Автор: Нуремхет

* * *

Как-то была у меня пара подруг, которые говорили: ты такая талантливая киса! Почему ты не хочешь серьезно заниматься писательством! Быть домохозяйкой с пятью детьми - это слишком мелко для тебя!

... И шо по этому поводу хотелось бы сказать. Рыба ищет где глубже, а человек - где лучше. Где усилия мои получат больше признания и отдачи - туда я и стремлюсь. Думаю, понятно, что, существуй тот же Намдален в реальности, я бы сейчас не фанфики писала, а учила язык и оформляла визу.

Просто так уж вышло, что с очень многим, к чему тянется моя душа, я не могу соприкоснуться, и писательство - единственный способ хоть как-то выразить мою любовь. Произведения, которые я писала чисто на идее, без любви к кому-то или чему-то конкретному, можно пересчитать по пальцам, и, как правило, это стихи.

Проза требует куда больше времени и труда, идея здесь - слабое топливо. Например, "Зиму огненную" я писала три месяца, отказывая себе во многих вещах из-за недостатка времени (если учесть, что я работаю на руководящей должности). То есть по будням я работала, по выходным писала, а настоящих выходных, когда я могла расслабиться и потупить, у меня не было.

Вообще если хотите знать, на любви к кому или к чему написано то или иное произведение, можно воспользоваться этой подсказкой.

1. К мужчине(-ам). Если в произведении встречаются или упоминаются воины-наемники (Шичининтай, Халиноми, намдалени) - то произведение появилось благодаря им ("Кошачий князь", "Зима огненная", "Дархи Звезда Удачи"). Даже если, как я уже сказала, они там только упоминаются (как в "Сестрах-ныряльщицах"), ведь сюжет не всегда требует их прямого участия. Естественно, это не значит, что я ору чаечкой от любых наемников. Ситуации бывают разные, причин, по которым человек может стать наемником - множество. Причина, которая привлекает меня - это алчность. Поэтому сюда же я отношу конкистадоров (про которых в универе писала сначала курсач, потом диплом, потом магистерскую) и некоторых других захватчиков. Правда, алчность эта весьма специфического свойства, когда-нибудь я напишу о ней подробнее. В целом она хорошо описывается словами из песни Сургановой: кусай себе, дружочек родный, как яблоко, весь шар земной.

2. К животным. Тогда ищите в моем тексте главного героя (или упоминание) рептилии ("Василиск и волшебница", "Серебряная жена", "Карпатский романс") или, реже, кошки (так как с кошками у меня во многом ассоциируются наемники Шичининтай, многие истории о них имеют такие себе... кошачьи названия и кошачью символику внутри самих произведений).

3. К силам природы. Тут тоже все довольно просто. Тогда персонаж - это стихия в антропоморфном облике или нет. Опять же, это необязательно главный персонаж, он может быть и второстепенным, может упоминаться вообще в паре предложений (зависит от требований сюжета), но знайте: я писала историю ради него ("Безрукая богиня", "Ратуле", "Ночь осеннего равноденствия").

4. Реже, чем остальные три пункта - к стране (региону) или эпохе. Здесь, как правило, стихи, потому что эта любовь все же достаточно идейная, чтобы подпитывать написание прозы ("Край закатный", "Bog nam radzi", "Век меди. Век бронзы").

Вижу, что лет десять назад я вполне себе писала произведения о конкретных исторических или мифических персонажах, и тоже скорее из любви, чем по идее, но в последние годы на первый план вышли вышеупомянутые четыре пункта.

2

Комментарии


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)