, колледжи и т.п. для борьбы с подростковой преступностью (хотя и не только).
Плюшечки фильма:
-Юйный и кавайный Джонни Депп. Очаровательное дите. Этакая Джуди Хопс, приехавшая в Зверополис и обнаружившая, что там все не так, как представлялось. Первая серия была очень ржательна как Тома (педант, зануда, кодекс в голове, волосок к волоску и т.п.) превращали в дитя улиц. И как сначала было ему неконфмортно, а потом втянулся. :lol: Работа такая.
- Девушка негритянка (тоже офицер под прикрытием) которую зовут, вы не поверите, но ДЖУДИ ХОПС (ХОФФ)!. Создатели Зверополиса, я теперь знаю чем вы вдохновлялись :)
- Атмосфера шальных 80-х. Я по ней скучала. Очень ностальгический сериал. :heart:

Сценарий, конечно, не совсем блещет (за серию с полькой-проституткой решившей любыми путями остаться в Америке лишь бы в Польшу не возвращаться, я б на месте поляков обиделась).
Но встречаются там очень хорошие моменты. Например о том как в задержании преступника белый бегает быстрее черного :lol: Да, сейчас их бы засудили за расисткие шутейки.
Или мне, например, очень понравилась 4 серия
чуть чуть спойлеровЗначится спускается у Тома (Джонни) колесо на его Импале. И помогает ему с насосом прекрасная дамочка, которая с ним легко флиртует, оставляет свой номер телефона и вообще Я ЕЕ ПОНИМАЮ. :shy:. А потом Тома засовывают расследовать дело в колледж и... прелестная незнакомка оказывается его учительницей по английскому.
И как там четко показали как учительница СРАЗУ, как только понимает что понравившийся ей мужчина - ребенок (ну она ж не знает что он совершеннолетний и вообще полицейский под прикрытием) резко ставит между ними стену и дистанцируется. Как в некотором смысле учитель - целиком одобряю сценаристов тут.
Короче Том подкатывал, подкатывал и там явно взаимная симпатия была, но вот как только он себя рассекретил и учительница поняла, что парню гораааздо больше (собственно у нее и так мозаика слегка не складывалась касательно Тома) лет, чем кажется, и вообще он полицейский, вот только тогда у них начался роман.
ми-ми-ми.


А еще очень ржачно было противостояние (ну так, небольшое и веселое) всего такого застегнутого на все пуговицы Тома и старого хиппаря начальника их отдела которому он попал в подчинение. Мы еще сделаем из тебя человека, а не робота, сказал Шеф и отдал мальчика в руки офицера Хоппс. :lol:
А! Еще они противостоят по принципу республиканец-демократ и это тож ржательно весьма.

Буду смотреть дальше, потому что все там пока большие очаровашки. А Джонни - так маленький бриллиант, вытягивающий своей игрой не очень сильный сценарий. :heart:

Единственно что там плохо - это русская озвучка. Делают непрофессионалы и это заметно. Так что посмотрю переведенное, а потом пересмотрю в оригинале (но вот если британский английский я понимаю хорошо, то со сленгом амеров у меня проблемы на слух. Интересно есть ли английские субтитры?)


Немного фоточек
Преображение Тома
Было:
Это как раз он в первый раз с новым шефом знакомиться и ФИГЕЕТ от местной атмосфэры.

Стало:


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)