из жизни провинциальной актрисы3 читателя тэги

Автор: Бонд Пух

* * *

В каждой профессии есть свои плюсы и минусы, в моей тоже есть. Для меня самый большой минус всегда был тот случай когда ты творишь полную дичь на сцене, а зритель тебе аплодируют в конце(особенно ппц когда он делает это стря, прям всегда в такие моменты чувствую себя говном) но как показала сегодняшняя премьера есть вещь и похуже - когда ты вообще ничего не делаешь, тупо носишь свое тело по мезпнсценам и реплики подаешь, а тебе говорят, что это была твоя лучшая работа. Обидненько(((

* * *

эпичненько

* * *

 

мне вот тут стало интересно: ЧТО ВЫ СЧИТАЕТЕ ПРОПАГАНДОЙ?

если не сложно напишите ответ в коменты, пожалуйста.

* * *

интерестный факт: в связи с ударами по инфраструктуре Украины и как следствие отключение инета и электричество количество нетвойняшек, мывсеумрем и нетмобилизациончиков сократилось в разы, а на некоторых стримах и вовсе ушло в ноль...

Совпадение? Не думаю.©

И знаете от чего у меня еще бомбит?

Это от тех, с позволения сказать, людей с паспортом РФ, которые вчера радовались ударам по крымскому мосту, а сегодня возмущены ударами по украинской инфраструктуре.

* * *

скрытый текстчестно говоря я ждала глобального пиздеца с конца прошлого года. Правда(даже одно время думала, что все начнется с казахов, но с ними не прокатило и слава мерлиновым яйцам, что не прокатила). И когда 22 февраля Путин принял решение о признании ЛДНР, я подумала, что началось и положа руку на сердце даже порадовалась, что это не выльется в какой-то глобальный замес, а вполне себе локальный конфликт, на основе которого всем станет ясно, что мир изменился и что англосаксам пора начинать играть по их же правилам, а не как привыкли - краплеными картами и с участиям костей когда это выгодно. Потом прилетела ответка - санкции... и они оказались отнюдь не критичными, неприятными, местами бесячными, иногда ппц какими ебанутыми, но не критичными.
И я с лета сидя на своем детекторе пиздеца ровно думала о том, что старею, потому что детектор "жим-жим" сделал, а вот прям глобального пиздеца не было. Но сегодня Путин доказал, что с моим детектором все норм, он просто капец как на опережение работает(ну или я все же старею и становлюсь осторожней...). Спросите о чем это я? Ведь В.В. ничего такого не сказал... так я вам отвечу, он все же политик и прямым текстом "на хуй" послать не может, но вот то что он про ядерные удары сказал и чуть ли не прямым текстом обвинил Америку в подрыве СП1 и СП2, как бы уже говорит что дальше будет весело.
Всем.
И я искренне надеюсь что страх перед возможной новой мировой войной все таки победит лизоблюдство и ЕС возьмется за ум... ну, хотя бы хуйней страдать перестанет... И это я сейчас не только про их военную помощь страждущим, а так
поздравляю всех новый граждан России! Многие из вас долго к этому шли и понесли огромные потери на этом пути, но теперь вы дома и дальше будет только лучше))) С праздником! В возвращением домой! Остальная Россия вам рада!

* * *

9 утра. сижу жду директора, чтобы под благоверным предлогом устроить рейдерских захват бутафора.

кофе выпито.

новости просмотрены.

во все игры сыграла.

сижу жду и ненавижу все человечество в лице одной рыжей директора, которая заставила меня вставать в такую рань, чтобы обеспечить ей алиби...

близка к тому чтобы послать все нах и лечь досыпать.

ненавижу пасмурную погоду, она меня вырубает лучше снотворного.

 

* * *

Знаете, сегодня у меня прям день открытий... ладно не совсем... ладно совсем не... но как-то от этого не легче.

Давай по порядку:

О том что Путин собирается обращаться к народу, я узнала еще вчера и ждала этого обращения и, подсознательно я ждала пиздеца.

Правда пиздец не случился, случились референдумы (ожидаемо, но я думала это будет позже) и мобилизация (тоже ожидаемо, но я думала, что она случится раньше). И если большая чать людей в РФ увидели в этом некое предательство и разочарование в ВВП, а некоторые люди за пределами РФ увидели в этом перемогу, то циничная я увидела в этом лишь то, что НАТО перестало ссать в уши о том, что они мирная организация и резко вспомнила зачем они в 49, блять, собрались. И единственное, чего я реально боюсь, что моя паранойя ( основанная на восприимчивой попке и сером веществе которым я периодически думаю), окажется все же не паранойей, а хорошо работающей интуицией... мысль о том, что глобальному пиздецу быть, витает у меня в голове еще с конца 20го.

 

* * *

возвращаясь к темам "на злобу дня" и "все идет по плану", не могу не зафиксировать сегодняшнюю ситуевину: за окном +27 в квартире все +35 при открытых окнах, а знаете почему? А потому что есть гост, который утверждает, что за окном статус "замерзнемнахуйвсе" должен длиться пять дней, прежде чем включить отопление и столько же статус "отжарыумремвсевместе" чтобы его отключить... нормальный гост, скажете вы, рабочий, ага, только погоде об этом сказать забыли и эта эпичная женщина с вечным пмс всю предыдущую неделю стремилась к нолю, резко и безжалостно, и естественно отопление дали еще в пятницу, а в воскресенье погода отожгла и установилась на +17, а сегодня окончательно разошлась... на ближайшую неделю, т.е. по госту мне отопление к пятнице опять отключат, а там как раз похолодание планируется...

вот так и живем с горячими батареями в + 27...и в +2 с отключенными)))

 

* * *

МНЕ НУЖНА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ БРИГАДА

 

люди объясните мне, я не понимаю. Если ты весь такой патриот .. печешься о благе своего народа, страны ... почему все что ты делаешь это х*есосишь собственную власть?!

 

Объясняю на примере: завязался диалог с "патриотом" который десятку людей до меня наотвечал, что в России все плохо, а вот там за бугром хорошо. Я ему контр аргументировала (прошу заметить на личности не переходила и даже в ура-патриотизм не ударилась, я не обобщала я ответила на конкретное высказывание), доказывая, что везде живется так себе, но есть свои плюсы, он мне выкатил новую предъявы, я не поленилась загуглила цифры и доказала что он не прав, мол там так же только вид на жопу не с боку, а сверху... на что мне выкатили уже традиционную предъяву "мне плевать как там, мне не плевать что у нас плохо" ... это блять как так? Мне такие полотно писали как там хорошо и в двух словах объяснили как здесь плохо... а оказывается, что все это было исключительно про нас? Ну и еще про плохого Путина, конечно. ..

Я правда не понимаю, не в смысле как можно нести такую чушь, это я понимаю, я не понимаю как у него все это в голове укладывается. Я не понимаю эту позицию. Как можно утверждать что ты за народ и при этом всегда смотреть и сравнивать с теми кто не является этим народом. В упор не видеть чужих проблем и всего того чтобы сделано для блага твоего народа (извините что так грубо делю, но я правда в смятение), сосредоточиваться на хорошем там и плохом здесь, а остальное не то что не видеть - игнорировать... Как? Пожалуйста объясните мне.

* * *

"когда в этой стране хоть что-то начнет работать так как надо!" - задумалась я, стоя в туалете поезда...

Мое эпичное начало повествование имеет под собой довольно банальную завязку. Не так давно у меня кончился отпуск и мне пришлось ехать на работу... на поезде и во время этой поездки я собственно и задалась этим вопросом, потому что когда я, будучи в туалете, потянулась за бумагой обнаружила на ее месте салфетки. Аккуратно сложенные в двое и так чтобы не цеплялись друг за друга (ну, как они обычно в пачке лежат, чтобы следующую было удобно доставать). Я задумчиво глянула на эти сложенные салфетки, прикинула в уме, что леса-то горят и если верить некоторым СМИ их еще и вагонами вывозят... в неизвестном направлении.

"Видать с бумагой все куда хуже чем нам говоря" - грустно подумала я, моя руки.

И тут я меня окончательно накрыло всепропальщескими настроениями, потому что на месте салфеток(на двери, на уровне глаз высокого человека) висел, блять, рулон туалетной бумаги...

И в этот момент я всерьез задумалась о том, что все у нас через жопу и что вот хотя бы такие мелочи могли бы уже давно и исправить!...

 

А потом я приехала домой где меня не было практически полтора месяца и в холодильнике меня ждал удивительный набор продуктов: пиво и яблоки(и скисшее молоко, в моем случае это классика жанра). И это при том что я живу одна, пиво я не пью, а яблоки не люблю, поэтому не покупаю... но в пути я была более 18 часов, добиралась ппц как весело и идти в магаз меня ломало, поэтому ужинала я пивом и яблоками.

 

И знаете что я вам после этого скажу? В этой стране все идет по плану. Даже когда в этой стране все идет по пизде, это прописано планом... если не нашим, то кого-то сверху...

Страницы: 1 2 3 6 следующая →

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)