Ловец снов (публикации за 11 января 2018)73 читателя тэги

Автор: Ктая

Мишка.

Не замечал, не говорил,

Был равнодушен, даже слишком.

А он мне взял и подарил

Большого

Плюшевого

Мишку.

 

Я был немало тем смущен:

Дурацкая какая шутка!

А между тем…Похожи — он

И этот

Плюшевый

Мишутка.

 

Глаза — одни, совпал и цвет:

Такой же темно-шоколадный.

Его бы выкинуть, но…нет.

Нарочно

Выбрал?

Ну и ладно!

 

И вот, теперь, когда грущу,

Валяясь на широком пледе,

Я обязательно тащу

В постель

К себе

Его медведя.

 

И лишь одно терзает дух:

Мне одного, похоже, мало.

Хочу в кроватку сразу двух:

Игрушку

И

Оригинала.

 

© Irenei

* * *

Памятка интроверту.

 

1. Люди любят, когда с ними разговаривают.

2. Когда у людей спрашивают об их делах, они считают, что они тебе небезразличны.

3. Если ты хочешь увидеть человека - ему следует позвонить/написать. Скорее всего, тебя не пошлют.

4. Когда у тебя спрашивают о делах, можно рассказать хотя бы частичную правду о положении дел, не думая при этом, что выдаешь секретную информацию потенциальному агенту иностранной разведки.

5. Если ты хочешь куда-либо пойти с кем-то, то этого человека следует позвать. Вероятно, он не откажется.

6. Если тебя куда-либо зовут, то тебя действительно хотят видеть. Встреча не является попыткой заманить тебя в ловушку.

7. Заглядывать в душу можно и к окружающим. Себя всегда успеешь проанализировать, а вот потенциальные объекты исследований могут куда-нибудь деться...

8. Если человек не общается с тобой некоторое время, возможно, это не из-за тебя, а потому, что он заболел, занят, работает (возможны варианты).

9. Если кто-то куда-то пошел без тебя и тебя не позвал - вероятнее всего, ты забыл ему даже намекнуть, что это тебе нужно и интересно, а он - не телепат.

10. Когда тебе рассказывают что-то смешное или хорошее, улыбаться желательно не только душой, но и лицом тоже.

 

Памятка экстраверту.

 

1. Иногда люди молчат. Особенно, когда ты разговариваешь без умолку, не замечая этого.

2. Также они иногда молчат, потому что устали. Бывает, даже от тебя.

3. Научись давать людям говорить. Твои эмоции, действия, мысли - не только не всегда верны, но и могут подождать.

4. Иногда ты можешь себе позволить отдохнуть. Перестать строить из себя батарейку энерджайзер. Поверь, в ближайшие полчаса небо не упадёт на землю.

5. Сильные эмоции и вечное стремление что-то делать могут привести тебя к утомлению или срыву, см.пункт выше. И присоедини к нему осознание, что все дела не убегут, а близкий тебе интроверт может тебе не только помочь в каких-то делах, но и сделать лучше.

6. Не пытайся контролировать всех в группе, они всё равно в ужасе разбегутся по парам.

7. В связи с п.выше советую одно: учись контролировать энергию. Не пытайся захватить всё сразу. Рискуешь в конце концов остаться один.

8. Если тебе интересно чужое мнение - дай хоть минутку человеку, чтобы он смог его высказать.

9. Если кто-то тебе не звонит, не пишет - это не значит, что ты должен бежать, и в панике звонить, писать и любыми способами "доставать"его. Может, человек работает, в пробке или просто спит. Подумай о его здоровье.

10. Когда ты гуляешь с одним человеком, необязательно заигрывать попутно с половиной улицы, официантом в кафе или дворником. Человек может обидеться. А ты - даже не заметить.

11. Если человек не хочет с тобой разговаривать - это не значит, что именно ты виноват в этом.

* * *

Старая запись, еще от 2012 года. Мы с Ари тогда только-только начинали общаться... сколько времени-то прошло, а!

Но до сих пор тепло в груди становится, когда ее вижу)

 

Пишет Vezuvian:

 

Поздравительное

Моей любимой Ктае на день рождения. Поздравляю, прудик мой, этот день для меня действительно праздник.

Ну, вы в курсе, как я к классической поэзии отношусь...

 

В пучине твоей силы тонут беды да хлопоты

Безнадёжно. Им от туда не выбраться никак.

 

Глубина океана – страшна и могуча,

Великолепно кошмарна, пугающе велика.

Неосветима. Даже мысли не добраться до дна.

Но для пламени лучше нет той стихии,

Что в мире этом незыблема.

 

Торжество жизни в человеческом облике,

И цветы распускаются в руках.

Спасибо, что ты есть, мой громоотвод, моя отдушина.

В этом мире, где волнений не счесть.

* * *

ПАМЯТКА ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ ЗАЩИТАМ.

Исходные данные: я злюсь на человека и хочу послать его фпень.

Здоровая реакция: Я посылаю человека фпень.

Имхо! Осознанно здоровая реакция. Я доношу до человека, что (и почему) хочу послать его фпень. Если не хочет слышать - посылаю.

Интроекция: Хорошие люди никого не посылают фпень. Я - хороший, мне нельзя.

скрытый текстПроекция: Э, да он явно хочет послать меня фпень! И сейчас пошлёт!

Конфлюэнция: Он должен сам всё понять и уйти фпень. Без моих подсказок.

Дефлексия: Понимаешь, брат, тут такое дело, в общем, если рассмотреть сложившуюся ситуацию объективно и беспристрастно, одним из аспектов актуальной тенденции может являться взаимная инконгруэнтность субъектов взаимодействия... Да, кстати, Шопенгауэр по этому поводу говорил, что...

Ретрофлексия: Я молча иду фпень сам.

Рефлексия: А действительно ли я хочу послать его фпень? Или я должен прощать всех и сам идти фпень? А есть ли смысл посылать его фпень, когда можно пойти самому?

Интроспекция: Какое любопытное чувство я испытываю! А вот так оно отражается в напряжении мышц... В связи с этим у меня всплывают вот такие ассоциации... и вот эти детские воспоминания... О, точно! В точности такой же случай был со мной в возрасте четырёх лет! Я тогда послал фпень папу, и папа отлупил меня ремнём.

Отрицание: Нет никакого фпеньа. Не бывает такого слова.

Обесценивание: Да кто он такой, чтобы я посылал его фпень? И кто я такой, чтобы посылать его фпень? И что толку посылать фпень...

Нарциссическое расстройство: Или я его фпень, или он меня! Третьего не дано.

Посттравматическое расстройство: Что, фпень? Опять фпень?! Ааааа!

Клуб анонимных фпеньистов: Меня зовут Вова, и я, когда злюсь, хочу всех послать фпень....

Криминалистика в истории

Даты в истории... :rotate:
"Около 1300 года до н.э. Самое древнее из сохранившихся до нашего времени уголовных дел: протоколы расследования ограблений гробниц в Древнем Египте.
Около 250 года до н.э. Древнегреческий врач Эрасистрат заметил повышение частоты пульса у человека, говорящего неправду - позже это станет критерием, который оценивает "детектор лжи".
Архимед измерил плотность сплава и выявил факт хищения золота ювелиром, которому была заказана корона тирана Сиракуз.
1008г. Афганский султан Махмуд Газневи объявил в розыск врача Авиценну и велел развесить его портреты на воротах всех городов страны. Древнейшая известная нам попытка использовать изображение при розыске человека.
скрытый текст1248г. В Китае вышло руководство для следователей с описанием методики установления факта насильственной смерти от удушения или утопления.
1302г. В Болонье врач Бартоломео да Вариньяна произвел первое в Европе вскрытие в интересах суда.
1595г. В Париже присяжные письмоводы приступили к графологической экспертизе документов, фигурирующих в уголовных делах.
1712г. Первый случай выявления поддельного музейного экспоната. Петр 1 при посещении дома-музея Мартина Лютера осмотрел чернильное пятно в том месте стены, куда Лютер метнул чернильницу в явившегося ему дьявола. Заключение Петра: "Чернила новые, и все сие неправда."
1838г. Во Франкфурте вышло первое руководство по сбору вещественных доказательств и криминалистической тактике. На этой работе Людвига фон Ягеманна основаны современные методики осмотра места происшествия и работы с подследственными.
1840. Матье Орфила впервые разоблачил отравителя по данным химического анализа содержимого желудка отравленного.
1854г. Впервые подчистки в документе выявлены с помощью фотографии.
1863г. Химик Кристиан Шенбайн открыл, что кровь вспенивается при контакте с перекисью водорода. Реакция стала первым тестом, отвечающим на вопрос "Могут ли эти бурые пятна быть кровью?"
1883г. В Париже Альфонс Бертильон с помощью данных антропометрии изобличил преступника, назвавшегося чужим именем - впервые личность установлена с помощью точных измерений.
1887г. Вышел первый рассказ о Шерлоке Холмсе. Некоторые методы Холмса - идентификацию пишущих машинок, сбор окурков и сигаретного пепла, разглядывание в лупу следов на месте происшествия - полиция позаимствовала из произведений писателя.
1891г. В Буэнос-Айресе полицейский Хуан Вучетич впервые изобличил преступника по отпечаткам пальцев и начал дактилоскопировать задержанных.
1900г. Австрийский физиолог Карл Ландштайнер открыл группы крови. Это достижение сразу же применили криминалисты."

* * *

Четыре слова, обозначающие очень похожие, но все же разнящиеся понятия. Использовать можно как отдельно, так и в комплексе, но не не путайте их, не переступайте тонкой грани их различий.

Для начала обратимся к Википедии, там довольно точно подмечены отличия этих терминов.

Амулет (от лат. amuletum) — предмет, который, по суеверным представлениям, способен охранять его владельца от бедствий. Кроме того, в словарях Ожегова и Ушакова упоминается, что амулет носят на теле.
Оберег — предмет, обладающий по суеверным представлениям, колдовской способностью оберегать его владельца от разных бедствий. В словаре Ожегова есть пример «Подкова над дверью — оберег дому», показывающий, что не всякий оберег носят с собой. В широком смысле к оберегам относят не только предметы, но и, например, заговоры.
Апотропей (др.-греч. отвращающий беду) — магический предмет, которому в древности приписывали свойства оберегать людей, животных, жилища от злых сил. В БСЭ в качестве примеров перечисляются не только нательные амулеты, но и архитектурные рельефы в виде звериных морд.
Талисман (от позднегреч. telesma — посвящение, чары) — предмет, который, по суеверным представлениям, приносит счастье, удачу. Служит также оберегом. В словарях Ожегова и Ушакова также упомянута удача. В этих словарях не упоминается ношение талисмана на теле. Таким образом, талисман — наиболее общее понятие: талисманы могут нести не только защитную функцию, но и приносить успех; одни талисманы носятся на теле, другие — нет (например, талисманом может быть животное).
скрытый текст
Из данной статьи мы можем сделать вывод, что данные предметы можно различать по:

1. Форме — артефакт, рисунок, текстовое выражение, как записанное, так и в виде наговора, архитектурный элемент, природный объект и т.д.

2. Предназначению.
В общем, это, конечно же, защита. Но есть свое но.

Амулет - защита от непредвиденных ситуаций. Он не приносит удачу, это не входит в функцию амулетов. Скорее всего исключительно разового использования, бывает с возможностью перезарядки. Чаще всего - личная вещь человека, пропитавшяяся его энергетикой и знающая своего владельца, либо вещь, которой все равно кого защищать, т.е. спокойно меняет своего хозяина, без негативных последствий для следующего владельца, даже отнятая насильно. Пассивная защита.

Оберег - можно назвать более мощным поскольку долговременного и многоразового действия. Создает вокруг себя "зону" за которую отвечает. К примеру, та же подкова охраняет один дом, а не несколько.
Оберег может давать нужную способность, улучшать какой-либо из органов чувств, включая интуицию.
Требует почтительного отношения и веры в свое действие. Пассивная защита.

Апотропей - наиболее близок к оберегу. Опять же вернемся к подкове. Она - апотропей. Типичными ярким примером является нательный крестик у христиан.
Действие более специфично. Прежде всего - защита от злых(нечистых) зил. От нечисти, грубо говоря.
Активная защита.

Талисман — магический предмет, назначением которого является защита его обладателя или увеличение эффективности его магических воздействий. Наиболее мощный из всех вышеперечисленных ибо действия его более широки и, что странно, могут быть более специализированными, узконаправленными.
Талисманом может стать монета, заговоренная на удачу, т.е. - артефакт, или раковина, подобранная в самом неожиданном/ожидаемом месте, т.е. - природный объект.
Служит только своему хозяину. Будучи отнятой силой принесет вред отнявшему. Может быть добровольно передарен или сделан одним человеком для другого. В случае подарка "своего" талисмана является жестом большого доверия так как отдается частичка "себя" со всеми вытекающими. Активная защита.


В этот раз хотела бы подробнее остановится именно на талисманах.

Им может стать предмет, изготовленный из любых материалов, держащих форму и плохо поддающихся деформации: драгоценные камни, ювелирные изделия, цепочки, монеты, бусины, слепленные из глины, пластики и т.д. или вырезанные из дерева, камня (полнейшее многообразие форм и материалов). Даже обычную скрепку можно превратить в талисман. Но лучше именно делать самому, вкладывая душу и желание свои. НО не забывайте, что разные материалы будут оказывать различное влияние.

Приведу простейший пример изготовления, не однократно использовавшийся мной.

Предназначение - снять боль.

Нам понадобятся:
Нитки. (шерстяные, мулине, или любые другие)
Ножницы.
Терпение.

Я предпочитаю вязать или плести, всему можно быстро научится при желание. Тем более что-то сложное здесь не требуется.
Внимательно подойдите к выбору цвета и текстуры материала. Он должен быть вам приятен, должен нравится. Возьмите свой любимый цвет свой любимый размер))
И свяжите просто цепочку крючком или пару рядов на спицах, или же, если не умеете, то просто сплетите в косичку нужной длины (на браслет к примеру). И представляйте, как с каждым вашем движение он вытягивает из вас боль, успокаивающе светится, греет кожу. С каждой петлей. что вы делаете, принимайте его, радуйтесь тому, что у вас получается такая замечательная вещь.
Создавайте его и вдохните немного вашей силы, отделите кусочек ауры и вплавьте в "узор", и просто подержите в руках. Если после нескольких минут вы его перестаете ощущать, то у вас получилось. Талисман "ваш".
Он будет снимать боль. (У меня голова проходит за пару минут). Вы можете попросить его помочь дорогому или нужному вам человеку.
И, не бойтесь его потерять. Подобные талисманы быстро "устают". Так что он уйдет сам.Но потом может найтись. Самый долгий срок прибывание вещи, изготовленной по этому методу около трех месяцев.

И помните: Талисман - полностью "ваша" вещь, переподчинить её постороннему будет крайне сложно, но не невозможно.

Определение цветотипа

Пишет Vezuvian:

Как определить свой цветотип?
Во-первых, нужно понять, зачем его вообще определять. Почему бы не напялить на себя всё что попало?.. В мире существует такая штука, как гармония... Если вы наденете на себя одежду неподходящего цвета, ситуация может развиваться по трём сценариям:

а) Харя – отдельно, тряпка – отдельно.
б) Красивое платье, но где ваша рожа?..
в) Что за обноски ты на себя напялила?..

скрытый текстМногие интуитивно понимают свои цвета, выбирая то, что более-менее идёт или, хотя бы, не совсем отвратительно. Но далеко не всем так везёт. А ведь удачно подобранные цвета в одежде уменьшают количество требуемого макияжа. Одела один платочек – и ты уже охуенна.

Кстати, для парней это тоже может оказаться полезным – раз и навсегда узнать, какого цвета выбирать футболки.

Во-вторых, следует понимать, что для определения цветовой палитры совершенно не важно, какие у вас цвета. Важны полутона, общая гамма. Тепло-холодно, ярко-мягко...

Чтобы определить такие тонкости нужна фотка, сделанная при естественном освещении, но без попадания прямых солнечных лучей. Нужен графический редактор – фотошоп или гимп, немного умения обращаться с ним и не катастрофично кривые руки. Не помешали бы знания по ИЗО, но это легко.

Для начала составляем индивидуальную палитру. В оригинале рекомендуется использовать несколько онлайн-программ, но они меня все приводят в уныние. Я юзала только свой гимп и kuler.adobe.com.

Получаются такие таблички:

Или даже такая:


В оригинале дана неплохая инструкция, но хотелось бы добавить:

1. Глаз, желательно, брать из другой фотки, где он крупным планом.
2. Кожу – на шее. Я сначала взяла с щеки, а у меня там вечные прыщики, а значит и покраснения, что исказило результат.
3. Волосы – лучше у корней, так как они выгорают на солнце. А крашенные лучше совсем не брать, ага.

Таким образом легко определить параметр тепло-холодно. Даже если в изначальном цвете этого не видно, то в усиленном он проявляется в полную силу.

Дальше надо было использовать метод платочков, но мне было сильно лень. Да и фотоаппарата нет. И платочков. Просто прифотошопить цвет рядом с фоткой – не вариант, потому что цвет в реальности бросает тени-блики на лицо, и именно они в большей степени влияют на восприятие.

Вместо этого я взяла кисть, поставила 25% прозрачность, полупрозрачные края и нанесла на лицо как бы... румяна и блеск разных цветов. Вот оригинал:


Да, знаю, рожа у меня не очень, да и закрасила я соседей серым очень небрежно, но оно тут и неважно. Проверяла два оттенка розового: тёплый, персиковый и холодный, серовато-розовый. Несмотря на то, что на мне они смотрятся по-разному, они действительно отличаются только количеством жёлтого.


Результат:


Когда размахивала персиковой кисточкой, прям-таки удивилась – этот цвет почти не выделялся на фоне кожи, в отличие от кричащего розового. Да и на губах он смотрелся неплохо... Вот тогда-то я и побежала перепроверять оттенок кожи, так как я была просто уверена, что он холодный.

Дальше решила проверить, как на мне будут смотреться цвета остальных сезонов. Тёмно-красный цвет зимы и коричневый осени.


Подходит фигово, даже на первый взгляд. Итого – весна. С чем я себя и поздравляю.

* * *

Однажды в Германии 16-го века заезжий мастер меча вызывал на бой местного булочника. Тот не мог отказаться от поединка из-за своего положения в обществе, вышел на бой и зарубил к чертям заезжего мастера меча. Прежде чем стать булочником он проходил 10 лет в ландскнехтах. На двойном жаловании.
А все потому, что надо осторожнее выбирать объект для насмешек.

Однажды в Италии 17-го века заезжий фехтовальщик вызвал на бой местного портного, тот не мог отказать от поединка из-за своего социального статуса, поэтому благодаря своим связям нанял 10 местных бандитов, те подкараулили заезжего фехтовальщика на выходе из борделя, отлупили и ограбили. Он провалялся в койке 3 недели и был вынужден уехать из города без гроша в кармане, потому что все что осталось после ограбления отдал врачу.
А все потому, что прежде чем ссориться с человеком, надо узнать, кто у него друзья.

скрытый текстОднажды в германии 15-го века заезжий фехтовальщик вызвал на бой молодого художника, тот не мог отказаться от поединка. Вышел на бой и пырнул заезжего фехтуна мечом, а после поймал за вооруженную руку и бросил на землю оставив руку в захвате. Рана от меча зажила, но больше он уже не с кем не фехтует. Руку то в трех местах сломали, со смещениями.
А все потому, что прежде, чем затевать ссору, узнай, как звать твоего противника, и над чем он работает. А то вдруг это Альбрехт Дюрер, который как раз составляет иллюстрации к учебнику фехтования и борьбы.

Однажды во франции 18-го века заезжий фехтовальщик вызвал на бой местного винодела, тот не мог отказаться от поединка и пошел за советом к мастеру фехтования которые держал зал неподалеку. Принес ему бочок отличного вина и рассказал о проблеме. Фигня война, сказал маэстро фехтования, главное маневры. Я пойду погляжу на твоего противника. И сняв колет и поменяв тупую рапиру на острую, пошел искать заезжего фехтуна. Выцепил его в кабаке, затеял ссору, поединок и проткнул ему обе руки. Довольный вернулся в зал где его поджидал грустный винодел.
"Не, ссы, братуха", - сказал он ему, - "теперь этот урод не сможет фехтовать, а если решится выйти на поединок то ты без проблем справишься с ним, просто сбивай его клинок в бок и коли его в корпус вот так". Пару часов винодел поупражнялся выполнять батман с уколом.а на след день узнал что заезжий фехтун уехал нафиг из города.
Но с тех пор маэстро фехтования бесплатно пил хорошее вино, а винодел 3 раза в неделю упражнялся в фехтовании.
А все потому, что не грех спросить помощи у опытных друзей.

Однажды в Польше заезжий фехтовальщик вызвал на бой местного колбасника, тот не стал отказываться от поединка но по доброте душевной предложил гостю поужинать, подсыпал в колбасу отравы и тихонечко похоронил его за сараем.
А все потому, что не все будут играть по придуманным тобой правилам.

Одного итальянского архитектора и художника 16-го века вызвал на бой заезжий фехтовальщик. Но как только узнал что задумал драться с самим Камилой Агриппой офигел от собственной наглости, три раза извинился и уехал домой.
А все потому, что полезно читать книги, иначе мог бы не узнать автора фехтбука.

Однажды на Руси заезжий фехтовальщик вызвал на дуэль местного плотника. Тот не дослушал до конца и разбил заморскому гостю рожу кулаками.
А все потому, что не в почете у нас были дуэли на мечах, зато кулаками в рожу совать умели.

© navaja-ru

* * *

Во время войны велась интенсивная разработка скорострельных авиационных пулеметов, призванных сменить надежный ШКАСС.
Один из вариантов, проходивших испытание на полигоне был пулемет конструкции Соколова (кажется он так и не пошел в серию - при его скорострельности, позволявшей срезать столбы одной очередью, быстро кончался боезапас, да и срок службы был невелик).
скрытый текстИ вот на полигон, где велись сравнительные испытания пулеметов, приехал конструктор. Он по братски поговорил с оружейными техниками, среди которых были просто асы по стрельбе из пулемета, и в процессе разговора слегка их подзужил:
- А может кто-нибудь из вас потушить выстрелом из пулемета свечу, ну скажем с 50 метров?
Ребята тут же загорелись, раздобыли свечей, установили их на полигоне... да вот только не успевали отойти от зажженной свечи, как ветер ее тут жe тушил.
К счастью на полигоне стоял сарайчик какой-то. Вот свечу в этот сарайчик и установили.
Оно и виднее заодно. Дверь, разумеется, нараспашку, отмеряли дистанцию. Ну поскольку пулемет стреляет только очередями, то просто заряжали по одному патрону. И тут выяснилось, что задачка не так проста.
Нашлась пара снайперов, которым удавалось свечу перебить, но решили, что это не по правилам - ее ж только потушить требовалось. В общем, когда все попробовали и решили, что это можно сделать только случайно, конструктор сказал: "Ладно, давайте я попробую". Надо сказать, что конструкторы оружия сами редко прилично стреляют, но уважили, уступили место за пулеметом, стараясь не улыбаться. Соколов долго и тщательно целился, потом выстрелил, свеча погасла. Сбегали проверили, цела родимая. Конструктора резко зауважали.
Когда делегация возвращалась к машине, водитель, привезший Соколова на полигон, тихо поинтересовался:
- Я видел, что Вы зарядили пулемет патроном, который вынули из кармана. Это что, специальный, целевой какой-нибудь?
Соколов усмехнулся.
-Да нет, патрон обычный, только в пуле наискосок отверстие просверлено. При полете такие завихрения создает - костер потушить можно, не то что свечу.
- А что ж Вы так долго целились?
- Понимаешь, боялся в дверь сaрая не попасть,- грустно ответил Соколов.

О супергероях и риске для людей

Очень нравится и смысл сказанного, и то, как это все сформулировано. Так что все-таки утащу сюда.

 

Пишет Viviena:

Вообще супергеройский люфт на полное отделение от близких, чтобы их не использовали против тебя, действует очень ограниченное количество времени и если честно, то не особо работает в принципе. Привяжись ты хоть к собачке, обменяйся добрым словом хоть с одним человеком и все, они в опасности. А по большому счету, даже если у тебя совсем никого нет (что все-таки дает определенную свободу действий, в отличии от) злодей всегда может использовать против тебя рандомно схваченного прохожего/ребенка и у героя все равно не будет вариантов кроме как защищать его.

Поэтому вся эта тема "ах близость со мной ставит их под удар" ущербна уже в корне и не приводит ни к чему, кроме того, что близкие страдают только больше.

Это должны преподавать на курсах супергероев 101. Не отделяйте себя от людей, не спасет. Дружите с ними и принимайте их помощь, злодеи этого не ждут и могут пропустить удар сзади от "безоружного" заложника. Не говоря уже что они могут быть чисто рационально полезны, когда это врачи, юристы, полицейские, журналисты и т.д.

 

Вот прямо подписаться под каждым словом сто-пятьсот тысяч раз.

А еще момент с ударом в спину от "заложника" был хорошо обыгран в "Дедпуле", да) Правда, там я орала "вот как правильно выбирать девушку!"

Страницы: 1 2 следующая →

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)