Автор: старая канистра

я у мамы инженер

обычно, если уезжаю из Мск утром, беру «Ласточку» в 7.15. но т.к. собираюсь быстро, приезжаю на черкизон в районе пол7, как раз к отправлению первой «Ласточки» в 6.32. в этот раз дай, думаю, на нее и возьму, чтобы работа поменьше страдала. метро же рано отрывается, ехать +/- полчаса. и как-то из этой схемы выпал тот факт, что открытие метро в 5.30 не равно «поезд будет на моей станции в 5.30», т.к. станция далеко не первая в списке, и если метро только открывается в 5.30, то логично предполжить, что... почему я не предположила — загадка. в итоге забежала на платформу за 10 минут до поезда.

зато выявился жирный плюс Восточного вокзала — он маленький, до путей недалеко, при заходе из метро нет досмотра и пробежать его можно за 5 минут, нигде не потерявшись. мой поезд еще и на 5-й путь поставили. опасалась, т.к. выход в него отдельный, но по факту все равно забегала в вокзал посмотреть табло (вот это минус, что нет табло у путей) и не пришлось разворачиваться и бежать назад.

но как сказала подруга — «пфф, 10 минут — это даже заранее». успела бы кофе попить.

эх, не успел пока туда-сюда ездил Восточным вокзалом воспользоваться. хотя порывы были (то есть, была пара бюджетных поездов до Восточного, на которых я хотел попробовать поехать из Питера).

ещё и это, ага. а то меня всё бесило, что сапсан в шесть утра сильно дешевле, чем сапсан в семь утра — тупо потому что придётся ещё и на такси потратиться, потому что на метро всё равно не успеешь.
Heavy Rain, да ты ничего не потерял, что не успел) мне первый раз ваще не понравилось, но потом привыкла и нашла плюсы. но главный минус конечно в том, что он в жопе. и почти все наше направление, соответственнно, тоже) и узкие коридоры — это пепец. как горлышко бутылки. особенно когда потоки посадки/высадки пересекаются. там еще на Локомотив посадка.

потому что на метро всё равно не успеешь
ага. я стояла в 6.01 на Чистых и думала: бля. вот щас не успею, а следущая Ласточка стоит 3,5к)) и такси уже бессмысленно, т.к. надо было в объезд сигать с начальной точки (с Римской ехала).
старая канистра,
главный минус конечно в том, что он в жопе
вот это меня и удержало, у меня в те разы с собой постоянно какие-то вещи были, то чемодан, то сумка, тараканить их ещё со "сранья" с Черкизовской до Коломенской — такое себе удовольствие.

а так я короче раз "ебанулся на отличненько" и "заночевал" на вокзале, чтобы на этом самом сапсане в шесть утра поехать в Питер. то есть, я на последних поездах метро приехал на вокзал, это было ближе к часу ночи с копейками и сидел таращился старался не уснуть. терпимо, но по возможности избегайте.

а то ещё был вариант с добираловом попозже ночными автобусами (от Коломенской до Китай-города и от Китай-города до Комсомольской), но у меня опять же был здоровенный рюкзак с собой, я подумал, что лучше всё-таки на вокзале потуплю в этот раз, потому что там по времени всё равно ни хрена не понятно, когда выходить из дома и когда приедешь.
терпимо, но по возможности избегайте.
это тяжко)) я на такое была способна раньше, но щас уже нет) по крайней мере сознательно. а так, как-то ночевала на вокзале во Владимире, т.к. знакомых в городе не было, хостелов м/б тоже (2005-й год), и денег точно не было) а первая электричка до НН в 6 утра. при этом, почему мы хотя бы в зал ожидания не пошли, а так и сидели на полу и шлялись вокруг — ума не приложу)
старая канистра,
а так, как-то ночевала на вокзале во Владимире
а я в Краснодаре. XD между вечерним поездом и утренним автобусом в дальше. но это тоже было давно и неправда. (с)

это тяжко)) я на такое была способна раньше, но щас уже нет)
я больше не буду. XD мне просто адски хотелось сэкономить, потому что это была суббота перед праздничными выходными, и, ну, ты можешь представить, сколько стоили билеты на пятницу вечер и прочее более вменяемое время в выходные.
ну, ты можешь представить, сколько стоили билеты на пятницу
угу, я тоже всегда ищу сначала «дешево и сердито») потом выбираю насколько сердито могу себе позволить :D

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)