Что почитать: свежие записи из разных блогов

Коллекции: кино

старая канистра, блог «[страна Саша]»

Я остаюсь

реж. Карен Оганесян ▲

первый раз я смотрела «Я остаюсь» лет 10 назад, и тогда мне больше всего запомнился эпизод, в котором одну из героинь спрашивают, чем ей запомнилась жизнь.

все герои в этот момент ментально находятся где-то вроде перевалочного пункта между жизнь и смертью, а физически — в коме. и Юля, так зовут героиню, рассказывает, что в жизни у нее была великая любовь в лице известного артиста, который приходил редко, раза 2 или 3 в месяц, но писал ей письма. а она — ему. и все, что беспокоит Юлю сейчас, даже на границе жизни и смерти, это то, чтобы письма не попали в руки журналистов, иначе это может скомпрометировать известного артиста.

а потом выясняется, что никаких встреч не было, и даже ответов на письма не было, и что известный артист даже уволил Юлю из труппы. и вообще оказался обычным «звездным» мудаком.

продолжение следует…

Пустыня, блог «Симметриады»

Меня зовут Элис (с)

На прошедшей ЗФБ сияла команда по фильмам "Обители зла". Очень дружная и обнимательная команда.
Саму франшизу люблю давно, нежно, трепетно. Есть самые пересматриваемые части, в том числе последняя шестая, на которую многие фукают. От персонажа Милы я в полном восторге, конечно! Да и от самой Милы тоже.
Тег к обительским записям "не-пустой-звук" с целой историей. Это словосочетание однажды употребила в посте подруга, рассказывая об "Обители", о том, что в фандоме она очень давно. Кстати, на пару с ней мы и заварили эту кашу, а потом еще чудесный народ подтянулся. То, как креативил сей дивный человек, заслуживает отдельных похвал. Вот есть же такие люди; смотрю на ее ум, талант, ее работоспособность и тихо восхищаюсь и вдохновляюсь.
Я малость тоже приложила лапы, под катом целых три коллажа, два даже анимированные. Приглашаю полюбоваться. Машите, если не отображаются, заливала их на новый для себя хостинг, вдруг ошиблась со вставкой.

ПосмотретьТам, где не ждут


Русалка


awakening

старая канистра, блог «[страна Саша]»

Горе-творец

(реж. Джеймс Франко) ▲

Томми и Грег на могиле Джеймса Дина:

— когда-нибудь мы окажемся там же, где и он

— надеюсь, что не на обочине

в конце концов наступит момент, когда мир поймет, что лучший актер современности — это Джеймс Франко.

«Горе-творец» — не менее дикий, чем оригинальная «Комната», секрет которой так и не раскрыт. Кто такой Томми Вайсо, откуда у него столько бабла, был ли это тонкий расчет, чтобы всех одурачить и надолго остаться в памяти таким «методом от противного» или все было также романтично, как в финале «творца» — а черт знает.

но если Томми мог быть просто «странным чуваком» от природы, то Франко здесь проделывает невероятную вещь, воссоздавая образ оригинального «шедевра» и характеры в мельчайших подробностях. и глядя на то, как снимается талантливое кино про бездарное кино, в голову закрадывается мысль — а так ли оно бездарно..))

продолжение следует…

Kentigerna, блог «книгофрения»

о сериале {The End of the F***ing World}


Шла писать пост про "Лару Крофт", которая (спойлер-спойлер) тотальный пиздец, но тут на меня из-за угла случайно напал сериал под названием "Конец ****го мира" (The End of the F***ing World).
Короче, в нем восемь серий по двадцать минут и всего один сезон - сущая ерунда, как вы понимаете. Включила его, чтобы посмотреть за ужином, а очнулась в час ночи и пошла подбирать с пола челюсть.
Синопсис пишет, мол, история про мальчика, который считает себя психопатом, и девочку, которая хочет найти отца, вместе они сбегают и отправляются на поиски беглого родителя. И это, конечно, все факты, но в то же время - ложь та еще. Сериал совсем не о том.
Он о монстрах, которые не всегда, к сожалению, получают по заслугам, о взрослении, о том, как некоторые происшествия оставляют после себя неизгладимые шрамы, о двух поломанных подростках, которые незнамо как отыскали друг друга в кромешном ужасе бытия и постепенно, крохотными шажочками стали узнавать, каково это вообще, когда кому-то действительно есть до тебя дело. О потерях. О том, что иногда жизнь летит в бездну скоростным поездом, а ты ничего не можешь поделать - просто стоишь и смотришь. О родительской любви и о родительском же безразличии. О тех, кто "просто делает свою работу" и о нормальных людях, хороших людях, соли земли. О жизни без фальши и о любви без розовых соплей, правдиво настолько, что ни прибавить, ни убавить.
Яростно хочется наспойлерить тут от души, но больше хочется, чтобы вы тоже этот сериал посмотрели, так что смолкаю.
10 из 10, ребят. Шикарно.
тык

Vestgar, микроблог «Дневник книгочея»


Аннигиляция. Вот это по-настоящему страшный фильм, при всем том, что действие 90% времени происходит при дневном свете и в ярких красках. Нет никакого нагнетения. Просто мир вокруг перестает подчиняться человеческой логике и становится очень и очень опасным. При этом инопланетяне, прилетевшие и уебавшиеся об этот маяк, совершенно неагрессивны, первыми не нападают и просто учатся копировать людей. Загвоздка в том как они это делают. И в том как они повлияли на мир вокруг маяка. Ладно каменные водоросли и деревья изо льда. Но ведь есть и мутировавшие аллигаторы, и деревья-люди, и медведь с мордой-черепом, который может имитировать человеческий крик, и парень, которого размазало по стенке бассейна чем-то живым, что было у него внутри. Стоит смотреть, в общем. Безумие как оно есть.

Vestgar, микроблог «Дневник книгочея»


Винчестер. Дом который построили призраки шикарный фильм. Бояться там по сути нечего,кроме парочки скримеров,но сама история омномном. Я начинал смотреть будучи уверенным что это новый "Особняк Красная Роза", но концепция совсем другая. Во-первых центральная героиня - женщина невероятного ума и храбрости, преисполненная чувства долга настолько, что закрывала души убитых ее оружием людей в комнатах ее замка-муравейника. И стремилась обратить их гнев на себя, чтоб отвести от своей семьи. Призраки самые разнообразные,но гг-призрак - солдат, чьих братьев убили из оружия Винчестеров. Он пришел в головной офис двадцать лет назад,всех там пострелял и его там же убили. И с тех пор Сара винчестер восстанавливала комнату, в которой он умер, в мельчайших деталях, чтоб поговорить с ним. Второй гг-человек это доктор Прайс. Психолог, живущий с чувством вины за смерть жены. И только когда он перестал закрываться от ее призрака и того, что она хотела ему сказать, он смог нормально видеть призраков и отпустить чувство вины. Самый интересный момент когда этот призрак-солдат обрел форму и поднял с пола рассыпанные ружья чтоб убить Сару, он натянул на голову мешок, на манер маски,и... пропал. Даже будучи призраком он пытался сохранить анонимность, убивая.

Narcissistic Cannibal (Rory), блог «Записки -не- начинающего автора»

Запись 4. Киллмонгер. А был ли мальчик? (с)

Что вызывает моё искреннее недоумение, так это трактовка некоторых персонажей в фильмах. Народ пишет, что Киллмонгер – один из ярчайших и лучших кинозлодеев Марвел. И тут мне стало интересно: да почему?.. Как понимать фразу «единственный злодей, который не уступает главному герою»? Ну только если с учётом, что и главный герой не особо сильный персонаж. Мне даже хочется спросить: «А был ли мальчик?» Ой, злодей.

 

Я пишу об этом в данном блоге, потому что разбираю именно персонажей, а не фильм. Как пишущему человеку, мне интересно, что привлекло в Эрике зрителя, потому что меня он абсолютно не задел.

 

Для меня он ничем не отличается от Кецилия, разве что в данном случае нам показали гибель отца Киллмонгера, притянутую за уши, а про гибель семью Кецилия мы так ничего толкоми не узнали. У этого персонажа, скажу больше, крайне слабые мотивы. Отомстить за смерть отца, даже не разобравшись, виноват он или нет? Мечтать попасть в Ваканду, чтобы тупо уничтожить её изнутри или весь мир? Стать ради этого супер-пупер убийцей? Для меня это мотив ещё более слабый, чем у Кецилия! Тот хотя бы хотел подарить людям бессмертие, пусть и в своём понимании данного явления. У Локи, который страдал комплексом нелюбимого сына и чужака, мотивов куда больше. У Ронана в «Стражах Галактики» был мотив отомстить за угнетение своего народа, причём и корпусу «Нова», и Таносу.

 

Что зрителей могло цеплять в персонаже Эрика, у которого и слов-то по сценарию кот наплакал? Финальный бой оказался и вовсе слит, персонаж не раскрылся ни до, ни после. Было ли мне жалко Киллмонгера по-человечески? Нет, ни капли. Он жестокий убийца, который упивался войной. Он шёл не за отца мстить, а получать власть над всем миром (аж тошнит от этой банальности). И в чём тогда, простите, уникальность этого персонажа?..

 

Фильм про Пантеру в целом вышел красивым, колоритным, но детским. Ни сложных интриг, ни напряжённых моментов. Случайно убил брата, вместо того, чтобы просто его скрутить – это притянуто за уши. Обвинить отца в убийстве брата, который спасал друга, – ещё более притянуто. Киллмонгер на обрыве победил в честном бою, а в финале его завалили не так уж и честно.

 

Если бы не вся красота фильма, то он стал бы проходным. Персонаж Эрика стал для меня именно таким. Я до конца не понимаю, чего он хотел: мир валить или на закаты смотреть.

 

 

Ктая, блог «Обзоры»

Излом времени

Фильм… никакой совершенно. Трейлер создавал совершенно другое ощущение, совершенно другие ожидания. Но все, что по итогу оказалось у фильма — это красивые виды и яркие локации, которые перемешали как попало и высыпали на зрителя. А вот что хотели таким действием донести, осталось непонятным.

Вообще, отсутствие какой-то идеи, основной мысли, на мой взгляд, основная проблема фильма. Потому что непонятно, что именно хотели сказать-то. Что надо быть открытым и дружелюбным? Или наоборот, сохранять паранойю? Что семья важнее мечты? Что любовь управляет миром? Что если быть умным, это когда-нибудь тебе пригодится? Для чего вы историю-то рассказывали?

Совершенно отвратительный момент с травлей в школе. Травлей, на которую, следуя логике создателей фильма, нужно отвечать милой улыбкой. То есть, написать на шкафчике «лучше бы ты исчезла (читай — сдохла), это в порядке вещей, а проявлять агрессию к тем, кто тебя травит — ай-ай-яй и нельзя.

продолжение следует…

Narcissistic Cannibal (Rory), блог «Записки -не- начинающего автора»

Запись 3. Излом времени

Я хочу написать про "Излом времени" тут, потому что это лучший пример того, как НЕ надо писать сценарий, составлять сюжет и его презентацию. Не знаю первоисточник и затрудняюсь сказать, проблема в нём или в адаптации, но, что удивительно, сценарий к фильму написан Дженнифер Ли, известной по сценарию к самому кассовому мультфильму в истории — «Холодному сердцу».

 

Если кратко: фильм скучный. Он просто очень скучный, очень медленный, затянутый, без чёткой линии повествования, с плохими (очень) диалогами, отсутствием внятного антагониста (а был ли мальчик?). С нашего сеанса уходили зрители. Отдельные кадры напоминают другие фильмы, и, как было с "Астралом 4", многое из трейлера не вошло в фильм.

 

1) Обман ожиданий. Главным минусом фильма могу назвать неопределённость жанра. Трейлер обещал нам научную фантастику с теориями струн, перемещениями, и примесью лёгкой мистики, как было в "Очень странные дела". А на деле фильм оказался сказкой, где псевдонаучные теории работают на двигателе: "Всем движет любовь". Никакого "пятого измерения", о котором мы слышали в трейлере, не было, как и формулировки "Излом времени". И когда ты ждёшь что-то более научное, а в дом героем внезапно заваливается ряженная рыжая феечка, сразу понимаешь, что что-то пошло не так. Жанр сменяет жанр: сначала драма, зачем кусочек научной фантастики, затем сказка, затем очень детская сказка, а под конец психодел аля Твин Пикс с его комнатами и вигвамами.

 

2) Персонажи, как душа истории. Банально: особенная, избранная, все обижают. Нет ни одного внятного персонажа как среди детей, так среди и взрослых. Мораль истории нам пытались подать через Мэг (будь общителен, дружелюбен, всех люби, но отличайся от других), а её младший брат (который зачем-то нужен тьме, но непонятно, почему), как и их третий спутник, вообще были введены в историю скорее для массовки, чем для сюжета. У юноши вообще не было нормальных диалогов. Родители-учёные, которые говорят, что молекулы во вселенной притягиваются силой любви, и странные тёти-феи, у которых непонятные роли, назначение, силы, делали сюжет ещё более детским и невнятным. Создалось впечатление, что актёры тоже так и не поняли, кого они играют.

 

3) Антагонисты и протагонисты. Про вторых уже было сказано, а вот антагонист... Это некая тьма, очень умная, гениальный разум, который везде, но в то же время нам о нём неизвестно ничего. Это нечто безликое, которое ничего по сути не хотело, но всем мешало. А его противники, "воины света", с ним борются каким-то непонятным мне способом. То есть разделение ролей варьируется от "хороший" до "плохой" без идей, мотивов и полутонов. Ругая злодеев DC (в киновселенной), я всегда поражаюсь их вечному: "Хочу уничтожить мир!" Здесь не было даже этого.

 

4) Целевая аудитория. Даже если фильм детский (а он детский, не +6, а -6), он не должен быть лишён сюжета. Наоборот! К сказке ещё больше требований! Должен быть сюжет, яркая тёмная сторона, яркая светлая, понятные проблемы детей, их решение, как в восхитительной "Бесконечной истории". Здесь же нет ни того, ни другого. В зале скучали дети, скучали взрослые, на экране всё происходило крайне неспешно, хотелось дать развитию событий пинка.

 

5) Диалоги. Тут нет ни одного внятного диалога. Как Чарльз Уоллес познакомился с миссис, кто они и зачем пришли, что, кто, как откуда, как сделать это, то и зачем. О чём говорят дети, о чём взрослые... Ни о чём. Ни шуток, ни драмы. Все обсуждают всё из разряда: Пойдём, идём, она не готова, я готова, давайте её возьмём, надо спешить, куда, не знаю куда.

 

Сама по себе сказочная часть вторична и банальна. Казалось, что студия потратилась на спецэффекты и костюмы, решив, что так сойдёт. Нет, не сойдёт. Вот вам и ярчайший пример того, что яркая обложка, насыщенность иной раз обманчивы и бессмысленны без сюжета и ярких персонажей.

 

Всем советую этот фильм. Всем, кто хочет понять, как писать не надо.

 

старая канистра, блог «[страна Саша]»

Аритмия (2017)

(реж. Борис Хлебников) ►

от «Аритмии» остается двоякое впечатление.

с одной стороны, это тот случай, когда к игре актеров нет претензий. бытовые диалоги работают и не кажутся неуместными. в самом деле, о чем разговаривать врачам «скорой»? не философские же беседы вести, параллельно объезжая затор по тротуару.

даже в «Нелюбви» с этим все не так гладко.

 

с другой стороны, главные герои. продолжение следует…


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)