Автор: старая канистра

наконец-то добралась до «Текста» Глуховского/Диденко

что нужно знать, собираясь на «Текст» в ермолово.

все может пиздануться в последний момент. не знаю, сколько в спектакле задействовано техники, но по ощущениям — МНОГО.

 

лучше садиться не на первые ряды, т.к. ключевое слово здесь ВИЗУАЛОЧКА. она «с запасом» и на уровне «а чо, так можно было?» это надо увидеть. количество проекций и объем подготовительного материала поражают.

 

все очень клипово. т.е. если вы ожидаете плавного течения, чтобы откинуться в кресле и расслабиться, то нет. ну то есть откинуться как раз есть шанс)) близко сидеть имеет смысл только если вы любите труппу ермолово и вам ОЧЕНЬ НАДО посмотреть, например, не треснет ли лицо у Фила Ершова когда он шутит про драники (не треснет). или на Кудина в роли работника морга. или на Кристину /я вспомнил твой язык и точно понял – ты змея/ Асмус. или на красивого Маланина. или на то, как герои катаются в трубе как белки в колесе (гайз, я восхищаюсь стойкостью ваших организмов).

 

метафора про замочную скважину здесь не канает. здесь вы скорее взломали чью-то почту. или смартфон (да). вы берете смарт, открываете галерею, и падаете в поток пиктограмм и ноунейм-файлов. нет, вы не дикий, но все равно ту мач. снэпшот чужой не самой приятной жизни, которую вы к тому же так неосторожно прервали.

 

здесь никто ни о чем не предупреждает. герои входят в кадр, взаимодействуют, выходят. такие немного функции. как если бы вы открывали случайный файл, смотрели, закрывали, забывали, открывали снова. вы теряетесь. вас все немного бесит.

 

роман лучше все-таки прочитать. последняя сцена, например, решена идеально, но в напряженном молчании. а за ней стоит весьма конкретная мысль: от одних людей что-то остается, от других не остается ничего.

 

для читавших: отсылка к Кафке пошла под нож /страдание/, но наконец-то хоть кто-то вспомнил, что Илья Маланин отлично умеет в вокал. /стыдливые слезы счастья и смирения/

 

в целом все хорошо, но чего-то не хватило. скорее всего, проблема в диалогах, которые читать оказалось проще, чем воспринимать на слух. в романе, условно, три типа диалогов: герои общаются между собой, мысли автора и письма. и когда Илья, допустим, отвечает на жаргоне, а через пару эпизодов у него драматический монолог — возникает диссонанс. с письмами еще сложнее. там вообще непонятно, нужно ли интонировать. в паре мест хотелось, чтобы все резко забыли слова и заткнулись)) поиграли лицом, подвигались, что угодно, но только молча. иногда Илья произносит фразу, и она подвисает. так-то она в контексте сцены. формально Илья «разговаривает» с объектами (читает смс, слушает аудио, пишет), но со стороны он как одинокое дерево. мы, наверное, тоже так выглядим со стороны.

2

Комментарии


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)