а потом мы пошли на КОНАРМИЮ. и она была прекрасна.
на этом можно бы и закончить, но распирает от радости, потому что давно хотелось, но было страшно — вдруг ты как тот Сережа: из Подольска и очень тупой.
но вот по сцене летят столы и стулья, и следом за ними летит скепсис, и страх тоже куда-то летит, брусникинцы поют, а я реву. причем даже раньше, чем понимаю, что поют они прозу, бабелевский текст.
и вроде даже понятно, как это все работает и почему работает: тема+музыка+свет+ритм. но как сказал Павлик Лемтыбож: «вот мы увидели явление и объяснили его. прекрасно. а теперь давайте прекратим выёбываться будто мы ахуеть какие специалисты».
и прекратить, просто позволив себе быть в моменте со всеми своими косяками. вот я внушаемый человек, меня легко выбить из колеи, поэтому КОНАРМИЯ звенела как надетый на голову медный таз, по которому стукнули ложкой.
конечно, понятно, за что там 18+, но если честно, после того, как понимаешь, что почти 2 часа движешься в могилу, то чьи-то неприкрытые интимные места — это последнее, что тебя волнует. а все, что имеет значение, это то, что:
<...> в закрывшиеся глаза не входит солнце. но мы распорем закрывшиеся глаза.
<...> я не могу не стрелять, потому что я — революция.
<...> здесь есть рядом харчевня и хорошие люди торговали в ней. но теперь там не кушают. там плачут.
<...> всё смертно. вечная жизнь суждена только Матери.
<...> звезда полей над отчим домом и матери моей печальная рука.
брусникинцы, конечно, огонь. неистовый. и я потом выцарапывала имена с сайта мастерской:
Марина Васильева
Яна Енжаева
Марина Калецкая
Гладстон Махиб
Вася Михайлов ♥
и совершенно охренительный ПЕТР СКВОРЦОВ
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)
Комментарии