Чайник солахульства9 читателей тэги

Автор: Варплок

Провалов пост

Челлендж безнадёжно провалился :D За неделю мне лишь четыре раза удалось заставить себя хоть что-то написать, три дня бесстыдно прослакала. В сумме накидала скелет одной главы из 4к слов. Я ниочень. Но зато окончательно осознала, что зря доломала ноут, писать голосом на мобиле мне не нравится, с клавой всё гораздо привычнее и быстрее. Можно ли прикрутить клаву к мобиле... хм... этот вопрос стоит изучить.

Как, мать его, просто брать и садиться за комп хотя бы на пару часов в день? Как перестать гонять в голове какую-то фигню с невозможностью направить мысли в нужное русло? Почему я настолько ниочень, что каждый день давлю в себе желание начать пересматривать гравити фолз, вместо того, чтобы сесть уже и дописать? И я точно знаю, что если сейчас начну пересматривать... то всё. Снова отвлекусь на новую работу, в процессе написания которой выгорю нахрен. И снова отложу "ликанов" на пару лет. Сколько... два раза я уже это проходила. Стыд и позор.

Плановых игорь безотносительный пост

Жду летних скидок в стиме больше, чем дня рождения :D Хотя не считается, его я как раз не жду. Впрочем, до недавнего времени я и скидок в стиме не ждала. А сейчас прям... жду! По большей части из-за No Man’s Sky. Я почти прошла сюжетку со 100% скидкой на торренте, но дальше хочу проходить и серьёзно отстраиваться уже в стиме, с нуля. Однако даже косарь на неё тратить (недавно 50% скидка была) мне как-то жаба не позволяет. Надеюсь, на распродаже хотя бы 75% запилят. И обязательно хочу Grounded. Остальное опционально, но наверняка наберу ещё всякой фигни :D Потихоньку откладываю бабло спецом под распродажу. В списке хотелок уже, наверное, под сотню всякого скопилось.

На днях взяла Депонию все части, руки так и чешутся поиграть, но в линзы до сих пор не влезла и пока сомневаюсь. Надо после майских идти к офтальмологу-хирургу и тогда уже решать, что делать дальше и когда можно будет полноценно за комп. Периодически по скидкам выцепляю всякого интересного. Думаю, накупленного мне на ближайший год точно хватит. Пока нормальный интернет с хорошей скоростью - сразу качаю и устанавливаю, уже половину 1тб харда играми забила. И где, блин, я раньше была. Кому вообще нужны сраные ммо, когда есть столько крутых одиночных и кооп игорь?! :D Половина жизни просрана ни на что, а могла бы игры в стиме копить и обзоры писать.

Нелепых идей пост

Всё чаще размышляю о преимуществах всяких таких облегчающих жизнь благ цивилизации. Вроде грилля или робота-пылесоса. Сейчас вот задумалась, что в качестве компенсации отсутствия домашних животных можно было бы завести робот-пылесос и назвать его Наташа. Потом поняла, что это будет не совсем корректно по отношению к моим личным тараканам... но зачем заводить робот-пылесос, если нельзя назвать его Наташей :D А было бы круто, если б к нему ещё пачка котов прилагалась. "Наташа, проснись, мы всё уронили. Проснись, прям совсем всё, надо убрать".

Унылых размышлений пост

Пару дней назад на глаза попалась стрёмненькая статья о том, что женщины склонны ожидать от мужчин изменений, а мужчины наоборот, не хотят, чтобы их женщина менялась. И что-то вот никак из головы не идёт.

Какое-то рациональное зерно, пожалуй, в этом всё же есть. По крайней мере, в первой части и в моём случае. И это стрёмненько. Ну, то есть... всю жизнь пилить человека, что вот он живёт не так, как тебе хочется и удобно - это атвратительна, на мой взгляд. И не удобно. Но какие варианты? Молча глотать, пытаясь находить в отношениях всё новые и новые плюсы, чтобы компенсировать разрастающийся ком раздражения, который катится и катится, и уже не остановить? Мне кажется, тоже достаточно дерьмовенький вариант. Хотя есть люди, считающие, что это единственно верный путь... ну и ещё искать компромисы. Но если мужчины по природе своей не склонны менять удобный им образ жизни, то какие тут могут быть компромисы?

Впрочем, наверное, всё же так обобщённо размышлять - глупо, все люди разные. Да и шансы встретить кого-то, с кем совпадаешь хотя бы частью интересов, не совсем уж нулевые... наверное. А дальше нужно просто прислушиваться друг к другу и ненасильственно меняться вместе. Ведь вряд ли бывает так, что человек на протяжении всей жизни остаётся тем, кем был ещё год назад, два, десять... хотя, наверняка, есть и такие. Но когда один меняется, а второй нет - велика вероятность разойтись в интересах и обнаружить, что кроме этих интересов ничего и не было, а теперь и их нет... Грустненька. То ли у меня какие-то искажённые, идеалистические представления об отношениях, то ли хер знает.

На этой волне я не могу не задаваться вопросом, нафига вообще эволюция сделала человеков социальными животными. И уж тем более, почему тогда не всех. И не всех одинаково. В социальном плане у ящериц всё как-то проще :D Поглядывая по сторонам, я всё чаще прихожу к неутешительному выводу, что на данный момент жизни шансов встретить кого-то, кто не будет вызывать у меня приступов агрессии хотя бы в спокойном состоянии и на ровном месте... не так много. Про регулярные периоды, когда гормоны шалят, я вообще молчу, в такие моменты мне самой от себя тошно. С другой стороны... мб это просто от того, что у меня секаса нормального нет :D Жить что-то сложна. И ложиться спать в девять вечера - не самая здравая мысль, просыпаешься в три и какие-то стрёмные размышления не дают уснуть.

Нытья и челленджа пост

Прошло уже около двух месяцев с тех пор, как я решила во что бы то ни стало дописать "Ликанов". Ннуу... что-то пока как-то не идёт. Я настолько охуеваю со своей неорганизованности, что... что даже не знаю что. Я тупо не могу сесть/лечь/встать и писать/думать/диктовать. Даже обдумывать не могу. Ну, точнее, периодически какие-то идеи появляются, я их обмусоливаю, записываю. Но взять и начать собирать из тонны накопившихся идей новую главу хотя бы у себя в голове... не могу и всё. Думаю о чём угодно, только не о фике. И вот как с этим бороться? Разве что радикально - запретить себе думать о чём-то кроме текста и важных для жизни штук. Уже два месяца не могу найти более гуманного ответа на этот вопрос. Значит, придётся по-плохому. Запрещать и ставить цель - глава/скелет главы в день. Иначе слакер и позор. Штош... посмотрим, на сколько меня хватит.

Познания в сравнении пост

Выкидывала явно попахивающие перепелинные голени. Было грустно. Потом вспомнила, сколько у маман на штрафы за превышение скорости ежегодно улетает, немного отпустило :D Хотя, конечно, перепёлок жалко, я б сожраль. Курицу, блин, и ту грустно выкидывать, когда хреновая попадается, а тут перепёлки, да ещё и не по вине магазина скопытились, а маман забыла в холодильник убрать. Пичаль.

Нелепых цен пост

Сломался сканер в копеечном hp мфу принтере, древнем аки говно мамонта. Окей, пора покупать новый, отдельный. Принтер-то давно уже новый, лазерный. Старый только ради сканера и юзался. Смотрю цены на сканеры. Охуеваю. Смотрю цены на сравнительно свеженький мфу от того же hp... ну... выбор очевиден, да. Это просто праздник какой-то. Надеюсь, проживёт столько же, сколько прожил его предок. Но как бы 2к за три в одном, пусть даже юзаться только одно и будет, против 4-5к за самый дешёвый, зато отдельный... ну я хз. Какая-то сложная для меня математика.

Нелепых хотелок пост

Я вдруг поняла, что в свои почти тридцать два я впервые в жизни готова взять на себя ответственность за живое существо. Хочу завести мухоловку :D Почитала о них, проблемные, заразы, но всё равно прям хочу. Если к финальному переезду не остыну - придётся заводить. Назову Сильвана. Или Майев. Хм. Надо подумать.

Всякого разного пост

Пять глав черновиком, наполовину исписанная тетрадка, пару десятков вордовских страниц кусков и "плана". Практика диктовать мобилке так и не прижилась. Вчера прям с самого утра за жёпу взял писун, на радостях даже врубила комп. Весь день с редкими перерывами радостно клацала по кнопочкам, смотря куда угодно, но только не в монитор, от созерцания которого начинает мутить. В целом, схема рабочая. Осознала, что у меня на клаве половина кнопок стёрта, и если смотреть на неё, то поневоле начинаешь задумываться, а где какая буква, скорость клацания резко падает :D Сегодня, правда, что-то писун не пришёл. Сижу, плюю в потолок, грызу ручку, но ничего нового в голову не идёт.

Непонятно с хрена ли три дня подряд болела башка. Вчера на удивление не болела. Сегодня тоже не болит. То ли меньше выходила на улицу - не напекло и не продуло, то ли меньше пялилась в мобилу - глаза не устают, то ли перестала капаться - как раз вчера, то ли меньше валялась на диване - зажимает шею. Хрен разберёшь, короче. Стараюсь не делать лишних телодвижений, позавчера уже даже проверенный временем спазмолгон не помогал, хз как уснула.

Почти досмотрела третий сезон глубинки, начала слушать "Слово живое и мертвое" Норы Галь, долго думала, но так ни к чему и не пришла, решила подумать когда-нибудь потом. Уже почти две недели медитирую с приложенькой для мобилы, собиралась начать ещё два года назад. Начала, вроде неплохо. Как оказалось, смущающие меня моменты, в силу которых я это действо и откладывала, не существенны. Есть ли польза и какая она вообще должна быть - хз, но мне нравится. Совсем перестала следить за тем, что там на диарее творится. Статистику они вернули на отъебись, так что не считается, пусть ебутся дальше. Зато начала активно следить за игорями на стиме, добавляю себе всякое в хотелки, буду потихоньку закупаться по скидкам. Такие дела.

Попыток саморазвития пост

Дошли, наконец, руки до курса по литературоведению, послушала пару частей, начало закрадываться подозрение... Прошла пару-тройку тестов в интернетах, все твердят, что я технарь. Окай. А хорошая была попытка, но пожалуй, спасибо, нет. У меня слишком мало оперативной и обычной памяти, чтобы забивать её вот этим вот всем. Штош, ищем подходящую сферу интересов дальше.

Страницы: 1 2 3 4 5 следующая →

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)