Мои любимые фильмы - "Звездные войны"... "Звездные войны". "Звездные войны"! Выходим на вторую космическую, закрылки, переключить подачу топлива, выровнять горизонт на десять градусов, ввести координаты, гиперрежим...
Конечно, не одной далекой галактикой жить:) Так что вот вам:
1. "Выживут только любовники". Артхаус то ли о любви, то ли о вампирах, то ли о жизни, неторопливый, многослойный. Настоящее эстетическое и философское удовольствие. В таком мире я хотел бы жить, и в этом фильме идеальная, на мой взгляд, любовь. Если она вообще бывает идеальная.
2. "Сладкий дождь". Дорама о шинигами. Он обожает музыку, и когда он приходит на землю с работой, всегда идет дождь. "Ничего особенного, но что-то очень важное". Финал фильма пронзительный.
3. "Звездные войны" - ну куда ж без них. Особенно третий фильм. Блин, я его наизусть уже выучил! "Войны клонов" тоже неплохо, но почему мне так зашли "Повстанцы", а?:)
4. Ну и никуда без "Доктора Кто", "Блича", "Потомков тьмы", "Тетради смерти" и всякого сериального-фантастического.
5. Если уж сползли на аниме, то "Унесенные призраками", "Ведьмина доставка", "Твое имя".
6. "Безымянная звезда", "Человек с бульвара Капуцинов", "Последняя сказка Риты", "Про любовь" (первая часть)
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)