шкуровёрт, это гуд), единственный существенный минус, на мой взгляд - это выбеливание красок, но об этом сразу говорят, когда упоминают гуашь как материал).
شرارة, меньше выгорает с течением времени, скорее.
светостойкость и изменение оттенка при высыхании краски это всё же разные характеристики.
в гуашь реально добавлять больше пигмента, но, чтобы ей работать в не-кислотной палитре, а не 18 чистыми цветами из туб, недостающее количество белил всё равно придётся влить => высветляться она будет на том же самом уровне.
шкуровёрт, белила это ладно, меня счас больше беспокоят более тёмные оттенки), что бы их добиться надо, в натуре, мешать с чёрным или можно обойтись тёмно красным и тёмно синим?)
شرارة, ээээээ, ну тут наверное больше зависит от
1) задач
2) того, какие оттенки какой тональности есть в наличии
всё ещё вне зависимости от бренда :D
ну потому что (1) кто помешает добавлять чёрный, если это не какая-нибудь учебная работа, в которой одна из целей — научиться изображать тёмные предметы без помощи чёрного (2) если в наборе только светлые тона, то овна с ними навернуть можно вне зависимости от бренда, потому что это гуашь
Я, кстати, любопытства ради открыла свою гуашь задветыщи, и, помимо того, что там есть в чистом виде очень тёмные цвета (как в центре, например), более светлые пары тоже легко мешаются в тёмный
Справедливости ради лучик за 80 рэ смешался очень похоже. Красный исходный там явно теплее, так что цвет смеси немного отличается, но идейно вышло схоже.
все варианты в подсохшем состоянии (хотя бликуют што пиздец, по тону ирл от мокрого состояния слабо отличаются)
в живописи я не могу представить ситуацию, чтобы понадобился тон темнее.
Комментарии
светостойкость и изменение оттенка при высыхании краски это всё же разные характеристики.
в гуашь реально добавлять больше пигмента, но, чтобы ей работать в не-кислотной палитре, а не 18 чистыми цветами из туб, недостающее количество белил всё равно придётся влить => высветляться она будет на том же самом уровне.
1) задач
2) того, какие оттенки какой тональности есть в наличии
всё ещё вне зависимости от бренда :D
ну потому что (1) кто помешает добавлять чёрный, если это не какая-нибудь учебная работа, в которой одна из целей — научиться изображать тёмные предметы без помощи чёрного (2) если в наборе только светлые тона, то овна с ними навернуть можно вне зависимости от бренда, потому что это гуашь
Я, кстати, любопытства ради открыла свою гуашь задветыщи, и, помимо того, что там есть в чистом виде очень тёмные цвета (как в центре, например), более светлые пары тоже легко мешаются в тёмный
Справедливости ради лучик за 80 рэ смешался очень похоже. Красный исходный там явно теплее, так что цвет смеси немного отличается, но идейно вышло схоже.
все варианты в подсохшем состоянии (хотя бликуют што пиздец, по тону ирл от мокрого состояния слабо отличаются)
в живописи я не могу представить ситуацию, чтобы понадобился тон темнее.