Книжно-киношный клуб эстета1 читатель тэги

Автор: Charlie O Sallivan

Черный тюльпан

Я перечитала одну из любимых книг Дюма пару дней назад.

Книга редкая, поздний французский фильм одноименный не имеет к ней отношения и это немного обидно.

Книга-то в общем не про авантюры, а про любовь, в том числе и к делу.

Голландия. Смутный период перехода от демократии обратно к монархии.. Талантливый и очень упрямый цветовод далекий от политики, но близкий к политикам, которых как раз свергли, попадает в тюрьму из-за клеветы..

История трепетная, короткая и читается даже спустя время на одном дыхании.

Персонажи раскрыты коротко, но понятно, события тоже.

В начале показан бунт, леденящий душу не детальностью, а скорее смачностью описания. Крови и и кишков как таковых нет, но кажется, что есть..

А потом тюрьма и ее описание. И парой слов любовь. Коротко, но ясно.

И Розу, и Корнелиуса, и их общий тюльпан и сейчас люблю..

Помимо всего это одна из книг Дюма, которая кончается без надрыва и драмы. Может даже единственная.

Она позитивная. И о справедливости.

Да. Мне жаль, что фильм одноименный про авантюриста и его приключения. Очень даже жаль, хотя фильм в детстве казался увлекательным.

Бейб первый и второй)

Киношку про свинюшку я посмотрел первого еще января. Первую заглотил, чтоб не уснуть до выхода в аэропорт, а вторую в аэропорту, чтоб не уснуть там.

Первая более безщаботная, чем вторая. И взаимоотношения хозяина и Бейба и Бейба со всеми дверями на ферме они очень милые.

Сам Бейб потрясающий как в первой, так и во второй части, но в первой он более наивный, милый и добрый.

Не то чтобы испытания второго фильма сделали его циничным и жестоким, просто.. этот фильм про какое-то внутреннее взросление. И свинюшка его в этом фильме прошла.. Его даже жалко походу этого взросления.

Город показан местом крайне жестоким, ломающим. Городок при этом небольшой, но кажется просто средоточением злых сил..

Большая концентрация зла на квадратный метр в городе несколько разочаровывает на самом деле.

Первый фильм более нежный и милый. Поросенок ищет себя и учится. Распространяет добро и справедливость и несомненно очаровывает.

Сам поросенок очень милый и озвучка делает его уникально милым.

Смотришь на него и думаешь, что есть свинину как-то кощунственно(честно говоря я решительно больше ее не ел пока и типа как бросил).

Плюс сам хозяин, которого много в первом фильме и почти нет во втором. Он крайне симпатичный. И с поросенком они очень хорошо сочетаются.

Но вообще я не могу при этом сказать, что второй фильм существенно хуже. Нет, он в целом хорош. Крайне реалистичен и не потерял в характерах персонажей и новые характеры хороши.

Но он гораздо Грустнее и темнее первого. И это не хорошо и не плохо. Это просто есть..

В целом, я думаю, что фильмы составляют хорошую диалогию о поиске себя, взрослении и личной ответственности..

Пусть и на примере поросенка..

Омерзительная восьмерка

Что-то я все не о новом, но так уж выходит..

Вообще я редкостно люблю Тарантино. Он плюет на стандарты, но никогда на качество и снимает похоже просто.. для себя. Прежде всего.

Актерский состав радует глаз и играет на все 11 из 10.

Фильм про то что все плохие. В фильме нет хорошей стороны и нехорошей. Сочувствуешь всех и одновременно всех презираешь.

Фильм не такой, как Джанго или Убить Билла. Персонажи не положительные. Ни один. Как минимум потому, что им не положить на все..

А еще фильм отлично играет со временем. Оно сначала такое размеренное, что кажется вот-вот уснешь, а потом несется вскачь.. Разворот событий занимает минут сорок и он.. не такой как ожидаешь. То есть вот.. совсем..

Фильм не о морали, ни о черном или белом. О сером и красном. О том, что у всех есть что-то хорошее и плохое и на что способны толкнуть ненависть, страх, инстинкт выживания и та самая мораль.

Как всегда после просмотра Тарантино я осталась со странным чувством - что это было.

Возможно, как раз это умение натолкнуть на задуматься мне и нравится у Тарантино. Помимо отсутствия совсем уж белых и необычной подачи смерти.

Идеальные незнакомцы

Я хотела посмотреть этот фильм. Давно. Настроения подходящего искать и качать не было и за все дни у мамы оно не выпадало по тв. До сегодняшнего дня..

Это сложно назвать комедией, если только трагикомедией..

Диалоги местами очень смешные, но в целом это грустно. Иллюзия о том, что если бы все при всех и особенно при близких говорили правду, отвечали на все телефонные звонки, то много семей рухнуло бы, и дружб.. Это удручающе жизненно..

В этом фильме до ужаса много жизни. Персонажи Бьянки, Рокки и Пеппе вызывают сочувствие, а Ева и муж Бьянки желание побить.

Идея того, что весь наш мир сконцертрирвался в телефоне очень верная. Как и посыл о том, что все много врут. Только я не уверена, что разоблачение лжи это плохо. То есть иногда, как с Бьянкой и ее мужем.. Это было верно. Да и кажется она и сама узнает в любом случае. Позже..

Нет, есть случаи, когда не надо. И есть те, когда, как у Пеппе ты осознаешь, что все потеряешь. А ведь всего-то и секрет то, что новая женщина - мужчина..

Есть во всем этом и глобальный смысл, как по мне. В том, что наверное мы все друг другу незнакомцы.

Хотя я могу сказать, что с друзьями ответила бы на любой такой звонок. С мамой нет. С друзьями, пожалуй, да.

А описывать фильм в целом не вижу смысла. Это как по мне, надо или смотреть, будучи готовым к гадости жизни, или не смотреть вообще.

Страницы: ← предыдущая 1 2

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)