бук-блок
У кого-нибудь еще есть такие тропы и сюжетные повороты, после которых книга резко перестает вам нравиться? Я просто дочитала "Сладкие черные волны" Кристины Перес, если в двух словах - переложение Тристана и Изольды, только главной героиней тут стала кузина Изольды.
Дальше спойлеры.В общем, стоило ожидать, что хоть что-нибудь между Тристаном и Изольдой непременно будет. Тристан с самого начала книги был возлюбленным Бранвен (кузины), но все-таки это "Тристан и Изольда", а не "Тристан и Бранвен". И любовный напиток, конечно, стал катализатором. Но в итоге они оба, оба эти придурка несчастных, предали главную героиню. Изольда переспала с женихом сестры и лучшей подруги, а Тристан с кузиной своей невесты и заодно невестой своего дяди.
Как из этого выруливать, сохраняя отношения - мне лично не ясно. На месте Бранвен я бы, скорее всего, не смогла смотреть ни на одну, ни на другого.
Комментарии
Неа, нет таких, проверила на французской литературе)) Есть определенные темы, которые мне не нравятся, но книги с ними я чаще всего и не начинаю. И есть авторские косяки, из-за которых книга может разонравиться.
например, я люблю троп "чудо". Чудо в смысле "принципиально неповторяемый акт, который способен свершиться только в особых обстоятельствах" (поэтому, скажем, в фэнтези практикуемая и изучаемая "магия" не равно "чудо" - она же практикуется и изучается!). Скажем, Дейнерис Таргариен, входящая в костер и выходящая оттуда живая, невредимая и с живыми драконами - это акт чуда. Но если она это начнет повторять это оn a regular basis (как это сделали в сериале, сотворив из нее принципиально неопалимого терминатора со 100% резистом к огню), то книга резко упадет в ценности для меня.
Это как с той книгой "Один день в декабре" - ну камон, встречаться с бывшим самой лучшей своей подруги, ну должны же быть какие-то табу и берега.
шарап мазафака, получается, бесит мэрисьюшность героев или все-таки логические нестыковки?
Потому что первое можно тропом считать и преференцией, а второе все не любят х)