Автор: Arnel

* * *

Заинтересовалась, пошла читать 10 шагов к эмоциональной устойчивости

Ну хоть кто-то нормально объяснил про оптимистов, ура.

Про быть частью сообщества... Иногда это немножко непросто XD

Подражание сильным личностям - сразу да. Герои моих лучших друзей - книг - не впадали в ничтожество от стрессовых ситуаций. Ну представьте себе типа Д`Артаньян: Мая лошать никрасивая я на такой в Париж не поеду! *сидит на земле, ревет и требует iЛошадь* (конец книги)

Цитата из Карнеги это нечто: «Вы сможете за два месяца завести больше друзей, чем за два года, если будете интересоваться людьми, а не пытаться заинтересовать их собой»

Ага, а когда вам понадобится помощь этих друзей, окажется что вы им нафиг не упали. Вы-то им не интересны и никогда не были. Дружба, которая уже была, рассыпается при отсутствии взаимного интереса! Куда на этом фундаменте новую заводить? ебанулись они там все что ли Другое дело, что беспощадная статистика выдаст парочку действительно хороших приятелей, если знакомиться сотнями. То есть план хорош для тех, у кого нет других дел и завести друзей - приоритетная задача по жизни.

8

Комментарии

Карнеги прав по-своему), только это будет не дружба в фундаментальном смысле этого слова, а приятельство. И таких приятелей по жизни благодаря этой схеме может быть очень много, но вот станут ли они действительно друзьями - вопрос времени и обстоятельств.
ferever, да, он довольно правильные вещи говорит, но его формулировки слишком категоричные. Вот откуда взялись два месяца? Это не срок вообще ни на что для человека, у которого есть какие-то дела кроме, как я сказала, квеста "заведи друзей")
Грань между дружбой и приятельством допустим весьма размытая, но даже приятелем надо уметь быть. Не каждого знакомого позовут на вечеринку/в кино/гулять, просто потому что он вами интересуется. И не каждому доверят проблемы (ну кроме нытиков которым все равно кому, лишь бы! но это не друзья, это потребители) Вообще стремно, если подумать))) Привязался какой-то сталкер... XDD У меня была такая знакомая.
Не, человек должен уметь заинтересовать собой хоть кого-то, и от этого не уйти никак.
Arnel, два месяца - это скорее условный срок, человек может "уложиться" и в гораздо меньший отрезок времени) например, в рабочем коллективе была новенькая девочка, она познакомилась со многими и стала общаться буквально за две недели, но она сама по себе приятный, очень общительный, контактный человек, к таким люди тянутся)

для меня наоборот грань между дружбой и приятельством довольно четкая) вечеринки, кино - это как раз не показатель дружбы, другое дело, что не всегда знаешь: кто из приятелей окажется на самом деле другом, а кто из предполагаемых друзей окажется всего лишь приятелем))

поныть можно даже левому человеку, он выслушает и забудет, а тебе самому вроде как легче если не практиковать это на регулярной основе

Не, человек должен уметь заинтересовать собой хоть кого-то, и от этого не уйти никак.

+++
но она сама по себе приятный, очень общительный, контактный человек, к таким люди тянутся)
Если речь идет о рабочем коллективе, то легкий контактный человек это прямо любовь и обожание, потому что работа сама по себе часто связана со стрессом. У таких и не бывает проблем с поиском друзей-приятелей, о себе они рассказывают, другими интересуются, или выдержки из журнала "Работница-88" читают)))

для меня наоборот грань между дружбой и приятельством довольно четкая)
я это скорее про общественное бессознательное XD Как правило все разделяют, но границы сдвигаются.
Угу, и получается что считаешь человека другом, а он тебя еще нет - у него другие установки.

поныть можно даже левому человеку, он выслушает и забудет, а тебе самому вроде как легче если не практиковать это на регулярной основе
Кмк, это ошибочное мнение.
Первое: левый человек может иметь свои триггеры, травматичные воспоминания, текущие проблемы в семье/на работе и тп, на нем это не написано. Прежде чем ныть, надо уяснить, время ли для этого и место? Он не "выслушает и забудет", он может провести бессонную ночь, потому что нытик поднял со дна муть, которую психотерапевты годами укладывают.
Если левый человек (например в лентах) начинает мне ныть, он быстро идет либо в бан, либо (если речь о реале) выслушает от меня такой душевный отклик, что не подойдет больше никогда. Ну, могут быть исключения, конечно)
Второе: даже если один человек не использует меня как жилетку на постоянной основе, достаточно десятка, которые будут жаловаться хотя бы раз в неделю на свои неприятности, и это уже перебор. Тоже некрасиво получается: пришел человек поделиться проблемами, а я на него рычу, потому что сегодня он у меня - так сложились звезды - третий, а еще даже не обед)))
Arnel,
или выдержки из журнала "Работница-88" читают))) быть лёгким на общение - это, по моему, тоже талант, данный не всем и не каждому


Кмк, это ошибочное мнение.

смотря о какой ситуации речь, например, весьма распространённое: когда случайно разговорился с попутчиком в поезде, он рассказывает тебе о своей жизни, каких-то сложных ситуациях, ты выслушиваешь, проявляешь долю участия, а когда расстаетесь - забываешь, потому что не принимаешь близко к сердцу, ибо это чужой тебе человек


левый человек может иметь свои триггеры, травматичные воспоминания, текущие проблемы в семье/на работе и тп, на нем это не написано.

триггеры есть у всех, тут не поспоришь, вопрос скорее в личном восприятии чужих эмоций, проблем и т.д.

это опять же говорит о том, насколько все люди разные ты воспринимаешь всё так, я иначе, поэтому и отношение у всех тоже разное


достаточно десятка, которые будут жаловаться хотя бы раз в неделю на свои неприятности, и это уже перебор.

если ты не профессиональный психолог, это логично)) о таком массовом паломничестве на поныть, конечно, речь не идёт
быть лёгким на общение - это, по моему, тоже талант, данный не всем и не каждому
я бы даже сказала, избранным счастливчикам)

когда случайно разговорился с попутчиком в поезде
Да, тут просто) вы не были знакомы, и вряд ли встретитесь еще, можно и потрепаться если интересно. Но если нет, а попутчик не затыкается - это жопа XD

Вот и я говорю, аккуратнее с левыми людьми надо) Если не знать, как у них с восприятием, но при этом лезть с жалобами, можно наткнуться на отказ от попыток общения в дальнейшем. И схлопотать негативное мнение о себе вроде "я никому не нужен, я скучный, я не умею общаться, ничего у меня не получится" и тд.

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)