Автор: Екатерина Никитина

Великолепный рогоносец

Все сложилось и я побывала на спектакле театра Моссовета "Великолепный рогоносец".

Правда теперь мне не удается найти текст пьесы, чтобы посмотреть какой там финал, такой же или иной?..

Сначала о том, что понравилось:

Во-первых, сам театр, очень уютный и светлый. Здание как-то настраивает на радостный лад. Красивый сквер перед входом, сейчас, во время цветения каштанов и свежей зелени, особенно живописный.

Во-вторых, у меня был билет на первый ряд, и я считаю, это того стоило. Реально ты как бы наедине с артистами, их видно отлично, сцена в полуметре от кресел первого ряда. С моей небольшой близорукостью, чем ближе тем лучше. А выражения лиц и все движения тел, понятное дело, видеть очень важно. От этого общее впечатление сильно зависит.

В-третьих постановка. Здесь все, игра актеров, декорации, костюмы, музыка... Деревянко и Хлынина играли мощно, и при этом естественно, темп речи очень естественный, без лишнего драматизма, но убедительно. То, как диалоги вписаны во взаимодействия с персонажами, пространством, предметами, вращающейся сценой, очень все текуче,все происходит одновременно, на нескольких планах. Наверно это реально трудно отрепетировать до такой естественности в движениях и словах... Неперегруженность сцены деталями тоже понравилась. Лаконично, ничего лишнего. и уместное использование интерактивных элементов тоже, как показывали ход мыслей Бруно, его внутреннюю атмосферу, как там сначала цвели сады, а потом появились кирпичные голые стены...

Сама история, очень неоднозначная. Поэтому и хочется прочесть пьесу. Да, погружение в бездну начал Бруно, но Стелла... Она ведь за ним, за ним... а наверное могла бы выплыть и его вытащить... Хотя тут самое глупое дело наверно искать виноватых, но все же, на примере героев есть чему поучиться. как делать не надо. Но и осуждать их тоже не выходит, все это такое человеческое... бурлило в них такое, что души не справились. В общем складно у меня сказать не получится, поэтому не буду об этом. Вещь стоящая, но подходить к ней, не сняв белое пальтишко, пожалуй нельзя. Думаю, отсюда и есть часть отзывов в духе - бред, ужасно... Наверно, некоторые не сняли. Я честно, честно постаралась, хотя некоторые моменты пьесы реально смотреть было почти больно.

Поехала я посмотреть на Павла Деревянко, опять же, честно говоря, и он был великолепен. Тут и игра, и самоотдача и в целом общая подготовка к тому, чтобы смотреться на сцене. Красивое тело, очень гибкое, пластичное, руки в некоторых сценах тоже красиво говорили )

Из того, что не понравилось - пожалуй, могу отметить 2 момента:

1. игра некоторых других актеров была немного топорной. например, этот кузен в белом кителе. Но мне и не особо важно, не отвлекал внимание на себя и ладно ))

2. Открытый финал. Мне как будто немного недодали. перед этим просто шли очень эмоциональные сцены - шествие в масках, публичное наказание, апофеоз безумных подозрений, а тут как будто пошла более слабая нота и раз - финал. Может стоило даже завершить чуть-чуть раньше? Хотя понятное дело, я могу себе объяснить и тот вариант который увидела, постараться понять идею режиссера. Это просто личные ощущения.

В общем, не зря я не спала целые сутки, довольна поездкой. Но вообще лучше в театр с мск идти когда ты уже там и не торопишься домой. Выбор большой, всегда идет что-то интересное.

ПС. Подружки Стеллы еще понравились, да, колоритные такие )

Комментарии


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)