ونحن نعمل على هذا или Мы над этим работаем (с)11 читателей тэги

Автор: شرارة

إبداعي

Краски, теория /Получение того или иного цвета без грязи

Чтобы получать яркие, броские цвета - надо смешивать цвета родственные недалеко находящиеся друг от друга на цветовой палитре.

Чтобы получать цвета сложные, приглушённые, надо мешать цвета-антагонисты (красный с зелёным и т д), и в этом важно соблюдать пропорции, не брать их в равной доле, следить что бы какой-нибудь из них всегда преобладал, чтобы не получить непланируемую серость.

* * *

Если в картине преобладает какой-то один цвет, то сделав что-то в таком рисунке серой краской, вы привносите в картину чуть-чуть цвета антагониста, так как серый в окружении какого-то одного цвета всегда кажется имеющим чуть-чуть более близким к противоположному. (на красном фоне будет отливать зелёным, на фиолетовом казаться чуть желтее)

Поэтому иногда полезнее сделать что-то прямо серым, а не синим или коричневым. Переливы цвета так кажутся более тонкими.

Хороший инструмент) /визуализация, как вообще представить картину перед рисованием, или обогатить уже существующую идею

Думаю, как подстегнуть фантазию, в более м-мм.. реалистичном ключе.
Наш жизненный опыт, наша память, на которую мы опираемся в своей жизни, не всегда присутствует в нашей оперативке).
А ведь это источник великого множества деталей, идей, сложившихся уже картин из наших воспоминаний.
Как достать и привести в доступное состояние хотя бы частичку этого богатства?
Включить музыку), и слегка понастальгировать), хорошо чтобы эта музыка вам нравилась и была не современной), можно попробовать вспомнить какой-нить яркий момент детства, не обязательно значимый, но яркий), а потом, по совету одного художника, дать ассоциациям от этого момента унести себя в другие воспоминания, не заставляя себя, но проходя от ассоциации к ассоциации, от тепла на коже в первый день зимы, до пара над кружкой с таёжным чаем и совершенно неожиданному виду бумажки, на которой записывали результаты морского боя...).

Небольшая ремарка). /Если вам трудно что-то представить/подумать о чём-то в визуальном ключе, цельно или подробно, такие лёгкие воспоминания могут дать вам представление о том, что такое представить картину перед тем, как вы её начнёте рисовать./

Конечно, чем разнообразнее ваш опыт, тем богаче и интереснее ваш багаж), так что, не забывайте обогащать свою жизнь, чтобы она оставаламь вашим источником вдохновения).

* * *

Мысль.

А ведь любая относительно светлая и полу или не прозрачная краска может хорошо высветлить замес, не выбеливая его чрезмерно.

Очевидная наверно вещь, но это то, что понимаешь делая что-то сам... и глядя на любителей охр вокруг).

* * *

Рассматриваю крохотный квадратный блокнотик из бумаги 280 гр для акварели и думаю, что это определённо вызов)). .

Мысли которые надо принять во внимание в пейзаже.

Смотрю интервью со старыми членами союза художников, и решила записать мысли, которые в написании пейзажа мне кажутся полезными.

По мере просмотра материалов этот пост будет дописыватся.

Подготовка:

1. Когда пишешь пейзаж, прежде чем что-то рисовать, засеки, что именно тебе в этом конкретном виде (пейзаже, местности) понравилось, из-за чего ты выбрал для написания именно это место (если ты допустим на пленере).

Это место интереса - твой фокус, поэтому выбирая в дальнейшем композицию важно не потерять в общей картине то, что тебе нравилось, то есть выбрать правильный масштаб, чтобы это интересное не терялось за общим планом и подробностями. /Понравилась берёза, рисуй прежде всего её (отталкивайся от неё), а не огромную набережную где она растёт среди сотен себе подобных.

полный текст

* * *

Как меня огорчает жара), и невозможность жить ночью и дрыхнуть днём, хоть временно .

Гиде моя богемная жизнь, я вас спрашиваю?)

Полученно от Looks-at-The-Water

1. Если бы ты мог научиться чему-то новому, то что бы это было?

Скульптура, создание витражей), серьёзный визаж).

полный текст

* * *

Смотрю на фигурные свечи на Озон, и думаю , а может мне и не нужна обрубовка торса)).

https://www.ozon.ru/product/svecha-aromaticheskaya-taiga-history-bez-otdushki-10-sm-263619546/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=MSPT_Product_Shopping_Smart_merchant_SSC_normal&gclid=Cj0KCQjw24qHBhCnARIsAPbdtlKUagSQ1tC1-FLIjgf6z96QLb09mPPOGT9DXmsq79WYAJqfdx5gbiMaAsdgEALw_wcB

* * *

На волне хайпа про интеллектуальные сети (и их рисование в нужном вам стиле) подумала вдруг, что это ж способ додать себе артов от художников которые больше ничего не постят)).

Наверное у всех кто хоть раз был на пинтересте, или любой другой интересной галерее знакомо чувство разочарования от того, что ваш любимый художник больше ничего не рисовал)).

Айвазовский (опосредованно, помощью технологии) нарисует ваш отп)) или проиллюстрирует ваш фанфик), ну или если более мелкотравчато азиатский артер, чей стиль вам нравится (с помощью сети и вашего воображения), нарисует что-нить в микрофендоме, где кроме вас никогда никого не было)).

Несуществующие (но качественные постеры неслучившихся книг, сериалов и фильмов))

 

Порыться что ли и начать блог с несуществующими артами от художников которые никогда их не рисовали?))

Срачегенератор детектед)).

 

Апд, полный текст

Страницы: 1 2 3 72 следующая →

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)