Мурлыкать можно (публикации за 22 ноября 2020)4 читателя тэги

Автор: Darth Juu

Про Москву и Питер подробно.

Грустно. Мало с утра было солнышка, и радости никакой. Такое аморфное состояние... Хочется свернуться калачиком и на все забить. А еще хочется морской капусты с огурцами. И кофе. Значит, мне просто нужны витамины:)

Странно, что когда возвращалась из Питера, ехала в автобусе и думала, что нет разницы, вернулась я домой или все еще в Питере - как-то не чувствовалось то, что я раньше любила в путешествиях - это предвкушение чуда. Москва показалась мне еще одним домом, как-то почти без проблем уже ориентируюсь и настало то чувство, когда не хочется никаких достопримечательностей, а хочется просто увидеть людей. Разве что могла сфоткать ту картину на домах (ну или хз как оно называется) у Курского вокзала - необычно, но фотоаппарат расчехлять было трудновато, не раскидывать же вещи по улице:) А на станции Парк Культуры оказывается, ждала засада, в которую я не вляпалась:) В смысле, мне сказали ехать от этой станции на автобусе, и только на следующий день я узнала, что остановки там две, и меня интуитивно понесло к правильной:) И автобус оказался нечаянно бесплатным. Не то что я заяц, но того... "тройку" заглючило. И на автобусе уехала в Лужники сначала, хотя забеспокоилась когда выходить, оказывается, тоже вовремя. Нет, прикиньте - практически пустой автобус, дорога к водителю перегорожена, незнакомый маршрут и город и мне нужно вычислить нужную точку на этом маршруте. Хоть и уехала дальше, считаю, что справилась, потому что забеспокоилась вовремя. Ну хоть когда-то меня вынесло не в ебеня с моей "навигацией", а как положено.

Пришла к подруге, поужинали, потом я ее фоткала в джедайском костюме и с мечом, она мне показала пару реальных боевых приемов. Причем достаточно простых (вроде бы, я попробовала, у меня не вышло) - что-то вроде волны рукой, реально похоже на толчок Силы. Предупредила меня - успей отбежать. Я тормознула с реакцией и в итоге вылетела из комнаты в коридор:) Башкой не приложилась, только задницей. Подруга извинилась, а у меня слезы на глазах. От радости. Чего-то такого мне отчаянно не хватало, оказывается - как будто мы с ней какую-то преграду сломали нечаянно. Потом она мне показала фехтовальные стойки с боккеном, сказала, что контакт с телом у меня хреновый, договорились меня пока не фоткать, чтобы не позориться, но что японский стиль фехтования мне однозначно будет удобен. Еще б найти такое в Нижнем.

Увиделась в итоге не со всеми, с кем хотела, но всех просто не охватила бы. В Питере же девчонки меня встретили, и это было хорошо, потому что иначе я заплуталась бы. И это при том, что я считаю, что в Питере невозможно заблудиться. В этот раз метро показалось слишком запутанным, раньше так не казалось что-то. И опять было эпичное с проездными. Покупаю я значит, проездной на пять дней, как мне сказали, иду, прикладываю к турникету - не пускает. Тринадцатая с Розой уже прошли и ждут меня. Я еле доказала контролерше, что "купила билет только что вон в том окошке, деньги на нем есть, а у девушки своя карточка и сама ни фига не понимаю". Пропустила. Больше таких проблем не было.

Было другое - я еще в Москве ушлепалась и ноги не успели отдохнуть. И хоть я первый день и отдыхала почти все время, ноги отдохнуть не успели и когда мы с девчонками пошли в Эрарту, я хоть и обшлепала все выставки, но через какое-то время ноги стали болеть просто адски, так что пришлось пересидеть в кафе.

Что до выставок, было классно. Правда. Необычно - я позже скину фото, покажу. Запомнилась выставка "отсюда и в вечность" с 3D-картинами, японская фотография - умиротворяющая, спокойная... Выставки с картинами как это сказать.... "по советским временам". В одном из залов висели флаги союзных республик, в другом стояла радиола, на которой воспроизводилась запись стихов Бродского... я какое-то время стояла рядом, слушала... было так хорошо. Еще там была интересная инсталляция, похожая на пучок нервов, и нужно было прикоснуться к специальной панели, эта штука считывала кожно-гальваническую реакцию и проигрывала музыку, для всех разную, как считается (хотя там были запрограммированы определенные композиции) - у меня вышло что-то вроде Имперского марша, замиксованного со звуками ветра и космоса (я не специально!). Девчонки сфоткались в матрешке, косплеящей Железную Деву:) К сожалению, не обо всех экспозициях я смогу рассказать достаточно четко. Буду перебирать фото, остановлюсь на этом подробнее. В сувенирном магазине я купила пару открыток и зеркальце с репродукцией картины на крышке.

И после Эрарты мы пошли встречать Лилит. Мне стыдно сказать, но я была уже в хлам, поэтому когда все обнимались при встрече, я облапила ее чуть крепче, чем следовало:) Устала просто:) Домой поехали на такси. А когда ужинали, Лилит такая - "Итадакимас!", и я ей в тон - "Итадакимас!", Тринадцатая - "ну вот, вы на одной волне":)

В общем, я рада, что мы увиделись:) Хоть и не все сделали, что запланировано, хоть и пальто оказалось слишком тонким, а рюкзак - тяжелым из-за зеркалки, сапоги намяли ноги... От кино я категорически отказалась (не люблю - темный зал, огромный светящийся экран, от которого не убежать и звук, который не убавить.... бррр, хотя смотря какой фильм, но что-то я не хочу рисковать), но мы посмотрели на компьютере олдскульного "Доктора Кто", и Роза благополучно заснула на середине серии. Потом играли в настолки и игру "угадай персонажа" - у девчонок были стикеры с персонажами "Доктора Кто", и мы придумали из этого игру - нужно было описать персонажа с вытянутого стикера и чтобы остальные отгадывали. И не спрашивайте меня, как я умудрилась загадывать Тринадцатую так, что Тринадцатая не отгадывала:) С учетом того, что стикеров с ней было больше всего:)

И отдельная фишка - мы там все оказались тезки по реалу, так что пришлось общаться по игровым именам, чтобы друг друга тупо не путать:)

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)