Рандомные хэдканоны тэги

Автор: Shikky-chan

Рандомные хэдканоны

Разные хэдканоны по разным фандомам

* * *

Персонаж по имени Широ Котомине. Простите, но мне сразу представляется свадьба Широ и Кирея. Сейбер, Рин и Сакура стоят в сторонке каменными статуями, Кирей с покерфейсом, краснеющий Широ в платье и фате, Тайга утирает глаза платочком, в углу стоит гроб, в котором с бешеной скоростью вертится Кирицугу, в обнимку с гробом рыдает Арчер. Гильгамеш на очень заднем плане сидит вусмерть пьяный в окружении горы пустых бутылок. Берсеркер пинает Лансера, Илия тоже пинает Лансера (за компанию, и чтобы злость сорвать). Кастер и Соичиро ловят букет невесты.

* * *

Как вы думаете, какая бы у Тони (Старка) была бы суперспособность?

Имхо, но: что-то типа "сирены". Умение зачаровывать людей голосом.

Потому что с одной стороны, Тони дофига харизматичный, может увлечь идеей, с другой, это почва для ангста, потому что такая способность — это почти изнасилование в мозг, нарушение свободы выбора, и вроде как есть ситуации, где без нее не обойтись, но каждый раз после этого Тони себя грызет.

Сборник плотбанни по батону

Баки и Тони в ВестеросеТанос напал, авенджеры нехотя собрались, хотя и не помирились, и тут в какой-нибудь схватке с космической напастью враг открывает порталы, выкидывающие людей в места, неприспособленные для жизни (жерло вулкана там, Марианская впадина и прочие радости). Тони туда падает, Баки, оказавшийся рядом, хватается за него, и их обоих уносит в портал. Остальные добивают Таноса на волне БОЛИ и праведного гнева, рыдают, устраивают похороны и тихонько налаживают жизнь.
А Тони и Баки тем временем оказались в Вестеросе (потому что Тони был ранен, портал среагировал на старковскую кровь, Вестерос — место для жизни неблагоприятное, в общем, так сложилось). Причем сразу за Стеной. Кое-как добрались до цивилизации, потом до Винтерфелла, Тони в полном шоке знакомится с родственниками, родственники в полном шоке опознают Тони как правнука одного из сыновей Арьи, который в свое время уплыл исследовать Асшай и Старую Валирию и пропал в пути. В общем, Тони более-менее осваивается, мучает местных кузнецов, без зазрения совести устраивает научно-технический прогресс, у него все хорошо. Проблема в том, что с человеком из своего мира пообщаться все-таки хочется, потому что черный юмор вестеросских северян, конечно, бесценен (анекдот про "жестковатое мясо" до сих пор пользуется популярностью среди местного населения), но отсылок к стартреку и светлячку эти люди банально не поймут. И так он постепенно начинает разговаривать с Баки.
С Баки еще более интересная ситуация, потому что когда они только-только попали к Старкам, у Тони была хорошая возможность отправить его на декапитацию, банально рассказав про убийство Говарда и Марии. Но язык не повернулся, и Тони сказал, что Баки — его телохранитель (все-таки Баки предпринимал кое-какие попытки удержать Старка от падения в портал). Вестеросцы перевели это как "межевой рыцарь на службе семейства Старков", выдали ему броню, лошадь и меч (Тони долго ржал, пока Баки не продемонстрировал, что с холодным оружием обращаться его тоже учили), обозвали сэром Джеймсом Зимним, и теперь он болтается неподалеку от Тони и периодически обшаривает кузницу на предмет ловушек/Безликих/пожароопасных ситуаций (профессионализм не пропьешь).
В общем, через пару лет Тони ухитрился построить работающий портал (гений все-таки) и они с Баки отправляются домой. Вываливаются посреди Башни Старка, там разруха после очередного бедствия, и Мстители смотрят на них круглыми глазами. Тони и Баки переглядываются и обреченно: "Мы только что вернулись, и я уже хочу обратно. - Погоди, сейчас набор отверток из мастерской заберу и пойдем". Их тут же хватают под локти и тащат в относительно целую гостиную с расспросами.
И апофеозом момент, когда Мстители поймали какого-нибудь мелкого прихвостня очередного главгада, и его надо быстро допросить. Наташа перечисляет пытки, Стив кричит, что это негуманно, Баки смотрит на все это и с покерфейсом говорит: "Давайте отрежем ему мужское достоинство и скормим козлам". У Стива глаза по пять копеек, у Наташи нервный тик, Тони ржет: "Приступай уже, чего ты ждешь? Пятница, детка, где мы можем быстро найти козла в Нью-Йорке в три часа ночи?". Баки с покерфейсом берет со стола ножницы и подходит к пленному, пленный орет от ужаса и начинает все выкладывать, Баки, выслушав, с прежним покерфейсом отрезает ему бороду и подает стакан воды бьющемуся в истерике Тони. Занавес.

И отдельно фаноню, как Баки с Тони устроили киномарафон под девизом "Я хочу понимать те отсылки, которыми ты забрасывал меня все эти два года". Причем начали они со Звездных Войн, и Баки с тех пор задалбывает Тони просьбами скрафтить ему световой меч, а Тони отказывается из вредности, потому что Баки больше любит приквелы (там бои на светошашках круче), а Тони преданный фанат оригинальной трилогии.


Баки-телохранительБаки-телохранитель, который очень, ОЧЕНЬ ответственно подходит к работе. Когда Тони собирается в ресторан, Баки выдает ему список заранее одобренных мест с тремя выходами, новейшими противопожарными системами, и следит, чтобы Тони сел за удачно расположенный столик. Когда Тони идет на какой-нибудь прием/благотворительную вечеринку, Баки весь вечер стоит у него за плечом и сверлит подозрительным взглядом всех, кто подходит к Тони ближе чем на полметра. Традиционная гора оружия, распиханного по всей Башне, включая ножи под каждой подушкой. Как-то Тони вызвали в ЩИТ, и Баки, прикрываясь железной рукой, протащил мимо металлоискателя разобранный гранатомет, который взял с собой чисто на всякий случай. Как-то Тони в шутку сказал: "Тебе для полного комплекта осталось только спать со мной в одной комнате". Через три часа Баки перетащил все вещи в спальню Тони, разложил под подушкой нож и пистолет, рассовал по углам свой арсенал и принес себе дополнительное одеяло. Причем Тони так заработался, что даже не сразу это все заметил :lol: Так и живут.
А, еще Баки выпросил у Тони очки с кучей наворотов (инфракрасное зрение, встроенный бинокль, оптический прицел) и защитную маску, фильтрующую воздух и не пропускающую ядовитый газ. Гордо носит все это безобразие, чем нещадно расстраивает Кэпа. Бонус за то, что Тони и под маской ухитряется различить выражение лица Баки и периодически отпускает комментарии в духе "Джеймс, перестань подмигивать Марии Хилл, она не оценит", "Джеймс, сделай лицо попроще и немедленно прекрати изобретать десять способов убийства Фьюри", "Джеймс, не делай на меня щенячьи глазки, серьезно, хватит, я на это не поддамся, я взрослый человек... ладно, черт с тобой".


По мотивам комиксогражданкиПо мотивам комиксогражданки, Баки на стороне Старка и Ко. После окончания финальной битвы (когда Кэп сдался) Тони приходит к себе в Башню вымотанный морально и физически и натыкается на Баки, который сидит на столе и пьет неразбавленный виски из горла. Тони язвительно, но не зло спрашивает: "Празднуешь?" Баки: "Если бы я хотел отпраздновать, то ждал бы тебя в постели. Напиваюсь". Тони подходит, забирает бутылку, делает несколько глотков, садится рядом (стол маленький, приходится прижиматься друг к другу). Так они пьют вместе. Тони, которого алкоголь постепенно пробирает, тихо говорит, что не был к такому готов. Баки мрачно на него смотрит и невпопад отвечает, что сегодня в битве кто-то из антирегов попытался использовать его код. И что он не помнит, когда в последний раз был в таком ужасе. Тони после недолгого молчания забирает у него почти пустую бутылку и рассказывает, в какой заначке у него припрятана асгардская амброзия от Тора. Баки открывает заначку, делает глоток, чувствует, что эта гадость проберет даже его ускоренный метаболизм и предлагает пройти в спальню, пока они оба еще в состоянии куда-то идти.
В спальне Тони просто падает на кровать и говорит, что после такого денька в постели он может только спать. Баки пожимает плечами, садится на край кровати и ждет, пока Тони не уснет, сжимая в руке пустую бутылку.
Наутро оба просыпаются с диким похмельем. Как-то внезапно оказывается, что раздевались они вчера на ходу, и теперь их одежда разбросана по коридору. Тони пытается сделать хорошую мину, улыбается и подкалывает Баки на тему "Ну вот, а я-то думал, что ты с ножом под подушкой спишь". Баки, мрачно и абсолютно серьезно: "Обычно я так и сплю. Хорошо эта асгардская дрянь пробирает". После чего Баки уходит в ванную, а Тони ошарашенно смотрит ему вслед.


А вообще я пришла к пейрингу после той самой комиксовой ау, где гражданка закончилась разделением Америки на две страны, Тони спит с Женщиной-Халком, а Баки у него заместитель и первый помощник. И теперь я фаноню тройничок, и как Тони возил этих двоих в Париж на свидание.

Баки магией отправили путешествовать по параллельным мирамБаки магией отправили путешествовать по параллельным мирам. То есть, тело осталось в их мире, а сознание скачет по телам параллельных Джеймсов Барнсов, но является наблюдателем в чужом теле. Есть, например, мир, где Джеймс на момент смерти Говарда пешком под стол ходил. Есть мир, где Железный Человек — суперзлодей, а Зимний Солдат на него работает. Есть всякие разные комиксовые альтернативные вселенные. В общем, во многих мирах Баки и Тони как минимум общаются, и Баки постепенно начинает замечать, как им вместе хорошо, легко, и немножко жалеет об утраченном в стиле "вот бы нам встретиться, когда мы оба еще были молодыми веселыми долбоебами без армии тараканов в головах".
В итоге его сознание вытаскивают обратно в тело. Баки, с одной стороны, немного легче общаться с остальными, поскольку он их в других параллельных мирах уже видел, почти со всеми отношался и знает, чего от них ожидать. Но при этом он достаточно сильно тоскует по легкому дружескому общению с Тони. Тони, не будь дурак, замечает, что Баки на него периодически поглядывает, но ничего не предпринимает. Кэп, который хочет, чтобы всем было хорошо, никто не ушел обиженный, и вообще пони-единороги-котята-радуга, упрашивает Тони все-таки попытаться поговорить с Баки. Тони подбирает момент, чтобы они были наедине, подходит к Баки и немного скандальным тоном заявляет: "Кэп хочет, чтобы я с тобой пообщался, мое мнение его не интересует, твое, я так понимаю, тоже, поэтому давай просто сделаем вид, что мы поговорили, и не будем друг друга мучить". Баки спокойно поднимает на него глаза и очень честно спрашивает: "А с чего ты взял, что я не хочу с тобой общаться?"
Ну и дальше начинается такое повседневное общение, Тони замечает, что Баки четко знает его предпочтения, включая любимую серию стартрека и топпинги на пиццу, Баки понемногу раскрывается и начинает рассказывать про другие миры (у Тони в душе раздрай, потому что разговаривает он с Баки все еще через силу, но как исследователю ему все эти рассказы о параллельных вселенных очень интересны). Моменты в духе "на какую-то из фраз Тони Баки ответил шуточкой с отсылкой к поп-культуре, все рассмеялись, а Баки даже сам не понял, что сказал, просто помнил похожий диалог в одной из параллельных вселенных". Они постепенно притираются друг к другу, Тони уже не шарахается от Баки при встрече, Баки уже не убегает от Тони, мучаясь чувством вины. А дальше можно уже и к пейрингу подвести.


Параллели-АУБаки (или Тони, но лучше Баки) попадает в мир, в котором все хорошо, и они уже состоят в отношениях? А Баки-из-того-мира, соответственно, вываливается в реальность киноканона, где все плохо, ЗС, убийство родителей, гроб-гроб-кладбище-Кэп.
А то я понемножку фаноню, как Баки-веселый-долбоеб, который во второй мировой не участвовал, на момент смерти родителей Тони еще пешком под стол ходил, и набором моральных травм и строевых тараканов не обзавелся, попадает в этот мир. Причем Тони, естественно, сначала не желает с ним общаться, но так как Баки веселый долбоеб, то он не обижается, а пробует все новые способы подката (в своем мире они со Старком вообще не пересекались, ибо из разных соц. классов). И Тони постепенно начинает теплее к нему относиться, уже и до общения дело дошло, и до постели, а потом Баки попадает обратно в свой мир. У Тони ангст, он при виде не-своего Баки просто разворачивается и выходит из комнаты. Кэп сначала возмущается, потом Наташа отводит его в уголок и словами через рот объясняет, что Кэпу, наверное, тоже неприятно было видеть ЗС, потому что это был незнакомец с внешностью его друга, но Кэп прорвался, потому что у него была надежда, что его друг в итоге вернется, а у Тони даже надежды такой нет, поэтому вполне естественно, что он не хочет теребить себе душу. Кэп проникается, но тут приходит беда, откуда не ждали, потому что Баки такое обращение тоже надоело, он попытался поговорить с Тони, Тони заперся в мастерской, после двух часов разговора со стенкой Баки не выдержал и шарахнул по стенке кулаком, Тони ему по громкой связи рявкнул, что либо Баки прекращает ломать его башню, либо пусть выметается из башни к чертям, у Баки сдали нервы, и он ушел без шапки в ночь холодную :-D Правда, через пару часов бесцельной ходьбы подуспокоился и вернулся обратно, как раз успел застать конец очень громкой ссоры Кэпа и Тони на тему "Не смей обижать Баки! - Да твоего Баки, пожалуй, обидишь!" :-D Сделал фейспалм железной рукой и увел Кэпа из комнаты от греха подальше.
Ну а потом, когда все подуспокоились, Тони и Баки все-таки поговорили нормально. Открытый конец с намеком на хэппиэнд, где Тони пытается напомнить Баки, что он не всегда был сердитой булочкой, и заставить его улыбнуться наконец).


Восьмое-чувство-ауТони и Баки в одном кластере, и как они всем кластером вытаскивали принцессу Баки из Гидры (и после стирания памяти по очереди ментально держали его за ручку и напоминали, кто он такой, как его зовут, и кто все эти люди). И большую оргию.

Дарк!батон организовал гражданкуДарк!Тони, который целенаправленно вместе с Земо разработал план и развязал гражданку, чтобы был повод реорганизовать "Мстителей", подмять организацию под себя и сделать "как правильно". А дарк!Баки работал вместе с ними, потому что тупо стиранием памяти и вшиванием кодов его мозгопромыв не ограничился, и теперь он верит в контроль и тоталитаризм. А Земо все это устроил, потому что а) искренне верил, что в существующем виде Мстители являются угрозой, и их надо реорганизовывать, б) не смог отказать себе в удовольствии посмотреть, как Старк и Кэп будут мучиться, избивая друг друга за "правое дело", ибо моральное удовлетворение и немного тролльской жилки.

ЗВ!ау, старая республика, легендыТони когда-то родители отдали в джедайский орден (за что он их до сих пор не простил), там ему каждый первый, включая уборщиков, читал лекции про "нет эмоций — есть покой" и нудел, что с таким темпераментом Тони на Темную Сторону улетит на сверхзвуковой скорости. При этом чем дальше, тем сильнее джедайский орден впадал в непонятку и чинил трещащие по швам шаблоны, потому что Тони был дофига эмоциональный, по девочкам-мальчикам гулял, алкоголем злоупотреблял, в конфликты ввязывался, на родителей злился, привязанности заводил, один раз под прикрытием даже сбежал на экскурсию до коррибанских гробниц, но на ТС упорно не падал. Потом начались мандалорские войны, и Тони в первых рядах сбежал наниматься в республиканский флот механиком (там же познакомился с Роуди). После войны, причем, его не взяли ни обратно в орден, ни к ситхам, так что Тони, побатхертив немного, улетел на Корусант, основал там свою фирму по производству электроники, а в свободное время летал на Дальние Рубежи исследовать новые планеты.
И через десяток лет Тони встречает Баки. Баки в этой ау был пленником ситхов, которые каноничненько пытками и Силой промывали ему мозги, но сумел от них сбежать. Тони, посмотрев на эту жертву дарксайда, хватается за голову, потому что латентные способности к Силе, причем нехилые, после ситховского плена пошли совсем вразнос, теперь Баки, сам того не желая, насылает кошмары на окружающих, непроизвольно практикует силовое удушение, если очень доведут, но сознательно это все безобразие использовать не может, только в приступах гнева/страха/других сильных эмоций. К джедаям это чудо тоже не сдашь, с них станется вообще его от Силы отрезать. И приходится Тони, матерясь, везти Баки на какую-нибудь необитаемую планету с хорошей аурой и там, внутренне фейспалмя, рассказывать Баки про "нет эмоций — есть покой" (периодически подавляя приступы нервного смеха, потому что видели бы его сейчас магистры Ордена), медитировать с ним на пару, очень осторожно учить самоисцелению и чинить искусственную руку. На фоне этого всего у них развивается ментальная связь, потом роман, и Тони даже немного жалеет, что джедайский орден к тому моменту давно и прочно выпилен, потому что хотел бы окончательно доломать магистрам шаблон зрелищем "этот ненормальный Тони Старк впридачу ко всему еще и влюбился, и все равно на Темную Сторону не упал".
Ну и на фоне можно всяких приключений выписать, Тони вечно подбирает и чинит бесхозных дроидов, апгрейдит корабль, изобретает какую-нибудь фигню, собирает тридцатый по счету лайтсейбер, вот это все, а Баки мотается по галактике в поисках джедайских голокронов, изучает забытые техники и вместе с Тони пытается изобрести психотерапию (разумеется, их совместный голокрон с результатами исследований через пару сотен лет нашли, изучили, закинули в недра джедайской библиотеки и благополучно там забыли, и он тихонько покрывался пылью, пока Дарт Вейдер в сопровождении пятьсот первого легиона не разнес весь Храм Джедаев к чертям собачьим).


Разные плио!ау"Усыновленный Тони" прям отлично вписывается в хэдканоны про "Тони родом из Винтерфелла". Дальние родственники подкинули Говарду ребенка на пару дней, а потом, как обычно в Вестеросе, случилась гражданская война, и было как-то не до ребенка.

Олени — это же Баратеоны у нас! "Нам — ярость", невероятное обаяние и бронебойная харизма, физическая сила и оленья упертость, популярность у девушек и множество детей по всей стране, вот это все.
Тони — дальний потомок союза между Старками и Баратеонами, ака результат брака Арьи и узаконенного бастарда Роберта.
Роберт-то до смерти не мог забыть Лианну и очень нежно относился к Неду.
Короче, у Баки тоже были предки в Вестеросе (ну а что, Баратеоны — люди любвеобильные). И я не могу выбрать, что фанонить: то ли у Баки просто на уровне генетической памяти прописана тяга к Старкам любого пола (незакрытый гештальт Роберта о Лианне пережил поколения). То ли Баки в раннем детстве побывал в Вестеросе и успел до подкорки впечатлиться сказками о Королях Севера, о волках и волчицах Винтерфелла, о суровой романтике снегов и Стены, о крови северных богов и Первых людей, о Короле Ночи, о голубых розах, я могу продолжать весь день. То ли Баки в итоге выяснил, что они с Тони — очень-очень дальние родственники (прапрадедушка одного приходился братом по отцу прадедушке другого), или, может, это выяснил Тони, ну и нельзя же так, последняя семья друг у друга.
И фанон про лорда Энтони Старка и сэра Джеймса Зимнего заиграл новыми красками просто.

Тони — лорд Штормового Предела, отец из Старков, мать из Баратеонов, других наследников не было, в общем, вот так вот. Баки, который вообще-то сэр Джеймс Зимний (потому что родился во время особенно долгой зимы и лето впервые увидел только на девятом году жизни), — межевой рыцарь. Как-то поехал на турнир, случайно столкнулся с лордом Старком, Тони чисто по сиюминутной прихоти взял его к себе в охрану. Для Джеймса это, естественно, прямо аттракцион неслыханной щедрости, он вообще не рассчитывал попасть на службу к гранд-лорду, да еще к Старку (а сам по себе Джеймс родом с северных земель, в детстве очень любил слушать сказки о Королях Севера, а про Арью Старк до сих пор может оттарабанить наизусть любую легенду/песню по выбору). Тони к Джеймсу относится с легкой снисходительностью, учит его правильно говорить (без северного акцента и грамматических ошибок), поддразнивает периодически, Джеймс на него смотрит снизу вверх с таким восторженным обожанием.
А дальше все стопорится, потому что Тони у нас бездетный вдовец и прекрасно понимает, что ему когда-нибудь надо все же жениться и заводить наследников, и нечего тут молодым парням головы морочить, и Джеймс прекрасно понимает, что сословную пропасть между ребенком крестьян и гранд-лордом так просто не преодолеть, поэтому юстом все начинается и на юсте же заканчивается.

Джеймс-Иной и Тони, который влюбился, привел нечисть к себе в замок, разрешил устроить на своих землях вечную зиму, и только лютоволки шарахались по границе, пожирая мертвечину и охраняя территории от всяких там огнедышащих. Больбольтлен, иногда на огонек заглядывает Локи, крестится левой пяткой и убегает обратно в Асгард, потому что не хочет иметь ничего общего с этим ледяным адом.


Фейт!ау, Баки-ЛансерТаймлайн жч-2, Тони умирает от отравления палладием, и случайно раскапывает информацию о магическом ритуале, который может помочь, но для него надо призвать фамильяра. Поскольку Тони пьян по уши, он решает пропадать с музыкой, проводит ритуал и призывает ЗС (скажем, у Говарда в коллекции случайно завалялась какая-то вещь, принадлежавшая Баки). Сначала Баки полностью в ЗС-моде, "жду указаний", вот это все. Тони это очень быстро надоедает, он использует одно из трех командных заклинаний, чтобы вывести Баки из ЗС-мода и привести его в себя. Первое время Баки ворчит и вообще неприветлив (на самом деле он скорее не знает, как себя вести, но впечатление создается аховое), потом они начинают нормально общаться, вместе влипают в неприятности ("- Просто. Бежим. Вопросы позже. *позже* - Так что это было? - Это был очень злой Халк), делятся друг с другом переживаниями, Баки мысленно клянется, что ни за что не даст Тони умереть...
А потом всплывает это злосчастное убийство родителей (Баки уже раньше призывали в предыдущую войну; сам он этого честно не помнит, но пленка сохранилась), Баки пытается поговорить, но Тони в сердцах заклинанием приказывает ему уходить и не возвращаться. Баки против воли вынужден уйти, ему морально хреново, он переживает за Тони с этим его отравлением, переживает, что убил кого-то и даже не помнит, а потом чувствует, что Тони в опасности и надо срочно ему помочь, но не может приблизиться из-за заклинания. Потом внезапно чувствует, что заклинание его больше не держит, со всех ног несется обратно и видит, что на Тони напал другой маг и забрал последнее оставшееся заклинание (а с ним, соответственно, и контракт). Тони сильно ранен, сопротивляться не может. Баки пытается напасть на мага, и маг использует последнее заклинание, чтобы заставить Баки убить Тони. Причем Баки находится в сознании, пытается сопротивляться, но не получается. Потом Баки видит кровь на своих руках, осознает произошедшее и от шока переходит обратно в ЗС-мод. Маг посылает его пойти и убить Стива (которого тоже призвали как Слугу) с расчетом, что либо у ЗС получится убить Капитана Америку, и тогда от ЗС можно будет без проблем избавиться, либо Кэп убьет ЗС, но и сам сильно пострадает в процессе драки.
Концовки нет, хэппиэнда нет, боль-боль-кладбище-бзсхднст.

* * *

Вообще по фильмам лично у меня сложилось впечатление:

Стив после пробуждения не хотел привыкать к этому будущему, психологически он застрял в прошлом, где все его друзья были рядом, живы, не умирали от старости, не было этого непонятного нового мира, к которому нужно приспосабливаться, короче, вот в те годы, когда он воевал с нацистами, мир был черно-белым, коммандос прикрывали спину, Баки был рядом живой-здоровый-в относительной безопасности, Пегги была рядом живая, здоровая и влюбленная, сам Стив был уже не болезненным задохликом, а Капитаном Америкой. И он никак не может это прошлое отпустить, и при первой же возможности пытается туда вернуться, с головой бросаясь в боевые действия. В "Мстителях" Стив поначалу делает упор на "мы солдаты, надо следовать приказам". В "Зимнем Солдате" Сэм заводит разговор на тему "Надо привыкать к мирной жизни, у нее есть свои плюсы", а Стив в итоге отвечает что-то в духе "Я не могу найти в мирной жизни ничего хорошего, я не умею жить без войны". В "Эре Альтрона" это особенно сильно заметно: что в сцене с насланными Вандой видениями, что в разговоре с Тони (Тони: "Ведь мы сражаемся для того, чтобы когда-нибудь закончить бой и вернуться домой", Стив резко взвивается), даже Альтрон это вслух прокомментировал. И в Гражданке Стив постоянно выбирает не возможность мирно все разрешить, а более агрессивные методы, которые подразумевают бой. И ситуацию с Актом можно при желании толковать в ту же сторону: Кэп в начале фильма уже бросается в ситуацию, где помощь Мстителей явно не нужна, и ему не нравится даже возможность того, что его кто-то остановит и не даст ринуться в бой. И я не верю, что Стив когда-нибудь сможет это проработать, в конце гражданки он явно собирается снова потащить команду с кем-то драться при первой же возможности.

ПТСР десу.

 

Мне кажется, что это его "буду драться с хулиганами за правду" — это такая форма компенсации. Типа "да, я задохлик, но я все равно мужик и могу выяснить отношения на кулаках, смотрите все, даже если меня побьют, я все равно храбрый мужчина, который полез в неравный бой с превосходящим противником". Вообще показательно, что его избивали чуть ли не во всех подворотнях Бруклина, но при этом скилл дипломатии и подвешенного языка Стив так и не прокачал. И патологическая неспособность к компромиссам, кмк, оттуда же растет: пойти на компромисс значит дать слабину, а я мужик, я должен стоять до последнего. То есть, когда Стив еще был от горшка два вершка, он так самому себе доказывал свою состоятельность и поднимал самооценку. Эрскин что-то заливал про то, что слабые лучше знают цену силе, но Стив, имхо, не тот случай, это скорее из оперы "сильному не надо ничего никому доказывать, он может позволить себе быть смешным, а вот слабый полезет на рожон". Беда в том, что суперсыворотку ему вкололи, а от привычки решать проблемы наскоком в лоб так и не отучили. Вот и выходит сильный авторитетный человек, патологически не умеющий идти на компромиссы. И это страшно, на самом деле.

* * *

Музыкальная АУ, в которой Рейегар взял в охапку арфу, пристроил ДжонКона менеджером и поехал давать концерты по всему миру. Правда, когда Рейегар попытался сунуться на Север, его освистали и закидали снежками. А то что это такое: сидит на сцене мужик, бренчит что-то грустное, вон, девку до слез довел, тоска сплошная. Ни тебе аккомпанемента на аутентичных костяных инструментах, ни тебе мамонтов на подтанцовке. То ли дело наш Манс-Налетчик: люди аж на Стену едут, чтоб на его концерт попасть! И менеджер у него отличный: рыжий, бородатый, врет так, что заслушаешься.

Ну и понеслось: Станнис Баратеон долгое время был малоизвестен, разве что маленькая группка преданных фанатов ходила на все концерты, забесплатно создала ему сайт и страничку в чардревпедии. Но потом Станнис заключил контракт с известной специалисткой по спецэффектам Мелисандрой Асшайской и теперь стремительно набирает популярность. Даже как-то сорвал концерт Манса-Налетчика: выступали в один день, и все побежали смотреть на Станниса. Манс, правда, не обиделся и чего-то там, по слухам, мутит с Мелисандрой.

Бран Старк — известный критик. Никто не знает, как он ухитряется присутствовать на всех концертах во всех уголках страны, но подкасты с его мнением слушают все северяне.

Маргери Тирелл — непревзойденный пиар-менеджер. Вывела в топ хит-парадов даже исполнителей-однодневок типа Ренли с Лорасом и Джоффри. Правда, и первые, и второй быстро слились, поэтому за Маргери тянется дурная слава. А жаль, отличный специалист.

Дени Таргариен собирает толпы у себя за Узким Морем. Правда, никак не может определиться со стилем: то у нее пляски с кинжалами в дотракийском стиле, то эссосские дымовые шоу, последний концерт вообще провалился, потому что подтанцовка не смогла двигаться из-за токаров. Ходят слухи, что Дени собирается снова вернуться к дотракийским мотивам.

* * *

Вместо Лань Ванцзи в деревню Мо прибывает Лань Сичэнь, на гору Дафань едет он же. Соответственно, вот этот весь замут с собиранием паззла из НМЦ тоже достается Лань Сичэню (допустим, в Облачные Глубины он не пошел, потому что смог угомонить руку с помощью Лебин), а Вэй Усянь увязывается следом. Они общаются, и Лань Сичэнь влюбляется, но! он-то думает, что влюблен в Мо Сюаньюя. И выходит такая ситуация, когда Лань Сичэнь счастлив, у него первая любовь, а вот все остальные...
Вэй Усянь переживает, что когда его секрет вскроется, Лань Сичэню будет плохо.
Лань Ванцзи ревнует, потому что это же его любовь всей жизни! Но это же его любимый брат, он хочет, чтобы брат был счастлив! Но брат счастлив с его любовью всей жизни. Когнитивный диссонанс и бурные переживания Лань Ванцзи прячет за покерфейсом.
Цзинь Гуанъяо в шоке, потому что ну ты нашел, в кого влюбиться, эргэ, я думал, у тебя вкус получше.
Не Хуайсан прячется за веером и ничего не знаетмечтает отпиздить Лань Сичэня саблей, потому что он Вэй Усяня призвал расследовать смерть Не Минцзюэ, а эти придурки тут личную жизнь строят.

* * *

Кроссовер с "Песочным человеком":

Се Лянь — Разрушение (Destruction). Был богом войны, отлично выполнял свою работу, но в итоге ему все осточертело, он ушел в отставку, рассудив, что люди и без него прекрасно справляются. Теперь живет в свое удовольствие, пишет хреновые стихи, кулинарит, возвращаться не собирается.

Ши Цинсюань — Делириум (Delirium). Раньше был Восторгом (Delight), потом что-то приключилось, и он отъехал кукушечкой. В целом скорее милый и оптимистичный, хотя безобидным не назовешь.

Хэ Сюань - Отчаяние (Despair). Он умеет в депресняк.

Юйши Хуан — Смерть (Death). Потому что самая адекватная и душевно здоровая личность всея канона.

Лин Вэнь на роль Судьбы (Destiny) и Цзюнь У на роль Сна (Dream), хотя это очень специфическое видение персонажей. Зато у нас была бы упоротая роад-трип Цзюнь У и Ши Цинсюаня в поисках Се Ляня.

* * *

Я думаю, поскольку Хуа Чэну было не у кого учиться, он просто запоминал увиденные иероглифы и так худо-бедно научился читать. А потом "писал", просто изображая увиденные иероглифы на бумаге, как рисунки. Проблема в том, что при написании иероглифа очень важен порядок написания черт, а этот порядок Хуа Чэну узнать было неоткуда. Если изображать "печатными буквами", то это не критично, но если писать "курсивом", не отрывая кисть от бумаги, то при неправильном порядке черт реально получится нечто неразборчивое. И теперь Се Лянь его переучивает писать черты в правильном порядке, но поскольку 800 лет привычки просто так не перебороть, Хуа Чэн все равно сбивается с правильного порядка на тот, к которому он привык, поэтому результата занятий особо не заметно (конечно, не заметно, это ж, блин, долго практиковаться надо, чтобы перебороть привычный способ).

* * *

Плотбанни по небожителям

Се Лянь после второго вознесения/падения стал воспринимать секс как форму эмоциональной близости и одновременно безопасный способ починить себе самооценку (раз этот человек меня хочет, значит, есть, что хотеть). В основном обходился короткими связями на одну ночь, но пару раз у него были отношения. Буквально за 50 лет до третьего вознесения был серьезный роман с ОМП, но невезучесть Се Ляня начала распространяться и на ОМП в том числе, обоим было очень тяжело, в итоге Се Лянь, скрепя сердце, ушел (вопреки просьбе ОМП, который тяжело болел, и Се Лянь верил, что если он уйдет, у ОМП есть шансы выжить, а вот если останется, ОМП не жилец). А после третьего вознесения с удивлением узнал, что у него, оказывается, есть храм, приходит туда, а там постаревший ОМП. У них не прямо возобновление любви (попробуй возобнови что-то после трагичного расставания и 50 лет разлуки), но спокойные и даже нежные доверительные платонические отношения.

* * *

Фанфик с попаданцем в Цзюнь У. Причем чтобы попаданец был горячий фанат Се Ляня (а иначе ему вообще нет смысла оставаться в небесной столице, проще сразу собрать манатки и свалить), ну и дорвался до шанса осуществить свою мечту.

Значит, попадает дянься-фанат в таймлайн сразу после третьего вознесения Се Ляня. Вызывает его к себе и доверительным тоном говорит: слушай, Сяньлэ, тут такое дело, я подозреваю, что один из четырех бедствий похитил кого-то из наших богов, принял его облик и теперь шпионит за нами, ты моя единственная надежда ты единственный вне подозрений, потому что только что вознесся, помоги вычислить "крота". Под это дело наш Шерлок в бамбуковой шляпе постоянно тусит на небесах (и у него нет возможности встретиться с Хуа Чэном) и общается с Цзюнь У (и у попаданца есть возможности подкатить, из новеллы он знает, как именно это надо делать, чтобы Се Ляню зашло). Заодно попаданец в разговорах как бы невзначай пинает соперника, но очень аккуратно: вроде как и рассказывает правду, но подает под таким углом, чтобы вызвать недоверие и неприязнь (Хуа Чэн держит казино, где торгуют человеческими жизнями, Хуа Чэн приютил у себя злобных духов-убийц и не выдает их правосудию, Хуа Чэн ненавидит фэнцинов и вообще богов, Хуа Чэн стремный сталкер). Даже если всплывет, что Хуа Чэн не так плох, как его малюют, попаданец всегда может отговориться тем, что со стороны Хуа Чэн выглядит очень подозрительно (это правда), а инсайдерской информации у Цзюнь У не было (неправда, но Се Лянь об этом не знает).

В общем, Черновода разоблачают, его планы срываются, у попаданца еще одна возможность подгадить сопернику (Хуа Чэн помогал Хэ Сюаню держать в плену невиноватого Мин И и чхать хотел на мучения невиноватого Ши Цинсюаня). Мин И спасают, арку Черных Вод фиксят.

Параллельно попаданец вовсю интригует, потому что у него, благодаря знанию новеллы, есть компромат и рычаги давления на половину небожителей (Лин Вэнь, Пэй Су и через него Пэй Мин, Ши Уду и через него Ши Цинсюань, Фэн Синь (через Цзянь Лан и ребенка), Цюань Ичжэнь (через информацию об Инь Юе)). Никакой арки Тунлу и никакого возвращения Безликого Бая не будет, потому что попаданец скромный фанат дянься, а не садист-психопат. Заканчивается все счастливо женатыми цзюньлянями.


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)