Автор: старая канистра

Маша

реж. Сергей Ткачев | 2004 | ▲

тащемта, рашн продакшн можно любить только за один этот фильм.
хотя операторская работа подбешивает иногда.

во-первых, Шалаева.
если говорить о любимых актрисах, то вот такие, от которых крышу сносит, которые до одурения естественны и могут 15 в 23, а 23 в 37. могут с одинаковой легкостью и бизнесвумен, и фэшн герл и три полоски на кедах под теплым дождем.
во-вторых, Шевченко.
насчет Митрийвалерича вообще непонятно, как можно быть таким котовским котом ВСЮ ЖИЗНЬ.
за курение Шевченко в кадре нужно присваивать рейтинг как минимум R.
до сих пор кинкую с эпизода из «Дня рождения Буржуя», где Артурчик с переломанным носом получает от Толстого атата на журнальном столике.
в-третьих, Шалаева/Шевченко.
я бы сделала из этой истории крутую пьесу (ну то есть если бы умела) для театра просто ради того, чтобы почувствовать живое чудо, биение жизни. условный Париж с условным Монмартром, условные границы, условные деньги, условное всё. а люди настоящие.
но боюсь, что второй такой Машы нету.

этот сюжет не поставишь в один ряд с историями, когда он — такой п о д л е ц или прожигатель жизни, но вот явилась Маша и круто поменяла его жизнь, спихнув на путь исправления. нет. Дима — нормальный чувак, нормально работает, нормально любит женщину, которая, кстати, любит его и согласна возиться с его понаехавшей дочерью-подростком. Дима хороший. и становится еще лучше.
и вопреки всем бурям жили долго, были вместе
так не бывает в жизни — пусть будет хотя бы в песне.

концовка там очень пикантная))

ps
глаза б мои не глядели, но глядят

1

Комментарии


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)