[страна Саша]13 читателей тэги

Автор: старая канистра

all my niggas think I'm crazy

everything will be alright

Боуи — как вечно открытая книга, которую нельзя дочитать.

время от времени я просто тыкаю наугад в любой альбом, в любой трек, и на некоторое время погружаюсь в уверенность, что в мире что-то где-то стало лучше.

 

ps надеюсь, им там нормально.

баба саша

обрела смартфон с разблокировкой по фэйс айди:

— странно как-то, разблокирует тел как только я его беру, не успеваю отпечаток приложить, неудобно чот

через полчаса:

— бля. это был фэйс айди, он мою рожу видит раньше чем мой палец

 

врываюсь в айти, чо. прошу простить, я с предыдущим 6 лет ходила)

тебе на Эс

едешь в «Ласточке» раньше: гспд, как убить эти 4 часа

едешь в «Ласточке» сейчас: гспд, наконец-то можно поспать/посидеть с лицом бена аффлека, втыкая в пейзаж за окном без единой мысли в голове

* * *

нейросетка яндекса мне музыку написала по предпочтениям. ужас в том, что она мне правда нравится

внезапно зашло

Трава не всегда зеленее на другой стороне, и мы должны оставаться там, где наше место. А иногда нужно просто рискнуть и надеяться на лучшее.

— А если решение суда будет не в вашу пользу?, — спросила Ула. — Что тогда?

— Ты знаешь, что делать, — ответила Элли. Нажми на кнопку, и пусть люди заново начнут совершать свои собственные ошибки.

ps первая книга за много времени, которую я дочитала) обычно могу читать штук 5 параллельно и это растягивается.

85

старость — это жесть. сами, конечно, неизвестно какие будем, но все-таки жесть. присматриваю за бабушкой пока мама в больнице, уже всего наслушалась. и где бы ей мужика взять, и соседи-то целым табором живут и постоянно сексом занимаются (хотя речь слышит через слово, в телефон орать приходится иногда), и не страшно ли мне в квартире, ведь народ (никакого, естественно, народа), и мама-то с сожителем живет (естественно нет). память уже непонятно как работает. помнит что-то из прошлого, а то, что скажешь — через 5 минут вылетает.

повезло тем, у кого старики милые и адекватные. у нас, к сожалению, не тот случай. поэтому очень понимаю тех, у кого не хватает сил вывозить это самостоятельно и кто принимает какие-то меры.

* * *

мало нам было заблоченной инсты, теперь будет заблоченный threads. раньше глядели в одну дырку в заборе, теперь будем в две) правда, картина мира богаче от этого вряд ли станет

slightly mad

— Запомни, когда человек перестает слышать стук колес и согласен ехать дальше, он становится пассажиром.

— Нас никто не спрашивает, согласны мы или нет. Мы даже не помним, как мы сюда попали. Мы просто едем, и все. Ничего не остается.

— Остается самое сложное в жизни. Ехать в поезде и не быть его пассажиром.

«Желтая стрела» была, по-моему, первым, что я прочитала у Пелевина. точнее, не прочитала, а посмотрела эскиз в театре. было лето, и студенты Беляковича сдавали экзамен. в этот день я встретила и ВРБ, и Пелевина (ВП, конечно, в переносном смысле), и эти люди стали для меня проводниками: ВРБ — в мир театра, ВП — в мир литературы и над-литературы, хоть в контексте личности ВП это звучит немного забавно (как говорится, а был ли мальчик?). особенно когда дело касается над-литературы, ведь сам ВП то и дело напоминает, что «истину нельзя узнать от людей»: там, где стоит лопата и табличка «копать сто лет», истины точно нет. в этом — вечный источник сомнений, не является ли ВП такой же табличкой (табличкой, описывающей саму себя и... дальше лучше просто не фантазировать)

наблюдения

viva la Frida!

by Arnaud Bauville (вроде бы)

кстати, да

в оригинале фильм называется «Three Thousand Years of Longing», и тут сразу можно выделить слово longing — оно переводится как «тоска» или «страстное желание чего-либо». С этим словом название приобретает немного другой смысл.

я бы даже сказала, что не немного. не такие уж безобидные иногда желания.

ps эта сцена вызывает больше вопросов, чем ответов. Алетейя только что вернулась с конференции, и, забежав в дом, поставила бутылку с джинном на полку и пошла разбирать вещи. услышав, что джинн материализовался, она спускается посмотреть. т.е. история джинна в Лондоне только начинается. но картины-глаза уже существуют. откуда бы им взяться в Лондоне, если джинна Алетейя встретила пару дней назад?) темный глаз уж явно не глаз ее бывшего бойфренда)

 

но главный вопрос, как мне кажется, в другом. если человек счастлив в своей фантазии, так ли важно, фантазия это или реальность? (вижу, как Кобб закатывает глаза, мол, ага, popizdi мне тут)


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)