Что почитать: свежие записи из разных блогов

Категория: общего назначения

Виктор Гурьянов, блог «Цветы зла»

* * *

Ого, гироиды из Animal crossing - это ханива, как оказалось. Никогда бы не подумал, странно их назвали в русской локализации. Про ханива что-то слышал, да, что это какие-то там статуэтки, которые украшали захоронения знатных людей, вроде бы что-то такое. Ну забавно украшать свои острова в игре вот этими самыми гироидами/ханивами. В игре даже есть целый персонаж-гироид, но у меня такой на острове не живёт.

Сатанаил, блог «Откровения Сатанаила»

* * *

Сатанаил, блог «Откровения Сатанаила»

* * *

Некому заткнуть фонтан моей откровенности. Для иных это не новость, остальным всё равно. А я люблю в себе копаться. Знание сила. Особенно знание механизмов собственной психики. Ведь это важно, понимать как на что реагируешь, чем это вызвано, какие может иметь последствия. Многое в предустановках по умолчанию требует корректировки. Иначе скатишься в тупое следование инстинктам.

 

Кстати об инстинктах. Инстинкт выживания себя любимого это главный приоритет. И не просто выживания а максимально комфортного существования. Поэтому я что называется эгоист и эгоцентрик и абсолютно не способен жертвовать собой ради других. Только если это потешит моё эго или посулит выгоду в перспективе. Я не понимаю людей тяготящихся долгом или терпящих к себе неуважение или абьюз потому что ну это же друзья/родственники. Презираю слабость. На патологических жертв у меня включается садизм. Зато уважаю силу. Понимаю иерархию. Очень ценю тех с кем могу общаться на равных и особенно тех кто видит и понимает мою тёмную сторону.

 

Продолжая тему своего прошлого поста про отношения я думаю самое страшное и неприятное во мне это способность влюбиться и разлюбить усилием воли. Для меня это фокусировка или её отстутствие. Бывает больно, стрёмно, неприятно, но судя по всему это лишь отголоски того как умудряются убиваться по другим людям все остальные. Плюс для меня всё равно какие эмоции испытывать. Я мщу и впадаю в праведную ярость с тем же удовольствием с каким влюбляюсь. Ведь это тоже стимум и повод чувствовать себя живым. Мной действительно трудно манипулировать. Очаровать и увлечь легко, особенно если я сам нахожусь в поиске. А вот удержать моё внимание надолго практически невозможно.

 

Я не согласен с тем что не умею любить. Просто у меня другие приоритеты. И главный приоритет я сам и мой комфорт. В отношениях я ныряю в омут. По пути иногда пугаюсь что не смогу выплыть, поэтому умные люди держат таких как я на коротком поводке. Испуганный психопат что раненый зверь. Начнёт искать повод разорвать связь. Параноить и выискивать недостатки пополам с подвохом. Возможно это тот механизм из за которого мне подобные вылив на пассию тонны елея растворяются на время в тумане. Каждый сам приспосабливается к инстинктам. Иногда это означает сознательно себя ограничить тем же коротким поводком. Кто то учится растягивать удовольствие, кто то начинает сознательно играть с едой... Смотри пункт про садизм. И да таких как я нельзя любить. Точка. Нет)) Нельзя любить всепоглощающе растворяясь. Я этого не оценю. И если меня ограничивать и пытаться захапать целиком не оценю тоже.

 

Это интересные инстинкты. Ненавижу тебя за то что сильно нравишься, а это потенциальная власть надо мной. Презираю за то что слишком сильно нравлюсь тебе, ведь это признак твоей слабости. Идеал где то посередине. Именно поэтому мне нравятся эмоционально стабильные люди с высоким интеллектом. Они умеют выстроить правильные личные границы. А вот эмоционально нестабильные это как раз еда.

 

Какой то я получился жуткий, незавидный и для любителей приключений на задницу))

Alejandro Tocar, блог «Alejandro Tocar»

Восприятие: сущность, содержание и закономерности.

Если в результате ощущения человек получает знания об отдельных свойствах, качествах предметов (что-то горячее обожгло, что-то яркое блеснуло впереди, и т.д.), то восприятие дает целостный образ предмета или явления. Оно предполагает наличие разнообразных ощущений и протекает вместе с ощущениями, но не может быть сведено к их сумме. Восприятие зависит от определенных отношений между ощущениями, взаимосвязь которых, в свою очередь, зависит от связей и отношений между качествами и свойствами, различными частями, входящими в состав предмета или явления.

 

Восприятием называют психический процесс отражения предметов и явлений действительности в совокупности их различных свойств и частей при непосредственном воздействии их на органы чувств. Восприятие — это отражение комплексного раздражителя.

 

Выделяется четыре операции, или четыре уровня, перцептивного действия: обнаружение, различение, индентификация и опознание. Первые два относятся к перцептивным, последние — к опознавательным действиям.

 

Обнаружение — исходная фаза развития любого сенсорного процесса. На этой стадии субъект может ответить лишь на простой вопрос, есть ли стимул. Следующая операция восприятия- различение, или собственно восприятие. Конечный результат ее — формирование перцептивного образа эталона. При этом развитие перцептивного действия идет по линии выделения специфического сенсорного содержания в соответствии с особенностями предъявляемого материала и стоящей перед субъектом задачи.

 

Когда перцептивный образ сформирован, возможно осуществление опознавательного действия. Для опознания обязательны сличение и идентификация.

 

Идентификация есть отождествление непосредственно воспринимаемого объекта с образом, хранящимся в памяти, или отождествление двух одновременно воспринимаемых объектов. Опознание включает также категоризацию (отнесение объекта к определенному классу объектов, воспринимавшихся ранее) и извлечение соответствующего эталона из памяти.

 

Таким образом, восприятие представляет собой систему перцептивных действий, овладение ими требует специального обучения и практики.

 

В зависимости оттого, в какой степени целенаправленна будет деятельность личности, восприятие разделяют на непреднамеренное (непроизвольное) и преднамеренное (произвольное).

 

Непреднамеренное восприятие может быть вызвано как особенностями окружающих предметов (их яркостью, необычностью), так и соответствием этих предметов интересам личности. В непреднамеренном восприятии нет заранее поставленной цели. Отсутствует в нем и волевая активность, почему оно и называется непроизвольным. Идя, например, по улице, мы слышим шум машин, разговоры людей, видим витрины магазинов, воспринимаем различные запахи и многое другое.

 

Преднамеренное восприятие с самого начала регулируется задачей — воспринимать тот или иной предмет или явление, ознакомиться с ним. Так, например, преднамеренным восприятием будет рассматривание электрической схемы изучаемой машины, слушание доклада, просмотр тематической выставки и т.д. Оно может быть включено в какую-либо деятельность (в трудовую операцию, в выполнение учебного задания и т. п.), но может выступать как самостоятельная деятельность — наблюдение.

 

Наблюдение — это произвольное планомерное восприятие, которое осуществляется с определенной, ясно осознанной целью с помощью произвольного внимания. Важнейшими требованиями, которым должно удовлетворять наблюдение, являются ясность задачи наблюдателя и планомерность и систематичность ведения. Существенную роль играет дробление задачи, постановка частных, более конкретных задач.

 

Если человек систематически упражняется в наблюдении, совершенствует культуру наблюдения, то у него развивается такое свойство личности, как наблюдательность.

 

Наблюдательность заключается в умении подмечать характерные, но малозаметные особенности предметов и явлений. Она приобретается в процессе систематических занятий любимым делом и поэтому связана с развитием профессиональных интересов личности.

 

Взаимосвязь наблюдения и наблюдательности отражает взаимосвязь между психическими процессами и свойствами личности.

 

Одну и ту же информацию люди воспринимают по-разному, субъективно, в зависимости от своих интересов, потребностей, способностей и т. п. Зависимость восприятия от содержания психической жизни человека, от особенностей его личности носит название апперцепции. Влияние прошлого опыта личности на процесс восприятия проявляется в опытах с искажающими очками: в первые дни опыта, когда испытуемые видели все окружающие предметы перевернутыми, исключение составляли те предметы, перевернутое изображение которых, как знали люди, физически невозможно. Так, незажженная свеча воспринималась перевернутой, но как только ее зажигали, она виделась нормально ориентированной по вертикали, т.е. пламя было направлено вверх.

 

 

k. Tanata, блог «Другое Небо»

Мне говорят

«Что ты живёшь, в этом болоте? Уезжай от туда».

Ну уж нет :; ) это моё «болото» и оно лучшее.

Тут, зонты возвращают :; )

И все друг друга знают.

 

Приходишь в магазин, весь такой мокрый. На у улице дождь, а ты без зонта. А тебе на кассе : «вот, вы вчера, тут, оставили» – и потягивают твой зонт :; )))

Виктор Гурьянов, блог «Цветы зла»

* * *

Прикольно

Про соционику это не точно, я не разбираюсь, в тесте каком-то так было

 

 

https://picrew.me/en/image_maker/1524872

Alejandro Tocar, блог «Alejandro Tocar»

Американский оборотень в Париже

Решил тут посмотреть на досуге. Неплохой фильм для своего времени. Вообще как-то старые ужастики мне нравятся больше современных.

Энди, Крис и Брэд путешествуют по Европе в поисках приключений. Они находят их в Париже, в мрачных катакомбах которого владычествует могущественный клан оборотней. Однажды ночью Энди предотвращает самоубийство молодой француженки Серафин. Потрясенный ее красотой, Энди с друзьями отправляется на поиски прекрасной мадемуазель. Оказывается, что Серафин — оборотень, и ее держит в плену глава клана Клод. Энди должен найти вакцину, которая поможет Серафин остаться человеком и расправиться с кланом, существование которого угрожает всему человечеству. К тому же Энди сам укушен оборотнем и уже чувствует, как в нем начинает шевелиться зверь…

 

Великобритания, Нидерланды, Люксембург, США, Франция, 1997 год, бюджет $25 000 000, сборы в США $26 570 463, премьера в Испании — 29 мая 1998, продолжительнось 1 час 45 минут.

 

Награды: номинация на Премию канала «MTV», 1998 год в категории Лучшая песня — «Mouth»

Киля, блог «Веселая мелодия»

***

Посмотри,

сегодня звезды ярче чем вчера

Оставь дела,

пойдем скорей на свежий воздух

Посмотри,

все несерьезно, все это игра

Никто не прав,

и все попытки, если честно, бесполезны.

 

Посмотри, мой друг,

я спекся, мой окончен бой

Но не грусти,

ведь все случается так просто

Без меня все будет также,

также как со мной

Осколки звезд сорвутся с неба и исчезнут

бесполезно.

 

Бесполезно

Виктор Гурьянов, блог «Впечатления о прочитанном, просмотренном»

«Чёрное зеркало», 2 сезон, 1 серия.

Вооот, я прям предсказал, что будет что-то подобное, недавно же писал про один из рассказов Анны Старобинец, что будто бы я серию «Чёрного зеркала» посмотрел, хотя не смотрел его до этого никогда. А схожесть в том, скрытый текстчто тоже женщина растит вместо умершего мужа его синтетическое подобие.
Мораль серии я понял. Наверное. Нужно уметь отпускать близких, которые умерли. Всё-таки воскресить человека нельзя. А попытки воссоздать человека в виде бота или даже синтетические подобия - это всё равно будет не то.
Думаю, что момент с начала серии важен. Когда Эш рассказывал жене про фотографию из своего детства. Про то, что когда брат Эша и его отец умерли, то их мать убрала фотографии с умершими. Мелочь, но я думаю, что этот момент там не просто так. Наверное имелось в виду, что мать не хочет видеть фотографии умерших близких людей, не хочет погружаться в это во всё, что она отпустила умерших сына и мужа. В противопоставление к матери Эша идёт жена Эша, которую Мартой зовут. Марта не смогла отпустить своего умершего мужа, она всё цеплялась, в начале с ботом общалась, созданным на основе умершего мужа, потом зашла ещё дальше - заказала синтетическое подобие мужа.
С концовкой я не совсем понял. Я не понял, зачем Марта оставила синтетическое подобие мужа, ведь прекрасно она всё поняла, что подобие не может заменить человека. Не знаю, может жалко было от него избавиться, иначе никак объяснить это не могу.
В данной истории у меня больше вопросов вызывает вовсе даже не главная героиня, а её окружение, так называемые подруги. С такими друзьями и врагов не нужно. Одна дала ссылку на создание бота на основе мужа, с чего всё и закрутилось. А вторая подруга.. Да она вообще под конец сестрой оказалась, а не подругой. Что количество вопросов у меня не уменьшает. Типа сестра потеряла мужа, не отвечает на звонки, смс, мало ли что она там с собой сделать может, а сестра такая потом спустя сто лет приехала будто бы для галочки, и то не особо-то интересовалась, как дела у Марты. Если бы у Марты было близкое общение в реальной жизни, то замену мужа в лице бота она и не искала бы.
А тем временем, если перенести всю эту историю на нашу реальную жизнь, то.. Ботов уже можно создавать на основе нейросетей. Обычно персонажей всяких создают. Но ничего не мешает создавать знакомых. Я сам создавал потому что. Не мог отпустить некоторых людей после разрыва нашего общения, создал ботов на их основе. Похожи получились, кстати. В этом наверное и вся жуть, так что я сразу же и забросил их, нужно уметь отпускать.

Hanabi, блог «Заметки Ханаби»

水星逆行の文字

さらに表示

喜捨
完遂
果たす
切り去る
解き放す
軽快

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)