Автор: Darth Juu Skywalker

Живем.

Все прошло как по маслу, только фотографию матери забыл в автобусе. Но уже попросил агента отвезти ее на мою старую работу, поеду заказывать сорокоуст и фотку заберу. Развезло после поминок нехило. А что вы хотите? Вино, водка, коньяк по нарастающей, с учетом того, что продолжили дома. Так что вырубился я до того, как гости ушли, дядя Толя их проводил. Отцовы родственники предсказуемо слились - не знаю, правда ли то, что у них случилось, но другого от них я и не ждал. Но люди принесли деньги, я вздохнул с облегчением - всю заначку матери потратил. Это ведь только похороны встали в 43000, а еще демонтаж, бригаде "на помин", водителю... но ничего, мне тоже хватило. С поминками я промахнулся и посчитал всех, кто придет попрощаться, а на кладбище и поминки поехали только половина. Так что теперь у меня полный холодильник еды, хотя он и так был не пустой:) В общем, выживу. Все почему-то удивляются моему боевому настрою, а я удивляюсь им - надо жить вообще-то.

А еще пришел мой заказ с твердыми духами и аромапалочками. Я переживал, как все это воспримет это мать - она же стала чувствительная к запахам, но вопрос сам отвалился.

Поясню, почему я сделал этот заказ посреди всей этой истории. Когда я показал матери духи по "любовникам", она сказала, что видно, что человек профессионал, и чтобы я заказал, если мне правда нравится. Нужная сумма нашлась в заначке, так что заказ я сделал. Просто кто же знал, что придет как раз к похоронам. А заначка образовалась потому что Бен дал хороший совет - откладывать хотя бы по тысяче каждый месяц на случай пиздеца, что я и делал. Отложенные деньги тоже почти все ушли, вместе с присланными, кроме тех, что потратил на заказ. Не знаю, как это выглядит, но для меня это выглядит так, что разрешение было получено - надо действовать, тем более было на что (цена вопроса полторы тысячи, точнее, чуть меньше).

Короче, не буду писать о дальнейших планах, а то у меня обычно не сбывается, но очевидно, что надо разобрать одежду, отдать, да и лекарств много осталось, которые мне не нужны - тоже надо отдать. И найти работу. И продлить академ, а то я не мог взяться за учебу, а академ через месяц заканчивается - мне не хватит этого срока, чтобы все нормально сделать. И закрыть счета. В общем, обычное жизненное.

5

Комментарии

Ты молодец. Так оно, пожалуй, и надо - ты ведь здесь, тебе жить дальше.
Исгерд, спасибо. Да, так и надо.
Все почему-то удивляются моему боевому настрою, а я удивляюсь им - надо жить вообще-то.
каждый переживает по своему, чего они удивляются-то.

про деньги: у приятеля год сильно болел отец, потом умер-таки. приятель говорит, был очень недоволен тем, что когда отец заболел, все его друзья куда-то слились. а когда умер — пришли и насовали денег, которые покрыли поминки в кафе. с одной стороны приятель всё ещё недоволен сливом, хотя я говорил, что в общем это, к сожалению, нормально — когда рядом, с человеком твоего возраста, такая беда, люди просто тупо боятся сталкиваться с нею, с другой — помощь всё-таки пришла, хоть и не так как её ждали.
А чувства облегчения нет что все закончилось? У меня папа перед смертью тоже долго болел с предсказуемым результатом. И,после того как все таки доходит что случилось немного легче становится.
Миро, есть, конечно. Просто чувства нужно устаканить.
Ты молодец, что живёшь, так держать дальше. Прости, что меня особо нет в поле твоего зрения - уже второй день кроет жуткая мигрень, голова лопается.
Windwald, я чувствовал, что у тебя какие-то нелады. Думал, ты уже в больницу лег. Как еще жить? Обыкновенно. Отнес на помин сладости и чай девчонкам и в церковь, побаловал себя кофе, в понедельник-вторник надо будет закрыть счета. Рутина:) Ну да, и фотку забрал.
Darth Juu, по поводу больницы фигня какая-то, я ездил к врачу уже много раз, но он постоянно переносит. Задрал уже.

. Отнес на помин сладости и чай девчонкам и в церковь, побаловал себя кофе

Это хорошо)
Windwald,
я ездил к врачу уже много раз, но он постоянно переносит. Задрал уже.
чезанафик? Серьезно, почему? Или хотя бы отпуск?
Darth Juu, ну в общем ситуация такова, скрытый текстчто так как помимо почек, которые смогли загасить амбулаторно традиционной терапией, у меня обострились проблемы с моим гастритом (хотя наверное это уже можно назвать предъязвенным состоянием)) ), лечение тоже требуется комплексное. Учитывая еще и мои хронические хвори, врач тоже нужен не абы какой, а особенный, который в курсе всех моих патологий. Тот врач, который меня лечил, больше такими поциентами не занимается. Весь июнь я не мог к нему попасть, потому что он постоянно летал в командировки. В конце июня мы всё же встретились и он сказал, что знает одного врача, который мог бы за меня взяться. Правда, "обрадовал" стоимостью лечения. Через неделю сказал, что напишет. Прошло уже три недели)) Я его долблю периодически, он пока не отвечает. Искать еще кого-то - снова потеря времени. Так что пока я в неопределенном положении.

Ну пока что советуют традиционное - "нельзя нервничать, потому что нервы = желудочное кровотечение", что я и так знаю.


На самом деле херня это всё, просто неприятно.
Страницы: 1 2 следующая →

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)