Виртуальный вариант акции "Свеча памяти" на сайте деньпамяти.рф.
UPD 2023:
Вместе с вами мы зажгли 537 116 свечей. Наиболее активными в 2023 году оказались жители Москвы – здесь зажгли 60 918 виртуальных свечей, Краснодарского края (49 647 свечей) и Новосибирской области (18 500 свечей).
Иногда, перечитывая старый бумажный ежедневник, неожиданно находишь удивительное. Я считаю, это просто должно остаться в истории:
08.08.2021
"... Залез в свой шкаф, где старые тетради. Оттуда выползла какая-то прозрачная тварь. Пока я ходил за фонарем (чтоб ее рассмотреть, вдруг полезная) и тапком (чтоб, если что, прибить), она сбежала. Теперь мне неприятно жить в комнате, где, возможно, живет и она."
Мне тут показали сайт со сканами старых журналов. И там я нашел страшные истории из журнала "Пионер", которые нам в детском саду читали, когда мы в тихий час не спали.
Так страшно было! 👻😱 Мы аж лежали тихо)))
А главное - нам их ни разу не дочитали до конца)
Во всех корейских дорамах, которые я видел - а видел я офигенно "много", аж 1.5 - меня поразило бережное отношение к зрительским нервам.
Что делают привычные нам сериалы западного образца? В конце серии/сезона обязательно загоняют главного героя в ситуацию, где ему угрожает опасность. Это может быть что угодно: угроза жизни, угроза провала на работе/в отношениях и т.п. В корейских дорамах, если к концу серии герой попадает в опасную ситуацию, то обязательно до конца этой же самой серии он из опасности выберется, либо нам четко покажут, что помощь уже пришла, то есть сомнений в том, что герой спасется, у зрителя не останется. Такой подход - когда привык к западным приемам управления вниманием - становится в некотором смысле шоком: "а что, это можно делать по-хорошему?!"
Оказывается, можно. И нет, зритель - по крайней мере я - не бросает смотреть, наоборот. Герой выбирается из опасной ситуации офигенно красиво, так что я бодрым рысачком скачу за новой серией, чтобы увидеть, "как он теперь им всем наваляет", ведь это будет еще круче и красивей, не так ли? Не так)), но с новыми сюжетными поворотами, которые щедро подсовывает новая серия, об этом как-то забываешь.))
В общем, западный подход для удержания внимания использует страх. Страх смерти, страх провала (по сути провал - это социальная "смерть"). Это одно из сильнейших человеческих чувств. Поэтому мы беспокоимся за героя, хотя знаем, что впереди еще 100500 серий и нихрена с ним не случится. А в дорамах для тех же целей используется желание получить удовольствие. Что сильнее? Так сразу и не скажешь, хотя страх вызвать проще. А что приятнее? Думаю, выбор очевиден.))
Я не исключаю, что дорамы тоже показывают какие-то распространенные корейские страхи, вроде нашего страха не быть успешным и т.п., но поскольку у нас разный культурный код, я корейских страхов просто не замечаю.)
С удовольствием посмотрел мини-сериал "Расследование" (2020), снятый по реальным событиям 2017 года. Датская полиция расследует убийство шведской журналистки. Главный и единственный подозреваемый - изобретатель подводной лодки. Лодка, где всё произошло, затонула, улик в районе нуля.
Перед просмотром я читал отзывы, многие жаловались, что сериал затянут и вообще нудноват. Но лично мне он показался динамичным и по-хорошему напряженным, хотя здесь нет никаких погонь и перестрелок. Просто рутинная работа по сбору улик буквально по крупицам. Может быть у меня было такое состояние, когда очень нужно отдохнуть от тревоги и беспокойства и не хочется переживать даже за героев сериала. Многие - да что там, почти все - фильмы и сериалы грешат излишним нагнетанием этого самого беспокойства за судьбу героев, дополнительно к расследованию загоняя их в различные жизненные ситуации, в которых теоретически может оказаться каждый. Считается, что так зритель почувствует себя ближе к персонажу, но мне не нравится этот прием. Я не хочу, чтобы кино напоминало мне о реальных проблемах, которые я не знаю как решать. В этом сериале ничего подобного нет. Жизнь и благополучие героев от результатов расследования вообще не зависят. Все надежно и успокаивающе. Я шесть серий наслаждался этой атмосферой.
Я не против посмотреть еще что-нибудь такое же успокаивающее, поэтому оставлю здесь эту ссылку.
По наводке Lirana Niu нашел приложение на замену инсты. Называется Now. Похоже на сильно облегченную версию инсты. Выпущено в этом году, совсем недавно появилось в googl play, продолжает активно развиваться.
Из (временных?) минусов:
Из плюсов:
Мою общительность сейчас можно описать гифкой:
Мне давно еще с марта хочется рассказать о важном для меня закрытии, которого я ждал 12 лет, и которое так стремительно и буднично произошло в марте на волне всеобщих закрытий.
Мне хочется поговорить о кино. На разные темы. Сказать, что на одном из первых мест в моем рейтинге добрых семейных фильмов находится индонезийский боевик "Рейд" (2011). Выше него только "Разлом Сан-Андреас" (2015). А еще рассказать, как и почему я вдруг припал к дорамам, и чем они так сильно и так приятно отличаются от западных сериалов лично для меня...
Но кот, радостно вскочив и кратко поплясав, прыгает обратно на лежанку, так ничего и не сделав)))
Ладно, если все это не выйдет на дайри, оно появится здесь. Наверно. Когда-нибудь. Когда я буду восстанавливать этот год постами в прошлое.
Некоторое время назад у меня на дайри пропала картинка из эпиграфа. И поскольку к прежней картинке, которая лежит на компе, у меня нет доступа, пришлось искать новую. Нашел несколько вариантов. Один из них теперь в этом посте. Другие потом покажу.
А в эпиграфе на дайри сейчас такая.
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)