Дневник, посвящённый кельтам, сказкам и легендам, моей жизни, взаимодействию с кельтскими богами и Мананнаном Мак Лиром.
Как-то один мой друг доебался до меня и моего взаимодействия с Мананнаном Мак Лиром. Он считал себя прожженым атеистом и верил, что я последний идиот и занимаюсь сектанством, сатанизмом, белибердизмом (нужное подчеркнуть).
Внимание! Этот размышлятельный пост несет оттенок личного мнения, так называемое НЛГ (недоказуемый личный гнозис), и может не иметь отношения к вашей проблеме.
Так вот про божественные откаты. Это звучит забавно по сравнению с предыдущим постом, когда у меня всё было заебись, но я считаю, что это тоже важно осветить. Где сладкие ягоды, там могут расти и острые шипы.
Это что-то невероятное, ребят. Я даже думать не мог. Нет, даже не догадывался, что всё будет ТАК меняться.
Когда ты начинаешь работать с конкретным Богом, включается диалог. Он (или Она) не трындит в твоей голове 24 на 7, нет, у них, кроме тебя, ещё и свои дела есть. Но ответы на вопросы приходят регулярно – успевай замечать и раскрывай глаза пошире.
В коллекцию сказок и легенд
Кабилл-Ушти – мэнский келпи, крайне опасный для человека водяной конь бледно-серого цвета. Он разрывал на части попадавшихся ему телят, а иногда нападал на детей.
Более миролюбивое водяное племя – Бен-Варри, русалки, про которых рассказывают самые разные истории. Мэнкская русалка имеет характер в целом тот же, что у русалок других мест, зачаровывает мужчин до смерти, но иногда проявляет и большую душевную мягкость. Вот, например, сказка о Бен-Варри из Гоб-ни-Уйл.
В канун 1 февраля на острове устраивался праздник, который на мэнском языке звался Zaal Breechey. По обычаю надо было собрать ворох зеленого тростника и, стоя с ним на пороге, пригласить святую Бригитту этой ночью прийти переночевать. На мэнском наречии приглашение звучит так: «Brede, Brede, tar gys my thie tar dy thie ayms noght Foshil jee yu dorrys da Brede, as lhig da Brede e heet staigh». Что значит: «Бригитта, Бригитта, приди ко мне в дом, приди ко мне в дом этой ночью. Отворите дверь для Бригитты, дайте Бригитте войти». После повторения этих слов на полу в виде ложа для святой Бригитты раскладывали тростник. Святая Бригитта – одно из самых показательных превращений кельтского божества, богини огня и плодородия, в христианскую святую. И как богиня, и как святая, она была очень популярна у всех кельтов, в том числе и на острове Мэн.
Сейчас в голову прилетело такое прозрение, что я бросил все дела, оставил недоеденный бутер и побежал писать)))
Мне невероятно повезло, что Мананнан меня заметил, даже несмотря на некоторые особенности во взаимодействии с ним. Сейчас расскажу, что за особенности.
Богов много. В разных пантеонах, в разных землях и часовых поясах. Забытые, воскрешенные, любимые, пугающие до смерти. Те, что были, что есть и ещё будут. Их много.
Моя любимая легенда))
А другим, кто отправился в страну Мананнана, был Кормак, внук Конна, короля Тимхейра, и вот как это случилось. Однажды он был один в Тимхейре, и увидел он вооруженного человека, идущего ему навстречу, спокойного, с высоким взглядом, с седыми волосами; рубашка, отороченная золотой нитью по коже, широкие башмаки из белой бронзы между его ногами и землей, блестящая ветвь с девятью яблоками из красного золота на его плече. И восхитителен был звук этой ветви, и никто на земле не вспомнил бы ни о какой нужде, ни о какой беде, ни о какой усталости, когда бы эта ветвь зазвучала для него; и какая бы беда ни была на нем, он забыл бы ее при звуке.
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)