Обсерватория11 читателей тэги

Автор: Хромой Рысь

Коробка | ФлешмобНЯ | Обсерватория | Сны и сказки

Наблюдения за собой и жизнью

2024-09-04 жизенька

Навязчиво избыточно общительный напарник и напрочь убитый кондиционер практически не оставляют шансов созидательности. Это странное такое состояние, которое мне сложно систематизировать. Раздражительное сожаление об упускаемом на пустой треп драгоценное время. Ведь столько созидательного или самообразовательного можно было бы сделать за эти десятки часов. полный текст

2024-09-03 книгуляшки 2

Раскопал остальные свои мелкие прочиташки.

полный текст

2024-08-29 Настолки

Как же все "не то" и как же это задолбало!
Команавты
В этом году дошли таки руки и знакомые поиграть в Команавтов. В свое время я её взял по куче разных причин. Она была по хорошей скидке, в богатой по моим понятиям комплектации (куча кубиков и пусть картонных, но фишек, что потенциально можно было использовать в своей настолке), кооперативное и сюжетное приключение, так еще и сюжет - про множество миров в черепушке неординарного дядьки. Накрученные и толстые правила долго оттягивали момент партии, к которой только готовиться и раскладывать все на столе минут 15 (а в первый раз все 40-50). И вот сыграли.

Впечатления странные и противоречивые. Такое чувство, что в игре словно бы несколько "уровней". Вот на нижнем - она тупая, примитивная и откровенно скучная. На более высоком - любопытная. И сверху - еще такой эфемерный уровень концептуальности, которая не прошла в материальный мир.
Действия партии разворачиваются на 5 локациях. Они разные и авторы ПЫТАЛИСЬ сделать в них разные механики и правила. Отчасти это усложняло и замедляло вход в игру. Например, вот на этом поле

в рамках одного листа пытались воспроизвести динамику гонки на мотоциклах со стрельбой по улицам. И вроде бы драйв, надо следить за скоростью, уворачиваться и т.д. а ничего такого не ощущаешь. Вообще, чтобы хоть что-то случилось "вредящее", типа аварии или выбывания из гонки игрок должен быть слепоглухонемым имбецилом. Т.е. никакого азарта, накала страстей и рисков в игре тупо не ощущается. Че, подъехать туда и забрать приз - ок, раз ход, два ход. Все. Карта пройдена. И эта проблема почти всех уровней игры.

Даже в "аркадном" 2д уровне изображающем компьютерную игру и то, все решается за 3-4 хода первого прохождения и за 2 последующих. В этом плане в игре слишком мало рандома. Тебя тянут по жестком сценарию и какая либо вариативность действий по сути отсутствует. В тех же "Особняках безумия" больше локации, в "Древнем ужасе" большая карта и многокритериальные выборы. Тут же, вроде бы все почти так же - есть локации, есть предметы как в плане "обыскатьнайти" так и "надетьиспользовать". Но предметы бестолково бесполезные почти все. Какой-то билд делать нет смысла, да и особо нечем.
Противники отличаются только фигурками, по сути же одинаково действуют и одинаково дохнут.

Поверх этого идет история (и получше видали) и основная "механика" игры - поиск главного внутреннего демона и его ликвидация. Для этого есть несколько наборов специальных карт, которые увязаны между собой, с локациями, с сюжетом и всем прочим. В результате прохождения уровней и получения ключей-подсказок игрокам надо сделать выбор в какой же локации искать босса и как его призывать, чтобы победить в игре. В первой партии эту механику игры мы вообще не поняли. Пробежались по всем локациям, всех зачистили, а где босс и как его вальнуть так и не поняли. Почитав правила, подумав и т.д. выяснилось, что с нашими "косяками" надо еще чуть ли не по паре раз пройти все тоже самое, чтобы правильно доиграть партию. На этом моменте плюнули и бросили. Возобновлять попытку сыграть как это задумывалось у коллег нет, да и у меня скорее чтобы гештальт закрыть, что да, вот так оно работает и поставить галочку "пройдено". Довольно разочаровательно получилось. Хотя потенциал у игры был. Есть интересные механики в т.ч. аналогичные которым я собираюсь использовать в своей игре, в основном это "цветные" кубики под разные статы. Цена аттракциона сейчас ~3700р

Погоня за авророй
Состязательная игра без прямого PvP. Заинтриговала механикой сборки своего автопоезда. Вообще, в "Погоне за Авророй" авторы неплохо так постарались, выжав из ЛИНЕЙНОЙ бродилки максимум. Игроки за время партии (примерно 10 ходов) должны довести свой караван до спасительного корабля, покидающего ледяные пустоши этого мира. Вот только дорога полна трудностей. То мутанты нападут, то бандиты, то топливо кончится, то патроны. В игре есть даже немножко моральных проблем - продать ли верного соратника в рабство ради места в машине и лишней банки тушенки, а может быть его скормить биомутировавшему трактору ради прироста скорости на финишной прямой?

В игре довольно большая карта, но линейная. По сути вся реиграбельность держиться на состязательности и небольшом рандоме - повезет убить врага или нет, попадется локация с нужным ресурсом раньше, чем конкурентам или нет. Вот и все. Как и в Команавтов, в принципе можно играть и в одиночку (есть специальные правила). Успел к отплытию или нет - вот и весь вопрос.
А вот мелких механик, иногда (редко) заставляющих делать сложный выбор в игре хватает. Практически каждая вылазка за ресурсами содержит штрафы - дозу радиации, которую схватит персонаж. Но без топлива машина не едет - в буквальном смысле. В отличие от бродилок тут дальность поездки решает характеристика машины и потраченное топливо. Лететь одному вперед всех в зависимости от ситуации может быть как черезвычайно опасно так и выгодно (хотя коллега считал иначе... пока все оставленные позади враги не набросились на него одного). Исход перестрелки решается в этой игре специальными карточками. Это в чем-то более продвинутая система, чем прямая зависимость от броска кубика, которого в этой игре вообще помоему нет. Интересная система повреждений.

В ней указывается сколько повреждений и куда получают игроки. Повреждения нужно чинить и делают непригодным к использованию хранилища и оружие каравана. На ремонт уходит драгоценное время - Аврора не будет ждать слишком долго.
В ходе игры у коллеги были претензии к честности распределения наград в этой игре. С одной стороны ему хронически не везло, с другой - из-за этого складывалось легкое ощущение, что кто первый выстрелил того и приз (это не так).
Как по мне - была бы история вариативней (колода врагов, несмотря на рандом механики стрельбы, приедается уже ко 2й партии), а сама игра еще более жесткой, но кооперативной - чтобы было жалко отдавать последнюю канистру даже в обмена на его последний патрон... игра была бы огонь. А так на пару вечеров и м.б. под настроение потом - сойдет. Я брал по хорошей скидке за 2800 с промо, но без допов, сейчас полный набор 4900, базовая 3500.

Звездные империи

Космическая тупилка "Звездные империи" (с допами.) Очень противоречивая, но в целом неплохая игра. Довольно дешевая, исключительно карточная, с несколькими "сюжетными" кооперативными компаниями и основным геймплеем игрок-против-игрока. PvP мы не пробовали, в т.ч. по идейным соображениям. А вот в попытках обыграть "бота" угробили не мало времени. Игра с одной стороны предельно простая, если не сказать тупая. С другой - элемент "колодостроения" и случайности подымает её на более высокий уровень. И все это немножко портит несбалансированность кооперативных миссий (да и возможно игры в целом).
Один из плюсов - быстрое приготовление и быстрые партии. За время, что надо на то чтобы разложить Команавтов, в Звездные империи можно раза 2-3 научить играть или опытным игрокам сыграть партий 5. У каждого игрока есть (одинаковая) стартовая колода в десяток карт. И за редкими исключениями (прописанными правилами и механиками), он все что есть на руке - все разыгрывает. На картах по большому счету всего 3 обозначения, которые считаются со всех карт сразу: деньги, урон, защита.
На деньги покупаются новые карты в колоду, урон соответственно ломает защиту противника понижая потерю очков здоровья (именуемых тут влиянием). Все. Выложил, посчитал, добрал, повторил. Все лишь чуточку усложняется специальными свойствами на картах и выбором действий у игроков. 4 противоборствующие стороны в игре имеют свои склонности и стили игры.

Мои любимые "сопли" (зеленые) усливаются с количеством кораблей и сами по себе наносят больше урона. Синие - лучше других восстанавливают здоровье. Красные - позволяют "чистить" колоду от лишних карт, тем самым существенно повышая эффективность. Желтые - в умелых руках просто задолбают других игроков своими комбинациями. Ой у меня пришел этот корабль, значит заработало на вот этом, том и том, с них я призываю еще корабль, а там активация для вон тех, а те дают повторный хот вот этим и там еще я добираю пять карт. Порой очень затягивает партию и муторно считать.
В коопе эти минусы тоже ощущаются. Есть миссии где вроде бы все нормально, пришли, пободались, одолели. А есть где только дикая удача и жесточайшее распределение ролей при определенном числе игроков позволяет пробить непобедимого противника, который просто за 2-3 хода выносит всех еще до того, как игроки хотя бы поцарапают его базу.
Как итог: дешево, дофига карт, коопно и разок пройти неплохо. Биться между собой - наверно тоже неплохо, т.к. механика игры работает через общий рынок, а не изначально собранные колоды. Так что бой чуть равношансней, чем в чисто дуэльных карточных играх типа Берзерка или MTG, где могут попасться враги с дорогой или "поломанной" колодой с которой в принципе мало что можно сделать. И все это за цену соизмеримую или меньшую (900-1500 +допы), чем пара дуэльных колод других игр.

Седьмое поколение

Еще сыграли несколько партий в 7gen. На момент покупки игра казалось почти идеальной мечтой. По факту, примерно как и с Команавтами - реальность разочаровательна, хотя потенциал был огромный. Впрочем, для игры за 2000р (3500, но сейчас скидка) - богато насыпано (30 кубиков, 20 планшетов, 250 жетонов, 450+ карт). Но главное ожидание от игры - сюжет, развивающийся, вариативный и космический. Кто читал или смотрел "Летящие сквозь ночь" (старый или новый не важно) и разделяет мое мнение о произведении - "дебилы в космосе", тот легко представит и сюжет, и события этой игры.
3-4 игрока представляю собой офицеров различных подразделений экипажа корабля: инженер, механик, биолог и компьютерщик. Плюс-минус одинаковые с небольшими бонусами к своей специализации. У них в подчинении есть несколько человек (и роботов) - все эти товарищи представлены в виде кубиков. Суть игры - несколько раз за эпизод бросить их и расставить по определенным местам.

Таким образом производя различные действия по добыче ресурсов, развитию персонажа, выполнению обслуживания корабля, проведения совещаний, "разморозке" дополнительных кубиков-людей, в некоторых случаях боевых действий. Т.е. типичный ресурс и кризис менеджмент. И эта часть игры откровенно скучная. Я не знаю почему, но не удается в ней создать накала страстей, рисков, сложных выборов и т.д. Все как-то банально, очевидно и почти единогласно. Игра за того или иного персонажа вообще не ощущается отличной от других таких же. Разве что механик одной единственной, пардон, механикой "отзыва" робота - чуть чуть удобнее других и все. При том что в игре вроде как у каждого персонажа есть своя предыстория, в колоде перекрестков есть связанные с ними карты событий. Но эти события не вносят жизни в игру. Может быть мы слишком хорошо играем, но за 3-4 сюжетных эпизода сыгранных дважды немного разными компаниями и выборами в процессе игры, у нас даже не ломался корабль (что в игре предусмотрено и должно иметь последствия чуть ли не до конца сюжета). Персональная прокачка практически ничего не дает. Дырка между средними и верхними уровнями вообще вызывает фрустрацию. У нас один игрок вырвался вперед, обогнал всех на уровень, а то и полтора, получил дофига звезд и на этапе когда приобретаются новые навыки выяснилось, что собственно на его уровень в игре нифига и нет. Ниже и выше есть, а между - фиг. Да и сами навыки какие-то блеклые и бестолковые. Вот бывает в играх тебе дают пару очков и ты не знаешь что выбрать из 10-12 плюшек, все хочется. А тут смотришь и понимаешь, что 80% карточек скорее всего вообще никто никогда не будет себе брать.
Все минусы и штрафы за провалы - ну чуть поломалось это, чуть то... и если совсем уж не тупить, то критично и с серьезными последствиями ничего не ломается. Ну может быть кто-то недополучит пару единиц опыта или потеряет чуток ресурсов, которые даже не сохраняются между эпизодами.
Я ожидал от 7Gen чего-то ближе к компьютерной Tharhis

где вроде бы тот же размещение кубиков, персонажи, но там корабль прям разваливается на глазах - не знаешь, что чинить первым, да и чем чинить и сливаешься почти мигом. Хотя глобально, в своей игре, хочется не просто перемещения по локациям "типа я тут, я тут и чиню", а полноценного, ближе к D&Dшному, чтобы вот прям персонаж, он не просто в комнате, он подошел к терминалу, присел за укрытием, тащит за ногу трупак...
И как и в Команавтах, тут есть второй уровень восприятия игры: типа сюжет. И когда еще не знаешь, как тебя жестко обманули, он ощущается классно. Неизвестный корабль, искусственный интеллект, который непонятно добрый, злой или тупой. Череда всяких событий, типа "кто-то постучался в иллюминатор", "робот погрузчик убил человека". А толщина книги сюжета кажется должна предусматривать таки развитие к тем самым обещанным рекламами 9 финалам. Вот только вот в чем проблема: 7 эпизодов кампании, пусть в каждом хотя бы 2 финала (как было в первом эпизоде)... 2^7 это 128 вариантов, а не 9... А сыграв до 3 или 4, не помню уж, эпизодины... мы вообще не ощутили разницы от выборов, сделанных в первых двух. Что мы слушались 0берега, что противодействовали ему - один фиг ничего не поменялось. Некоторые события с карточек - да, частично меняли (расширяли) геймплей, но новых механик не вводили. И как-то ни начинать третий раз с нуля, ни отыгрывать сюжетку до конца - как то уже не возникает желания. Я как соберусь, почитаю книгу сюжета, посмотрю че там на карточках вообще было, но еще играть в это только оооочень под настроение будем.

Тортуга 2199
Тортугу я взял от жадности и безысходности. А надо было внимательно читать правила до покупки. (3200 по скидке с дополнением). Мне хотелось космопесочницу вроде "Ксия: тайна дрейфующей системы", но на тот момент у нас первый тираж уже весь давно раскупили, да и цена под 15000 несколько останавливала начинающего настольщика. Да и сейчас останавливает. Вышла новыми тиражом, продается базовая по 9000. Игра конечно дорого-богато: металлические жетоны и фигурки, дофига компонент и вообще игра то огонь, но... она именно что песочница, причем PvP. Это то меня и останавливает, хоть все еще и облизываюсь на Ксию. А тут вроде бы при первом взгляде - Ксия для бедных. Пластиковые кораблики, без жетонов, на картах, поменьше и попроще поле, но вроде как тоже космопесок. Взял, а потом меня накрыл кризис бытия и перспектив. Лежала год, думал если уволюсь, работу не найду, так хоть продам на авито - какая никакая, а денюжка будет. Но черная полоса сменилась серой нылостью... и в один из дней подумал, а фигли... есть возможно поиграть - хоть как-то развлечься от мыслей о бессмысленности моей жизни... ну и открыли, поиграли. Разочаровательно. Коллеге зашла, что он даже морально готов был выкупить, как лишние деньги заведутся. А как по мне - расстройство, а не игра. По сути те же "Звездные империи", только чуть-чуть побогаче и без коопа. Карточная колодостроительная с практически бесполезной картой.

В игре 11+ локаций, которые вроде бы надо захватывать для победы. Несколько путей получения власти: экономический, военный, "пиратский". Летай-торгуй... вот только несколько партий, что мы сыграли сводились к тому, что каждый забивается в свой любимый угол и перебирает там торговую колоду. А мелкие детали правил и условий победы, которые забываешь через 5 минут, могут стоить титула императора галактики.

Саграда
А вот Саграда глянулась всем, хоть и сыграли в неё раза 3 всего. Опять брал по скидке за 2000 без допов, сейчас стоит порядка 3000 базовая. Садомазохистская игра для всей семьи. Одна из причин почему я её брал - не столько геймплея ради, а из-за 90 цветных акриловых кубиков в комплекте. Собственно за такие деньги даже сами кубики купить тяжело будет, а тут в комплекте еще 24 увесистых стеклянных жетона, мешочек для кубиков, немножко карт и плотных игровых планшетов и все это в аккуратной вместительной коробочке. Внутренний хомяк не мог это пропустить. Сама же игра состязательная без пакостничества и прочих мерзостей, хотя чуть-чуть помешать противнику можно. С предельно простыми правилами и зверски сложным геймплеем. Из мешка в закрытую вытягиваются несколько кубиков и бросаются. Игроки по очереди берут из них по кубику и размещают на своем игровом поле. НО есть 3 правила: кубики одного цвета или одного значения не могут быть на соседних клетках поля; кубик должен соответствовать правилу поля (где-то это цвет, где-то значение); ставить кубик можно только на соседние клетки с уже поставленными (можно по диагонали; кроме первого, он в любой угол поля не противоречащий правилам). Не можешь поставить - не ставь, но тогда в конце игры у тебя на поле будет меньше кубиков.

А кроме того, что кубики надо правильно размещать, у игрока есть случайные карточки с персональными и общими целями. Например кому-то надо стараться, чтобы все ряды на его поле были без повторяющихся цветов, кому-то ценнее наборы из кубиков с 1-2-3-4-5-6 точками, или определенный цвет и т.д. Карточек заданий не то чтобы очень много, но хватает, чтобы каждый ход неистово скрипеть мозгами с вопросом какой же кубик взять и куда его поставить. А если тебя поймают на жульничестве - тебе придется убирать с поля кубики до тех пор пока оно не станет удовлетворять правилам, а это почти гарантированный проигрыш. В игре есть жесточайший одиночный режим, в котором я за 10+ партий так и не смог выиграть.

2024-08-29 Книжки

Этот год практически добил меня разочарованием в литературе. (На деле, разочаровал практически во всем. Впрочем, это не совсем правильное слово, ведь я и не был толком очарован чем-то.) Я все больше ощущаю себя каким-то инопланетянином. Я не понимаю людей и их предпочтения. На момент написания поста у меня нет под рукой архива "библиотечки", так что приходится вспоминать, а это очень трудно. Что вспомнить, если с 3+ сборников с нескромными названиями типа "лучшее за год" не то что ничего не понравилось, а от большинства произведений хотелось вопить в голос: "что за хрень он тут пишет? Почему они (и автор, и персонажи, и сюжет) тупыыыыыыыее? Нахрена я вообще это читаю?" Но мыши плакали, кололись и продолжали грызть кактус. Больнее всего при этом видеть в оглавлении фамилии известных мэтров фантастики.

полный текст

2024-08-29 Видосы и кинушки

Опять анимешек больше, чем фильмов. Впрочем, этот год у меня больше читающий, чем смотрящий.

"Кошачья богиня из Яойорозудо" - ближе к разочарованию. Выбирал чисто по названию. Котяшности явный недовес. Даже не вспоминается через полгода че там было то и как. Вообще, у меня есть закладочка с котоанимешками, которые я когда-нибудь да посмотрю. Где-то еще была более упоротая подборка, где перечислены все анимешные котейки, включая эпизодических.

полный текст

2024-08-29 статус 1

Ух ё... год ниче не писал. Полистал вчера ленту перед сном и чет подумалось, что надо бы мяфкнуть, но в основном на память. Все равно все остальные занятия либо успешно продалыбваются, либо унылые как и моя жизнь.

Работа
Обещанного, говорят, три года ждут. В моем случае это уже на пятилетку тянет, если не больше. Мне еще задолго до появления скандального начальника в уши лили сказки о подразделении которое возглавлю. И вот в лучших традициях любимой фирмы - все сроки продолбали, а ничего не поменялось. Теперь поют песни про конец этого года, но поменяется только зарплата, чуток и то не факт. За это время даже как-то плюс-минус притерлись с начальником. Он существенно меньше быкует, а я отчасти даже его понимать начал, после общения с коллегами и практикантами.

Не знаю, может меня как-то не так воспитывали, но такого откровенного пофигизма, коекакерства и раздолбайства, я себе не то что не позволял, даже в голову не приходило. Ну и дерут их за это, а им пофиг. Смотрю на них и страшно, и депрессучно. Как в той печальной шутке: "как подумаю какой из меня инженер, так страшно к доктору идти". Как можно спокойно жить в обществе эгоистичных и тупых тварей? Что за мир они построят? Противно и грустно блин.

Завалы и тотальное впахивание так же планомерно смещаются. С одной стороны это радует - полгода на расслабоне в режиме другой шутки:
- Товарищ начальник, ваше приказание выполнено!
- Так я ж ничего не приказывал.
- А мы нихрена и не делали.
С другой - есть несдвигаемые сроки и когда они настанут будет полная жопа.


Здоровье
Тем временем третий имплант прижился, "оброс" коронкой и все более-менее ничего с ним. Тот что шатался - тоже чуть стабилизировался. Воспаление на десне спало и ... В такие моменты мне опять становится очень печально от того в каком тупом и рукожопом мире приходится жить. Почему я блин нахожу причину проблемы на какую жалуюсь, а люди получавшие несколько лет профильное образование и регулярно практикующие - нет. Шатается у меня судя по всему не имплант, а сама коронка. Хреново затянули вот и расшаталась. Теперь жду когда эти неучи позовут на профосмотр, чтобы окончательно дожать неоспоримыми фактами. А то почти 2 года я им "шатается, болтается", а они мне "ну мы снимок смотрим - все окей, не ссы".
Вроставший ноготь тоже сам вырезал. С моим пузякой и зрением было тяжело, но я справился.
Конкретно меня задолбала в этом году пара жировиков почти на веке. Как на зло проверенный доктор по неизвестным причинам покинула клинику, где я уже делал подобную операцию удаления. И опять сплошной негатив со всех сторон. То дерматолог футболит к окулисту, то (другой) говорит летом на морде не делаем.


Лубоффь
На любовном фронте без перемен. Тяжело любить кого-то, когда не любишь практически всех. Да и энергетически я в этом году скорее тряпочка. Вроде бы и не сильно упахиваюсь на работе, а все равно домой презжаю буквально никакой. Сил доползти до кухни поужинать порой не бывает. Какие уж тут ухаживания.

Витражи

Отсыпьте стекла, очень надо. Предпочтительней видео, но буквами тоже сойдет. Пасиб.

2023-09-04 уКотило

Меня опять засуетила повседневность и подрасКОТала депрессучность. Очередной статус-репорт.

РаботаЖиву в ожидании перемен. Можно сказать только ими и живу. Бальшой начальник невнятно сказал (ну это трудно назвать даже "пообещал"), что учтут мои сепаратистские пожелания и меня выведут из под столь раздражающего меня начальника. И вроде как есть даже формально утвержденный (без меня) повод и потенциальная возможность. Но это все пока на стадии надежд и обещаний, которых хочется, но в которые слабо верится.
Тем временем мои "пророчества", из-за которых столько споров, нервов и скандалов было с начальником, сбываются так как я про то сказал. Но гордыня не позволяет шефу сказать: "сорян, быканул, был не прав, а ты молоток". Поэтому горжусь своими победами в одну морду, временами хвастаясь коллегам.
Один подчиненный, с которым я не знал как быть дальше, уволился по собственному по семейным. Неоднозначный человек был: пробивной, исполнительный, но энергетически очень тяжелый для меня, даже при том, что хорошо ко мне относился и может даже уважал. С его уходом отпала часть одних проблем и появилась пачка других. С другой стороны, коллега с которым дружим наоборот - по обстоятельствам вынужен задержаться на работе вместо планировавшегося увольнения. Жаль, что у него такая хрень творится, но в то же время радует, что есть хоть с кем поговорить, а при случае может даже сыграть во что-нибудь.
Впрочем с развлекаловом нынче туго. В этом сезоне меня что-то прям засыпали документацией и вся класса "ой, бедные мои глазки! ай, ну зачем так в мой мозг!". Я наверно художки в этом году столько страниц не прочитал, сколько пришлось пропустить через себя околотехнического бреда. В последней порции только 3000+ книжных страниц (в пересчете). А как вспоминаю, что эту некомпетентную дурь пишут и оформляют "лидеры IT-рынка" так вообще хочется забраться под одеялку и плакать.


ЗдоровьеЗдоровья с отпуска не прибавилось. Зубки лечил-лечил, да не долечил. Прикидываю сколько еще надо денег и какие кругом "специалисты" и дурно делается. Заделал кажется пяток кариесов. На этой или следующей неделе, если все сложится, воткнут еще один (третий) имплант. Тем временем второй вот-вот отвалится. Мне кажется он уже шатается, над ним вроде как гранулема, воспаление и проседание кости. Мда... лучше б не смотрел.
Полез в свой архив, глянуть когда я этот имплант ставил. 130 тысяч хватило чуть больше чем на 5 лет. Как-то я иначе себе представлял "зубы", которым не страшен кариес. Но опечалило меня другое: "зуб", что мне вот будут имплантировать, мне до этого эти же ханурики лечили... перелечивали, ставили коронку и все это не за три копейки. Чтобы оно за примерно три года треснул, воспалился и те 40+ тысяч мне тупо вырвали, содрали еще пятак и сотку сверху на имплант. Да блин! Такое чувство что я работаю исключительно на зубы, жратву, таблетки и врачей, которые их выписывают.
Про спину я молчу. Хоть она чуток подотпустила. По крайней мере перестала "простреливать" ногу даже в лежачем положении. И только расслабился как бац! - кажись ноготь врастает. И куда податься даже не знаю. Что-то опыт маман с подобной проблемой меня совсем не радует. Тик-ток дразнится видосами новосибирских подологов, которые сулят чудеса и что-то выглядящее если не адекватнее, то уж точно гуманнее, чем "вырвем нафиг, если снова кривой будет - вырвем еще раз". Но на районе нет никого похожего.
И это не считая других, можно уже сказать хронических болячек.


ДевушкиС амурными делами без подвижек. То депресся, то дела, то нервняки, то врачи, то еле до лежанки доползаю. А в те редкие окна возможностей - я все тот же дурашка-стесняшка. И что-то мне моя идея с конвертом все больше кажется кринжатиной и бредятиной.


Кинушки (мультяшки)Некромант (2018) и Радиус (2017) разочаровали. Вообще такое чувство, что на халяву или в рамках моей подписки иностранных фильмов приличных вообще нет или я не умею их искать. А может и вообще нет ничего стоящего. На этом фоне, я уже неоднократно говорил (хотя может и не здесь), что я с удивлением обнаруживаю все больше неплохих отечественных фильмов, экранизаций, мультиков. Коллега, правда, еще топит за корейские дорамы, но я пока не созрел их как следует попробовать. А вот анимешки потихоньку покусываю. В этом сезоне сгрыз "Sewayaki Kitsune no Senko-san" ("800-летняя жена"). В список она попала из-за комичных ситуаций и девочки-лисички. Впечатления странные. Простенько, если не сказать примитивно. В то же время мечтательно-завидково. Главный герой - задолбанный работой дядька (ну пареньком его язык не поворачивается назвать), которого решила "изнежить" богиня-лисичка за то, что её когда-то спас предок героя. Смотришь такое, задолбавшись на работе, с такой грустинкой-улюбнинкой и думаешь, эх... мне б такую... а с другой стороны, если б я работал сколько тот герой - я б сдох. И еще мне показалось, что авторы словно бы искали еще свой стиль. В рамках единственного сезона чувствовалось 3-4 варианта, где-то чуть больше в пошлятинку, где-то в романтику, чуть в мистику... но в целом довольно лампово получилось. Не шедевр, но приятно.
После некоторой паузы я взялся за "Этот замечательный мир!" (Kono Suba / Kono subarashii sekai ni shukufuku wo!). Как и большинство других анимех, эта попала в список из-за нарезок в тик-токе с парой относительно удачных шуток. Впечатления снова неоднозначные, но по другим причинам. Это еще одна копирковая история в стиле м... попаданцев в мир а-ля компьютерная игра. Фанаты пищат от восторга вызванного "стёбом над игровыми шаблонами", но я чет не проникся. В моем опыте это наверно второй или третий такой сюжет-мульт и "Связь принцесс" понравилась больше. Причин тому по сути две:
Очаровашка Кьяру

и непопадание в целевую аудиторию из любителей шуток про украденные труселя, мазохисток и озабоченного главгера.
Несколько раз я задавал себе вопрос "зачем я продолжаю это смотреть?", но с упорством обкуренного ёжика продолжал таки это делать. В начале второго сезона, видать в награду за упорство, попались парочка действительно смешных серий. Перед третьим сезоном я отвлекся на спинофф про ранние годы волшебницы из "гарема" главного героя. Еще более странные ощущения вызывал этот "сериал". Вроде бы стало лучше, почти всю пошлятину убрали. (Нет, я не ханжа, просто как юмор он должен быть тоньше и пикантней.) А с другой стороны, почти все и так уже известно или кажется не существенным. Впрочем, я еще не досмотрел, так что рано подводить итоги.


Игрушки (PC)Когда было немного свободного времени и силы доползти до компьютера, я погонял Icarus - шикарную игру не для всех. Этот весьма своеобразный космовыжывач я много играл раньше, чуть ли не со дня его первого релиза в ранний доступ. Красиво и атмосферно сделанный мир. Просто шикарно выглядят шатающиеся в шторм деревья, молнии бьющие в них и вызванные ими пожары. Не так много игр, в которых мне очень понравилась реализация ночи в лесу. В то же время игрушка даже слишком легкая - большинство врагов истребляется даже ленивым мурчальником вроде меня без каких-либо усилий. Но мой полностью прокачанный персонаж был утерян в ходе миграции данных с сервера на клиента, поэтому по сути пришлось начинать игру с самого начала. Побегал чуток и может быть еще вернусь к игре, но позже. Все же для неё надо больше времени, чем у меня сейчас есть.
Второй крупной игрой месяца стал The first descendant - бесплатный лутер-шутер, точнее его бета-тест. Вначале все выглядело весьма оптимистично: халява, лут, стрельба, прокачка. Эдакая смесь Warframe, Defiance, Destiny 2. Но присмотревшись впечатление сильно подпортилось. Пока это выглядит как игра-пародия, подражание в которой не смогли воспроизвести душу оригинала. Взять тех же персонажей. В Warframe чуть ли ни каждый костюм самобытный, уникальный, интересный. Тут же 11(13) персонажей и ни за одного не хочется играть. И тут, и там - гринд, гринд, гринд. Но в WF он разнообразней и как-то душевней, а в TFD пяток локаций с одинаковыми механиками от которых на второй день уже воротит. Посмотрим, что будет на релизе, но пока я больше жду Earth from another sun - показавшуюся мне примитивней, тупее, но сильно душевней и залипательней.


НастолкиДолго думал что подарить коллеге на днюху. В итоге коварного и пушистого плана, он стал обладателем "Солнечного шторма" - игры, которую я хотел попробовать, но не готов был брать для себя. Для своего ценового диапазона игра оказалась вполне ничего, хотя, как обычно, мне хотелось бы большего. Это кооперативный ресурс-менеджмент и выживач в космическом сеттинге. Игроки носятся по 9 локациям корабля, пытаясь его починить и завести до того, как тот окончательно развалится. В игре порядком рандома, но и планирования тоже хватает. Из минусов - мне кажется реиграбельность не очень. По сути меняется только порядок комнат и очередность поломок. И с компонентами разработчик маленько пожадничал: "кубики" слишком уж мелкие.


Себя любимого я тоже порадовал. Посмотрев летсплей я решился таки взять "Расхитители подземелий" - игру про жадность и чтение мыслей. Игра на 3-5 игроков, состязательная с незначительным пакостничеством. Простейшими правилами и механиками, но в то же время не бездумная и по-своему веселая. Если совсем упростить, то у каждого игрока есть 5 карт с цифрами от 1 до 5. За раунд они должны будут разыграть их все, посетив 5 комнат подземелья (по 1 карте на комнату). Там их ждут монстры, сокровища, ловушки и торговцы. В комнате с монстром, игроки должны набрать суммарное значение на картах больше, чем указано на монстре. Если они это сделали - монстр повержен. Если нет, монстр поранит, но только того или тех игроков, которые положили наименьшее значение (пожадничали). В комнате с сокровищами примерно так же, но сокровища достанутся тому, кто положил большее. Однако, если в лидерах есть несколько одинаковых значений, то приз делится между ними, а если его нельзя поделить - то не достается никому, например если в сундуке было 2 монетки, а все 3 игрока выложили одинаковые карты. Некоторые сокровища имеют 2 уровня призов и возможны случаи, когда менее жадный или более умный игрок, выбрав меньший приз получит больше, чем алчные борцы за больший. В ловушках можно чуток напакостить, причем, что меня очень радует, не лично человеку, а вырвавшемуся в перед игроку: либо тому у кого меньше всего ран, либо у кого больше всего сокровищ. При этом пакостнику для этого придется пожертвовать крупной цифрой, чтобы активировать эффект ловушки. В итоге игра превращается в довольно шустрый рейд с хиханьками и хаханьками, особенно если в компании игроки мыслят схоже. Потому что видеть, как хитрецы, пытаясь обхитрить других в итоге все выкладывают одинаковые карты и как правило расплачиваются за это - довольно весело. Все это сдобрено ассиметричным стартом, 4я специальными предметами, боссами в конце подземелья, и правилами из-за которых надо следить не только за своим здоровьем, но и за здоровьем соперников, т.к. самый израненный проигрывает сразу, а из оставшихся побеждает самый богатый.


Еще получилось сыграть в Рэксон втроем и наконец-то выиграть. Впервые за десятка два попыток. Это кооперативная игра, чем-то напоминающая пасьянс и сапер, в атмосфере зомби-апокалипсиса. Игроки определенным образом открывая и перемещая карты должны отделить людей от зомби и эвакуировать их. Игра построена вокруг механики "расплаты", где практически за каждое значимое действие игрока в следующий ход ему придется сделать еще другие действия, которые разными путями могут привести к проигрышу. На попробовать игра неплоха, но без скидки цена на неё явно завышена. Я брал её в нагрузку, чтобы не платить за доставку. И как по мне, игра в каком-то смысле одноразовая. Пройти её, выиграть, хочется, но одолев её разок на максимальной сложности - интерес пропадает и снова играть в неё уже не тянет.

Мыр-мыр-мыр )

С каждым днем все крепнет чувство, что отпуск я бездарно профукаю. Второй день - ни слова в рассказы, ни циферки в настолку. "1000 и 1 способ запрокрастинировать что угодно и чем угодно" - так могла бы назваться моя диссертация, если бы я и её не того.

Но за то я такой мыр-мыр-мыр нашел, что обурчаться и подставить пузико .

 

Когда я увидел это чудо, первой мыслью было: "как я мог такое пропустить?" И вот я посмотрел мульт "Волки и овцы: бееезумное превращение" и маленько обалдел, осознав на финальных титрах, что это наши сняли. Простенько, мило и какие там волчицы... мяяууууууууу просто Сейчас допишу постик и пойду следующую часть смотреть.

 

Попутно, пытался навести порядок в списках на просмотр, актуализировать их, убрать повторы и т.д. Оказалось, к куче фильмов затесалась... ох-ты-ж-как-тяжело рысям с этими азиатскими словечками... Маньхуа непередаваймой милоты и няшности (с легким привкусом юрятины) "Рисовая булочка с... Кунжутом"

 

До этого проглотил два сезона "Корпорации "Заговор". Нарезка выглядела вкуснее, но на разок сойдет.

дВерь

Кажись у меняу случился рыськолбас. Настолько, что я даже не знаю как это все записывать и к какой категории отнести. Нормально так накрыло.

полный текст

Страницы: 1 2 3 6 следующая →

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)