В прошлый выходной ходили смотреть на макет Москвы на ВДНХ.
Правильно, что оно бесплатное. Потому что недоделано. Потому что большое, и центр не разглядеть. Впрочем, если погуглить фоточки объектов центра, то видно, что слепили только ключевые объекты, а остальное - типовые домики.
Во-первых, есть смысл разделить макет на части, скажем, по линии проспектов и сделать между ними проход. Во-вторых, доделать.
Я нашла свою прежнюю работу. До моей нынешней макет не добрался. Про дом вообще молчу, если он когда-то на макете и появится, это будет еще ооочень не скоро.
В этот выходной пошли на выставку Репина.
Билеты на выставку надо покупать заранее. Зато как все цивилизованно, никаких очередей.
Выставка большая, на три с лишним этажа. Картины привезены из самых разных мест, куда сам вряд ли поедешь. Из Иркутска, Саратова, фондов Пражского Града. Картины, как обычно, разделены по периодам творчества художника.
Описывать, что конкретно есть на выставке, смысла нет. Картин множество, огромных штуки три. Отдельно несколько залов для графики, один зал на биографию, для тех, кому сложно/лень гуглить.
И про одну из картин. Прямо напротив входа должна висеть картина "Иван Грозный убивает своего сына". Но ее там нет, она до сих пор не восстановлена после акта вандализма 2018 года. Походу, эта картина реально притягивает всяких неадекватов.
На выставку идти стоит, потому что, что бы там не говорили советские художники, Репин - Мастер, в первую очередь портретного жанра.
Позвонила маман и сообщила, что нашли останки погибшего в Великую Отечественную двоюродного деда по папе. Где-то под Ленинградом. Мы его считали пропавшим без вести. даже справочка об этом где-то лежит, а оно вон как. В июне 42 погиб и похоронен в братской могиле. Если бы где-то поближе, то могло быть самое крупное сборище родни за последние десять-двадцать лет, если не больше. А так... кто-то может быть поедет туда на 9 мая, может даже я, может даже не одна. Потому что оживились и начали перезваниваться и троюродные-четвероюродные бабки и тетки, которые еще живы, а некоторые даже помнят его. Как у меня много родственников, если подумать.
Смотрю на фото, как он на папу похож. Папин дядя, 19 лет ему было.
Я тут подумала, в общем, про Вархаммер я сюда больше писать не хочу. Если что, с дайри я не уходила, и про Ваху у меня там все было, есть и будет. Пока дайри не накроются, видимо. Или пока все ваховцы сюда не переберутся с дайри. Буду ли я писать про все остальное, решу завтра-послезавтра. Свою маленькую ленту избранного я читаю, если что. До общей ленты добираюсь от случая к случаю.
Причина: дело в том, что дневник мне изначально был нужен для общения фандомного. Я на дайри в 2008г. заводила логин без дневника для чтения закрытых записей и соо. Дневник появился только через три года, когда мне очень захотелось общения по теме Басары, которая Сенгоку, и о ее существовании я узнала, кстати, на самой первой ФБ. НУ и дальше понеслось. Что до бытовых дыбров, мне в принципе есть в кого выговориться на тему быта и т.п. в реале. Но, конечно, раз есть дневник, значит в него будет писаться и что-то сверх игр/книжек/фильмов/онемешек, почему нет?
И, да. Если человек интересно пишет не важно о чем, то я с удовольствием его буду читать. Вне зависимости от фандома/не фандома.
Я тут одну вещь поняла, похоже Чехия стала последней страной для моей зеркалки. Зеркалка в рабочем состоянии, но я хочу мыльницу или смартфон с приличной камерой. Потому что они маленькие, а качество цифровой техники со времен моего никона значительно возросло. Я задолбалась таскать с собой здоровенную фигню в рюкзаке, при том, что смартфон снимает немногим хуже. При этом я привязываюсь к вещам, а зеркалочка столько лет служила мне верой и правдой. Вот один из ее объективов я бы продала, ибо не нужен реально. Но, как ни странно, я еще ни разу ничего не продавала по объявлению)) Так что, будем думать.
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)