Хребты Безумия8 читателей тэги

Автор: Оракул Древних

Хребты Безумия

Немного жизни. Немного игр.

И слишком много Лавкрафта в мозгах.

Не бойтесь, своим бешенством древнего ужаса я заражаю избирательно. Для всех остальных все безобидно, безопасно и даже не очевидно.

* * *

Я знаю, что про игры никому читать не интересно, а про Геншин так особенно, но поток сознания требует выхода. Так что уберу-ка я это все под море.

Много про Геншин.Ладно, про ВКР я давно ною, потому, что если что и выпадет, то совсем не то, что нужно. Вроде того, как по гаранту ждешь пятизвездного перса... ладно, все мы знаем, что Дилюка, ибо он огонь. Во всех смыслах.х)) А падает 5* меч. И отчетливо слышится удар головой о стол. Потому, что ну нахрена же?! Это подстава подстав. Нет, хорошая пуха, это тоже важно, но персонаж под час куда важнее.
Тут нужно пояснить, что гарант начинается от 60 круток и до 90. В моем случае, это сильно за 70-80 круток, ибо да, ВКР меня ненавидит.
Но потом, ты как феникс выползаешь из глубокой печали и выдаешь этот чертов меч своему саппорту, и... понимаешь, что все совсем не так уж плохо. Это конечно не 5* перс-имба, но зато благодаря этому ковырялу, твой саппорт, буквально спамит своей ультой. А у меня это еще и Беннет с 1 констой. Мальчик хоть и 4*, но зато своей ультой вешает сразу усилок и отхил до 70%хп, главное с круга не сходить. В смысле, что если противник не кританет по тебе, то ты не откинешь ласты, пока круг не улетучится.
Ну а при "бомжпакете"(лечение и воскрешение по кнопке, в обычном случае только через залезание в инвент, что во время боя проблема), сдохнуть можно только в боссах и в данжах, ибо перс может и обожраться, и крит прилетит прямо в лоб. Собственно поэтому добыча нужных предметов и усложняется(ну а еще потому что в данжах таймер.х((), лично для меня. Еще есть запинка в лице ограниченного ресурса на который проходишь боссов и данжи, но это уже так, детали.
Тут есть возможность повышать уровень мира, чтобы лут был получше, но и монстры злее. Поэтому я не повышаю, меня сейчас и так каждый норовит обидеть. Уж лучше на этом уровне как-то разогнать своих. А то я просто не пройду испытание на повышение уровня.
Можно было бы играть в паре с кем-то сильным, но это проблема. Нет, если в том же соо в вк кинуть просьбу помочь с боссами, то помогут, но вот так, чтобы с кем-то ходить качаться и вытряхивать шмот... нет, ну или мне не везет.х) Что конечно печально. Кстати, тут все очень забавно с точки зрения комьюнити. Есть те кто в вк и готовы помогать, и есть те кто сидят в болталке на оффсайте - токсичные люди, нет там есть золото, но столько же как злата у золотодобытчиков. Если повезет, то найдешь. А так, там можно найти хорошие гайды, но в основном, это наезды, плоский юмор и нытье на контент или на те же гайды. Вот тут я просто не понимаю народ. У них что, все пройдено, все ачивки получены, выбиты все персы, и все одеты до состояния убивашек? А если нет, значит дел все еще дофига.х))
Отдельно я возмущен постоянными попытками наныть себе ПВП и убеждение всех вокруг, что ПВП, это круто и думать иначе могут только недалекие люди. Вот чтоб им удавиться со своим ПВП! Оно есть везде, а тут это почти уникальная штука, что в игре нет ничего подобного.
Я бы поныл на сложность ивентов, для новичков и что мало валюты для крутилок.х))
Зато неоспоримым преимуществом является наличие собственной истории у каждого персонажа, у некоторых это даже отдельные задания на историю. И несмотря на анимэшную рисовку, истории эти совсем не такие радужные, не у всех. Хотя, может именно поэтому.
У того же Беннета, сначала хихикаешь и немного сочувствуешь его проклятью неудач, из-за чего от него все бегут, потому что при нем все ловушки срабатывают сразу, двери заклинивают и вообще потолок может упасть. В сундуках одна капуста и ему самому в голову то и дело прилетает камешек. Такое наглядное пособие по закону Мэрфи и что выстрелив попасть себе в ногу. х)) Но на определенном уровне дружбы с ним(да, есть и такое) открывается его карточка, где он размышляет, что для приключенца большая удача умереть во время приключений, но вот пока ему не везет... После такого чувствуешь, что только что пожевал стекло.
И ведь он не один такой...

j-Wqp-Hsfg-F0-Y

* * *

На самом деле много чего происходит... под окном вывелись и улетели воронята. Даже как-то непривычно смотреть на пустое гнездо. Раскрашиваю будущую держалку для чая, думаю про рисование и играю.

Но писать обо всем этом так чтоб интересно, подробно и вообще, нет сил.

Можно сказать, что меня эмоционально замудохал кролик. Остается только признать фиаско, не могу поладить. Ведет себя отвратительно, прям как на зло возле моего стола устраивает себе туалет.

Это животное, оно ни в чем не виновато, а сил уже нет.

Вот такие пироги с котятами, ты их ешь, а они мяукают...

* * *

В нашей стране все как всегда для людей... ага.

 

Хотели мы тут с вампиром сделать наконец балкон, а то эта плита с решеткой только зря висит. Обзвонили кучу фирм и тут в дцатой нам сразу выдают - мол есть закон который запрещает делать балконы без разрешения.

Мы в ах**, и ведь оказалось, что и правда, сука, есть такое, приняли в Питере, что низя балкон в частном порядке себе сделать. Только массово в доме в рамках благоустройства дома. Охренеть просто. Вот нахрена?!

Меня просто порвало.

Какого черта ?! И главное, что и в фирмах молчок. Ну да им-то что, штраф не им вкатят, а то еще и разбирать могут заставить.

Нет, можно конечно рискнуть и так сделать, но... с нашей гребаной удачей как-то не смешно.

Поэтому я в печали и всех ненавижу.

Нет, ну бля, балкон-то за что запретили?!

* * *

Я не пропал, нет не так, я заигрался и поэтому пропал.8)))

А еще стал ближе к земле.х))

 

Кролик заболела, подозрение на нефрит. Пока лечим воспаление, потом повторно анализы и посмотрим что будет.

Девочка выросла и резко испортился характер. Нашла себе два угла в которые гадит, приходится стелить пеленочки.

Теоретически это лечится кастрацией, хотя думаю, что наш вет осилит только стерилизацию. Да неожиданно, кастрация и стерилизация это не разделение по полу, а разные варианты операции. Но она еще мелкая, ей рано.

Мотает нервы в клубочек.х))

На неделе заглянуло лето, и судя по сумраку за окном, уже попрощалось с нами. Снова будем мокнуть.х))

Вот, это если коротко.8))

И неожиданно цвел кактус.

* * *

Трава есть? А если найду?

* * *

Играюсь я тут все еще в онлайновку и в какой-то момент прям инфаркт.

Там очень много головоломок разбросано, а не тока злобных мобов. Некоторые решаешь наитием, некоторые случайно запущенным квестом. Читаешь какую-нибудь табличку и опа, квест. Вот я такую читаю и понимаю, что все, жопа. Мобы зело злобные, в одиночку не вынесу, не успеваю за время. Ненавижу крио, суки морозят в момент и все.

А кооперативный режим закрыт. Вот пока все не закончишь - никакой помощи от друга.

Ладно, можно как-то прокачать и все таки пройти.

Но, там одно из заданий - чертово ползанье-летание на время. Ненавижу планеры! Я уже говорил, да?х)))

В общем я бегаю по потолку, матерюсь. Потому что отказаться от задания нельзя. Совсем. Как-то я не привык к такому что от заданий нельзя отказаться. Ну или если и нельзя, то они болтаются и все.х)

Спасибо, Виктору, лысый килла выручил, помог решить эту адову проблему.8)

После этого я решил, что в жопу эти таблички, нервы дороже. Моя нежная психика не готова к таким потрясениям.х))

Вот если бы не это отрубание кооперативного режима, то было бы просто чудесно. Нет, я понимаю, что это где-то логично, но пусть хоть спрашивали бы тогда хочу я заняться квестом или нет. А то подстава жесткая получается.

 

В сообществе много разных возмущений, что контента мало, делать нечего, все просто, именты фигня на 10 минут. Хочется всех их где-нить прикопать, когда сам поуши в заданиях и от половины мобов бегаешь так что пятки сверкают, потому что размажут в блинчик.

А то сидят такие поуши в пятизвездных персах и пальцы гнут, а ты бегаешь с 4* и пищишь, что жизнь - боль.х)))

 

202145167 20214511738 20214521616 20214604320 202146141331

Меньшее из зол.

Я вот тут задумался, бывает редко, но таки вот.х)

Очень любят ругать хозяев, которые не ухаживают, не следят за питомцами. Клетка маленькая, корм не тот, зеленушка не та, коготки не постригли, шерсть не вычесали, игрушки не дали, когти о мебель точит, живет без сородичей, ну и все такое. Вот прямо фу-фу, а не люди.

А есть ведь те, кто вроде и балует, возится, и корм какой хочет зверек, и место во всю квартиру, лежаночка мягкая, и почесать и погладить и вообще. Но вот в итоге, избалованная тварюшка вдруг еле-еле жива, болеет, но это же просто не повезло. А как же к вету, зверек же не любит, боится. Кормить прописанной диетой, ну слезами же умыться как зверек страдает, не нравится ему такая еда, он ее есть не хочет, плачет. Нужно же любимым кормить, а диета это жестокость.

И ведь в итоге животное может скопытиться даже быстрее, чем то которое не стрижено, не глажено и непонятно чем питается. А человек же любит-дорожит-бережет, пылинки сдувает, вкусняшками кормит.

Оба варианта печальны, но вот если так подумать, то получается, что второй вариант меньшее зло и даже как бы не зло вовсе. Потому, что... потому что кто-нить ругает за такое? Нет. Зверек же баловень хозяина, жизнь удалась, все есть.

Кошкин дом сгорел.

Есть у нас в доме напротив, на первом этаже настоящий кошкин дом, там живут все дворовые котики, у них есть даже лесенка к форточке, чтобы удобней было. По сути это уже почти домашние, тока на свободном выгуле. Думаю, что это способ бороться с запахом. Их все таки много, чтобы просто держать все время дома. Поэтому котики нашего двора упитаны, опрятны и не плодятся.

Летом активничают на улице, а зимой иногда только высовывают свои носы.

Но вчера квартира сгорела. Хозяйка в больнице. Котики в шоке. Вроде даже не все выжили.

Хорошо, что уже тепло на улице, уже не минусы.

В такой ситуации вроде и человека жаль, понимаешь какой это кошмар, но котиков жальчее.

* * *

И да, я таки продолжаю играть в Genshin Impact.8)) Рандом меня все так же люто ненавидит.х(( Смотришь на других и прям печалька. (вот хоть заводи другой акк и смотри что там выпадать будет, но тратить время на то, чтобы пройти все снова... аргх.х)) Ходишь со своим набором калек в 4*... ну ладно, не совсем калек.80) По забавности из обычной крутилки выпало два хороших саппорта, один из которых надолго стал дд, потому что местные дд, это просто боль с тем, что ими управлять прям вот совсем...

А так, за месяц игры уже есть свое мнение и выводы, да.

Из хорошего:

- Графика, приятный антураж, персонажи прям загляденье, атаки, даже враги. И вставку сюжетных роликов я считаю прям отличным решением.

- Мир, в котором можно ходить куда угодно. А куда не дойти всегда можно докарабкаться, допланировать и доплыть. Правда тут есть ложка дегтя - время на это ограниченно и ты можешь утонуть или упасть и разбиться.х)

- Сюжет, таки да! Сюжет затягивает и побочные миссии далеко не все скучное убей-принеси.

- Нет ПК! Слава яйцам! Вы знаете много онлайновок где нет ПК? Для меня это прям жирный плюс.х))

- Переключение между персами и механика стихий (мне лень с этим заморачиваться, но даже то что случается, прям интересно и удобно.).

- И головоломки. Ты сломаешь мозг дважды. Сначала думая как качать и играть с тем, что у тебя есть, а потом решая головоломки. Их много. Не просто найди-принеси-убей, а стихийные, скорость и ваще. Хотя вот это "ваще", это обычно боль, что нет нужного варианта стихийного перса. Например, стоит три колонны, их нужно активировать стихией одновременно, а даже ульта твоего перса так не умеет. Все, иди лесом, жди благосклонности рандома. Или пытайся быть быстрее, раскачивай скорость отката. Так что подумать придется крепко.х))

 

Из плохого:

- Из-за рандома большую часть игры пытаешься заработать себе ресурс для крутилки(вот правильно крутилки обозваны молитвами, потому что сидишь и молишься, ну хоть бы перс выпал!), потому, что без хороших персов жизнь твоя боль. Это подбешивает и портит удовольствие.

- Прокачка персов только(!) спец бумажками (ага, без бумажки ты букашка.х)) ), вот это было прям неожиданной подставой. Обычно ты заморачиваешься, чтобы заработать опыт в битвах, а тут битвы, это добыча ресурсов, в основном на крафт и продвижение.

- И на сюжетного босса ты ходишь один. На самом деле кооперативный режим тут настолько кривой, что его словно и нет. То куда ты можешь вместе очень немного, но спасибо, что и это есть, потому что без помощи добыть ресы на продвижение у меня, например, не получается. Я конечно не отменяю того факта, что у меня руки из другого места, но вот как бы да...

- Планер! Гребаный планер! Ненавижу! А там столько заданий и головоломок на полеты, что я просто взрываюсь от бешенства. (но этот пункт мое субьективное, криворукое имхо.х))

 

Ну и в роли PS маленький совет, если решите поиграться, не спешите апать уровень мира, спокойно все проходите раскачав персов до максимума вожможного без повышения мира. Потому что потом, они сильнее и злее, а тебе качаться все сложнее и сложнее. Одному будет больно.х)

PPS А если кто играет, то можно задружиться.8))

 

202131404149 20213144422 202132317374 2021330234120 202133121227

* * *

Давно меня тут не было.8))) Нет, я еще не сдох.х)

Хотя дневник на дайрях кажись склеился после их переноса. Вот нельзя без багов, да?

 

А так... кроля все еще грызет, за что карательно улетает в клетку.х))

Но когда она лапочка, то прям игрунчик, и оближет тебя всего и за бумажкой побегает (она считает себя котиком?8)) ), и просто поластится. Вот если ей хочется поглаживаний, сама запрыгнет на коленки, а так фиг ты ее потрогаешь, ускакивает тока пятки сверкают.8)) Кстати, про ускакивание. Ей понравилось кувыркаться на диване. Когда никто не сидит прям кросс и кульбиты выделывает. Ну да, лапки-то не скользят.8))) А если кто-то сидит, то запрыгивает и бодает, мол расселись тут. Ну а дальше как с котиком - попу поднял, место потерял.8)) Быстро разляжется с видом, "ничего не знаю, я тут лежу, отвали"х))

Сделали ей вторую полку, освоила норку, хотя и считает, что потолок низковат.8))

Ну и любит поваляться откинув лапки, значит все хорошо.8)

Как мы тут пошутили, один день это Ариэль (потому что "-Что она может сказать? Кролики молчат как русалки. -О, нужно назвать ее Ариэль! - Ариша. -Риша."), а на другой день это адов кролик Чуча (Чудо-Чудовище-Чучело).

Вот так и живем.х))

 

Свинки тоже живут, пищат. Мелкий так отожрался, что прям бомба "Толстяк", а не свинка.х)) Больше вроде не ругаются на кролю, хотя когда она тут грызла прутья из клетки свиней раздавался мат.8)))

 

Вообще, живность и звуки, это отдельная штука. Свинки ненавидят звонок телефона и в дверь. Причем даже если это по телеку. Сразу матерно гудят из клетки. Еще вот говорят, что зверьки не любят громких звуков и музыку. Вот не знаю, поколения свиней нормально относятся к музыке которая орет на всю квартиру, пока я мою посуду на кухне. И файтингу игрушек тоже. А вот музыку из телефона обгудят. Хотя мне не очевидно, что не так, но видимо есть там что-то в тональности. Поэтому я не слушаю с телефона, поэтому музыка орет на всю квартиру.8)))

А еще они быстренько просекают холодильник и шуршание пакетита, писку и мельтешений по клетке стразу... Кормите немедленно! Где еда?!

 

Ну и еще внезапное. Под окнами вьют гнездо вороны. Вот совсем под окнами, можно наблюдать в деталях обустройство. Если они таки не забракуют гнездо, то лето у нас будет "веселым". Плавали, знаем. Но там было дальше и то дерево спилили, но и то конечно было... громко.х)

 

photo-2021-03-29-22-15-28 photo-2021-03-29-22-15-29-2 photo-2021-03-25-12-09-22 photo-2021-03-25-12-23-30 photo-2021-03-27-21-06-38

Страницы: 1 2 3 13 следующая →

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)