[страна Саша]13 читателей тэги

Автор: старая канистра

all my niggas think I'm crazy

Amadeus

а у кого завтра премьера «Амадея», тот Витя ♥

пока не очень понятно, на что это в итоге похоже, но в дуэте с Витей — Алексей Генадич Гуськов, и актерски они точно вывезут. фоточки полистала — эмоций много, пластики много, что очень хорошо для всех нас, потому что Добронравов и пластика — это синонимы.

 

8 марта, чувствую, в зале будет жарко. премьера продолжается, и у котика день р.)

молодой человек, это п**а!

все-таки сцена с почтой в третьем «Богатыре» прекрасна

вообще, люблю всю эту семейку) но Ванька в этой части говнюк еще тот))

* * *

Кирилл поет своим голосом, но не своим всем остальным, отражая, как зеркало.

какая жизнь — такие песни. какие песни — такая весна.

но все-таки весна.

и я просто надеюсь, что мы еще увидимся.

 

людей разбросало по планете, но они пишут и поют свою музыку, собирают альбомы, а я слушаю и нет сил рассказывать. просто пусть будут все живые.

глубокий философский вопрос

поржали с подругой. мол, если мне так часто попадаются мудаки, то может тоже мудаком стать? глядишь, и я кому-то попадусь. так и встретимся)

 

а вообще, по поводу того, как мы обрабатываем собственное одиночество и его последствия, весьма исчерпывающе и очень красиво высказался Джордж Миллер в «Трех тысячах лет желаний». пересмотрела уже два раза и нихуя не поняла, хотя эту историю можно прогонять бесконечно, потому что на уровне головы там все понятно и с первого, но на уровне принятия и переноса на себя дело, конечно, несколько сложнее обстоит. но, повторюсь, очень терапевтичное кино.

подъехало

удивительно, что за столько лет только дивиди из актуального вылетело. остальное как по-написанному))

* * *

все-таки решение купить капсулу с нашатырем было одним из моих лучших. она здорово повышает шансы не оказаться в отключке на полу автобуса или в луже на остановке (смотря в какой момент сознание решит выйти покурить).

все было хорошо, культурно... и вдруг какой-то Серёжа!..

прям весь «Родком» в одной фразе.

решила посмотреть на досуге.

с одной стороны, забавно. даже ностальгия проскакивает) швыряние меловой тряпкой, мытье полов после уроков, эпизод с «Сифой», например, мы тоже в «Сифу» играли. правда, не так жестко, как в некоторых описаниях. дискачи школьные, походы, туристический кружок, плавно перетекший в тусовки с танцами под Меладзе в гостях у самого популярного мальчика в классе. потом про танцы вскрылось и ему, кажется, влетело за эти наши сборища.

 

мама моя в родкоме не состояла, хотя ее туда настойчиво приглашали. она, к моему огромному счастью, отказалась, и вообще родители не очень лезли в мои школьные дела. на уровне минимально необходимого: собрания, пара походов и выпускные.

 

но активисты у нас, наверное, тоже были. может быть, не такие контролфрики как Суркова, но из кого-то же родком собирают)) и вот здесь забавное заканчивается. то есть, история хороша тем, что можно выбрать на что обращать внимание: на всякие гэги и неловкие ситуации или на то, почему лично меня, при всей моей большой любви к Оле Лерман (что еще раз доказывает, что она офигенная актриса), от Сурковой передергивает практически в каждом моменте.

 

жила-была девочка, отличница скорее всего, но по флэшбекам вроде не создается ощущения, что мышь. и любила она, как это обычно бывает, мальчика-дебила со всеми вытекающими. мальчик, в силу неразвитости психики, чувства выражать не умел, поэтому всячески девочку донимал: то тряпками меловыми вышеупомянутыми, то жабами. а она все равно была тотьяна с письмом на десяти листах. но школа закончилась, девочка выросла, вышла замуж, родила дочь и уже «15 лет как Романова», но встретила того самого мальчика, и жизнь ее пошла по пизде. причем не медленно поехала, а прям кубарем полетела. незакрытый гештальт длиной в 15 лет — это так себе история, если честно. хуже то, что у мальчика-то все нормально было. жил себе и жил и не вспоминал даже, и не вспомнил бы, если бы сына в свою школу не перевел.

 

я, конечно, ими любуюсь. Оля прекрасная, глядя на Витю, хочется выйти замуж за строителя)) но холодок по спине все равно пробегает. что ты 15 лет жил, жил, а потом мимо пролетел макконахи, и вдруг выяснилось, что у тебя внутри черная дыра.

 

отдельная тема — тревожность и гиперконтроль Сурковой, от которых страдают все вокруг, и она сама, и, что особенно хреново, ее ребенок.

когда таки заварили

и такое бывает

первый раз ушла со спектакля. в антракте, конечно, хотя желание возникло гораздо раньше. это для меня ново, т.к. обычно я очень терпимо отношусь к очередной версии известного произведения. и произведение-то с повышенной моей лояльностью — «Чайка». чаек я могу смотреть без ожиданий даже несмотря на наличие своей самой лучшей. в отличие, например, от «дядь вань». в шекспировском пуле это, например, «Макбет», на гамлетов уже не очень люблю смотреть, а в «лирах» должны быть крутые Глостеры (после второй версии Бутусова уже сложно спустить эту линию на тормозах).

но в этот раз что-то пошло не так. было ощущение, что я сижу на уроке литературы, и мы просто читаем пьесу по ролям. единственный, кто понравился — Маша. но одной Маши мало. даже несмотря на то, что Заречная — это почти всегда фейл, я ее нормальную почти не надеюсь увидеть. хотя любимая Заречная у меня есть, просто это далеко от классики. но например в старой ленкомовской версии даже угловатая, нелепая Заречная Александры Захаровой выглядит интереснее, чем то, что попалось мне.

и еще она «фишечка» Заречной, которая просто убила. фразу «Я — чайка!» решили заменить на действие, поэтому актриса имитирует крик чайки. к сожалению, ничего кроме мысли, что чайки очень противно орут, это не вызывает. а еще я ем мусор (ц) чайка

от Тригорина стало грустно. обаяния примерно 0, во что там влюбляться? в сценах с Аркадиной кажется, что та его сейчас просто сожрет. да, конечно, не всем быть Янковскими, которому, кажется, даже чеховский текст как родной, он просто его говорит: и смущается от волоокого коровьего взгляда Заречной, и вставляет «вот...». но видела как минимум еще двоих Тригориных, разных, но интересных, и в обоих было за что зацепиться.

а еще есть Полина Андреевна, чей душевный порыв к Дорну вообще-то может быть очень отчаянным и острым, но его почему-то решили в проходном ключе.

 

в принципе, все это может уместиться в одно слово — скучно. как-то я здесь для себя ничего не нашла — ни нового, ни хорошей актерской игры. зато еще раз подтвердила для себя, что ходить в театр для количества — вообще не мой вариант. лучше сто раз присмотреться. ну и да, чем больше смотришь, тем выше планка поднимается. то, что несколько лет назад казалось допустимым, сейчас уже чаще всего таким не оказывается.

 

а потом мы обожрались в макдаке

 

ps нужно посмотреть версию Таганки. там очень хороший кредит на женские персонажи: Аркадина — Апексимова и Заречная — Авратинская.

Праведник (2022)

не очень понятно почему 12+, когда там людям в лоб стреляют, но ладно. может быть, больший процент посмотрит.

 

кто-то скажет, что опять одни и те же лица, а я скажу — слава богу, что они у нас есть. без Маковецкого и его Янкеля, например, в этой истории можно было бы повеситься.

замечательные Яценко и Ткачук. оба очень запоминающиеся. с Яценко понятно, центральный персонаж, определенный рисунок роли, а вот Жене, кажется, было где развернуться. ну такой пацан-партизан) очень харизматичный. и мастер детали. последняя его фраза про любимую: «где-то здесь она, моя царица...» это прекрасно, конечно. из этого артиста, кажется, вообще кого угодно можно лепить. с Яценко — та же история. так получилось, что последнее, что я с ним смотрела — хардкоровый «Оторви и выбрось» (реж. Кирилл Соколов, рекомендую, кстати). ну такой он там тошнотный персонаж, прямо ой.

 

хорошее молодое поколение: Марк Эйдельштейн («Страна Саша», «Монастырь») и Мария Золотухина (у нее вообще дебют).

 

и лично два моих маленьких пунктика — Макс Севриновский (за команду евреев) и Владимир Логвинов (за команду немцев, а я шептала маме, что он вообще-то Вова, но смотри, как целый какой-нибудь Ганс, это всегда так прикольно. и вообще, он вахтанговец, как и Макс, а я люблю внезапно возникающих то тут, то там вахтанговских артистов).

в последней сцене героя Севриновского какой-то дебильный подросточек в зале хохотнул и это, конечно, дикость, но пусть останется на совести подросточка. надеюсь, ему никогда не придется пережить то, что переживает герой в этом эпизоде.

 

Урсуляк снимает масштабно, красиво и очень трагично. сложно удержаться от того, чтобы не истратить упаковку платков. собственно, это главная причина, почему я никак не досмотрю «Тихий Дон» — всех жалко пипец как. но надо как-то уже постараться, да.


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)