Мисс Черити, блог «Тринадцатый сезон»
Графу Монте-Кристо было легче. Выжил, выкопал клад, посмотрел на развалины прошлой жизни и пошел со вкусом мстить.
А у Линь Шу все не так. Отнятая молодость сама по себе опыт не очень, а если видишь насколько та жизнь была бы прекрасна и даже сейчас можно бы было вернуть дорогих людей — но на тебе лежат 70 000 убитых, включая собственную семью, и никто за них, кроме тебя, не отомстит, и фамильную честь не восстановит... И крутись ужом, глядя как лучший друг живет в опале, чтобы не посрамить твою память, и бросается на важных гостей за одну попытку к этой памяти прикоснуться
не любил, чтобы трогали его вещи.
И как невеста тринадцатый год ждет того, что никогда не сможет произойти, и узнала даже такого: неузнаваемого, смертельно больного, отчаянно уворачивающегося и лгущего. Разве от нее увернешься? Загнала как зверя, пока не осталось сил от нее бежать
Старый сухарь в лице меня прямо прослезился на этом моменте, когда она колеблется, что все-таки ошиблась, разжимает пальцы, а потом смотрит ему в лицо и он сдается. Такой омертвевший, хладнокровный, полностью владеющий собой смертник.
Я думал, что смогу всегда заботиться о тебе
Шипперю их как тварь, морально готовлюсь уползать Линь Шу в постканоне и лечить целебными походами в сливовые сады с красавицей невестой, которая повыбьет из него всякую дурь
Какая девица Гун Юй, какое что, когда всю жизнь обручен с лучшей женщиной в древнем Китае. Но семьдесят тысяч трупов, месть и смертельная болезнь, да.
Волчица Юлия, блог «Театр и кино»
Vestgar, микроблог «Дневник книгочея»
На что я трачу свою жизнь.Посмотрел Скифа. Фильм о последнем берсерке, по сути. Причем он христианин и ему бог не велит вот эту все бесоебину творить, но страдает он от этого факта в фильме минуты две максимум. Впрочем он упорото-верующим не показался,так что это просто я до мышей доебался. Фильм хороший, красивый, но совершенно не исторический, так же как и Коловрат, они оттуда даже золото на роже князя передрали. У дружинника кто-то из скифов жену угнал с сыном новорожденным и наказ оставил князя травануть. Он пошел и все честно рассказал, князь прикинулся мертвым и выпиздил его в одиночку у скифов жену отвоевывать, а проводником то т взял скифа по имени Куница, верящего в Ареса. Драки, много драк, со всеми встречными поперечными, пасаны взаимодействуют так, что будь я упоротым слешером я б их сослешил да кого я обманываю,. Жаль по итогам предприятия Куница погибает, а дружинник становится предводителем последнего племени скифов, выясняет что княжий сын его жену с сыном и"заказал", чтоб отца чужими руками убрать, предлагает князю их под крыло взять, а тот вжух и геноцид устроил. Ну дружинник и халканулся в берсерка и побежал сражаться со всеми кто на пути встанет.
я ж уже
Я скрины из фильма отдельным постом вынесу.
Vestgar, микроблог «Дневник книгочея»
Я редко пишу отзывы не отсмотрев хотя бы одной серии,но тут мне надо сделать перерыв и прекратить орать от восторга. Чернобыль открыл для меня позабытую бездну российских сериалов. Только смотрю я в основном исторички, ибо остальное дюже ядреное для меня. Из историчек сейчас стартовали две - "Вольная грамота" и "Салтычиха". Вольная Грамота это перепевы Бедной Насти, сляпанные на коленке, интересный замут убит халтурным подходом даже к внешнему виду актеров,об остальном помолчу. А вот Салтычиха годная. По сути это перепев не то истории графини Батори, не то ее русского аналога, коих немало было во времена крепостного права, но там играет красивейшая женщина - бледная, темноволосая, с горящими глазами, все как я люблю! И само ощущение от съемок годное: если в кадре храм - то все белое-белое,строгое и пустынное, отлично передает чувство которое храм вызывает. А если бал - то теснота, шум и ритмы-ритмы-ритмы. Танец будущей Салтычихи с офицером это нечто, она настолько поддалась музыке что чуть не поцеловала его, благо оркестр грянул и она, вздрогнув, очнулась. Нету чувства "России, которую мы потеряли" - там и секут крестьян без суда, и матушка настоятельница в подвале мать Салтычихи держит, и к человеческой жизни отношение "помер Максим - ну и черт с ним". На мой взгляд сериал неплохой. Интересный сюжет, красивые актеры, неплохой опенинг (привет игре престолов) и отличные декорации. Грех жаловаться, в общем.
Хочу поделиться еще одним сериалом, который мы смотрим с партнером. Думаю, что он скорее понравится айтишникам, чем художникам, еще могу сказать что он от создателей "Рик и Морти", что сразу многое проясняет.
Вкратце - приключения компании друзей, которые являются студентами-переростками. Волею судьбы все они не успели закончить свое образование - красавчик, притворявшийся адвокатом, многодетная мать-одиночка, аутичный индус, сногсшибательная блондинка, ищущая духовность, престарелый наследник империи влажных салфеток и прочие персонажи. Еще могу сказать, что среди персонажей есть такой, который понравится любителям Шелдона ;) во-многом он делает особую фишку сериала. Еще могу сказать, что сериал комедийный, а так же пародирует различные жанры - от документальных фильмов BBC до блокбастеров.
Еще пара занимательных фактов: В каждом сезоне сериала хотя бы раз звучит так называемый «крик Вильгельма» (один из самых известных киноштампов, своеобразное «пасхальное яйцо» в среде голливудских кинорежиссёров).
Крик Вильгельма
А еще Битлджус появляется на заднем фоне сразу после того, как в сериале в третий раз произносят его имя.
Вчера была на показе дипломных короткометражек. Одна из них нескоро появятся в сети, но рано или поздно ее можно дождаться. На вторую я уже третий год хожу смотреть по фестивалям, и видела раз пять. И мне не лень пересмотреть. Вот на нее ссылка http://seance.ru/blog/fyodor-premiere/ это короткий метр выпускницы нашей мастерской, Аксиньи Гог. Называется "Путешествие Федора по москве начала XXI века". Немного наивная, немного сказочная, немного парадоксальная и трагикомичная история.
А первая - это "Собачатина" по рассказу Захара Прилепина, режиссер - Ксения Тищенко. Мне понравилось, как на протяжении всей истории "Собачатины" меняется отношение зрителя к героям. Еще занятно то, что фильм никак не заподозрить в том, что это "женский кинематограф". Предупреждаю сразу: хоть фильм и кажется жесткой историей про гопников, на самом деле это скорее доброе кино.
Волчица Юлия, блог «Театр и кино»
Badb Catha, блог «Бруг-на-Бойне»
После волшебного проекта Kin Fables хочется рассказывать о не менее прекрасных вещах. Таких, например, как мультфильмы Томма Мура и студии Картун Салун. Невероятно трогательные, не банальные, не по-детски серьезные, пропитанные самими духом Ирландии, акварельные, полные воздуха, света и сказочной красоты деталей - они завораживают своей дивной атмосферой и уникальностью. Настоящее пиршество для души и для глаз. Добавьте к этому чарующую музыку Брюно Кулле и забыть их уже не получится никогда.
Тайна Келлс
Песня Моря
Волки-Перевертыши (в производстве)
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)