Самоедство overdrive18 читателей тэги

Автор: Платинум тупикум

Поехали!

Такая сухая погода помогла, во-первых, раскупорить декабрь (так, теперь у меня всего два месяца без езды на велике), а во-вторых, встретиться с подругой, с которой последний раз виделась почти пять лет назад.

Натоптала себе мозольку на пальце, чему очень рада, хехехе

ОЧЕНЬ бесит

СУКА

ДЕСЯТИЛЕТИЕ БЛЯДЬ ЕЩЕ ГОД НЕ КОНЧИТСЯ

АААААА

(люди, которые не умеют считать до десяти, такие милые)

 

UPD. От злости полезла читать и выяснила, что существует целый спор о границах десятилетий О_о

Ебатб, к такому меня жизнь не готовила

В ююююном месяце апреле... когдааааа же, блядь, меня отпустит...

Я живу на эмоциональных качелях большую часть своей жизни. Я неврастеник тот еще, и периоды, когда мне хватает душевных сил изображать из себя то мудроженщину, которая ведет мудродневник, то веселого непосредственного человека, то еще хуй знает что, заканчиваются довольно стремительным домкратом в бездну отвращения к себе с желанием выпилиться нахой из этого всего.

Недавно я написала близкому человеку крик души, но, боюсь, он не поймет меня: «Я так хочу быть если не счастливой, то хотя бы нормальной».

Психотерапия мне не помогает, потому что мое отвращение к себе слишком сильно. Все эти духовные экзерсисы на тему «отпусти себя и прими себя» разбиваются о гранитную глыбу говна, которой я являюсь перманентно.

Мне кажется, что я какое-то скопище завышенных требований, прошлых обид и НЕНАВИСТИ по отношению к себе. Из-за того, что я как-то органически не могу радоваться, не могу хоть на секунду остановиться на положительном моменте в своей жизни (которые есть, вне всякого сомнения), я лечу в какую-то жопу сраного говна на ракетной тяге.

Не помогает и то, что окружают меня совершенно нормальные люди. Ну, вы понимаете, когда ты взросленький, восемьдесят процентов твоих контактов — это коллеги. И вот они совершенно нормальные, и когда я пытаюсь объяснить ближайшей коллеге (подруге, можно сказать), о чем я загоняюсь в те дни, когда у меня вот такие вот сложные еблы, они смотрит на меня...

Ну, теми самыми глазами, которые «мне бы твои проблемы, Николай». Мне кажется, она только на моем примере понимает, что глубина кроличьей норы под названием депрессия может начинаться не только со смерти близкого человека или потери конечности. Я даже не могу сказать, с чего она началась у меня. Мне иногда кажется, что я всегда была такой, но это ошибка расслабленного сознания. Нет, я знаю, что когда-то была другой.

Просто уже не помню.

Вся моя жизнь — череда усталостей и бесконечного напряжения от попыток вписаться, не загоняться, успокоиться. Я не могу успокоиться, а выход, блджад, он только в окне.

И я не могу не расшатывать этим свою психику и психику окружающих, потому что нет тормозов. Я понимаю, что я не должна капать на мозги мужу (потому что я, блядь, живое воплощение мема про еблю мозгов), но _не_могу_остановиться_

Мне кажется, что я все время кричу о помощи, каждым своим жестом, но когда муж спрашивает меня, «что я могу для тебя сделать», мне нечего ответить.

Замените мне мозги и чувства на нормальные, пожалуйста.

Пожалуйста, я хочу быть счастливой, но не могу.

Вчера какой-то просто комический случай произошел.

Был у нас корпоратив. Я не то чтобы горела агниной ехать на него, потому что сложно представить себе развлечение, в которое я вписывалась бы так же хуево, как ресторан с выпивкой и алкоголем.

До этого на работе была не самая приятная нервотрепка с зарплатами, посему я была взвинчена так, что от кожи пар валил, а зубы болели. В результате все решилось, но состояние пульсации в мозгу осталось.

В итоге, когда я уже пришла в ресторан, меня начало крыть просто со страшной силой.

Во-первых, потому что иногда у меня случается такое, что я просто с ужасом нахожу себя в окружении красивых людей. Мне хочется заорать и забиться под стол, чтобы никто на меня не смотрел. Хорошо хоть я не в платье была, а в джинсах и майке, типа избежала ситуации «смотрите, сугроб говна пытается присыпать себя конфетти, это так мило».

Во-вторых, меня пытались вытащить на танцы, а я танцевать люблю. Только я двинула в сторону танцпола, как у меня началось паническое состояние, телесное, а не умственное. Это, блядь, невозможно объяснить, меня просто догнал вьетнамский флешбек из юности, когда над моей охуенной манерой танцевать ржала вся школьная дискотека. Меня парализовало стыдом. Ну и все остальное как-то разом на меня навалилось.

В итоге я выбрала моментец и свалила, отписав подруге, что прошу прощения и потом все объясню.

Надо соврать, блядь, что у меня кто-то умер, иначе она просто не поймет, что я несу про свою ебанутость.

Вот читаешь ты это, юзернейм, и тоже считаешь меня хроническим ебобо, навыдумывавшим себе проблем.

И поверь, я очень рад был бы избавиться от этих придумок и просто стать нормальным, как все, перестать париться и начать радоваться.

Но_я_не_могу.

Что-то мне мешает это сделать, я упираюсь в попытки радоваться, как в каменную стену.

Ах, блядь, пиздец, сама себе противна.

Пойду поненанавижу себя еще и за это.

Где карта, Билли? И где деньги, Лебовски?

Я пиздец как люблю подсчет чужих финансов. В принципе финансов. Я умею строить прогнозные модели. Я живу в идеальном финансовом плане, в который я легким мановением руки вписываю, например, экстренный сорокет на починку котиковых зубов.

У меня такое мышление: я думаю блоками финансовых диаграмм, денежными потоками и умею ставить галочку "купить колготки" за полгода до покупки колготок. У меня отточены фильтры постоянных затрат (они индексируются ежегодно, кстати). У меня железное умение сказать себе "нет" на покупку всякой хуйни (кто мечтает о покупке радужной альпаки, тот я).

И вот все эти финансовые мои планы либо очень бесят других людей, либо вызывают у них зависть с непониманием пополам.

Тут, наверное, надо сделать акцентик, что у меня очень редкие "чистабабские" расходы. Маникюр видится мне как сжигание пятитысячной купюры, например. Массаж мне делают дома. Лифтинги-хуифтинги меня все равно не спасут (потому что я страшнее смерти, хехехе).

Посему пул моих постоянных затрат на строгой выжимке на двоих человек в месяц в ДС составляет девятнадцать тысяч. Чтобы кушать и не голодать, фрукты-овощи всякие, еду покупать вне дома и так далее.

Уточнение: я классический москвич, получивший хату по наследству, на аренду я не трачусь.

В итоге у меня огромная доля зарплаты расфасовывается по кубышкам и уходит на обновление парка техники, покупку большой габаритной мебели, помощь людям и так далее. Все это, как вы понимаете, в железном финансовом плане.

Коллеги, которые "мы не понимаем, как можно так жить", имеют ценник в два, а то и в три раза выше моего.

Я пожимаю плечами. Самая лучшая стратегия относительно повышения зарплаты, премий, дополнительных бонусов -— сделать вид, что этих лишних денег не было (с) Они всегда пригодятся.

Тут надо сказать, что я умею устранять связь между собой и деньгами.

То есть, бабки в кубышке на банковском счете месяц-другой спустя как будто перестают быть деньгами. Это некая вещь, она моя, но она не вызывает желания немедленно ее разбазарить, накупить себе радужных альпак и обмазываться ими. Нет, это уже просто, ну, не деньги.

Апогеем моего собирательства этого года стал деньрожденьский подарок котика.

Купила ему ноут, наконец-то. И он охуенный.

А потом села и составила четыре прогнозных поступления денежных средств на год (позитивный, реалистичный, пессимистичный и катастрофический).

Наверное, я опять плохой чел и все сделала не так, но как уж есть (с)

Скоро отпустит

Пиздец как накрыло желание "закрутить гаек" и вывалить из себя наружу тьму текста в ее стиле.

Нет, думаю, иначе я не смогла бы признаться в любви более надежно.

Как охуенно знать и любить человека настолько талантливого.

Как паскудно не быть такой талантливой даже на полграмма.

И выдохнем

Дочитала, наконец, Гэндзи-моногатари.

Все четыре основных тома, вспомогательный читать не стала, из книги и так все было вполне понятно.

И забавно, и нудновато, не без этого.

Хочется немного специфического общения... а, нет, не хочется

Нену, это уже все, это за гранью понимания.

Я, видимо, такое токсичное мудэ, что из меня даже мысли, которые я считаю правильными, выливаются не иначе как кислотой, лавой и ядовитым говном.

Людям фандомным со мной тяжело, потому что я очень часто становлюсь адвокатом дьявола, и не потому что хочу кого-то позлить, а потому что моя точка зрения на некоторые вопросы действительно такая, как я озвучиваю.

Увидела, тут, короче видос от моднявого ютубера о том, что нужно избавляться от токсичного окружения.

Как от себя избавиться-то? Ютубер не сказал.

Кто скучный взрослый уебан, тот я (с)

Никогда не любила новый год. Это не мой праздник, не мое время года и из хорошего в нем только продолжительный сон без необходимости пиздюхать на работу потемну.

 

Я никогда не понимала и не пойму шквала всех этих картинок типа "ууу, как я хочу, чтобы мне восемь, за окном метель, на столе мандарины, селедка под шубой, я верю в чудеса и вырезаю снежинки, жду деда Мороза!"

 

Никогда не резала снежинки. Не верила в деда Мороза... эээ... никогда? Вообще никогда не верила, вот серьезно. В боженьку до определенного возраста верила, в Деда Мороза — никогда. Ненавижу селедку под шубой и селедку вообще. НЕНАВИЖУ снег и зиму в принципе. Ну, вот мандарины ничего так.

 

И в принципе мне комфортнее быть взрослой. Уметь послать нахххой неуместных родственников. Купить себе что угодно и в какой угодно день. Просто выспаться, когда захочется. И в чудеса я не верю (и никогда не верила). Я всегда верила в ебучее количество труда, которое делает сим-салабим и творит тебе ништяки (в виде денег, а потом всего остального).

 

В итоге, наверное, поэтому я и не хочу обратно в детство: прагматичный деревенский ребенок в моем лице вырос получил все, что хотел и во что верил.

 

Хехехе.

Ты пытался (с)

Попробовала пообщаться с людьми в тематическом дискорде.

Классика жанра. Как только я появляюсь, все дискуссии разом сворачиваются. Влиться в обсуждение у меня не получается. Кажется, я всех раздражаю. Классическое чмо на вечеринке.

Думаю, классическое "ой, в пизду эту вашу социализацию" не за горами.

Делаем подборки, подборки собираем

Декабрь — странный, тягучий и по-своему неприятный месяц. Этакий вечер воскресенья в масштабе целого года. Тягомотное затишье перед прыжком в рабочий сезон.

Сейчас я в раздумьях относительно того, стоит ли продлевать эксперимент с достижениями на третий год. С одной стороны, сколько книг не прочитано, фильмов не просмотрено. С другой стороны...

Да как-то нечего противопоставить, на самом деле. У меня свои навязчивые идеи относительно простановки галочек.

У меня бывают странные, почти навязчивые вещи в поведении. Например, у меня в голове может намертво застрять какая-нибудь идея. Этакий позыв. Например, "иди и уедь в Индонезию" (такой прелести у меня еще ни разу не случалось). Пока я не реализую эту идею, она будет долбить у меня в башке долотом, будет мозг мне выгрызать. Когда я идею реализую — он нам нахуй не нужон, этот ваш интернет (с) У меня так и с творчеством, например. Пока я пишу — мне все интересно. Написанная вещь — мертва, не нужна и нахой пошла, я редко перечитываю написанное.

Этот период бешеного энтузиазма сменяется провалами в адовую чернь безысходности. Кабы не довлеющий надо мной социальный механизм ответственности, я бы, наверное, просто лежала и плакала, плакала и лежала. У меня часто бывают эпизоды провалов в слезы просто так по вечерам. Причин нет — слезы текут, прям не останавливаются. А потом опять какая-нибудь навязчивая идея и веретено в жопе. Так всегда было. И всегда, всегда моя жизнь требовала постоянной, ежедневной, несменяемой отчетности о каждом мало-мальски важном факте моей жизни. Галочки, ю ноу?

Я всю жизнь ставлю галочки.

 

Поэтому для продления своих планов на будущее я составила себе пока список из пятидесяти книжек по версии журнала Newsweek. Книжки Норвежского клуба (сто штук) я прочитала почти все (штук пятнадцать осталось, что ли, при чем часть просто не переводилась никогда на русский, а еще часть — это всякая Махабхарата с Рамаяной, к которой я, увы, не лежу, а также поэзия, к которой я не лежу еще сильнее). Часть непрочитанного, пересекающаяся с Newsweek, перекочует в этот год.

 

С фильмами потуже. Список кинопоиска не уделан еще на семнадцать позиций, но я умудрилась просмотреть аж три фильма по вселенной ЗВ (мнением делиться не буду).

Видимо, в этом году будет список ИМДБ.


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)