[страна Саша]13 читателей тэги

Автор: старая канистра

all my niggas think I'm crazy

дожила

спустя стопицоттыщ лет портал пациента самостоятельно пофиксил неверное прикрепление к поликлинике. до этого — хрен там, звАните в свАю палихлинику, в которую хрен дозвонишься, конечно же. вся эта шняга тянется второй год, если не больше. не могут допилить систему. даже вход через госуслуги, где есть ВСЁ, включая косячный до сих пор адрес регистрации, ситуацию не спасает.

я все удивляюсь. качают бабло, качают, а толку 0.

мне везет пока, болею редко. но с первого обращения в 20-м году до последнего успела два раза полечиться. так в последний раз меня дебилка-ассистентка в середине приема погнала в регистратуру за бумажкой, мол, Вы не прикреплены. хотя я через портал, еще тогда старый работал, записывалась. в регистратуре покрутили пальцем у виска (на ассистентку) и выдали какую-то подтирку, которая у них карточку пациента изображает.

сервис, епта.

бел как мел и печален, как госпиталь

мало кто любит поэта Губанова ©

Живём в печали и веселье,

Живём у Бога на виду:

В петле качается Есенин,

И Мандельштам лежит на льду.

А мы рассказываем сказки,

И, замаскировав слезу,

Опять сосновые салазки

Куда-то Пушкина везут.

Не пахнет мясом ли палёным

От наших ветреных романов?

И я за кровью Гумилёва

Иду с потресканым стаканом.

В моём лице записки пленника

И старый яд слепой тоски.

В гробу рифмуют кости Хлебникова

Лукавых строчек колоски.

Но от Москвы и до Аляски,

Когда поэты погибают,

Ещё слышнее ваши пляски,

Ещё сытнее стол с грибами.

погодка

вышла из дома, дошла до остановки, промокла вся и пошла назад. иду и думаю: вот на кой черт куда-то переться, если есть удаленка? почему нельзя делать как цивилизованный мир давно делает? какая разница из какой точки мира ты делаешь свою работу, если ты ее делаешь? в офисе тоже можно сидеть и ничего не делать.

но у нас почему-то это всегда со скрипом.

даже несмотря на то, что половина сотрудников так и работает на удаленке с пандемии. тут логика вообще отказывает.

ищем программиста, но с условием «в офис». и огромный процент людей отказывается именно по этой причине. но у нас почему-то считается, что «стоять и дышать в ухо» и «распекать на весь офис» — это самые рабочие инструменты управления.

 

ps а как в детстве/юности нам выносили мозг тем, что мы слишком много сидим за компьютером? добро пожаловать в новый мир.

* * *

главная интрига мхт

которая, впрочем, уже и не интрига вовсе, выглядит как-то так. и это было бы смешно, если бы не контекст ситуации.

 

 

говорят (ц), Анатолий Белый временно (но хз) приостановил (или завершил) сотрудничество с мхт и уехал из страны. ясно, что ничего не понятно, но факт остается фактом — в новом сезоне в «Серёже» роль Каренина теперь будет играть Юрич. не то чтобы я была не рада... :D если серьезно, я не знаю, с Белым посмотреть не успела, но говорят, он был очень классный. ладно. может и ок все будет, Юрича как бы тоже не в капусте нашли. грустно насчет других спектаклей, где Белый был занят. даже Юрич не может заменить всех. «Человек-подушка» — уже история.

 

а Юрич, конечно, поражает работоспособностью. то «Контрабас» сыграет на замену какому-нибудь отвалу, то вместо Верника в «Чайке» выйдет, теперь вот это. а еще и худрук, на минуточку.

№2

можно (попытаться) перестать протирать дыры в OutRun :))

разбавим

Антона Валентиныча не менее прекрасным Гелой Рауловичем

 

чем мне особенно понравился ЮЗЗЗ — в этой истории хорошо читается стихийность жизни. даже если есть (а они есть) законы и порядки, даже если ты вроде бы встроился в систему, никогда не стоит исключать плохой сценарий. все-таки в жизни нужно попробовать кое-что не попробовать. или мое любимое: задача сапера заключается в том, чтобы пораскинуть мозгами в переносном смысле, чтобы не пораскинуть мозгами в прямом)) но подаются эти идеи без морализаторства и тонны текста на тему. здесь вообще ненавязчивые диалоги. это тоже огромный плюс, когда люди разговаривают как люди.

 

в общем, получилась такая серьезная история в плане событий, но легкая и доступная в плане подачи материала. мораль-то прозрачная здесь. но мне все-таки нравится про стихийность. и про выбор. и про мозги)

финита ла ЮЗЗЗ

 

не, ну последняя серия прям очень хороша. Дым всех уделал, вот просто всех, кого мог, прям страйк. красава! тузяра, ферзь (ц) :D

и прекрасный Антонио, конечно, который, кстати, щас впахивает на сцене «Сатирикона». в «Р», в горжетке, в плюс 30, в свой-то др.

что русскому артисту хорошо, то только русскому артисту и хорошо :D

the last оne

«она была неверной как вода...»

«и еще пели птицы...»

6.07.22 последний «Отелло»

фото: Сатирикон

как же хорошо, что у нас есть ЮБ

а у нас завёлся

Хармс. а у вас?

Елизавета Бам | Сатирикон | Антон Кузнецов

планирую себе на сентябрь. про ОБЭРИУтов редко что-то появляется. даже не скажешь, что «еще реже — что-то вменяемое», потому что выбирать особо не из чего. хорошо, что вообще кто-то пытается довести эти тексты до умов и как-то визуализировать. проблема в том, что ОБЭРИУты в целом и Хармс в частности — это не просто «веселые стишки», это определенный язык, система. тот же Введенский, когда писал не для детей, ну совсем не веселый чувак был. и как с этой системой работать без прочтения, как минимум, диссертации Умки — вообще непонятно.


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)